Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

  • Автор теми Автор теми JulinKa
  • Дата створення Дата створення
Cпасибо всем за ответы!
Раз так,буду тогда продавать на ХФ))Налетай!)))
 
Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

Купил телефон WT19i в магазине Алло, там мне продавец объяснил что если будут какие-то проблемы с телефоном, то его можно безболезненно обменять в течении 14 дней, если по нему разговоров меньше 5 минут! Если на нем больше минут разговора, то считается, что телефон был в пользовании.
Так вот в интернет магазине ссылаются на Закон Украины про защиту прав потребителей.
Приведу цитату оттуда:
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк
не оголошений продавцем. { Абзац другий частини першої статті 9 із
змінами, внесеними згідно із Законом N 2741-VI ( 2741-17 ) від
02.12.2010 }

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався
і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Как понимать, не использовался? В статье нигде не уточняется про 5 минут разговора или какие-то другие прибабахи после которых телефон считается использованным.
Я понимаю про защитную пленку, тут все просто и понятно, но вот про 5 минут разговора я чета недопонял.

Пока с телефоном все в порядке, но так как эта модель имеет высокий процент брака, мне есть смысл волноваться и не использовать его для разговоров в течении этих 14 дней?

На всякий случай ТСЕ и в гугле забанен :D
 
Останнє редагування модератором:
Купил телефон WT19i в магазине Алло, там мне продавец объяснил что если будут какие-то проблемы с телефоном, то его можно безболезненно обменять в течении 14 дней, если по нему разговоров меньше 5 минут! Если на нем больше минут разговора, то считается, что телефон был в пользовании.
Так вот в интернет магазине ссылаются на Закон Украины про защиту прав потребителей.
Приведу цитату оттуда:


Как понимать, не использовался? В статье нигде не уточняется про 5 минут разговора или какие-то другие прибабахи после которых телефон считается использованным.
Я понимаю про защитную пленку, тут все просто и понятно, но вот про 5 минут разговора я чета недопонял.

Пока с телефоном все в порядке, но так как эта модель имеет высокий процент брака, мне есть смысл волноваться и не использовать его для разговоров в течении этих 14 дней?

На всякий случай ТСЕ и в гугле забанен :D

Вы думаете, что в законе должно даваться определение пользования для каждого товара?
Сами-то, как считаете - является ли осуществление звонка по мобильному телефону его использованием?
 
А может я считаю, что телефон считается в пользовании только после часа разговора, просто потому что мне так нравится.
Если магазин может на этих основаниях выставлять свои условия, и то что они вкладывают в понятие пользование, то почему я так не могу.
С таким же успехом, они мне могли сказать, что в пользовании это достал из коробки и хоть раз нажал, чем не пользование?
Должно же это где-то документально быть, а не просто потому что это так считается.
 
Если телефон у вас поломается - то он уже будет "неналежнои якости" и потопаете вы в СЦ. Обменять можно только не бывший в пользовании и только полностью рабочий
 
Что-то новое придумывается каждый день =)
Покупал телевизор в интернет магазине (не буду говорить в каком), на выдаче попросил включить, чтобы убедиться в отсутствии битых пикселей. На что курьер выдал:
- Я не могу этого сделать, т.к. в ТВ встроен счётчик и если на нём будет более 10 мин, то вы не сможете его вернуть в 14 дневный срок.
- Тогда давай посмотрим, чтобы "счётчик твой" был нулевым иначе поедешь с телеком обратно в офис =)
Включил, посмотрели, всё ок...
 
Если телефон у вас поломается - то он уже будет "неналежнои якости" и потопаете вы в СЦ. Обменять можно только не бывший в пользовании и только полностью рабочий
По это логике его вообще поменять нельзя будет...
Ну да, пока в телефоне все отлично. ТТТ
 
Тс, продавцу просто надо было продать Вам телефон, какие 5 минут?
 
Если что-то будет не так -пойдете в СЦ, т.к это уже товар ненадлежащего качества.
если будут какие-то проблемы с телефоном, то его можно безболезненно обменять в течении 14 дней, если по нему разговоров меньше 5 минут!

Данная фраза -это просто "развод" на покупку , как я считаю. Глубоко сомневаюсь, что возьмут и так вот просто заменят. Закон в данном случае четко оговаривает порядок замены.
 
Для чего телефон покупали? Чтобы использовать по назначению. Вот и используйте себе. А про 5 минут - это просто выгодные для продавца и магазина фантазии. :)
 
А может я считаю, что телефон считается в пользовании только после часа разговора, просто потому что мне так нравится.

Вам задали правильный вопрос - считаете, что минута разговора - это не использование телефона?

Дык, продать - продал. Тут вопрос про возврат, если что-то с телефоном будет не так.

опять же ответили - если что не так, то в сервисный. а про 5 минут - это развод.
 
Вопрос. Возврат некач.товара в магазин (ноут). Защита прав потр.

Уважаемые специалисты,

Подскажите, пожалуйста, что почитать/как узнать о своих правах в таком вопросе:

Купила ноут-бук в инет-магазине (получала товар в их представительстве в Харькове), сломался на второй день.
Как вернуть товар в магазин, если магазин требует сначала заключение сервисного центра, а сервисный центр никаких заключений не выдаёт, а просто берёт товар для диагностики и ремонта, и к вопросам обменов/возвратов не имеет никакого отношения и "посылает" обратно в магазин.
Замкнутый круг.

Как разобраться, кто что на самом деле должен и по каким законам?
Есть ли требования закона, по которому сервисный центр обязан давать письменное заключение?

Может, посоветуете ссылки на законы. Может, есть какие-то специальные инструкции по порядку взаимоотношений магазин-покупатель-серв.центр именно в вопросах некач.товара/диагностики/возвратов и т.п.

Заранее большое спасибо.
 
похоже покупалось в Розетке... если да, то сочувствую...
 
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течении 14 дней с момента покупки вернуть товары приобретенные в интернет-магазине , при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Сервисный центр не прав,покупал жене,утюжок.филипс.НУ кароче плохо грел,покупал тоже в каком-то интернет,ну кароче(фуфел магазин)
Отнес в сервис центр сказал так и так,мне не нравиться как он греёт,ну они мне там конечно.бла бла.
Я говорю та без базара,пишите мне отказ,сейчас письменно,я потом в заш прав,+ в прокуратуру,ну чисто блеф,сразу забрали и вернули деньги
Звоните на горячую линию зашита прав,и вам там все вам второпают).
А так если он здох,то должны выдать Акт что он здох)))
 
ТС, товар в магазин не вернуть никак. Только ремонт в сервисе или можно в магазин сдать пусть они сами занимаются. А вот если сервис скажет, что товар неремонтопригоден, тогда можно требовать либо обмена либо возврата денег.
Возврат в течение 14 дней - это когда по цвету не понравился, а в случае поломки - ремонт, даже через час после покупки.
Читайте ст. 8
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Так что если магазин не соизволил по милости своей замену сделать, то ничего Вы им пока не сделаете, они правы. Несите в сервис, пусть ремонтируют.
 
Несите в их представительство в Харькове с письменным заявление на ремонт, когда будут принимать смотрите чтобы срок ремонта был 14 дней, если это не так меняйте этот пункт и сами впишите туда 14 дней. Если за этот срок не успеют отремонтировать или поменять можете требовать возврат денег по закону. Все свои требования только в письменном виде, в случает отказа Вам очень помогут эти бумаги в защите прав потребителя
 
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течении 14 дней с момента покупки вернуть товары приобретенные в интернет-магазине
Это только исправные товары.

Если сломанный - то не так.
 
Это только исправные товары.

Если сломанный - то не так.

А разве отменили исключение о безосновательном возврате сложной и дорогой техники?
Раньше у богатых фишка была перед первым сентября или новым годом, или свадьбой, днюхой, "типа купить" самую навороченную видеокамеру и плазму во всю стену, поснимать событие, позырить с пацанами дней 10, а потом всё это вернуть в магазин, - типа "тещё по фэншую не подошло!" :іржач:
Импортёрам и реселлерам эта хрень надоела, и, лет 10 назад внесли исключения. А то так можно 2 раза в месяц машины менять бесплатно, и всю жизнь ездить на новой :пиво:
ЗЫ еслишо - ноутбуки всегда относились к сложной технике ;)
 
Назад
Зверху Знизу