Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

  • Автор теми Автор теми JulinKa
  • Дата створення Дата створення
Возвращение неисправного телефона

Подскажите пожалуйста!Я купил в интернет-магазине телефон, но обнаружил в нем неисправность, он на две симки и при звонках дисплей тухнет и потом при раз блокировке мелькает!(Это существенный или не существенный дефект?)
Когда я попытался вернуть телефон мне сказали что возьмут его на сервисный ремонт для проверки на неисправность которая займет от 2ух недель и деньги мне пока никто не вернет!
Подскажите я могу вернуть свои деньги сейчас же, ведь я не при чем их заводских браков, почему я должен ждать???
Заранее спасибо!!!
 
Возврат товара в магазин, возврат денег или обмен на аналогичный

Купил в Эльдорадо (на Героев Труда, в Караване) телефон. Увидел, что в комплекте не идет гарантийный талон. Специально уточнил у консультанта, а потом в их уголке сервисного обслуживания - убедили меня, что гарантийный талон не нужен, в гарантийном центре возьмут по чеку.
Через четыре месяца телефон-таки сломался, поехал сдавать в ремонт (со всей комплектацией, которая с телефоном шла) - сказали, что без гарантийного талона никак.
Поехал в Эльдорадо, там мне сказали, что такого товара сейчас нет и гарантийный талон надо специально заказывать. Взяли у меня номер моего телефона и пообещали перезвонить как только так сразу. Сказали, что других вариантов никаких у меня нет.

Вот уже неделя прошла, никаких звонков, поеду после выходных опять в Эльдорадо. Есть ли у меня какие-то законные основания качать там права и что-то требовать?

Что вообще лучше требовать и как действовать?
 
п.1 ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" говорит нам:

"Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром".

да бы не создавать еще одну тему , решил написать тут : а как быть с автозапчастями. к примеру я купиил недавно ГТЦ (главный тормозной цилиндр) , а он оказался нерабочий. ведь для того что бы его проверить мне нужно его установить на штатное место... я думаю суть вопроса понятна )))
 
что делать если отказывают в гарантии

ситуация следующая
поломался планшет.недешовый
еще на гарантии
отнес в магаз в котором покупал .причем знаменитый
пока нехочу озвучивать название магаза
планшет забрали и тянут кота за айца уже полтора месяца
через пару недель кончается гарантийный срок


что мне делать в данной ситуации???:пиво:
 
что выдали, когда взяли планшет на ремонт? что Вы подписали?
 
выдали гарантийку с рукописным обозначением даты приема изделия
я ничего неподписывал,тянучку аргументируют тем что они диллеры а
контора киевская
 
Почитайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Скорей всего, гарантийное обслуживание должен обеспечить не магазин, которому к "Вашим проблемам" особо нет дела.
Берите координаты "диллера", а лучше гарантийной мастерской, в которой он сейчас в лучшем случае находится.
 
Берите координаты "диллера", а лучше гарантийной мастерской, в которой он сейчас в лучшем случае находится.
Это - не головная боль потребителя. Магазин обязан обеспечить соблюдение условий гарантийного ремонта.
 
Нужен совет юриста по теме гарантийного обслуживания техники

Доброго времени суток,уважаемые юристы!

Я очень надеюсь получить совет...

Купили фотоаппарат,через пол года на видоискателе появилось серенькое пятнышко,которое видно и на фотографиях...отнесли в сервис указанный в гарантийке (приемный пункт находится в Даффи),приемщица заполнила бланк/акт приема,выдала его на руки нам,сказала ждать звонка от мастера...прождали 10 дней,никто не звонит,пошли к приемщице-оказалось,что технику отправляют в Киев,тут не чинят (нас об этом не поставили в известность)обещала все уточнить и вечером перезвонить,звонка не последовало! Утром поехали опять,надо же узнать когда ,хоть будет починен!! на вопрос почему не позвонила нам,ответила,что ей не перезвонил мастер! Пытались добиться каких-нибудь телефонов "начальства" или мастера-ответила,что вся связь через нее!Как только будет готов перезвонит!!О сроках "починки" ничего сказать не может!!
Подскажите,пожалуйста,что это за бред такой происходит и как узнать телефоны начальства/или мастера?
или это нормальная ситуация,а я делаю из мухи слона?
и какие вообще сроки на ремонт такой техники?

Кстати,фотик был сдан в ремонт 14 ноября

Прошу только дельных советов! без флуда,пожалуйста!
 
На бланке, который Вам вручили, есть какие-либо данные об Исполнителе?
 
отрывной талон акта приема товара на тех.обслуживание,штамп магазина (на штампе-АЙ МАНИЯ,трц Даффи) фамилия продавца-консультанта принимавшего товар, все!
 
Останнє редагування:
отрывной талон акта приема товара на тех.обслуживание,штамп магазина (на штампе-АЙ МАНИЯ,трц Даффи) фамилия продавца-консультанта принимавшего товар, все!

Вернитесь в магазин, посмотрите на уголке Покупателя - какой субъект хозяйствования является арендатором помещения.
 
а дальше? какие шаги правильнее предпринять?
а вообще, есть какие-то регламентированные сроки оговоренные в законодательстве на выполнение такого вида ремонта?
 
Ничего не подписывали! Нам даже не сообщили,что мастерская в Киеве!
За ссылку спасибо!
 
Квитанцию да,подписывала,о том что список комплектакции соответствует действительности! ну, мама там ничего такого не вычитала (она сдавала в ремонт) возможно очень мелким шрифтом или так же плохо пропечатано,как и на нашей половинке :( а больше никакой документации или договора не подписывалось!
Блин,поеду завтра сама смотреть что да как :(
кстати,а если обнаружу нечто подобное(а чувствую,что так и будет),что можно предпринять в данной ситуации?
 
кстати,а если обнаружу нечто подобное(а чувствую,что так и будет),что можно предпринять в данной ситуации?

Если уже подписали тогда ничего.
Начните с того что согласно ст. 8 Закона о защите прав потребителя если товар не вернули с сервиса за 14 дней то вы имеете право на замену на новый или возврат денег.
Ну и потребуйте вам товар заменить на аналогичный :)
А дальше или вам покажут где вы подписались о продлении сроков или будут морозится.
В последнем случае едите в инспекцию по защите прав потребителей (ул. Сумская, д. 45) и пишете им официальное заявление где излагает суть, прикладываете копии доков которые у вас остались и просите провести проверку этого магазина (только указывайте данные владельца торговой точки ООО или ЧП и желательно его код если вы это найдете в уголке потребителя).
Если данных в уголке потребителя нету об этом тоже укажите это так же является нарушением.

ЗЫ. А что за фотик?
 
спасибо.завтра еду выяснять.
а если есть там пункт 1 ,я могу отказаться от ремонта и попросить вернуть товар,к примеру?
тему пока не закрываю
Nikon -цифровая мыльница ;) номер не помню
 
Назад
Зверху Знизу