Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

  • Автор теми Автор теми JulinKa
  • Дата створення Дата створення
ой да,забыла дописать,в гарантийном талоне уже есть 3 отметки про ремонт
 
Здравствуйте.30.12.2014 года приобрёл мобильный роутер Samsung SCH-LC11 вместе с тарифным планом(т.е.приобретается роутер и вместе с ним бесплатно тарифный план).В марте 2015 года заметил,что индикатор заряда не отображает состояния АКБ.Обратился в магазин по месту приобретения,около часа сециалисты сервисного центра(он находится там же)занимались,но результат остался прежним.Реально работающей безглючной прошивки в природе не существует.Когда роутер "потух"несколько раз во время работы Скайпа 22.04.15. сдал в сервисный цент при том же магазине.27.04.15.получил заключение о том,что индикатор заряда не отображает состояние АКБ.Функции раздачи Wi-Fi,сети и пр.работают корректно.Тогда же написал заявление с просьбой заменить на роутер другого производителя с такими же характеристиками и ценой(в магазине такой имеется).Несколько раз обращался к консультантам магазина-как варианты-к нам с такой проблемой никто не обращался,куда потом девать ваш роутер и т.д.Предполагаю,что в случае отказа от замена(а сколько времени даётся магазину для решения этого вопроса?)попытаться вернуть деньги.Как правильно это сделать,если можно,то пошагово,какие документы нужны и куда обращаться.Роутер мобильный,т.е.работает только от АКБ(подзарядки во время работы и работы без АКБ нет).
 
инспекция по правам потребителей.

читайте одноимённый закон.

припугните оглаской в интернете.
 
получил заключение о том,что индикатор заряда не отображает состояние АКБ.Функции раздачи Wi-Fi,сети и пр.работают корректно.
Есть понятия существенного недостатка товара, и несущественного. Существенный недостаток это когда недостаток не дает возможности использовать товар по прямому назначению (только колоть орехи). В вашем случае недостаток не мешает использовать товар по прямому назначению как роутер. Поэтому недостаток не существенный. И прав у вас немного меньше:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
Т.е. найдите роутер без подобного индикатора, и потребуйте уменьшения цены до уровня безиндикационного роутера.

Права на замену или возврат, у вас к сожалению нет. Можно конечно заказать экспертизу что этот недостаток является существенным. Но боюсь стоимость такой экспертизы будет на порядок дороже роутера, и гарантии что она будет в вашу пользу нет.
Поэтому как вам правильно и советуют, попробуйте добиться замены путем запугивания оглаской в интернете.
 
В вашем случае недостаток не мешает использовать товар по прямому назначению как роутер.
В том и дело,что мешает,т.к не удаётся определить на глаз закономерность,с которой садится АКБ-это может быть 4 часа,а может и 1.5.Тот же самый Скайп может съедать траффик по максималке,а может растянуть удовольствие(никак не регулируется).Так что контроль АКБ на мобильном роутере необходим,а его нет,хотя по инструкции он есть.
 
В том и дело,что мешает
Это вы как электронщик рассказываете. Судью вы такими аргументами не убедите. Спросит работает ли прибор как роутер для передачи данных, ответите что работает. Значит недостаток несущественный. А что разряжается, значит мол заряжайте чаще.
 
Подскажите, наличие чека обязательно или достаточно заполненного гарантийного талона?
Если на базаре приобретался девайс и в гарантийном талоне стоит печать ФОП, это пройдет при гарантийном ремонте?
 
Подскажите, наличие чека обязательно или достаточно заполненного гарантийного талона?
В договоре должна быть указана цена товара. Если этого нет, то это не договор. Добровольно согласятся, отремонтируют. А в случае спора вы не докажете факт заключения договора купли-продажи.
 
Да какой договор?
Что у нас при покупке, чего либо в магазине не говоря уже о базарах, договор заключают?
 
Вопрос по гарантии. Планшет.

отдал сегодня в СЦ на гарантийный ремонт планшет(Китай, причина поломки - не загружается ОС).

Мастер на приемке все посмотрел, принял его, о чем мне выдал гарантийную расписку.

Проходит полчаса, мне звонок от них - в гарантии отказываем, на планшете трещина корпуса.

Теперь по факту - планшет не мой(крестной дочки), я его реально осмотрел перед отдачей на гарантию, на момент трещин и падений.
Ничего такого не было в природе(планшет с первого дня в чехле). Понимаю прекрасно, что с трещиной или дефектом корпуса видимым - по гарантии стопроцентный отказ.

Вопрос в чем, понятно что трещина вина сервисмена - как это доказывать и надо ли, так как на приемке выдали гарантийную расписку о приеме на гарантию.

По факту моего повторного визита в СЦ, мне на приемке поначалу вообще хотели все вернуть, но после моего возмущения, они решили его оставить у себя на диагностику. Суть в том, что если диагностика подтвердит(а оно наверняка так и будет), что деффект возник в результате падения планшета, в гарантии по-любому захотят отказать...
 
Останнє редагування:
Так они же в расписке указывают видимые повреждения, типа там царапины, потертости и т. п.
Если не указали трещину, то значит не было.
 
та и я о том же... жду резюме ихней диагностики. Но сам факт трещины - уже коробит. Отдал целый планшет, заберу с трещиной. Сервис мля....
 
та и я о том же... жду резюме ихней диагностики. Но сам факт трещины - уже коробит. Отдал целый планшет, заберу с трещиной. Сервис мля....

Так можно подать на них в суд и отсудить ущерб и моральный вред.
 
Извините, реально лень рыться...

Такой вопрос. При составлении акта возврата и заполнении заявления со стороны покупателя нужен подтверждающий документ (установления личности: паспорт, водительское удостоверение) или покупатель может с головы что угодно написать? Со стороны закона.
 
ну тады реально - лень отвечать. читайте сами или разруливайте самостоятельно вашу траблу:)))))

пысы: если кратко, то обязательно и чек и сам девай и ваш паспорт и даже возможно с кодом ИПН:)))))))
 
ну тады реально - лень отвечать. читайте сами или разруливайте самостоятельно вашу траблу:)))))

пысы: если кратко, то обязательно и чек и сам девай и ваш паспорт и даже возможно с кодом ИПН:)))))))

Траблы нет. Спортивный интерес. В законе по РРО не написано про конкретное наличие документов во время возврата, но значит ли это что покупатель может с головы писать данные на заявлении?

P.S. Рыться именно по форуму.
 
нет. При чем тут закон про РРО к гарантийному обслуживанию?
 
Назад
Зверху Знизу