Вопрос по гарантии. Планшет.
отдал сегодня в СЦ на гарантийный ремонт планшет(Китай, причина поломки - не загружается ОС).
Мастер на приемке все посмотрел, принял его, о чем мне выдал гарантийную расписку.
Проходит полчаса, мне звонок от них - в гарантии отказываем, на планшете трещина корпуса.
Теперь по факту - планшет не мой(крестной дочки), я его реально осмотрел перед отдачей на гарантию, на момент трещин и падений.
Ничего такого не было в природе(планшет с первого дня в чехле). Понимаю прекрасно, что с трещиной или дефектом корпуса видимым - по гарантии стопроцентный отказ.
Вопрос в чем, понятно что трещина вина сервисмена - как это доказывать и надо ли, так как на приемке выдали гарантийную расписку о приеме на гарантию.
По факту моего повторного визита в СЦ, мне на приемке поначалу вообще хотели все вернуть, но после моего возмущения, они решили его оставить у себя на диагностику. Суть в том, что если диагностика подтвердит(а оно наверняка так и будет), что деффект возник в результате падения планшета, в гарантии по-любому захотят отказать...