Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

  • Автор теми Автор теми JulinKa
  • Дата створення Дата створення
Гарантийный ремонт техники - о ней, родимой.

Собственно, купил в сентябре планшет в Цитрусе.
Сломался планшет раз (дефект матрицы) - отправился в ремонт.

Харьковские СЦ не взяли, отправили в магазин. Магазин принял и отправил в Одессу в свой сервисный центр (типо планшет не предназначен для продажи в Украине и харьковские СЦ не могут его брать на беслпатное обслуживание).

ПЕРВОНАЧАЛЬНО ВСЕ БЫЛО ТАК:

Первый ремонт продлился примерно 36 дней. По договору о проведении гаратийного обслуживания я согласился на пересылку (6 суток), 14 дней на гарантийный ремонт + продление сроков гарантийного ремонта на 14 дней. Так в акте и написано - всего 34 дня может находиться в ремонте этот планшет. приложил документ, на который подписался, в конце.

Пользовался 2 недели, снова поломка (тоже экран, но уже некорректная работа тачскрина) - уже другой дефект, выходит. Собственно, пошел, отдал в магазин, вновь получил на руки такую же бумажку с ремонтом на 34 суток, подписал, ушел.

Магазин снова косячит с ремонтом - скоро будет 34 день, а от них ни ответа, ни привета. Звонил, они ничего не знают, связи с СЦ у них нет.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собст-но, мораль сей басни. Хочу расторгнуть договор купли-продажи за несоблюдение срока гарантийного ремонта (ибо второй раз на одни и те же грабли, *******). По закону о защите прав потребителей можно расторгнуть в том случае, если товар имеет существенные недостатки (там 1 или 8 статья, надо смотреть в законе точно).

А существенным недостатком признается недостаток, на устранение которого нужно больше 14 дней (в нашем случае больше 34 дней, так как согласился на *****ьные условия магазина, подписав акт приемки на обслуживание).

Но есть такой *****. СЦ на ремонт имеет 28 суток, де-факто. На пересылку по договору - еще 6 суток (и туда, и обратно в совокупности).

Заявлюсь я, такой красивый, на 35-й день с претензией в магаз, а они мне скажут - мол, ремонт выполнен вовремя (допустим, за 27 дней), ***** перевозчика и т.п. - мол, пинайте его за несоблюдение сроков доставки. Хотя будут ну в корне неправы - в прошлый раз прислали за сутки из Одессы (СЦ, куда отправляются планшеты).


Соответственно, вопрос такой - меня должны волновать их проблемы перевозки или нарушение срока устранения недостатков в течении 34 дней (на ремонт и перевозку в совокупности) - проблемы магазина и на 35 день по Закону о ЗПП планшет автоматом признается как устройство, у которого существенные недостатки есть?


Есть еще такой полезный документ:

П О С Т А Н О В А
від 11 квітня 2002 р. N 506
Київ

Про затвердження Порядку гарантійного
ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни
технічно складних побутових товарів

В котором есть такое:

35. Закінченням терміну гарантійного ремонту вважається дата
одержання споживачем товару з ремонту, про що вноситься відмітка
до гарантійного талона.

До гарантійного талона вноситься відмітка про продовження
гарантійного терміну експлуатації, яка скріплюється печаткою
виконавця.

Гарантійний термін експлуатації нового комплектуючого виробу,
складових частин обчислюється від дня видачі споживачеві товару
після ремонту.

Выходит, что я прав?


Повторюсь, что в харьковские СЦ сдать аппарат нельзя (меня оттуда послали - мол, не для нашего решгиона устройство, идите в магаз).

Связи с сервисным центром, куда уехал мой девайс, никакой нет - ни номера, ничего такого. Директор магаза тоже говорит, что они не могут связаться и все ждут. Думаю, брешуть.

Прилагаю скан условий, на которые подписался. Повторю вопрос:

Заявлюсь я, такой красивый, на 35-й день с претензией в магаз, а они мне скажут - мол, ремонт выполнен вовремя (допустим, за 27 дней), ***** перевозчика и т.п. - мол, пинайте его за несоблюдение сроков доставки.


Соответственно, вопрос такой - меня должны волновать их проблемы перевозки или нарушение срока устранения недостатков в течении 34 дней (на ремонт и перевозку в совокупности) - проблемы магазина и на 35 день по Закону о ЗПП планшет автоматом признается как устройство, у которого существенные недостатки есть?

Вот те самые правила из акта приемки:

912a1617ab16.jpg
 
Останнє редагування:
Прилагаю скан условий, на которые подписался. Повторю вопрос:

Вот те самые правила из акта приемки:

912a1617ab16.jpg
Ну и зачем такое надо было подписывать?
Они вам напишут, что обнаружили внутри ржавый болт и это не гарантийный случай.
 
Соответственно, вопрос такой - меня должны волновать их проблемы перевозки или нарушение срока устранения недостатков в течении 34 дней (на ремонт и перевозку в совокупности) - проблемы магазина и на 35 день по Закону о ЗПП планшет автоматом признается как устройство, у которого существенные недостатки есть?
А где в законе написано, что Вас как потребителя должно это волновать?:)

Обратите внимание:
Цивільний кодекс України
Стаття 254.
5. Якщо останній день строку припадає на вихідний, святковий або інший неробочий день, що визначений відповідно до закону у місці вчинення певної дії, днем закінчення строку є перший за ним робочий день.

Стаття 255.
1. Якщо строк встановлено для вчинення дії, вона може бути вчинена до закінчення останнього дня строку. У разі, якщо ця дія має бути вчинена в установі, то строк спливає тоді, коли у цій установі за встановленими правилами припиняються відповідні операції.

По поводу всей это ситуации мыслю так: купили Вы хрень, раз не все так гладко с работой дивайса и с гарантийным ремонтом. Однако возможность возврата денег напрямую зависит от того, что напишут в Заключении СЦ - вернуть деньги, заменить товар, послать покупателя ***...:)

И, кстати, автоматом у нас в Украине никто ничего не признает. Все нужно устанавливать, доказывать ect.

Если хотите прийти с претензией, то изложите ее на бумаге (в двух экземплярах, чтобы на своем получить отметку о принятии). Не возьмут - отправляйте почтой (письмом с описью).
 
Ну и зачем такое надо было подписывать?
Они вам напишут, что обнаружили внутри ржавый болт и это не гарантийный случай.

читать законы начал после второй поломки. Помимо несоблюдения сроков, больше к ним вопросов не было - устранили на уровне.



По поводу всей это ситуации мыслю так: купили Вы хрень, раз не все так гладко с работой дивайса и с гарантийным ремонтом. Однако возможность возврата денег напрямую зависит от того, что напишут в Заключении СЦ - вернуть деньги, заменить товар, послать покупателя ***...

Насчет хрени - на 100% верно. читал на форумах, это один из дефектных девайсов (их несколько партий, кстати, выпущено). Ремонтировать его можно достаточно долго с разной степенью успешности.

И, кстати, автоматом у нас в Украине никто ничего не признает. Все нужно устанавливать, доказывать ect.

Изложу в претензии со ссылками на правовые нормы и отдам под отметку о принятии - пусть администрация магазина уже думает, как выходит из подобной ситуации
Стаття 255.
1. Якщо строк встановлено для вчинення дії, вона може бути вчинена до закінчення останнього дня строку. У разі, якщо ця дія має бути вчинена в установі, то строк спливає тоді, коли у цій установі за встановленими правилами припиняються відповідні операції.

Не совсем понял окончание статьи - что это значит?

Стаття 254.
5. Якщо останній день строку припадає на вихідний, святковий або інший неробочий день, що визначений відповідно до закону у місці вчинення певної дії, днем закінчення строку є перший за ним робочий день.


еще момент. Истекает срок как раз в субботу - но в этот день магазин работает. Получается, что можно подать претензию о несоблюдении сроков только в понедельник?
 
Изложу в претензии со ссылками на правовые нормы и отдам под отметку о принятии - пусть администрация магазина уже думает, как выходит из подобной ситуации
Главное - по уму составьте претензию и попросите в ней прислать письменный ответ.
Не совсем понял окончание статьи - что это значит?
В Вашем случае это следует понимать как окончание рабочего дня.
еще момент. Истекает срок как раз в субботу - но в этот день магазин работает. Получается, что можно подать претензию о несоблюдении сроков только в понедельник?
Почему? Магазин же в субботу работает... вот и подавайте в субботу.
 
Как вернуть деньги за неисправный товар?

Куда можно обратиться? Купили в аптеке аппарат для измерения давления, с гарантией, с чеком, все есть. А дома обнаружили неисправность. В аптеке менять аппарат не хотят и деньги возвращать тоже. Говорят, что товары в аптеке возврату не подлежат. Деньги для нас не маленькие. Может у кого-то есть какие-то контакты, телефоны, адрес куда можно подъехать, пожаловаться. Спасибо заранее!
 
Нужно стоять на том, что товар с дефектом - т.е. не надлежащего качества.
Пишем претензию и подаем продавцам в двух экземплярах, чтобы на Вашем получить отметку о принятии. Если не принимают, отправляем по почте ценным письмом в главный офис аптечной сети.
Одновременно можно подать жалобу в Инспекцию по защите прав потребителей.
В обоих случаях помимо прочего прилагаем копии чека.
 
проблемы с телефоном

14.02.2015 купил в Фокстрот телефон. Кроме гарантии производителя продали мне еще их двухлетнюю гарантию. От разбития, утопления и переезда машиной.
Вчера (третий день) телефон начал терять сим-карты. Сейчас работает одна из двух и то не всегда.
На гарячей линии мне сказали - обращаться в сервис центр производителя. так ли это? Двух недель не прошло. Имею ли я право на обмен или возврат денег без лишних ожиданий?
 
да, неси в маг и кинь в лицо администратору, проси книгу жалоб, грози судами мусорами !
 
на какие законы можно ссылаться?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


плюс вполне законное общее правило обмена электроники

"Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены."

+

"21.
Покупатель приобрел мобильный телефон, однако через несколько дней аппарат начал плохо работать. Аппарат был отдан в сервисный центр на ремонт, однако ремонт длится уже несколько недель, и конкретной даты возврата товара потребителю не сообщают. Есть ли какие-либо ограничения по времени, в течение которого ремонтируют в сервисном центре неисправные приборы?
А что на практике?

В описанной ситуации потребитель имеет дело с товаром ненадлежащего качества. В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона о защите прав потребителей, приобретя такой товар, покупатель имеет право в срок по гарантии требовать:

пропорционального уменьшения цены на такой товар;
бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
компенсации расходов на устранение недостатков некачественного товара.
По Закону о защите прав потребителей, устранение недостатков некачественного товара (то есть ремонт) проводится в течение 14 дней со дня предъявления покупателем такого требования. Однако закон допускает, что при согласии сторон может быть установлен другой срок ремонта. Поэтому, подписывая Акт приемки товара в сервисном центре, следует внимательно проверить не только правильность данных о товаре и его состоянии на момент сдачи в ремонт, но и информацию о сроках выполнения работ.

Но это не значит, что покупатель должен все это время оставаться без купленного им товара. Обратите внимание: ст. 8 Закона предусматривает, что по письменному требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели. Для этого продавец, производитель (предприятие, удовлетворяющее требования потребителя), обязаны создавать (иметь) обменный фонд товаров. Такое требование касается не всех категорий товаров, а только тех, которые входят в Перечень, утвержденный постановлением КМУ «О реализации некоторых положений Закона Украины от 19.03.94 г. №172 «О защите прав потребителей» (приложение №2).

За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении товара аналогичной марки (модели, артикула, модификации) и за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара."
 
14.02.2015 купил в Фокстрот телефон. Кроме гарантии производителя продали мне еще их двухлетнюю гарантию. От разбития, утопления и переезда машиной.
Вчера (третий день) телефон начал терять сим-карты. Сейчас работает одна из двух и то не всегда.
На гарячей линии мне сказали - обращаться в сервис центр производителя. так ли это? Двух недель не прошло. Имею ли я право на обмен или возврат денег без лишних ожиданий?

Только теория:

На днях бытовую технику брали, взяли и эту гарантию (так было лучше, все было взвешено, типа по акции).

1. вернуть товар в рамках 2-х недель, если товар был в использовании, у Вас не получится
2. теоретически дорога в сервисный центр. Но!!! Как мне сказали в магазине, данная гарантия дает возможность обменять товар не в центре, а в самом магазине! Если у Вас на руках чек, гарантийка, то сделать это можно именно в том магазине, в котором купили товар. Например, нам отдельно чек страхования выбивали...
 
Возврат телефона в Алло по гарантии.

Добрый день. Купил телефон 09.12.14 в Алло , 27.12.14 он выключился ((. Сдал после праздников по гарантии , заменили материнскую плату и соответственно сменили имей телефона , в гарантийном талоне написали о смене имея . Проработал он не долго и начал выключаться , перезагружаться сам , раз по 5 в течении дня. Везти в СЦ по гарантии второй раз не хочется. Могу я потребовать от магазина обмен или возврат денег?
 
Могу я потребовать от магазина обмен или возврат денег?
По закону свои требования вы можете предъявить на свой выбор продавцу, сервисному центру или производителю.
Так что можете обратится в магазин по поводу ремонта или замены, или возврата денег.
 
нет, только через СЦ и если они не смогут сделать его в течении 14 дн, то пишите заявление на имя директора сервиса, о том что Вы не согласны с более длительным ремонтом и основываясь ЗУОЗПП Ст8 требуйте установить существенный недостаток. Удовлетворение Вашей претензий будет ввиде акта на списания, и уже с этим актом обращаетесь в магазин что бы Вам заменили на новое устройство или можете потребовать возврат денег(с перерасчетом на сейчас).
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


да там ошиблась статья 8

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

а это про гарантийный ремонт
 
Назад
Зверху Знизу