Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.08.2010
Повідом.: 381
Реєстрація: 18.08.2010
Повідом.: 381
Гарантийный ремонт техники - о ней, родимой.
Собственно, купил в сентябре планшет в Цитрусе.
Сломался планшет раз (дефект матрицы) - отправился в ремонт.
Харьковские СЦ не взяли, отправили в магазин. Магазин принял и отправил в Одессу в свой сервисный центр (типо планшет не предназначен для продажи в Украине и харьковские СЦ не могут его брать на беслпатное обслуживание).
ПЕРВОНАЧАЛЬНО ВСЕ БЫЛО ТАК:
Пользовался 2 недели, снова поломка (тоже экран, но уже некорректная работа тачскрина) - уже другой дефект, выходит. Собственно, пошел, отдал в магазин, вновь получил на руки такую же бумажку с ремонтом на 34 суток, подписал, ушел.
Магазин снова косячит с ремонтом - скоро будет 34 день, а от них ни ответа, ни привета. Звонил, они ничего не знают, связи с СЦ у них нет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Собст-но, мораль сей басни. Хочу расторгнуть договор купли-продажи за несоблюдение срока гарантийного ремонта (ибо второй раз на одни и те же грабли, *******). По закону о защите прав потребителей можно расторгнуть в том случае, если товар имеет существенные недостатки (там 1 или 8 статья, надо смотреть в законе точно).
А существенным недостатком признается недостаток, на устранение которого нужно больше 14 дней (в нашем случае больше 34 дней, так как согласился на *****ьные условия магазина, подписав акт приемки на обслуживание).
Но есть такой *****. СЦ на ремонт имеет 28 суток, де-факто. На пересылку по договору - еще 6 суток (и туда, и обратно в совокупности).
Заявлюсь я, такой красивый, на 35-й день с претензией в магаз, а они мне скажут - мол, ремонт выполнен вовремя (допустим, за 27 дней), ***** перевозчика и т.п. - мол, пинайте его за несоблюдение сроков доставки. Хотя будут ну в корне неправы - в прошлый раз прислали за сутки из Одессы (СЦ, куда отправляются планшеты).
Соответственно, вопрос такой - меня должны волновать их проблемы перевозки или нарушение срока устранения недостатков в течении 34 дней (на ремонт и перевозку в совокупности) - проблемы магазина и на 35 день по Закону о ЗПП планшет автоматом признается как устройство, у которого существенные недостатки есть?
Есть еще такой полезный документ:
В котором есть такое:
Выходит, что я прав?
Повторюсь, что в харьковские СЦ сдать аппарат нельзя (меня оттуда послали - мол, не для нашего решгиона устройство, идите в магаз).
Связи с сервисным центром, куда уехал мой девайс, никакой нет - ни номера, ничего такого. Директор магаза тоже говорит, что они не могут связаться и все ждут. Думаю, брешуть.
Прилагаю скан условий, на которые подписался. Повторю вопрос:
Вот те самые правила из акта приемки:
Собственно, купил в сентябре планшет в Цитрусе.
Сломался планшет раз (дефект матрицы) - отправился в ремонт.
Харьковские СЦ не взяли, отправили в магазин. Магазин принял и отправил в Одессу в свой сервисный центр (типо планшет не предназначен для продажи в Украине и харьковские СЦ не могут его брать на беслпатное обслуживание).
ПЕРВОНАЧАЛЬНО ВСЕ БЫЛО ТАК:
Первый ремонт продлился примерно 36 дней. По договору о проведении гаратийного обслуживания я согласился на пересылку (6 суток), 14 дней на гарантийный ремонт + продление сроков гарантийного ремонта на 14 дней. Так в акте и написано - всего 34 дня может находиться в ремонте этот планшет. приложил документ, на который подписался, в конце.
Пользовался 2 недели, снова поломка (тоже экран, но уже некорректная работа тачскрина) - уже другой дефект, выходит. Собственно, пошел, отдал в магазин, вновь получил на руки такую же бумажку с ремонтом на 34 суток, подписал, ушел.
Магазин снова косячит с ремонтом - скоро будет 34 день, а от них ни ответа, ни привета. Звонил, они ничего не знают, связи с СЦ у них нет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Собст-но, мораль сей басни. Хочу расторгнуть договор купли-продажи за несоблюдение срока гарантийного ремонта (ибо второй раз на одни и те же грабли, *******). По закону о защите прав потребителей можно расторгнуть в том случае, если товар имеет существенные недостатки (там 1 или 8 статья, надо смотреть в законе точно).
А существенным недостатком признается недостаток, на устранение которого нужно больше 14 дней (в нашем случае больше 34 дней, так как согласился на *****ьные условия магазина, подписав акт приемки на обслуживание).
Но есть такой *****. СЦ на ремонт имеет 28 суток, де-факто. На пересылку по договору - еще 6 суток (и туда, и обратно в совокупности).
Заявлюсь я, такой красивый, на 35-й день с претензией в магаз, а они мне скажут - мол, ремонт выполнен вовремя (допустим, за 27 дней), ***** перевозчика и т.п. - мол, пинайте его за несоблюдение сроков доставки. Хотя будут ну в корне неправы - в прошлый раз прислали за сутки из Одессы (СЦ, куда отправляются планшеты).
Соответственно, вопрос такой - меня должны волновать их проблемы перевозки или нарушение срока устранения недостатков в течении 34 дней (на ремонт и перевозку в совокупности) - проблемы магазина и на 35 день по Закону о ЗПП планшет автоматом признается как устройство, у которого существенные недостатки есть?
Есть еще такой полезный документ:
П О С Т А Н О В А
від 11 квітня 2002 р. N 506
Київ
Про затвердження Порядку гарантійного
ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни
технічно складних побутових товарів
В котором есть такое:
35. Закінченням терміну гарантійного ремонту вважається дата
одержання споживачем товару з ремонту, про що вноситься відмітка
до гарантійного талона.
До гарантійного талона вноситься відмітка про продовження
гарантійного терміну експлуатації, яка скріплюється печаткою
виконавця.
Гарантійний термін експлуатації нового комплектуючого виробу,
складових частин обчислюється від дня видачі споживачеві товару
після ремонту.
Выходит, что я прав?
Повторюсь, что в харьковские СЦ сдать аппарат нельзя (меня оттуда послали - мол, не для нашего решгиона устройство, идите в магаз).
Связи с сервисным центром, куда уехал мой девайс, никакой нет - ни номера, ничего такого. Директор магаза тоже говорит, что они не могут связаться и все ждут. Думаю, брешуть.
Прилагаю скан условий, на которые подписался. Повторю вопрос:
Заявлюсь я, такой красивый, на 35-й день с претензией в магаз, а они мне скажут - мол, ремонт выполнен вовремя (допустим, за 27 дней), ***** перевозчика и т.п. - мол, пинайте его за несоблюдение сроков доставки.
Соответственно, вопрос такой - меня должны волновать их проблемы перевозки или нарушение срока устранения недостатков в течении 34 дней (на ремонт и перевозку в совокупности) - проблемы магазина и на 35 день по Закону о ЗПП планшет автоматом признается как устройство, у которого существенные недостатки есть?
Вот те самые правила из акта приемки:

Останнє редагування: