Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

  • Автор теми Автор теми JulinKa
  • Дата створення Дата створення

А где, если не секрет? Надо знать героев. В нормальных конторах проблем с возвратом не возникает (разве что, если товар запаян в герметичный блистер).
 
Lupus_Nocturnus
Не секрет. Покупал в интернет магазине Мобиллак.
 
А хоть бы и так. По закону имею право в течении 2 недель вернуть товар в магазин по любому поводу.
Так, да не совсем так:
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
...
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався...

Так как я должен был их по слушать не открывая коробки ?
Раз послушали - значит "використовували". Досвидос. Остается вариант обменять его, как нерабочий. Суньте наушники в сеть 220 вольт. Только перед этим снимите наушники с головы.

Так как я должен был их по слушать не открывая коробки ?
Нефиг было покупать в интернет-магазине. Или покупать, но наложенным платежом с получением на "Новой почте". Там бы вскрыли, посмотрели, послушали, не понравилось бы - забрали бы деньги назад, а распотрошенная коробка уехала бы назад, в страну Мобиллакию.
 
Останнє редагування:
Нефиг было покупать в интернет-магазине.

Есть и нормальные интернет магазины. Покупал в "Эре Электроники" (не сочтите за рекламу) - два раза подряд (!) приехал слегка бракованный товар. Поменяли без вопросов (во всяком случае, в той части которая зависела от магазина). В "Плазе", с тем же вопросом - залупились. Стоит ли репутация магазина больше 300грн? Некоторые "бизнесмены", видимо, считают что не стоит.
 
А вам в плазе отказались менять бракованный товар?

Да. Другое дело, что брак мелкий. Но, как оказалось, трудноустранимый.

При этом повреждение скотча в "Эре" не сочли достаточным поводом для отказа в возврате/обмене, а в "Плазе" выдумывают что угодно, чтобы не идти навстречу клиенту. Вплоть до пылинки на изделии. Кроме того, директор откровенно прячется.

У товарища отказ, так как нарушена заводская упаковка.

Повреждение пленки и скотча - не является повреждением упаковки т.к. легко запечатываеться в офисе того же магазина. Необратимое повреждение запаянного блистера - другое дело.
 
Уважаемые специалисты,

Подскажите, пожалуйста, что почитать/как узнать о своих правах в таком вопросе:

Купила ноут-бук в инет-магазине (получала товар в их представительстве в Харькове), сломался на второй день.
Как вернуть товар в магазин, если магазин требует сначала заключение сервисного центра, а сервисный центр никаких заключений не выдаёт, а просто берёт товар для диагностики и ремонта, и к вопросам обменов/возвратов не имеет никакого отношения и "посылает" обратно в магазин.
Замкнутый круг.

Как разобраться, кто что на самом деле должен и по каким законам?
Есть ли требования закона, по которому сервисный центр обязан давать письменное заключение?

Может, посоветуете ссылки на законы. Может, есть какие-то специальные инструкции по порядку взаимоотношений магазин-покупатель-серв.центр именно в вопросах некач.товара/диагностики/возвратов и т.п.

Заранее большое спасибо.



Здравствуйте, как Вы эту ситуацию решили??? у меня такая же!
 
Как бороться с обманщиками из интернет-магазина PLAZA

21.09.15 в интернет-магазине «PLAZA» по ул. Космическая, 22 приобрел дочке планшет. Цена была не самой низкой в Харькове, но поскольку и раньше у них уже совершал покупки, то решил взять в вышеуказанном магазине.
Через 6 дней планшет отказался включаться. Когда решил глянуть в интернете возможные варианты решения проблемы, то оказалось, что коробка и комплектация нового планшета отличается от той, что мне продали. Когда я обратился в магазин с претензией, гарантийный менеджер заявил, что меня предупреждали о продаже восстановленного (refurbished) прибора. Когда выяснилось, что никто никого не предупреждал и по квитанции планшет числится новым, то сразу все заявили, что надо было смотреть, когда брал. То есть за цену нового мне впарили планшет, который либо был сломанным, либо уже кем-то возвращенным.
Если кто-то сталкивался с таким видом обмана, прошу помочь советом как дальше правильно поступить.
 
21.09.15 в интернет-магазине «PLAZA» по ул. Космическая, 22 приобрел дочке планшет. Цена была не самой низкой в Харькове, но поскольку и раньше у них уже совершал покупки, то решил взять в вышеуказанном магазине.
Через 6 дней планшет отказался включаться. Когда решил глянуть в интернете возможные варианты решения проблемы, то оказалось, что коробка и комплектация нового планшета отличается от той, что мне продали. Когда я обратился в магазин с претензией, гарантийный менеджер заявил, что меня предупреждали о продаже восстановленного (refurbished) прибора. Когда выяснилось, что никто никого не предупреждал и по квитанции планшет числится новым, то сразу все заявили, что надо было смотреть, когда брал. То есть за цену нового мне впарили планшет, который либо был сломанным, либо уже кем-то возвращенным.
Если кто-то сталкивался с таким видом обмана, прошу помочь советом как дальше правильно поступить.
Почитать профильную тему:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2143393

Если коротко, то:
1. Письменно предъявлять претензию продавцу;
2. Письменно жаловаться в Общество защиты прав потребителей.



Кстати, можете и здесь написать, - кого-то убережете...

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=809417&highlight=plaza
 
Останнє редагування:
Здравствуйте, как Вы эту ситуацию решили??? у меня такая же!

Была у меня такая же ситуевина.
Пришел к выводу что тока в суд нада обращаться.
Нигде не написано скок раз нада сдать в сервис что бы признали гарантийный случай.
 
С чего начинать дело о непоставленном товаре: с суда или общества защиты прав потребителя?

В общем история банальна: в компютерном магазине (ЧП) дали предоплату
за товар (2к$) по безналу (счет имеется, договор (между ЧП и частным
лицом), в котором указана дата поставки - имеется). Товара нет,
продавец кормит завтраками, но очевидно уже, что его финансовое
состояние близко к плачевному. К сожалению, темку о нем на форуме
прочли слишком поздно. :(

В возврат денег я почти не верю, но жизнь испортить продавцу хочу.

Второй резон - мне надо показать в моей "бухгалтерии", что деньги не
пропиты, а утрачены по независящим от меня обстоятельствам.


С чего начинать посоветуете?
 
сначала Письмо-претензия потом суд
 
можете практически сразу после отправки претензии писать иск в суд. К моменту первого заседания как раз будет видно, что реакции на неё нет. Так дело пойдёт шустрее.
 
Никак не могу понять - зачем рекомендуют писать претензию? Ну ладно, в договоре нет даты исполнения и нужно получить факт требования об исполнении. Если поставка и есть срок исполнения в договоре - все равно суд в ухвале вынесет стандарт:
ПОЗИВАЧУ: надати оригінали документів, прикладених до позовної заяви.
ВІДПОВІДАЧУ: надати письмовий документально обґрунтований відзив на позовну заяву; докази направлення копії відзиву позивачу.

Претензия - бесполезное бумагомарательство. Ничего она не ускоряет.
 
Никак не могу понять - зачем рекомендуют писать претензию?

У судьи есть привычка спросить, были ли предприняты досудебные меры. Хоть на исход и не влияет, но не портит тоже ничего. Именно поэтому я и рекомендую не обращать на факт отправки внимания и сразу подавать иск.
 
Хоть на исход и не влияет, но не портит тоже ничего.
Вот это верно. Еще рекомендуется перед зданием суда исполнить ритуальный танец и трижды плюнуть через левое плечо.Хоть на исход и не влияет, но не портит тоже ничего.
Именно поэтому я и рекомендую не обращать на факт отправки внимания и сразу подавать иск.
И я о том же. Отправляйте иск, претензия - пустая трата бумаги.
 
Можно ли вернуть ноутбук

Обязан ли магазин принять ноут и вернуть деньги в течение пресловутых двух недель, если товар мне не понравился?
 
Обязан, если аналогичного товара для обмена нет.

Если есть - берете другой ноут. Но, если заявите, что хотите такой же, но бирюзовый, а его нет, значит аналогичного товар нет.

Условия: чек, упаковка, товарный вид и отсутствие следов использования.
 
Возврат денег с интернет-магазина

Сделала заказ с сайта интернет-магазина
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
24.11, товара в наличии не оказалось. Для возврата денег прислала номер карты. После чего молчат, телефоны недоступны, на почту не отвечают. По отзывам смотрю я такая не одна. Раньше часто заказывала именно в этом интернет магазине, такое произошло впервые.
Возможно кто то с таким сталкивался, что сможете посоветовать?
Спасибо.
 
Назад
Зверху Знизу