21.09.15 в интернет-магазине «PLAZA» по ул. Космическая, 22 приобрел дочке планшет. Цена была не самой низкой в Харькове, но поскольку и раньше у них уже совершал покупки, то решил взять в вышеуказанном магазине.
Через 6 дней планшет отказался включаться. Когда решил глянуть в интернете возможные варианты решения проблемы, то оказалось, что коробка и комплектация нового планшета отличается от той, что мне продали. Когда я обратился в магазин с претензией, гарантийный менеджер заявил, что меня предупреждали о продаже восстановленного (refurbished) прибора. Когда выяснилось, что никто никого не предупреждал и по квитанции планшет числится новым, то сразу все заявили, что надо было смотреть, когда брал. То есть за цену нового мне впарили планшет, который либо был сломанным, либо уже кем-то возвращенным.
Если кто-то сталкивался с таким видом обмана, прошу помочь советом как дальше правильно поступить.