Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

  • Автор теми Автор теми JulinKa
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


да там ошиблась статья 8

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

а это про гарантийный ремонт

Ну так для разнообразия откройте то на что вы даете ссылки и почитайте что там написано (прежде чем глупости писать).

3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.

Если изделие сломалось я как покупатель не обязан сайгачить в поисках сервисного центра, а имею полное право принести его в магазин где я купил и они обязаны его взять. Ну а ьальше пцскай сами передают куда считают нужным.

Сомневаюсь.
Возврат осуществляется только если ремонт уже неосуществим
Замена (в первую очередь) и возврат (если нет аналогичного) делается если недостаток существенный.
Существенным в частности считается недостаток который нельзя устранить за 2 недели они он появляется опять после устранения.
Поэтому на самом деле важно сдать имено в магазин и не подписывать согласие на продление срока в 2 недели.

Поскольку товар сдан в магазин приходим через 2 недели и требуем новый или деньги.
Если же сдать в СЦ то придется сначала стребовать с него документ что они а 2 недели не успели с ремонтом а потом уже требовать у магазина замены.
 
да он может пойти в магазин, ну сути не меняет а по поводу
устранить за 2 недели они он появляется опять после устранения.
12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
то есть то что он повторный это мало, не должно быть превышения в 14дн, о чем я раньше и писала. что тогда должен делать.

я спорить с Вами не намерена, автор темы попросил ответ, я ему ответила.
Дискуссию с Вами не буду продолжать, это бессмыслено потому я задела чье то самолюбие.
Автору советую, что бы окончательно понять, что делать обратится в общество о защите прав потребителя
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и там Вы получите полную консультацию бесплатно.
 
Спасибо большое всем за советы. Вообщем засада полная-((. Первый раз ,когда я хотел сдать телефон , я позвонил в Алло на горячую линию и девушка сказала вести в Алло на ул. Полтавский шлях, 10. Там мне сказали , что девушки с горячей линии постоянно так говорят и , что на самом деле , нужно сдавать телефон в авторизованный СЦ Sony "Сотел" на ул. Пушкинская 32 , а они в свою очередь являются просто приемкой , работающей на СЦ «Крок СК» который находится в Киеве. Мне очень хочется вернуть за этот телефон деньги , хотя бы те которые я за него платил. Я готов с ними качаться в "правовом" поле , но реально понимаю , что не потяну.
 
еще есть вариант, но всегда работает, это обратится к официальному представителю.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

если хорошенько на них надавить(но не переборщить, кричать не нужно), что повторные ремонты и Вы не хотите через Сотел т.к. они только точка приема, возможно они предложат Вам альтернативный вариант.
 
Сделать обмен Економки в Комфи*

Добрый день мелочная история, но как бы практически дело принципа*

Купил в Комфи почти год назат лампочку экономку набор 3 штуки в одной упаковки (раньше не сталкивался с обменом и как поже узнал что могут поменять при условии что меняется упаковкай из 3 штук*)
Вообщем сгорела через пол года первая лампочка пошел менять, и узнал... что нужно упаковка из 3 лампочек, чек, ну думаю, ладно если только сгорела одна из за нее менять и вытаскивать еще две целые лампы не буду. Настал час и сгорает вторая лампа на днях (на фотке виден дефект сгорания*), и срок гарантии заканчиваеться.

Пошел в магазин, а их таворовед* грубо говоря смеется, сфоткал лампу, и отослал куда то типа если Заказчик согласиться поменять такой дефект они примут а так, нет, морозиться начинают. Говорит а вдруг у меня короткое замыкание что лампа погорела, показывает что на упаковке написано "Гарантія 1 рік. Для гарантійної заміни необхідно лампа без механічних пошкоджень*", чек, упаковка*

20150304_081400-1.webp

20150304_081430-1.webp

20150304_081509-1.webp

Вообщем вопрос по существу, реально самому как то поменять? добиться обмена хотя бы двух остальных ламп? Какие аргументы? доводы? стоит ли вообще замарачиваться?
 
т.к. 1 лампа сейчас стоит гривен 80-120... то вам решать... стоит ли овчинка выделки... поменяют хорошо.. не поменяют.. забудьте...

не комфи отвечает за дефект... они ж не производитель....
 
Надо сдавать на обмен упаковку с тремя лампами-как указано в чеке.
 
Если такая модель лампы, снята с производства, в Епицентре возвращали ту сумму, которая была за нее уплачена при покупке.
 
ТАкая упаковка у них сейчас стоит 160 грн. Если не могут поменять горелую, лампу пусть две остальные поменяют..., яж не против. На сколько я понял я им старый комплект ламп они мне новый, пусть из их нового вытащая одну лампу и в мой старый засунут и отправят производителю в чем проблема я не понимаю....? а у них ето трабла, что бы отморозиться. Звонил вчера на гарячую линию... сказали маг. ждет ответа от поставщика....
 
да он может пойти в магазин, ну сути не меняет а по поводу

12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
то есть то что он повторный это мало, не должно быть превышения в 14дн, о чем я раньше и писала. что тогда должен делать.

я спорить с Вами не намерена, автор темы попросил ответ, я ему ответила.
Дискуссию с Вами не буду продолжать, это бессмыслено потому я задела чье то самолюбие.
Автору советую, что бы окончательно понять, что делать обратится в общество о защите прав потребителя
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и там Вы получите полную консультацию бесплатно.

у меня примерно такая же ситуация с планшетом.
сдавал по гарантии в СЦ "Транссервис" четыре раза. Время потраченное на ремонт составило порядка 56 дней. 26 февраля очередной раз отнеся в СЦ планшет написал заяву с просьбой выдать акт о невозможности ремонта, но СЦ морозится насчет такого акта. Планшет через три дня сделали (но впечатление такое что не надолго).
22 марта ответа на мою заяву до сих пор нету.
Подскажите как дальше быть?
Писать в общество о защите прав потребителя или прокуратуру?
или туду и туда?
 
Останнє редагування:
Писать в общество о защите прав потребителя или прокуратуру?
А смысл?
Согласно пункта 8 заключительных положений Закона Украины от 29.12.2014р №76-VIII «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Украины» предусмотрено «Установить, что проверки предприятий, учреждений и организаций, физических лиц - предпринимателей контролирующими органами (кроме Государственной фискальной службы Украина и Государственной финансовой инспекции Украины) осуществляются в течение января - июня 2015 исключительно с разрешения Кабинета Министров Украины или по заявке предприятия о его проверке».
 
в прокуратуру имею ввиду то что нарушено "Закон України Про звернення громадян"
 
Подскажите: к примеру, товар покупался по цене 1000 грн. Через пол года товар вышел из строя, был сдан в СЦ, СЦ в свою очередь дал заключение о не ремонтопригодности товара. Имея такое заключение я имею право потребовать от магазина либо замены на аналогичный, либо возврата средств. Вопрос: если на момент расторжение договора покупки-продажи, такого товара нет у продавца, как определить сумму средств, подлежащую возврату?

Выдержка из ст.8 закона о ЗПП:
При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар осуществляются исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки.
 
Подскажите: к примеру, товар покупался по цене 1000 грн. Через пол года товар вышел из строя, был сдан в СЦ, СЦ в свою очередь дал заключение о не ремонтопригодности товара. Имея такое заключение я имею право потребовать от магазина либо замены на аналогичный, либо возврата средств. Вопрос: если на момент расторжение договора покупки-продажи, такого товара нет у продавца, как определить сумму средств, подлежащую возврату?

в этой ситуации только по чеку
 
вопрос по защите прав потребителя

История такова,покупался планшет прошлым летом,через 3 мес.попал на ремонт,не заряжался,и сегодня уже 4 раз тажа самая проблема.В сервисном сказали что они не принимают на обмен ,говорят идите в магазин.Я взяла в сервисном распечатку по ремонту,но они хитрые,написали Жирными буквами Данное заключение не является основанием для возврата товара производителю .Подскажите как быть в такой ситуации ?пока ещё 2 мес гарантии ,а потом я не в силе за личные средства производить ремонт
 
История такова,покупался планшет прошлым летом,через 3 мес.попал на ремонт,не заряжался,и сегодня уже 4 раз тажа самая проблема.В сервисном сказали что они не принимают на обмен ,говорят идите в магазин.Я взяла в сервисном распечатку по ремонту,но они хитрые,написали Жирными буквами Данное заключение не является основанием для возврата товара производителю .Подскажите как быть в такой ситуации ?пока ещё 2 мес гарантии ,а потом я не в силе за личные средства производить ремонт
Требуйте от магазина замены товара.

А вот и профильная тема:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2143393
 
Останнє редагування:
Так там тема на счёт 14 дней,а у нас в июне год уже будет
 
Так там тема на счёт 14 дней,а у нас в июне год уже будет
Это здесь не причем. В случае неремонтопригодности товара в пределах гарантийного срока Вы имеете право требовать заменить товар на такой же, или аналогичный.
Данное заключение не является основанием для возврата товара производителю .
"Возврат" и "замена" - разные понятия.
 
Требуйте от магазина замены товара.
***ра....
В случае неремонтопригодности товара в пределах гарантийного срока Вы имеете право требовать заменить товар на такой же, или аналогичный.
Я что-то не вижу понятия гарантийный талон. В гарталоне должны быть отрывные чеки на каждый румонт. 3 ремонта - 3 отрезанных чека. 4-й ремонт - замена устройства. Где чеки? С юридической точки зрения без отрывных талонов изделие вообще не находилось в гарантийном ремонте и всё написанное - домыслы ТС-а.
 
Назад
Зверху Знизу