Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.10.2013
Повідом.: 4471
Реєстрація: 15.10.2013
Повідом.: 4471
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
да там ошиблась статья 8
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
а это про гарантийный ремонт
Ну так для разнообразия откройте то на что вы даете ссылки и почитайте что там написано (прежде чем глупости писать).
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
Если изделие сломалось я как покупатель не обязан сайгачить в поисках сервисного центра, а имею полное право принести его в магазин где я купил и они обязаны его взять. Ну а ьальше пцскай сами передают куда считают нужным.
Замена (в первую очередь) и возврат (если нет аналогичного) делается если недостаток существенный.Сомневаюсь.
Возврат осуществляется только если ремонт уже неосуществим
Существенным в частности считается недостаток который нельзя устранить за 2 недели они он появляется опять после устранения.
Поэтому на самом деле важно сдать имено в магазин и не подписывать согласие на продление срока в 2 недели.
Поскольку товар сдан в магазин приходим через 2 недели и требуем новый или деньги.
Если же сдать в СЦ то придется сначала стребовать с него документ что они а 2 недели не успели с ремонтом а потом уже требовать у магазина замены.