Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Очень много трепа, но спасибо за посты. Волю в ЧС, я к ...(редискам) не подключусь
 
Добрый день!
Для проведения служебного расследования и дальнейшего комментирования просьба уточнить Ваш адрес проживания личным сообщением (улица, дом и квартира). Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Спасибо, отправила.

Я готова на очную ставку в моем присутствии, если это будет нужно для того чтобы его убрали с этого сектора и принесли извинения за хамство работника и порчу имущества.
:диявол:



:попкорн:
Интересно будет резюме или же все что нужно было написать - уже написано, а то мне тоже интересно чем же закончится это служебное расследование?

Притопает мастер с тюльпанами шоколадом апельсинами воздушными шариками скажет я больше ни одной старушки не обижу давайте я вам заново в стену кабель проведу а потом сядем чай пить
Я сразу же оповещу всех ;)
 
Останнє редагування:
Притопает мастер с тюльпанами шоколадом апельсинами воздушными шариками скажет я больше ни одной старушки не обижу давайте я вам заново в стену кабель проведу а потом сядем чай пить
Вы забыли в список добавить ещё что-нибудь от Harry Winston или Buccellati. А так - всё правильно, так и будет. :іржач:
 
Притопает мастер с тюльпанами шоколадом апельсинами воздушными шариками скажет я больше ни одной старушки не обижу давайте я вам заново в стену кабель проведу а потом сядем чай пить
Я сразу же оповещу всех ;)
Не хотелось Вас огорчать, но думаю такого уж точно не произойдет, так как высокомерная неВоля не переступит через свои амбиции и не станет "кланяться" в ноги кому-то, к тому же еще и не абманенту своему...
 
Вот ответ -

VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
Добрый день!
По Вашему запросу было проведено служебное расследование.
Со слов мастера, по факту абонент с кв. ### был подключен к нашему оборудованию.
Женщину об этом вежливо уведомили, но она стала утверждать, что пользуется услугами другого провайдера и платит за них.
Мастера объяснили ей, что это таковым не является, продемонстрировали путь абонотвода до ящика и предложили заключить договор, на что получили отказ.
Дальнейшие действия техника были вполне логичными, абонотвод был отключен и обрезан во избежание дальнейшего "нелегального" использования ресурсов компании.

Расследование - это выслушать вылизанную версию мастера?
То что у женщины другой провайдер - подтверждается и договором, и подключением и тем фактом что телевидение до сих пор работает, ведь оно от другого провайдера.
Вежливого уведомления о том что происходит не было - было только хамское "подключайтесь к нам или мы оставим Вас вообще без телевидения". И к этому, женщине не продемонстрировали факт подключения, тем более вежливо, и ничего не разъяснили и фоторепортажа у Вашего мастера тоже я так полагаю нет. Зато у меня пол подъезда бабушек - свидетелей скандального поведения Ваших работников.

Прокомментируйте. Или перенаправьте меня на вышестоящую инстанцию - ФИО должность адреса в Харькове и Киеве на чье имя писать жалобы с требованием разобраться и убрать хама с района.
Спасибо.



Не хотелось Вас огорчать, но думаю такого уж точно не произойдет, так как высокомерная неВоля не переступит через свои амбиции и не станет "кланяться" в ноги кому-то, к тому же еще и не абманенту своему...

Не нужно кланяться, нужно соблюдать нормы поведения.
 
Останнє редагування:
Не нужно кланяться, нужно соблюдать нормы поведения.
ну как я и говорил, конечно немного утрировал но все же не далеко от истины...;)
самое главное из существующих претензий - так это порча личного имущества(кабель!) - так как они конечно могли высказать претензии по поводу не санкционированного подключения, но похоже они сами виноваты в том, что ранее не отключили кабель от распределительной коробки, более того - обрезать кабель они не имели права, только отключить от распределительной коробки и не более, так как я уже сказал - он им не принадлежит - начните с этого.
 
ну как я и говорил, конечно немного утрировал но все же не далеко от истины...;)
самое главное из существующих претензий - так это порча личного имущества(кабель!) - так как они конечно могли высказать претензии по поводу не санкционированного подключения, но похоже они сами виноваты в том, что ранее не отключили кабель от распределительной коробки, более того - обрезать кабель они не имели права, только отключить от распределительной коробки и не более, так как я уже сказал - он им не принадлежит - начните с этого.

Спасибо. Я конечно ещё проконсультируюсь перед составлением писем, но на лицо не только порча имущества и хулиганство, а и нарушение прав человека и потребителя - потому что Воля не имеет право давлением и угрозами принуждать пользоваться услугами. И нарушать спокойствие добропорядочных граждан :)
 
Согласно моего тарифного плана, скорость должна достигать 10 мб/с. Фактически она в 10 раз меньше. Договор № 2128357
Здравствуйте!
Согласно информации в базе данных компании услуга была блокирована в связи с задолженностью на Вашем лицевом счету. На данный момент долг Вами погашен и скорость предоставления услуги восстановлена согласно тарифного плана.
 
это все здорово, но дозвониться к живому оператору саппорта - невозможно (подскажете как?), а проблема со скоростью наблюдается не первую неделю и никак не связана с задолженностью по оплате (кстати, у меня кредитная оплата).

Дайте мне мою заявленную "десятку".

Кстати, оба моих высотных дома (300 квартир) настроены и по этой причине тоже массово отказываться от услуг "Воли".

Для связи с оператором Вам необходимо обратится по тел. (057) 766–33–33. При дозвоне в колл-центр компании Вы попадаете в голосовое меню. Голосовое меню позволяет автоматизировать решение вопросов без участия консультанта. В случае необходимости соединения с консультантом данное соединение происходит автоматически.
 
мой бро, как приедет в гости и выпьет со мной смелости граммов 250, каждый раз порывается ехать в месторасположения саппорта и пиздить всех, кто ни попадется. С каждым разом мне все труднее его сдерживать...
Опрокиньте по ~400 - в чём проблема? :D
 
Представитель саппорта, огласите пожалуйста список Харьковских паритетных сетей на сегодняшний день с "Волей" , и соотв. скорость канала с ними ???
П.С. Вопрос возник потому что вижу скорость с айпишников макснета, ограничена скоростью тарифного плана, хотя ранее была гораздо выше по локальному трафику.
 
Представитель саппорта, огласите пожалуйста список Харьковских паритетных сетей на сегодняшний день с "Волей" , и соотв. скорость канала с ними ???
П.С. Вопрос возник потому что вижу скорость с айпишников макснета, ограничена скоростью тарифного плана, хотя ранее была гораздо выше по локальному трафику.

Запрашиваемая Вами информация касательно паритетных сетей не разглашается. Скорость может ограничиваться тарифным планом или оборудованием абонента.
 
их ппц, а что секретрого в паритетных сетях?? Раньше наоборот писалось что с чем "дружит" и с кх-их был без ограничения - вся соточка при инете 2 мб. А щас видать жаба давит.
 
1.Паритетов (в привычном смысле - сетей с неограниченночстью скорости) официально нет. Их закрыли пару лет назад с переходом на новый биллинг. Хотя канал неоднократно после этого открывали на полную скорость.
По каналам паритеты можно не разглашать.

2. Наиболее вероятной причиной был и проблемы на самом паритете - в итоге весь трафик идет мимо kh-ix через мир. Такое уже было.

А вообще согласен, можно было поспрашивать админов тех.отдела и получить ответ.
пару месяцев назад был прямой проход на макснет.
 
Назад
Зверху Знизу