Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Люди, подскажите пожалуйста. У меня соседи дверь меняли, а провода Воли как раз над ней находится, после этого интернет плохо стал работать. Могли они там что-то нарушить, и можно ли самому это как-тот проверить чтоб мастера не вызывать?

Лучше вызывайте мастера, пусть кабель проверяет, а еще лучше пусть сосед вызывает и оплачивает. У соседа кстати тоже Воля, у него как с интернетом не интересовались?
 
Лучше вызывайте мастера, пусть кабель проверяет, а еще лучше пусть сосед вызывает и оплачивает. У соседа кстати тоже Воля, у него как с интернетом не интересовались?
не смеши людей - тут же к тебе с низкого старта ринулась толпа техников и что главное - все хотят отремонтировать или разобраться в проблеме кабеля как влияют паровозные годки на мочеиспускание белых медведей
:іржач:
так можно долго ждать...
 
Лучше вызывайте мастера, пусть кабель проверяет, а еще лучше пусть сосед вызывает и оплачивает. У соседа кстати тоже Воля, у него как с интернетом не интересовались?
Ага, придет как к нам, расскажет про флудинг в сети, неисправную сетевую карту, глючный роутер, и вообще это не они прокладывали сеть и уйдет :D
 
после этого интернет плохо стал работать.
а можно поточнее расписать слово "плохо"?
для начала нужно проверить через командную строку пинг
MS Windows
В меню «Пуск» («Start») выберите «Выполнить...» («Run...»), введите команду cmd.exe и нажмите Ok.
В открывшемся интерфейсе командной строки выполните команду
ping IP -t -l (размер пакета в байтах) максимум 15000
лучше проверять на DNS
если свыше 10000 - 15000 без потерь и с временем 4-5 мс тогда вряд ли проблема в кабеле...
 
Суппорт и монтажник, это две разные инстанции. У меня жена одно время работала на Триолане в службе поддержки, и на сколько мне изветсно по подъездам не шастала и коробки не проверяла)))))))
 
Суппорт и монтажник, это две разные инстанции. У меня жена одно время работала на Триолане в службе поддержки, и на сколько мне изветсно по подъездам не шастала и коробки не проверяла)))))))

Сдесь всегда саппорт помагает, да кстати пишется правильно саппорт
;)
У меня в парадном очень все культурно и красиво, без особых багов. Я если вижу спецов в форме на площадке, предупреждаю сразу - намусорят, оставят все торчать - не поленюсь и накатаю жалабу, а то мы с соседями за свои деньги делали ремонт.
 
Подскажите, а можно на определенное время приостановить услугу пользования интернетом, но так чтоб потом, когда надо будет, сразу включили. И как это все происходит, кним надо ехать или в телефонном режиме можно?
 
Подскажите, а можно на определенное время приостановить услугу пользования интернетом, но так чтоб потом, когда надо будет, сразу включили. И как это все происходит, кним надо ехать или в телефонном режиме можно?

Добрый день!
Приостановить услугу возможно самостоятельно через Портал абонента. Приостановление возможно на 30 дней. В случае необходимости более длительного приостановления услуги по Вашему адресу устанавливается специальный тарифный план, с техническими характеристиками и способом подключения которого Вы можете ознакомится в прейскуранте компании по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Добрый вечер!
По адресу М.Жукова 39, с 26.02.2013 периодически пропадает телевизионный сигнал примерно на минуту и так через каждые 5 минут. Хотелось бы узнать причины, т.к. по телефону выяснить причины не удалось?
 
Добрый вечер!
По адресу М.Жукова 39, с 26.02.2013 периодически пропадает телевизионный сигнал примерно на минуту и так через каждые 5 минут. Хотелось бы узнать причины, т.к. по телефону выяснить причины не удалось?

По Вашему дому были зафиксированы перебои в сети электропитания, в следствии чего, наше оборудование вышло из строя. 01.03.2013 было восстановлено электропитание и услуги уже предоставляются в полном объеме.
 
написал к "воле " претензии и сказал что бы делали перерасчет ,ответили-:D
сейчас составляю заявление на перерасчет за некачественно предоставляемую услугу :контракт: как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок:D советую заявления слать в массовом порядке ,пусть работают

Пришел ответ на письменное заявление к "воле"-скидка 30% за некачественно предоставленые услуги. Советую всем не на форуме в жилетку плакаться :плачу:, а брать и писать заявления - и отсылать по адресу [email protected] внизу ответ,а так же образец заявления :контракт:
 

Вкладення

  • 046cbe3cca8d6273beb0bad80b628576.doc
    046cbe3cca8d6273beb0bad80b628576.doc
    27 КБ · Перегляди: 94
  • img032.webp
    img032.webp
    100.5 КБ · Перегляди: 115
Останнє редагування:
По Вашему дому были зафиксированы перебои в сети электропитания, в следствии чего, наше оборудование вышло из строя. 01.03.2013 было восстановлено электропитание и услуги уже предоставляются в полном объеме.

Я не знаю, где и когда все восстановили, но как пропадало изображение, так и продолжает пропадать. Утром 1.03.2013 вообще ничего не показывало, вечером 1.03.2013 5 минут показывает, пять минут нет. Такие приколы идут на протяжении несколько месяцев. Приходили мастера смотрели, обещали разобраться и кроме обещаний не идет.
 
Пустили в подъезд "Волю" - поставили под угрозу спокойствие соседей и сохранность кабеля.

Волей пользуются соседи родителей.
У родителей вообще другое кабельное, с договором и т.д.
Пришли Ваши представители и воспользовавшись тем что женщина дома одна начали давить на неё - подключайтесь к нам или мы обрежем вам кабель и останетесь без телевидения.:eek:
Устроили скандал на весь подъезд, довели женщину до скачка давления хамством и угрозами, присвоили себе кусок кабеля, который вообще был установлен строителями для других целей и "виновен" был только в том что торчал из стены.
Телевидение работает и по сей день - потому что см. выше.

Какие меры Вы предпримете по поводу этого нонсенса?
Я Вам гарантирую, что у Ваших мелких работников с подобным рвением в лучшем случае не будет больше причин и возможности приходить.
Будьте добры прокомментировать и предложить своё решение ситуации.
 
Пустили в подъезд "Волю" - поставили под угрозу спокойствие соседей и сохранность кабеля.

Волей пользуются соседи родителей.
У родителей вообще другое кабельное, с договором и т.д.
Пришли Ваши представители и воспользовавшись тем что женщина дома одна начали давить на неё - подключайтесь к нам или мы обрежем вам кабель и останетесь без телевидения.:eek:
Устроили скандал на весь подъезд, довели женщину до скачка давления хамством и угрозами, присвоили себе кусок кабеля, который вообще был установлен строителями для других целей и "виновен" был только в том что торчал из стены.
Телевидение работает и по сей день - потому что см. выше.

Какие меры Вы предпримете по поводу этого нонсенса?
Я Вам гарантирую, что у Ваших мелких работников с подобным рвением в лучшем случае не будет больше причин и возможности приходить.
Будьте добры прокомментировать и предложить своё решение ситуации.

Добрый день!
Для проведения служебного расследования и дальнейшего комментирования просьба уточнить Ваш адрес проживания личным сообщением (улица, дом и квартира). Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
 
VOLIA_SUPPORT Попросите ваших менеджеров связаться со мной, есть вопросы по поводу отключения
Договор 210135844
050-6968467 Александр
 
VOLIA_SUPPORT Попросите ваших менеджеров связаться со мной, есть вопросы по поводу отключения
Договор 210135844
050-6968467 Александр

Добрый день!
Александр, информация передана менеджеру компании, он свяжется с Вами в ближайшее время.
 
Добрый день!
Для проведения служебного расследования и дальнейшего комментирования просьба уточнить Ваш адрес проживания личным сообщением (улица, дом и квартира). Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
:попкорн:
Интересно будет резюме или же все что нужно было написать - уже написано, а то мне тоже интересно чем же закончится это служебное расследование?
 
Назад
Зверху Знизу