ну и я свою переписку выложу тогда.
я, слава богу, не клиент этой компании, но тоже уже, можно сказать, пострадавший.
в который раз пытаюсь отвязаться от их рекламных звонков с суперпредложениями о прекрасном и радужном подключении к ним.
видимо, это не так просто как кажется...
переписка:
========================
от: Я
кому:
[email protected]
дата: 9 октября 2013 г., 16:17
и снова добрый день, компания Воля.
спешу вам сообщить, что несмотря на ваши неоднократные заверения в том, что мой номер удален из всех баз, мне продолжаю звонить ваши хамовитые сотрудники.
на этот раз с телефона 0675754840.
аудио запись разговора с вашим сотрудником прилагаю:
звонивший представился менеджером-стажером колл-центра компании воля по имени Евгений.
несмотря на мои прямые просьбы, фамилию он сообщить мне отказался ни под каким предлогом, даже после того как я представился и официально потребовал эту информацию как от сотрудника вашей компании.
прошу предоставить мне контактные данные Андрея Гречко, который, по словам Евгения, является его начальником. его рабочую почту, рабочий телефон, и график часов, в какое время можно к нему обратиться.
====================================
от:
[email protected] <
[email protected]>
кому: МНЕ
дата: 9 октября 2013 г., 16:20
Добрий день.
Дякуємо за ваше повідомлення. Відповідь буде відправлено нашим фахівцем на вашу електронну адресу протягом наступних 24 годин.
Добрый день.
Спасибо за ваше сообщение. Наш специалист направит ответ на Ваш электронный адрес в течение следующих 24 часов.
_____________________________________________________
* Даний лист сформовано автоматично, відповідати на нього не потрібно, очікуйте відповідь у вказаний період.
====================================
от: Я
кому:
[email protected]
дата: 11 октября 2013 г., 13:01
добрый день
я все еще жду ответ на свой вопрос.
прошу предоставить контакты начальника отдела по жалобам пользователей в вашей компании, так как вразумительного ответа ни от Киевского колл-центра, ни от Харьковского колл-центра, ни от вас мне получить не удалось.
====================================
от:
[email protected] <
[email protected]>
кому: МНЕ
дата: 11 октября 2013 г., 13:05
Добрий день.
Дякуємо за ваше повідомлення. Відповідь буде відправлено нашим фахівцем на вашу електронну адресу протягом наступних 24 годин.
Добрый день.
Спасибо за ваше сообщение. Наш специалист направит ответ на Ваш электронный адрес в течение следующих 24 часов.
_____________________________________________________
* Даний лист сформовано автоматично, відповідати на нього не потрібно, очікуйте відповідь у вказаний період.
====================================
от:
[email protected]
ответить:
[email protected]
кому: МНЕ
дата: 13 октября 2013 г., 20:58
Здравствуйте!
Уважаемый Виталий.
Вся информация передана в соответствующую службу для решения Вашего вопроса.
О принятых мерах Вы будете проинформированы дополнительно в данной переписке.
--
Спасибо за обращение в нашу компанию.
С уважением, Ирина
Специалист по обработке электронных обращений
====================================
от:
[email protected]
ответить:
[email protected]
кому: МНЕ
дата: 14 октября 2013 г., 15:15
Здравствуйте!
Уважаемый Виталий,
уточните, пожалуйста, на какой номер был звонок, адрес Вашего проживания в г.Харькове.
По вопросу обслуживания абонентов Вы можете записаться на личный прием к руководству харьковского ДП у нас в офисе согласно графика приема.
Наши контакты размещены на сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
--
Спасибо за обращение
С уважением, Ирина
Специалист по обработке электронных обращений
====================================
от: Я
кому:
[email protected]
дата: 14 октября 2013 г., 15:30
добрый день
мой личный номер, как и в прошлые разы, один и тотже: +380677527961
давать свой домашний адрес не вижу смысла, так как лично я никогда не являлся клиентом вашей компании, и, исходя из этой переписки, сделаю все чтобы им никогда не становиться.
более того, вы упорно продолжаете игнорировать мои просьбы о предоставлении информации.
информация указанная у вас на сайте мне известна, но она совершенно бесполезна.
в том смысле, что там НЕ указано ни телефонов, ни почты, ни ФИО ответственного сотрудника. техподдержка 766–33–33 помочь мне ничем не может.
а ходить обивать вам пороги, из-за того что вы не в состоянии решить проблему своими силами - извините конечно, но делать мне больше нечего.
опятьже, общаясь с вами я очередной раз убеждаюсь в том, что поддержка пользователей у вас отсутствует как таковая - все занимаются отписками и отговорками "это не мы", "мы ничего не знаем", "ничем помочь не можем", "мы такого не делаем".
поэтому я в 3й раз прошу: предоставить мне контакты начальника отдела по жалобам пользователей.
====================================
от:
[email protected]
ответить:
[email protected]
кому: МНЕ
дата: 14 октября 2013 г., 17:26
Уважаемый Виталий,
письменные запросы Вы можете отправлять на имя директора компании Воля Джорджа Жембери по адресу 02660, Киев, ул.Магнитогорская, 1, ТЦ "FIM", Воля Кабель.
В заявлении ("шапке") должен быть указан Ваш адрес, наличие оригинальной подписи обязательно.
--
Спасибо за обращение
С уважением, Ирина
Специалист по обработке электронных обращений
====================================
от:
[email protected]
ответить:
[email protected]
кому: МНЕ
дата: 15 октября 2013 г., 19:30
Здравствуйте!
Уважаемый Виталий.
Ваш номер телефона исключен из базы данных компании Воля.
--
Спасибо за сотрудничество.
С уважением, Ирина
Специалист по обработке электронных обращений
короче опять меня послали куда подальше.
ожидаю очередной звонок с предложением замечательных услуг подключения к прекрасной и удивительной компании воля, которая не занимается рекламными звонками!
это уже 3й раз как они "исключают мой номер из базы"...