Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Ну, хер его знает, что там летает, на выбор предоставляется два радиобатона: одобряю/не одобряю. Смайлы, видать, сам движок выбирает :).
Не парься. Пока у тебя мало мессаг и/или репы вместо "+" или "-" прилетает банан.
 
Также, для предотвращения таких действий в будущем, мы будем благодарны за любую информацию относительно причастных к повреждению сетей лиц.

c20dac4813.jpg

навеяло:

Ищут провайдеры,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В первой столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
*уя какого-то
Лет *надцати.

Малого роста,
Плюгавый, некрепкий,
Ходит он в белой
Рубашке, без кепки.
Знак "рЫгион"
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего. :незнаю:

На днях неВоля "слила" наш дом, заявив обманентам, что "на тех условиях, что им поставили они не могут восстановить работу оборудования"

Радостные обманенты в полдня растащили несчастные оставшиеся в живых после порезки ТВ-сплиттеры и даже скрутили с кабелей разъемы (им гривня цена в базарный день) :рл:
 
Останнє редагування:
ну и я свою переписку выложу тогда.
я, слава богу, не клиент этой компании, но тоже уже, можно сказать, пострадавший.

в который раз пытаюсь отвязаться от их рекламных звонков с суперпредложениями о прекрасном и радужном подключении к ним.

видимо, это не так просто как кажется...

переписка:
========================

от: Я
кому: [email protected]
дата: 9 октября 2013 г., 16:17
и снова добрый день, компания Воля.
спешу вам сообщить, что несмотря на ваши неоднократные заверения в том, что мой номер удален из всех баз, мне продолжаю звонить ваши хамовитые сотрудники.
на этот раз с телефона 0675754840.
аудио запись разговора с вашим сотрудником прилагаю:



звонивший представился менеджером-стажером колл-центра компании воля по имени Евгений.
несмотря на мои прямые просьбы, фамилию он сообщить мне отказался ни под каким предлогом, даже после того как я представился и официально потребовал эту информацию как от сотрудника вашей компании.
прошу предоставить мне контактные данные Андрея Гречко, который, по словам Евгения, является его начальником. его рабочую почту, рабочий телефон, и график часов, в какое время можно к нему обратиться.

====================================

от: [email protected] <[email protected]>
кому: МНЕ
дата: 9 октября 2013 г., 16:20
Добрий день.
Дякуємо за ваше повідомлення. Відповідь буде відправлено нашим фахівцем на вашу електронну адресу протягом наступних 24 годин.
Добрый день.
Спасибо за ваше сообщение. Наш специалист направит ответ на Ваш электронный адрес в течение следующих 24 часов.
_____________________________________________________
* Даний лист сформовано автоматично, відповідати на нього не потрібно, очікуйте відповідь у вказаний період.

====================================

от: Я
кому: [email protected]
дата: 11 октября 2013 г., 13:01

добрый день
я все еще жду ответ на свой вопрос.
прошу предоставить контакты начальника отдела по жалобам пользователей в вашей компании, так как вразумительного ответа ни от Киевского колл-центра, ни от Харьковского колл-центра, ни от вас мне получить не удалось.

====================================

от: [email protected] <[email protected]>
кому: МНЕ
дата: 11 октября 2013 г., 13:05
Добрий день.
Дякуємо за ваше повідомлення. Відповідь буде відправлено нашим фахівцем на вашу електронну адресу протягом наступних 24 годин.
Добрый день.
Спасибо за ваше сообщение. Наш специалист направит ответ на Ваш электронный адрес в течение следующих 24 часов.
_____________________________________________________
* Даний лист сформовано автоматично, відповідати на нього не потрібно, очікуйте відповідь у вказаний період.

====================================

от: [email protected]
ответить: [email protected]
кому: МНЕ
дата: 13 октября 2013 г., 20:58

Здравствуйте!
Уважаемый Виталий.

Вся информация передана в соответствующую службу для решения Вашего вопроса.
О принятых мерах Вы будете проинформированы дополнительно в данной переписке.

--
Спасибо за обращение в нашу компанию.
С уважением, Ирина
Специалист по обработке электронных обращений

====================================

от: [email protected]
ответить: [email protected]
кому: МНЕ
дата: 14 октября 2013 г., 15:15
Здравствуйте!

Уважаемый Виталий,
уточните, пожалуйста, на какой номер был звонок, адрес Вашего проживания в г.Харькове.

По вопросу обслуживания абонентов Вы можете записаться на личный прием к руководству харьковского ДП у нас в офисе согласно графика приема.
Наши контакты размещены на сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

--
Спасибо за обращение
С уважением, Ирина
Специалист по обработке электронных обращений

====================================

от: Я
кому: [email protected]
дата: 14 октября 2013 г., 15:30
добрый день
мой личный номер, как и в прошлые разы, один и тотже: +380677527961
давать свой домашний адрес не вижу смысла, так как лично я никогда не являлся клиентом вашей компании, и, исходя из этой переписки, сделаю все чтобы им никогда не становиться.
более того, вы упорно продолжаете игнорировать мои просьбы о предоставлении информации.
информация указанная у вас на сайте мне известна, но она совершенно бесполезна.
в том смысле, что там НЕ указано ни телефонов, ни почты, ни ФИО ответственного сотрудника. техподдержка 766–33–33 помочь мне ничем не может.
а ходить обивать вам пороги, из-за того что вы не в состоянии решить проблему своими силами - извините конечно, но делать мне больше нечего.

опятьже, общаясь с вами я очередной раз убеждаюсь в том, что поддержка пользователей у вас отсутствует как таковая - все занимаются отписками и отговорками "это не мы", "мы ничего не знаем", "ничем помочь не можем", "мы такого не делаем".

поэтому я в 3й раз прошу: предоставить мне контакты начальника отдела по жалобам пользователей.

====================================

от: [email protected]
ответить: [email protected]
кому: МНЕ
дата: 14 октября 2013 г., 17:26

Уважаемый Виталий,
письменные запросы Вы можете отправлять на имя директора компании Воля Джорджа Жембери по адресу 02660, Киев, ул.Магнитогорская, 1, ТЦ "FIM", Воля Кабель.
В заявлении ("шапке") должен быть указан Ваш адрес, наличие оригинальной подписи обязательно.

--
Спасибо за обращение
С уважением, Ирина
Специалист по обработке электронных обращений

====================================

от: [email protected]
ответить: [email protected]
кому: МНЕ
дата: 15 октября 2013 г., 19:30

Здравствуйте!
Уважаемый Виталий.

Ваш номер телефона исключен из базы данных компании Воля.

--
Спасибо за сотрудничество.
С уважением, Ирина
Специалист по обработке электронных обращений

короче опять меня послали куда подальше.
ожидаю очередной звонок с предложением замечательных услуг подключения к прекрасной и удивительной компании воля, которая не занимается рекламными звонками!

это уже 3й раз как они "исключают мой номер из базы"...
 
а со мной случилось две вещи: одна хорошая, а вторая таки плохая.
Вообшем напомню: я уже 3 недели без цифрового вещания+премиум HD, но есть ****оговое кабельное в ужастном качестве со снежком.

Хороший момент, в очередной раз я вчера звонил в техподержку, допереключали на менеджера по работе с абонентами, вообшем что сделали:
1. сделали скидку в 30% на полгода, как неустойку
2. Пересчитали и вернули деньги на баланс за последний 3 недели
3. И это всё решилось по телефону.

Плохой момент: нифига так и не заработало)))) ждём вообшем их разруливание качель с кернесом)
 
На днях неВоля "слила" наш дом, заявив обманентам, что "на тех условиях, что им поставили они не могут восстановить работу оборудования"

Радостные обманенты в полдня растащили несчастные оставшиеся в живых после порезки ТВ-сплиттеры и даже скрутили с кабелей разъемы (им гривня цена в базарный день) :рл:
интересно - это прокомментируют?
 
На днях неВоля "слила" наш дом, заявив обманентам, что "на тех условиях, что им поставили они не могут восстановить работу оборудования"
Какое то неоднозначное заявление...
Типа как "помогите ка нам деньгами" или "злые вы, уйдем от вас, раз не боретесь за нас")))
 
Какое то неоднозначное заявление...
Типа как "помогите ка нам деньгами" или "злые вы, уйдем от вас, раз не боретесь за нас")))
не-не-не-не...
не надо к нам приходить больше...
Большое спасибо, нам хватило, достаточно.
 
На днях неВоля "слила" наш дом, заявив обманентам, что "на тех условиях, что им поставили они не могут восстановить работу оборудования"

Ну, если сети провайдеров, кроме триолана, целенаправленно вырезают и блокируют доступ на чердаки и в подвалы, то как Воле бороться с нашими градоначальниками, которые под крышей ПР?
 
Ну, если сети провайдеров, кроме триолана, целенаправленно вырезают и блокируют доступ на чердаки и в подвалы, то как Воле бороться с нашими градоначальниками, которые под крышей ПР?
Напрашивается очевидный ответ: влезть под крышу этажом повыше.
Там же онли денешко решает.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Пожалуй Воля досвиданья
 
для желающих подключится, статья
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

выводы делайте сами - печальный опыт волю не научил((
 
18.10.13 пришла смс от воли:

Vidkryyte perehlyad usikh TV-kanaliv do 01.03.14, splatyvshy odnorazovo 30 hrn! Vidpravte 2929... бла бла бла... na nomer 2250.

Отправил. Пришла смс о том, что в течении 30 мин будет включено. И действительно все каналы работали. Сегодня 20.10.13 уже нифинта не работает. Кто знает, что за очередной развод? В колл центр звоню, с оператором не соединяет. Попробую позвонить днем.
 
18.10.13 пришла смс от воли:
Vidkryyte perehlyad usikh TV-kanaliv do 01.03.14, splatyvshy odnorazovo 30 hrn! Vidpravte 2929... бла бла бла... na nomer 2250.
Отправил...
А Вы всегда отправляете согласительные СМС на любые короткие номера и предложения не глядя и ничего не проверяя? Тогда ничему не удивляйтесь.
 
Назад
Зверху Знизу