Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

ну чтож, не прошло и недели с того момента, как мне второй раз пообещали прекратить этот бесполезный спам.

результат не заставил себя долго ждать, буквально пару часов назад у меня состоялся очередной диалог:

f2PwUGXATyM

Несмотря на многостраничную переписку и телефонные разговоры со всеми возможными и невозможными службами компании Воля, они упорно продожают звонить и рекламировать свои услуги.

Несмотря на то, что они уже дважды говорили, что исключили мой номер телефона из всех телефонных баз, которых у "них нет", по которым они "не делают рекламных звонков"

В этот раз попалась совсем неадекватная личность Савченко Валентина Михайловна с телефона +380675740916.

Которая опять ничего не зает, никого пригласить не может, работает 3 дня, ничем мне помочь не в состоянии.

Более того, это _Я_ ей "выедаю мозги", и вообще "всего хорошего" *бросила трубку*.



вообще конечно хотелось бы услышать комментарии от Воля Харьков.

судя по профилю: Последняя активность: Сегодня 17:03.

они должны были это все видеть.
 
Останнє редагування:
ну чтож, не прошло и недели с того момента, как мне второй раз пообещали прекратить этот бесполезный спам.

результат не заставил себя долго ждать, буквально пару часов назад у меня состоялся очередной диалог:

f2PwUGXATyM

Несмотря на многостраничную переписку и телефонные разговоры со всеми возможными и невозможными службами компании Воля, они упорно продожают звонить и рекламировать свои услуги.

Несмотря на то, что они уже дважды говорили, что исключили мой номер телефона из всех телефонных баз, которых у "них нет", по которым они "не делают рекламных звонков"

В этот раз попалась совсем неадекватная личность Савченко Валентина Михайловна с телефона +380675740916.

Которая опять ничего не зает, никого пригласить не может, работает 3 дня, ничем мне помочь не в состоянии.

Более того, это _Я_ ей "выедаю мозги", и вообще "всего хорошего" *бросила трубку*.



вообще конечно хотелось бы услышать комментарии от Воля Харьков.

судя по профилю: Последняя активность: Сегодня 17:03.

они должны были это все видеть.

Здравствуйте, DVSx86!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства со стороны нашего партнера по продажам, который пользуется своими собственными базами.
Мы приложим максимум усилий для того, что бы убедить его также умно относиться к телефонным продажам, как делают это наши сотрудники. К сожалению, не можем гарантировать исключение Вашего номера телефона на все 100%, так как это другое предприятие – мы можем только настоятельно рекомендовать, что в свою очередь мы повторно и сделали. Ну и конечно мы всегда будем рады предложить самый выгодный вариант подключения, если вы передумаете.
 
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства со стороны нашего партнера по продажам, который пользуется своими собственными базами.

добрый день.
какого такого партнера, по каким таким продажам, можно узнать?

вы законы читали вообще?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


4. Агресивною вважається підприємницька практика, яка фактично містить елементи примусу, докучання або неналежного впливу та істотно впливає чи може вплинути на свободу вибору або поведінку споживача стосовно придбання продукції.

При встановленні того, чи містить підприємницька практика елементи примусу, докучання або неналежного впливу, до уваги береться:

1) час, характер та повторюваність пропозицій щодо придбання продукції;

2) вживання образливих або загрозливих висловів;

3) використання тяжкої для споживача обставини, про яку продавцю або виконавцю було відомо, для впливу на рішення споживача;

4) встановлення обтяжливих або непропорційних позадоговірних перешкод для здійснення споживачем своїх прав за договором, включаючи положення про право споживача розірвати договір або замінити продукцію чи укласти договір з іншим суб'єктом господарювання;

5) загроза здійснити незаконні або неправомірні дії.

5. Як агресивні забороняються такі форми підприємницької практики:

1) створення враження, що споживач не може залишити приміщення продавця (виконавця) без укладення договору або здійснення оплати;

2) здійснення тривалих та/або періодичних візитів до житла споживача, незважаючи на вимогу споживача про припинення таких дій або залишення житла;

3) здійснення постійних телефонних, факсимільних, електронних або інших повідомлень без згоди на це споживача;

4) вимога оплати продукції, поставленої продавцем (виконавцем), якщо споживач не давав прямої та недвозначної згоди на її придбання.

Перелік форм агресивної підприємницької практики не є вичерпним.

вы в курсе, что своим спамом вы грубо его нарушаете?

по какому праву вы вообще передаете своим партнерам какую либо информацию о людях, которую, опятьже непойми откуда получили?

Дальше.
Почему никто из ваших сотрудников не в состоянии дать нормальный ответ на простые вопросы?
Например я как ваш невольный клиент хочу пожаловаться. Мне для этого нужны контактные данные начальника отдела жалоб пользователей.
Я !ЧЕТЫРЕ РАЗА! только в переписке требовал его мне предоставить. Не говоря о том, что я требовал его устно, в разговорах с вашими "операторами колл-цнтра", от которых толку как от козла, простите, молока. И каждый раз мне не давали нормального ответа.
Все какие-то сказки и обещания, которым, как видно, грош цена.



Честно, если вы не в состоянии выстроить работу своих продажников, то что говорить о технической части? неудивительно, что на одном только ХФ 3 темы про волю, и все на 200-300 страниц ругани и жалоб.

Прошу содействовать мне в решении заданных вопросов, а именно предоставлении данных ответственных руководителей, так как по моему опыту, все, что связано с обслуживанием пользователей, у вас имеет один ответ "мы ничего не знаем", "это не мы", "мы такого не можем", и так далее.
 
Останнє редагування:
мда.. писдец какойто
 
какого такого партнера, по каким таким продажам, можно узнать?

Ну как какого?
Агрессивная реклама идет не только в отношении пользователей, но и работа- соискателей.
Зайдите на любой сайт по предложению работы...самое большое количество приглашений - менеджер по обзвону ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ базы для предложения и продвижения услуг...
 
По провайдеру могу сказать следующее: инет стабильный, разрывы очень редки. Пользуюсь около года, обитаю в районе Звездной на Жуковского. Был момент когда возникла задолженность (-60 грн), оплатил через ЕРЦ мегабанк. Проплату увидели не сразу и пришлось звонить консультанту. Инет возобновился в течение часа. Так что мне все нормально, меня все устраивает.
 
разрывы очень редки
А при чем тут разрывы?

Инетная скорость скачет как хочет...при заявленной 20 обычно еле до 3 дотягивает.

ТВ стабильно по выходным не работает.
При звонках в контору, ответ уже отработанный - ваше оборудование вырезали конкуренты.

Только реальный трендеж, потому как именно только на выхах у меня тут и вырезают...и не важно что мастер приходит аж в среду...а в понедельник уже все в порядке)))
 
Инетная скорость скачет как хочет...при заявленной 20 обычно еле до 3 дотягивает.
3053778563.webp


и так уже несколько месяцев, после полной замены кабеля(был по фасаду ещё с времён Фаст нета), хоть вечером, хоть днём, скорость стабильная.
 
Воля Харьков, вчера вечером пропал интернет, меня абсолютно не устраивает то, что техподдержка предложила вариант только со звонком мастера с 13 до 15 в пятницу (без визита). Мне 2 дня абсолютно не интересно ожидать. Прошу разобраться. Зачем вам терять клиентов, которых вы так долго уговаривали подключиться.
 
Воля Харьков, вчера вечером пропал интернет, меня абсолютно не устраивает то, что техподдержка предложила вариант только со звонком мастера с 13 до 15 в пятницу (без визита). Мне 2 дня абсолютно не интересно ожидать. Прошу разобраться. Зачем вам терять клиентов, которых вы так долго уговаривали подключиться.

Здравствуйте, Nutrodofilus.
Просим Вас уточнить номер договора либо адрес проживания личным сообщением и мы проверим ситуацию.
 
и так уже несколько месяцев, после полной замены кабеля(был по фасаду ещё с времён Фаст нета), хоть вечером, хоть днём, скорость стабильная.
Не совсем поняла Вас...при чем тут замена кабеля от фаст нета?)
 
при чем тут замена кабеля от фаст нета
тошо фастнет поглотила воля со всеми потрахами. И многие висели\висят на том оборудовании\материалах. Оно уже наладом дышит и поэтому частые проблемы. А если пере подключится к "новому" оборудованию воли то проблем стает намного меньше. У меня было так
 
А если пере подключится к "новому" оборудованию воли то проблем стает намного меньше. У меня было так
Авотхрен!! У меня в 2009 проблемы начались как раз из-за того, что неволевские мартышки не осилили настроить "новое оборудование" И кормили меня "ваша заявка отмечена как выполненная" ровно два месяца. После двух месяцев охренения (а на прописывание правильных роутов нужно было потратить максимум 5-10 минут, именно в роутах была проблема) я решил, что с неВолей более на одном поле вместе даже ****ь не сяду.
 
А когда появится инет на алексеевке в тех домах где после ремонта подъезда уже месяц как нет интернета от Воли?
 
А когда появится инет на алексеевке в тех домах где после ремонта подъезда уже месяц как нет интернета от Воли?
Писать и звонить бесполезно!
Разве что зайти к ним в контору(если времени не жалко)
Там стучать кулаком по столу, а главное ооочень агрессивно требовать перерасчет и угрожать отключиться.
 
Писать и звонить бесполезно!
Разве что зайти к ним в контору(если времени не жалко)
Там стучать кулаком по столу, а главное ооочень агрессивно требовать перерасчет и угрожать отключиться.

Вот, вот так надо!
jl_MZzRQmM8
И пожоп пожесче с ними.
 
Назад
Зверху Знизу