Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

ТОлько что отключился от кабельного ВОЛЯ. Потратил в центре где-то 3-4 минуты. Типуля все сделал быстро, без лишних вопросов. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
 
ТОлько что отключился от кабельного ВОЛЯ
Если не сложно, можно чуть подробнее...
Вы пошли сразу с декодером или потом мастер к Вам заходил за ним?
Дали ли Вам расторжение с печатью?

Просто наслышана, что отключиться гораздо сложнее, чем подключиться)))

А знакомый на днях ходил, так его обступили и начали рассказывать о кознях конкурентов, что скоро все это закончится и все же уболтали остаться...со скидкой на абонплату)))
 
Скидка на абонплату положена почти всем, кто более 3 лет на ВОЛЕ! Ну мне предлогали...А реально её предлагают, когда просишь отключиться. Так что думаю можно и так позвонить на 766-33-33, попросить соединить с менеджером по клиентам и попросить у него сменить абонплату.
Я пришел с паспортом и все. У кого есть оборудование, приносите в полной комплектации (коробка, пакетик, инструкция, тюнеры/модемы).
По итогу парень напечатал бумагу о просьбе прекратить предоставление услуг в 2х экземплярах. Печатки поставил.
 
Я пришел с паспортом и все.
Большое спасибо за развернутый ответ!
Будем знать и наверное... сношать)))



Ну вот и я дождалась ответа...4е сутки пошли)))

Здравствуйте!
Уважаемый Абонент, благодарим Вас за предоставленную информацию. Корректировка начислений абонентской платы Вашего лицевого счета за период аварийного отсутствия доступа к сети будет выполнена на протяжении ближайшего времени в оперативном режиме.

Особенно впечатляет про оперативный режим)))))))))))))))
А про аварийность я ваще молчу...просто нет у них устойчивого сигнала...при чем тут аварийность...
А! Ну да! Это ж Кернес с Триоланом именно мне сигнал потерли)))))))
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дурдом!)))

Новость "Капитала" слегка притянута за уши. На самом деле все несколько сложнее. Есть некий "Укрграндинвест" или кучка энтузиастов, которые себя так называют. Возможно, есть еще некто, вырезающий сети. В чьих интересах - тоже достоверно неизвестно. Но попытки вычислить того провайдера, которого не режут (якобы виновника), обычно неудачны. Триолан однозначно режут со всеми остальными. Может быть, для конспирации. Может, для простоты. Но свои сети, что медные, что стеклянные, Триолан восстанавливает целыми сутками, как и все остальные провайдеры.
 
будет выполнена на протяжении ближайшего времени в оперативном режиме.
Мне напомнило:
- Ждите, - просвистел фарсианин, - они прибудут в среднее время с
сего момента.
И когда же, черт возьми, выругался про себя генерал, наступит это
"среднее время с сего момента"?
(C)Клиффорд Саймак

Триолан однозначно режут со всеми остальными.
Намного реже.
 
У меня уже 16 дней нет интернета и кабельного по Гв.Широнинцев зато абонплата и право начисляется!Сколько можно ждать восстановления услуг?

поэтому я уже как год пользуюсь инетом от триолана и кабельным от воли. Да, не выгодно, но у тех свои плюсы, у тех свои.
 
Несмотря на заказанную услугу постоянный IP, на роутер извне я могу попасть только если буду на провайдере Воля, с других сетей этот IP недоступен. Насколько я понял у Воли серый IP.
Что мне делать, чтобы достучаться до айпишника с других сетей? Может какой-то сервис на роутере можно запустить? Роутер Asus N-66U.

Вопрос разбирается в теме https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3345096
 
Несмотря на заказанную услугу постоянный IP, на роутер извне я могу попасть только если буду на провайдере Воля, с других сетей этот IP недоступен. Насколько я понял у Воли серый IP.
Что мне делать, чтобы достучаться до айпишника с других сетей? Может какой-то сервис на роутере можно запустить? Роутер Asus N-66U.

Вопрос разбирается в теме https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3345096
Для начала попробуйте отсечь хотя бы свой роутер. Воткните шнурок в комп напрямую (ессно, MAC, IP и прочее...) и попробуйте те же операции. Если не сработает, то виноват, скорее всего, провайдер. А если получится, то, соответственно, роутер. Шерстите настройки, обновляйте прошивку, шарьтесь по форумам асуса, в конце концов меняйте роутер :).
 
Добрый вечер! нет интернета примерно с 05.10.2013, номер договора 210916921. Когда включат и будет ли совершена корректировка начислений за период отсутствия доступа к сети?
 
Добрый вечер! нет интернета примерно с 05.10.2013, номер договора 210916921. Когда включат и будет ли совершена корректировка начислений за период отсутствия доступа к сети?
Надо позвонить в контору и сказать "Я хочу отключиться", вам сразу сделают скидку 30% на полгода :D
 
Назад
Зверху Знизу