Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Добрый день! Номер договора 210102575.
У меня подключен дополнительный пакет Кино. Так вот в этом пакете половина заявленных каналов не работает. Или делайте перерасчет за свои услуги или подключайте все заявленные каналы (например ТV1000, ТВ1000 Русское Кино, TV1000 Action).
 
Добрый день! Номер договора 210102575.
У меня подключен дополнительный пакет Кино. Так вот в этом пакете половина заявленных каналов не работает. Или делайте перерасчет за свои услуги или подключайте все заявленные каналы (например ТV1000, ТВ1000 Русское Кино, TV1000 Action).

Добрый день netesa!
В данном случае рекомендую Вам сделать перенастройку Вашего оборудования согласно инструкции
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Здравтсвуйте. Вопрос: У меня пакет 125грн.мес. Мне самовольно подключили пакет hd-каналов 40грн. И приходит счет уже второй месяц. на 40 грн больше. Я сразу это увидев обратилась по почте с вопросом. Мне сказали что пакет отключат. Теперь в начале месяца опять приходит счет с 40гривнами в счете.. Дозвониться невозможно..

на самом деле неважно какой пакет, скорость один фиг не изменна, особенно когда оборудование желает лучшего и предоставление заявленных услуг и качества обслуживания кстати тоже! а как только приезжаешь и говоришь: Хочу отключиться, так почемуто сразу обещают решить все проблемы и по перерасчётам и с оборудованием и даже халяву предлогают, вот только толку от всего этого нету никакого!
 
№ 2329532 - Нужно отключить. Переезд.
 
№ 2329532 - Нужно отключить. Переезд.
Нам очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от услуг компании. Нам хотелось бы уточнить у Вас несколько вопросов и нюансов по данной ситуации. Просим Вас, пожалуйста, уточнить актуальный на сегодняшний день номер Вашего телефона, по которому менеджер компании сможет проконсультировать Вас по данному запросу и процедуре расторжения договорных отношений в телефонном режиме.
 
купили квартиру. у предыдущих хозяев было кабельное, вроде как ваше, сказали, что закрыли все. мы свой инет+кабельное = 100грн перевели, перезаключили договор. в мегабанковской квитанции приходит счет на кабельное 40 грн и отдельно на наши 100грн. можно узнать, ваше ли это подключение, если да, то что-то с этим решить. контактов с ними нет, платить за них соответственно, не будем.
 
купили квартиру. у предыдущих хозяев было кабельное, вроде как ваше, сказали, что закрыли все. мы свой инет+кабельное = 100грн перевели, перезаключили договор. в мегабанковской квитанции приходит счет на кабельное 40 грн и отдельно на наши 100грн. можно узнать, ваше ли это подключение, если да, то что-то с этим решить. контактов с ними нет, платить за них соответственно, не будем.

Добрый день!
Просьба уточнить Ваш полный адрес подключения услуги для предоставления интересующей Вас информации.
 
Воля заключает фиктивные договора?

Детективная история, 1-я часть:
В мае пришла квитанция мегабанка, где было указано, что мне начислено 40 грн. за услуги Воли. Я - хозяин квартиры, никогда не был и не буду абонентом Воли.
После долгих разбирательств с сотрудниками Воли, оказалась, что по моему адресу заключен договор на интернет на некое лицо, которое никогда не проживало по моему адресу.
Я сказал, что в мою квартиру нет кабельного ввода. После этого, мне сказал сотрудник контакт-центра, что пришлет мастера для проверки и закрытия договора. Мастер со мной не связывался.
Я решил подождать еще месяц.

Детективная история, 2-я часть:
В июне опять пришла квитанция мегабанка, где было указано, что мне начислено 40 грн. за услуги Воли. Далее сценарий почти тот же. После долгих разборок меня соединили с менеджером.
Он клятвенно заверил меня, что договор закрыт и все будет хорошо.

Детективная история, 3-я часть:
На следующий день приходит мастер Рома из Воли и говорит, что по моему адресу была заявка на подключение Интернета. Я сказал, что не подавал такой заявки. Мастер
ответил, что он вчера со мной разговаривал по телефону (естественно не моему). Оказывается звонил тот же злоумышленник, на которого был заключен договор.
Мастер позвонил ему и сказал, что ничего подключать не будет, так как заявка липовая. Хитромудрый предложил ему бросить Wi fi на любую квартиру!???

С понедельника займусь вопросом вплотную. Я так понял, что руководство Воли, она же "Харьковские телекоммуникационные системы" находится на проспекте Ленина 29.
 
Детективная история, 1-я часть:
В мае пришла квитанция мегабанка, где было указано, что мне начислено 40 грн. за услуги Воли. Я - хозяин квартиры, никогда не был и не буду абонентом Воли.
После долгих разбирательств с сотрудниками Воли, оказалась, что по моему адресу заключен договор на интернет на некое лицо, которое никогда не проживало по моему адресу.
Я сказал, что в мою квартиру нет кабельного ввода. После этого, мне сказал сотрудник контакт-центра, что пришлет мастера для проверки и закрытия договора. Мастер со мной не связывался.
Я решил подождать еще месяц.

Детективная история, 2-я часть:
В июне опять пришла квитанция мегабанка, где было указано, что мне начислено 40 грн. за услуги Воли. Далее сценарий почти тот же. После долгих разборок меня соединили с менеджером.
Он клятвенно заверил меня, что договор закрыт и все будет хорошо.

Детективная история, 3-я часть:
На следующий день приходит мастер Рома из Воли и говорит, что по моему адресу была заявка на подключение Интернета. Я сказал, что не подавал такой заявки. Мастер
ответил, что он вчера со мной разговаривал по телефону (естественно не моему). Оказывается звонил тот же злоумышленник, на которого был заключен договор.
Мастер позвонил ему и сказал, что ничего подключать не будет, так как заявка липовая. Хитромудрый предложил ему бросить Wi fi на любую квартиру!???

С понедельника займусь вопросом вплотную. Я так понял, что руководство Воли, она же "Харьковские телекоммуникационные системы" находится на проспекте Ленина 29.
а вы потребуйте у Воли копию договора, на кого было оформлено кабельное за 40 грн, там есть ФИО злоумышленника, а так же его прописка и номер телефона.
Более того, Воля должна знать, какой техник подключил абонента по не фактическому адресу :D
 
Детективная история, 1-я часть:
В мае пришла квитанция мегабанка, где было указано, что мне начислено 40 грн. за услуги Воли. Я - хозяин квартиры, никогда не был и не буду абонентом Воли.
После долгих разбирательств с сотрудниками Воли, оказалась, что по моему адресу заключен договор на интернет на некое лицо, которое никогда не проживало по моему адресу.
Я сказал, что в мою квартиру нет кабельного ввода. После этого, мне сказал сотрудник контакт-центра, что пришлет мастера для проверки и закрытия договора. Мастер со мной не связывался.
Я решил подождать еще месяц.

Детективная история, 2-я часть:
В июне опять пришла квитанция мегабанка, где было указано, что мне начислено 40 грн. за услуги Воли. Далее сценарий почти тот же. После долгих разборок меня соединили с менеджером.
Он клятвенно заверил меня, что договор закрыт и все будет хорошо.

Детективная история, 3-я часть:
На следующий день приходит мастер Рома из Воли и говорит, что по моему адресу была заявка на подключение Интернета. Я сказал, что не подавал такой заявки. Мастер
ответил, что он вчера со мной разговаривал по телефону (естественно не моему). Оказывается звонил тот же злоумышленник, на которого был заключен договор.
Мастер позвонил ему и сказал, что ничего подключать не будет, так как заявка липовая. Хитромудрый предложил ему бросить Wi fi на любую квартиру!???

С понедельника займусь вопросом вплотную. Я так понял, что руководство Воли, она же "Харьковские телекоммуникационные системы" находится на проспекте Ленина 29.

Здравствуйте, Yuriy19!
Уточните, пожалуйста, Ваш адрес проживания личным сообщением, мы постараемся Вам помочь в сложившейся ситуации и выяснить все нюансы.
 
Спасибо всем.
 
Останнє редагування:
День добрый,нужно остановить обслуживание по договору 2143929
 
Пока не закончился. Продолжение следует...
 
День добрый,нужно остановить обслуживание по договору 2143929

Здравствуйте, FreeMC!
Для предоставления консультации относительно отключения уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона личным сообщением. Спасибо.
 
Детективная история: продолжение

Сегодня был на проспекте Ленина 29 и после долгого общения с консультантом меня записали на личный прием у начальства (не очень понятно у кого) на Полтавском Шляху 152.
Кстати, со слов консультанта, подключение к Интернету осуществляется только по кабелю!??? (а кабеля то не было и нет!)
 
Сегодня был на проспекте Ленина 29 и после долгого общения с консультантом меня записали на личный прием у начальства (не очень понятно у кого) на Полтавском Шляху 152.
Кстати, со слов консультанта, подключение к Интернету осуществляется только по кабелю!??? (а кабеля то не было и нет!)
пока не совсем понятно - что тебе даст личная встреча...
ждем-с результатов...
:попкорн:
 
Летом 2011 года вернулись из отпуска и обнаружили, что коммуникации проведенные через крышу (интернет кабель) обрублены (физически) коммунальными службами, по всему дому. После обращения в ТП Воли пришел мастер и проложил кабель по подъезду. Тогда все было бесплатно - и вызов мастера, и 50 метров кабеля.
Сейчас произошла ****огичная ситуация, по другому. Вернулись из отпуска - не работает ТВ и интернет. Выглянул в окошко - кабель мой смотрит на 3 этажа вниз. Позвонил в ТП Воли, описал ситуацию - консультант мне сообщил, что надо провести модернизацию, но за вызов мастера (40 грн) и за кабель (4 грн/метр) я должен заплатить.

Вопрос к VOLIA_SUPPORT:
Я правильно понимаю, что когда провайдер понял как много кабеля придется потратить на исправление своих ошибок, компания "Воля" решила переложить эти траты на абонентов?
 
Сейчас произошла ****огичная ситуация, по другому. Вернулись из отпуска - не работает ТВ и интернет. Выглянул в окошко - кабель мой смотрит на 3 этажа вниз. Позвонил в ТП Воли, описал ситуацию - консультант мне сообщил, что надо провести модернизацию, но за вызов мастера (40 грн) и за кабель (4 грн/метр) я должен заплатить.
а не дешевле заказать подключение к другому провайдеру?
+ и кабель новый проложат
+ и интернет будет гораздо лучше
:D
а?

пы.сы. для сравнения:
у Макснета стоимость подключения 30грн, 2,1грн за погонный метр кабеля(OK-NET!), как бы разница очевидна...
 
Назад
Зверху Знизу