Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

а не дешевле заказать подключение к другому провайдеру?
+ и кабель новый проложат
+ и интернет будет гораздо лучше
:D
а?

пы.сы. для сравнения:
у Макснета стоимость подключения 30грн, 2,1грн за погонный метр кабеля(OK-NET!), как бы разница очевидна...

Харьков большой, Макснет маленький, у кучи народа кроме Воли и Укртелекома нет ничего.
 
а не дешевле заказать подключение к другому провайдеру?
У меня в доме только Воля и некто "IP Systems" :)
+ и интернет будет гораздо лучше
Я на интернет от Воли не жалуюсь, меня полностью устраивает.
 
Вопрос к VOLIA_SUPPORT:
Я правильно понимаю, что когда провайдер понял как много кабеля придется потратить на исправление своих ошибок, компания "Воля" решила переложить эти траты на абонентов?

Компания Воля работает в правовом поле и старается прислушиваться к мнению каждого абонента. Предоставление услуг компании проводится в рамках действующего Законодательства нашей страны. Как и любая другая компания, имеющая лицензию на предоставление телекоммуникационных услуг, Воля уделяет максимальное внимание за соблюдением условий договора и действующих Правил предоставления услуг. Согласно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
п.7.1 и п. 7.2. ремонт абонентского ответвления осуществляется за счет абонента.
 
Воля предлагает подключится по акции «Полгода скидок тв+интернет».

Интересует технический вопрос по подключению интернета:

По телефону мне сказали, что они подключают интернет к уже существующему кабелю Триолан (в данный момент у меня интернет от них), на незадействованные 4 жилы.
Т.е. они разрежут уже существующий кабель идущий от щитка Триолана, и вкрутят туда свое подключение.

Вопрос:
1) Действительно ли 4 жили из 8 в кабеле Триолана лишние, и не задействованы?
2) Не отразится ли подобное хирургическое вмешательство на качестве интернета от Триолана?
3) Не случится ли ситуация что Триолан найдет подобное вмешательство нарушением, со всеми вытекающими проблемами?
4) Совсем глупо верить в обещания Воли об обновленном оборудовании, и в улучшенное качество услуги?
 
Вопрос:
1) Действительно ли 4 жили из 8 в кабеле Триолана лишние, и не задействованы?
они не лишние, а резервные
2) Не отразится ли подобное хирургическое вмешательство на качестве интернета от Триолана?
нет, если все сделать качественно, а сам кабель без десятка скруток и "живой"
3) Не случится ли ситуация что Триолан найдет подобное вмешательство нарушением, со всеми вытекающими проблемами?
:D скорее это касается той же неВоли, а для трианала - это естественная практика(по своему подключению знаю)
4) Совсем глупо верить в обещания Воли об обновленном оборудовании, и в улучшенное качество услуги?
в целом да... хотя для неискушенного абманента может показаться раем, т.е. смотря с чем сравнивать...

пы.сы. резюмирую - придут монтажеры неВоли - глянут на алюминиевый кабель от трианала, возможно просто отрежут его где-то ближе к своему ящику, а возможно(чаще всего) обрежут там где удобно и добавят свой... вопрос в качестве услуги... как она будет работать, если соединить алюминиевый и медный кабель... :ги: тогда не поможет и новое оборудование... :ги:
 
Останнє редагування:
Воля предлагает подключится по акции «Полгода скидок тв+интернет».

Интересует технический вопрос по подключению интернета:

По телефону мне сказали, что они подключают интернет к уже существующему кабелю Триолан (в данный момент у меня интернет от них), на незадействованные 4 жилы.
Т.е. они разрежут уже существующий кабель идущий от щитка Триолана, и вкрутят туда свое подключение.

Вопрос:
1) Действительно ли 4 жили из 8 в кабеле Триолана лишние, и не задействованы?
2) Не отразится ли подобное хирургическое вмешательство на качестве интернета от Триолана?
3) Не случится ли ситуация что Триолан найдет подобное вмешательство нарушением, со всеми вытекающими проблемами?
4) Совсем глупо верить в обещания Воли об обновленном оборудовании, и в улучшенное качество услуги?

1.да 2. смотря как скрутить 3. кабель твой личный. 4. "обновленное оборудование и улучшение" - стандартная фраза манагеров воли, Кса, и т д

а вообще пусть кидают тебе цельный новый, у них он халява первые 50м, тем более Одессой медью тянут и не портят трианаловский ****оалюминий своими кривыми скрутками раз уж такое дело пошло..
все равно перейдешь обратно
 
1) Действительно ли 4 жили из 8 в кабеле Триолана лишние, и не задействованы?
2) Не отразится ли подобное хирургическое вмешательство на качестве интернета от Триолана?
3) Не случится ли ситуация что Триолан найдет подобное вмешательство нарушением, со всеми вытекающими проблемами?
4) Совсем глупо верить в обещания Воли об обновленном оборудовании, и в улучшенное качество услуги?

1) для подачи сигала 10 мб/сек требуется 2 жилы, для сигнала 100 мб/сек - 4, для 1 гб/сек - 8 жил, поэтому качество сигнала не должно измениться.
2)Отразиться тем, что при смене кабеля от одного провайдера на другой придется каждый раз сбрасывать или вписывать настройки ip - на Триолане реальный статический, на Воле - динамический, возможно с привязкой к мас-адресу.
3) подобное хирургическое вмешательство, если будет замечено - будет устранено,
или отключением волевского кабеля подходящего к триолановской коробке, или, если абонент не является абонентом Триолана - удалением постороннего кабеля из магистрали.
4) рекомендую учточнить, что значит обновленное оборудование - какое было, какое стало, когда поменяли именно по вашему адресу, и в чем принципиальная разница. Если нет критериев оценки, то это похоже на простой маркетинговый вброс без каких-либо изменений, типа "мы стали лучше".

резюмирую. Если есть желание протестировать волю - приостанови услугу вТриолане: счет временно приостановят, деньги на счету останутся, и если решишь обратно подключиться - платить не придется. В таком случае, настаивай на прокладке нового кабеля - если будет задействован кабель Триолана, то, возможно, при возврате придется оплачивать подключение (60 грн).
Если нет возможности по квартире прокладывать новый, то пусть Воля сделает соединение возле квартиры, проложив новый кабель по своему стояку до квартиры. Если будут технические вопросы - звони мне, проконсультирую (телефон спросишь в личке)
 
а вообще пусть кидают тебе цельный новый, у них он халява первые 50м, тем более Одессой медью тянут и не портят трианаловский ****оалюминий своими кривыми скрутками раз уж такое дело пошло..
все равно перейдешь обратно
:клас:
к стати - хороший способ обновить себе кабель, на новый... если конечно метраж до 50м...



резюмирую. Если есть желание протестировать волю - приостанови услугу вТриолане: счет временно приостановят, деньги на счету останутся, и если решишь обратно подключиться - платить не придется. В таком случае, настаивай на прокладке нового кабеля - если будет задействован кабель Триолана, то, возможно, при возврате придется оплачивать подключение (60 грн).
Если нет возможности по квартире прокладывать новый, то пусть Воля сделает соединение возле квартиры, проложив новый кабель по своему стояку до квартиры. Если будут технические вопросы - звони мне, проконсультирую (телефон спросишь в личке)
О! однако демократично!
к стати - тестирование будет проходить минимум 6 мес, после на неВоле конечно делать нечего... если они снова ничего халявного не предложат... :ги:
 
Останнє редагування:
Вот и меня очень соблазняют эти 6 месяцев, при учете что я все равно планировал цифровое кабельное их брать (пока что только их аналоговое все еще).

Вот на счет 50м бесплатно - это интересная мысль... Так и правда будет надежней всего, что бы не рисковать Триоланом.

Всем спасибо за ответы!
 
Ув.Волясупорт. Более недели отмечаю недолгие,но частые дисконнекты.На вторник,18 июня был вызван мастер для осмотра оборудования и состояния кабеля,но он так и не пришел.И в понедельник и вторник дамочки из тп отвечали что мастер будет,заявка есть.Можно ли каким-то образом проконтролировать приезд мастера и решение проблемы?
Нумер договора 210914559.
 
Ув.Волясупорт. Более недели отмечаю недолгие,но частые дисконнекты.На вторник,18 июня был вызван мастер для осмотра оборудования и состояния кабеля,но он так и не пришел.И в понедельник и вторник дамочки из тп отвечали что мастер будет,заявка есть.Можно ли каким-то образом проконтролировать приезд мастера и решение проблемы?
Нумер договора 210914559.

Благодарим за предоставленную информацию. Заявка на вызов мастера перенесена на 19.06.2013 на временной промежуток с 09:00 до 13:00. Данная заявка взята на контроль. Просьба сообщить нам о ее выполнении.
 
Согласно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
п.7.1 и п. 7.2. ремонт абонентского ответвления осуществляется за счет абонента.
бред!
пришли инженерные сети, вырезали все кабеля которые идут по крыше дома, и я за это плати??
Вы охренели совсем! за бабки на восстановление кабеля я могу подключиться БЕСПЛАТНО к другому провайдеру, ещё и оплатить инет на пол года вперёд!
 
бред!
пришли инженерные сети, вырезали все кабеля которые идут по крыше дома, и я за это плати??
Вы охренели совсем! за бабки на восстановление кабеля я могу подключиться БЕСПЛАТНО к другому провайдеру, ещё и оплатить инет на пол года вперёд!
тут вопрос немного в другом, что это ж Волевские монтажники по крыше сами и проложили, поэтому вины абонента в их халатности как бы и нету, соотв. и платить он не должен за чужую лень, так что переключайтесь не раздумывая, хороший повод перейти на нормальный инет :)
 
Я правильно понимаю, что когда провайдер понял как много кабеля придется потратить на исправление своих ошибок, компания "Воля" решила переложить эти траты на абонентов?
Не нравится - отключайтесь попробуйте отключиться.:іржач:


хороший способ обновить себе кабель, на новый
Да ну нафик. Потом неволя каллекторов натравит - не рад будешь тому кабелю.:буе:

я могу подключиться БЕСПЛАТНО к другому провайдеру, ещё и оплатить инет на пол года вперёд!
И что? Неволе полюбому должны останетесь.


тестирование будет проходить минимум 6 мес, после на неВоле конечно делать нечего
Акции от украинских провайдеров, особенно такого УГ как неволя, напоминают вот это:
rdtyjs_UR5k
Люди, имейте достоинство и самоуважение!
 
Воля после комиссий наконец то ставит стояки и убирает "сопли" или восстанавливает тем же способом?))
 
Не нравится - отключайтесь попробуйте отключиться.
Ну, по своему опыту - полет пока нормальный.

А вот знакомого опять начал любить кривостар.

И что? Неволе полюбому должны останетесь.

Бывших мастеров триолана не существует, они ему по любому останутся в долгу.
 
Не нравится - отключайтесь попробуйте отключиться.
Отключусь, при не обходимости, не переживайте :)
К нашей общей радости компания Воля проявила лояльность в отношении абонента, т.е. меня, и был найден компромисс.

Воля после комиссий наконец то ставит стояки и убирает "сопли" или восстанавливает тем же способом?))
Стояки стоят, соплей по подъезду нет.

А по поводу интернета - полностью устраивает, уже не первый год.
 
Стояки стоят, соплей по подъезду нет.
Термин "сопли" в данном случае имел иной смысл. Это - свисающие с крыши "подключения" через окна, что несколько лет тому назад делалось повсеместно, если только особо въедливые абоненты не становились в позу и не настаивали на нормальном подключении (по подъезду, внутри здания). Однако, это все равно не спасало от выгорания сетевух и компов, поскольку все остальные в подъезде и доме были подключены "традиционно". Сейчас эта тенденция меняется.
 
Термин "сопли" в данном случае имел иной смысл. Это - свисающие с крыши "подключения" через окна
Тогда нет, такие сопли висят :) К тому же эти сопли висят из окон абонентов, это уже надо делать самим людям.
 
Назад
Зверху Знизу