Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Добрый день! Был бы Вам благодарен, если б подсказали еще, где можно посмотреть рыбу заявления на расторжение договора - не хочется терять время еще и там на написание этого заявления, желательно прийти и не тратя время решить вопрос.

По моему там бланк-анкета для заявления. Точно уже не помню
 
если б подсказали еще, где можно посмотреть рыбу заявления на расторжение договора

В прошлом году было это:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Здравствуйте.Такая проблема.Не однократно обращался!Не могу с вашего провайдера подключаться к удаленным компьютерам по RDP.Раньше мог.С других провайдеров все это делается на ура!когда решиться этот вопрос?ато как то не по приколу бегать по соседним домам,чтобы подключаться к своим компьютерам на работе.
 
Добрый день! Был бы Вам благодарен, если б подсказали еще, где можно посмотреть рыбу заявления на расторжение договора - не хочется терять время еще и там на написание этого заявления, желательно прийти и не тратя время решить вопрос.
Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный e-mail в личном сообщении. Мы отправим Вам данный бланк.



Здравствуйте.Такая проблема.Не однократно обращался!Не могу с вашего провайдера подключаться к удаленным компьютерам по RDP.Раньше мог.С других провайдеров все это делается на ура!когда решиться этот вопрос?ато как то не по приколу бегать по соседним домам,чтобы подключаться к своим компьютерам на работе.
Уточните, пожалуйста, заказана ли услуга фиксированного IP по Вашему договору?
 
Останнє редагування:
Уточните, пожалуйста, заказана ли услуга фиксированного IP по Вашему договору?
Она то тут при чём?

Здравствуйте.Такая проблема.Не однократно обращался!Не могу с вашего провайдера подключаться к удаленным компьютерам по RDP.Раньше мог.С других провайдеров все это делается на ура!когда решиться этот вопрос?ато как то не по приколу бегать по соседним домам,чтобы подключаться к своим компьютерам на работе.
Проще порт поменять, если провайдер его блокирует. Если не блокирует, то проблема в твоём компе.
 
Да я смотрю тема достойна Блэка. А на моё сообщение почему не отреагировали представители компании? Вы же сами писали про решение наших проблем в первом посте или только по техническим вопросам? А как же моральные аспекты?:confused:;);)
 
Сегодня приходил от вас мастер. Все в шоке, такого хамства давно не видели!!! Сделал нам одолжение протянув кабель и сказал что если что то не устраивает подключайтесь к другому провайдеру:клас::клас::клас::клас:
Да я смотрю тема достойна Блэка. А на моё сообщение почему не отреагировали представители компании? Вы же сами писали про решение наших проблем в первом посте или только по техническим вопросам? А как же моральные аспекты?
Уточните Ваш номер договора в личном сообщении. Спасибо.
 
Уточните Ваш номер договора в личном сообщении. Спасибо.

Мне было важно увидеть Вашу реакцию, я не буду писать свой номер договора, дабы не подставлять вашего "хамовитого" сотрудника (может у человека горе случилось). А вообще нужно тщательнее подбирать персонал.
 
Мне было важно увидеть Вашу реакцию, я не буду писать свой номер договора, дабы не подставлять вашего "хамовитого" сотрудника (может у человека горе случилось). А вообще нужно тщательнее подбирать персонал.
Нет, как раз стоит написать, кто прокололся, иначе привыкнут, а сапп будет разводить руками. Было бы горе - обьяснил, а обычно злятся из-за других клиентов.
 
Нет, как раз стоит написать, кто прокололся, иначе привыкнут, а сапп будет разводить руками. Было бы горе - обьяснил, а обычно злятся из-за других клиентов.

я думаю все всё знают;)
 
21:30 - упал Интернетик.
Даже шлюзик не пингуется.
 
21:30 - упал Интернетик.
Даже шлюзик не пингуется.

Доброе утро!
На данный момент по адресу зафиксировано аварийное отключение, предоставление услуги будет возобновлено в ближайшее время. Приносим извинения за возникшие неудобства.
 
Это шо ещё за расизмик? Не чёрненький властелинчик, а афроволевой починяла.
 
Со вчерашнего вечера почта mail.datasvit.net прилегла отдохнуть.



11:30. Заработало.
 

Вкладення

  • Clipboard01.webp
    Clipboard01.webp
    32.1 КБ · Перегляди: 94
Останнє редагування:
подскажите,а че у неволи за пакет за 50 грн?там еще вроде подключение бесплатное
знаю не понаслышке про этого провайдера,наверняка там какой-то подвох есть,не могут эти ребята просто так дешевле конкурентов быть
а по теме:бывал я абонентом воли,так сразу после подключения неделю из-за аварии без инета сидел,перерассчет так и не сделали
 
Останнє редагування:
подскажите,а че у неволи за пакет за 50 грн?там еще вроде подключение бесплатное
знаю не понаслышке про этого провайдера,наверняка там какой-то подвох есть,не могут эти ребята просто так дешевле конкурентов
а по теме:бывал я абонентом воли,так сразу после подключения неделю из-за аварии без инета сидел,перерассчет так и не сделали

Добрый день!
Спасибо за проявленный интерес к услугам нашей компании.
С регламентом проведения действующих акций по услуге Интернет возможно ознакомится по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. В данном регламенте четко указаны все аспекты действия тарифного плана, специфика тарификации, а также условия его смены на регулярный по окончанию действия акции. Подключение к услугам компании составляет 1 грн, с регламентом проведения данной акции возможно ознакомится по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Добрый день.
Инет работает идеально. 3 дня назад пропало цифровое ТВ. Номер договора 210427507. Тюнер и телевизор настроены, перезапуски не помогают. На экране НЕТ СИГНАЛА, войти в меню тюнера не удаётся, то есть настройки прописать заново- никак.. Ехать в сервисный центр пока не получается, общаться с электротётей колл центра надоело, там даже нет пункта связь с представителем- связь только односторонняя с робо-голосом.. Может быть есть какой-то мобильный номер дозвониться живому представителю, я если надо ремонтнику и денег заплачу. Нужно исправить срочно, подскажите пожалуйста КАК, какие есть варианты.
 
Добрый день.
Инет работает идеально. 3 дня назад пропало цифровое ТВ. Номер договора 210427507. Тюнер и телевизор настроены, перезапуски не помогают. На экране НЕТ СИГНАЛА, войти в меню тюнера не удаётся, то есть настройки прописать заново- никак.. Ехать в сервисный центр пока не получается, общаться с электротётей колл центра надоело, там даже нет пункта связь с представителем- связь только односторонняя с робо-голосом.. Может быть есть какой-то мобильный номер дозвониться живому представителю, я если надо ремонтнику и денег заплачу. Нужно исправить срочно, подскажите пожалуйста КАК, какие есть варианты.

Добрый день!
Подобная надпись на экране Вашего телевизора возникает в случае отсутствия сигнала по кабелю, идущему в Вашу квартиру либо в связи с неверным видеорежимом на телевизоре. Просьба уточнить, при нажатии на пульте от ТВ-тюнера кнопки MENU отображается ли данное меню.
 
Назад
Зверху Знизу