Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

добрый день. подскажите в квартире два телевизора фирма производитель одна. на одном картинка и изображение все в порядке, на втором картинка есть а звук шипит причем пять каналов показывает нормально и со звуком
 
на экране телевизора при нажатии меню- тоже НЕТ СИГНАЛА. Слово МЕНЮ показывает только дисплей самого тюнера
 
добрый день. подскажите в квартире два телевизора фирма производитель одна. на одном картинка и изображение все в порядке, на втором картинка есть а звук шипит причем пять каналов показывает нормально и со звуком

Добрый день!
Для предоставления корректной консультации просьба уточнить Ваш номер договора либо адрес проживания личным сообщением.

на экране телевизора при нажатии меню- тоже НЕТ СИГНАЛА. Слово МЕНЮ показывает только дисплей самого тюнера

В данном случае необходимо выбрать другой видеорежим на Вашем телевизоре. Информацию каким образом осуществляется переход в другой видеорежим возможно найти в инструкции к Вашему телевизору. Также просьба проверить плотность соединения кабелей с телевизором и ТВ-тюнером, возможно причина отсутствия изображения связана именно с этим.
 
приходил мастер протягивал проверочный кабель ,выкручивал настройки не работает, шипят каналы , подключил на триолан не шипят , что делать менять оператора?
 
приходил мастер протягивал проверочный кабель ,выкручивал настройки не работает, шипят каналы , подключил на триолан не шипят , что делать менять оператора?

Ответ Вам предоставлен личным сообщением.
 
Здравствуйте!
Договор № 210635202
Третий день не показывает ни один канал.
 
Останнє редагування:
Здраствуйте.
Договор 210412199
Сегодня востановили оборудование после кражи. Но тырнэт не пашет. Кидает на сайт с надписью типа: "Изменены настройки, свяжитесь с ТП". Видать наугад потыкали в порты комнаты, а МАС-и не попривязывали. Поправьте плиз!!
 
Здравствуйте! Договор № 210635202 Третий день не показывает ни один канал.
По Вашему адресу было зафиксировано аварийное отключение услуг компании по причине отсутствия электропитания на локальном оборудовании. Доступ к услугам уже восстановлен. Приносим извинения за временные неудобства.

Здраствуйте.
Договор 210412199 Сегодня востановили оборудование после кражи. Но тырнэт не пашет. Кидает на сайт с надписью типа: "Изменены настройки, свяжитесь с ТП". Видать наугад потыкали в порты комнаты, а МАС-и не попривязывали. Поправьте плиз!!
Согласно информации из базы данных компании Ваш вопрос уже решён и сессия стартовала.
 
Да, спасибо!
Всё заработало!
 
Цитата:
Сообщение от OLegPOL:
Пришёл домой,а здесь неожиданная радость,ни интернета ни кабельного.
Сбросил номер договора в личку.

Большое спасибо!
Всё работает!

Сегодня оказалось,что радость преждевременна,нет интернета на компьютере,подключенном проводом к WiFi-роутеру.
Специалисты,подскажите,пожалуйста,в чём проблема или помогите решить.
 
По Вашему адресу было зафиксировано аварийное отключение услуг компании по причине отсутствия электропитания на локальном оборудовании. Доступ к услугам уже восстановлен. Приносим извинения за временные неудобства.
Договор № 210635202
Кабельное ТВ по-прежнему отсутствует.:confused:
 
Договор № 210635202
Кабельное ТВ по-прежнему отсутствует.:confused:

Добрый день!
На данный момент по Вашему адресу оборудование работает стабильно, обращений от Ваших соседей с аналогичной неисправностью не зафиксировано. В случае необходимости рекомендуем Вам вызов мастера для проверки сигнала непосредственно по Вашей квартире.
 
Можно ли приостановить услугу на неделю, две? и как потом происходит процесс восстановления (через какое время активируется)?
 
Можно ли приостановить услугу на неделю, две? и как потом происходит процесс восстановления (через какое время активируется)?

Добрый день!
Ответ Вам предоставлен личным сообщением.
 
Ну а зайти в личный кабинет религия не позволяет? - там вроде все должно быть написано...
 
Здравтсвуйте. Вопрос: У меня пакет 125грн.мес. Мне самовольно подключили пакет hd-каналов 40грн. И приходит счет уже второй месяц. на 40 грн больше. Я сразу это увидев обратилась по почте с вопросом. Мне сказали что пакет отключат. Теперь в начале месяца опять приходит счет с 40гривнами в счете.. Дозвониться невозможно..
договор 2426150
 
не поключуйтесь к ВОЛЕ!!!!!!!!!!цифрового не увидете!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Здравтсвуйте. Вопрос: У меня пакет 125грн.мес. Мне самовольно подключили пакет hd-каналов 40грн. И приходит счет уже второй месяц. на 40 грн больше. Я сразу это увидев обратилась по почте с вопросом. Мне сказали что пакет отключат. Теперь в начале месяца опять приходит счет с 40гривнами в счете.. Дозвониться невозможно.. договор 2426150
По Вашему запросу пакет Воля HD отключён по договору №2426150. Начисления за данный пакет за период с 01.05 по 06.06.2013г. будут аннулированы. Благодарим за сотрудничество.



Воля, и снова здравствуйте.
Договор 2128357
Можете объяснить - по какому тарифу сейчас мне идут начисления за услугу? В частности, сколько денег в сутки я должен провайдеру?
А то только пополнился - и уже сегодня на счету минус тридцать
Ежемесячная абонентская плата по Вашему договору составляет сумму 69.90грн.
Причина отрицательного сальдо по договору на данный момент времени - Вы погасили только сумму долга без предоплаты на июнь. Ежедневные начисления по Вашему договору в июне 69.90грн/30дней=2.33грн. Проверить состояние баланса, начисления абонентской платы и поступления денежных средств Вы можете на Персональной странице абонента
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
VOLIA_SUPPORT,
Похоже, что почта застряет на mail.datasvit.net. Не уходит наружу и не обрабатывается принятая снаружи. Отправляю письмо со своего ящика datasvit.net, на наружных серверах оно не появляется. Сообщения об ошибке я не получаю. Аналогично, когда я отправляю с внешних серваков на свой ящик datasvit. Сообщений об ошибке на наружных серверах нет, проверка своего ящика - ящик пуст. Всё куда-то проваливается.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу