Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Добрый день
Сбросил КАОН в заводские настройки
Захожу в РУЧНОЙ поиск нажимаю ОК
Секунда и 100%
На экране "Нет сигнала"
****ог работает красиво.
 
Добрый день
Сбросил КАОН в заводские настройки
Захожу в РУЧНОЙ поиск нажимаю ОК
Секунда и 100%
На экране "Нет сигнала"
****ог работает красиво.

Доброе утро!
Для предоставления корректной консультации просьба уточнить Ваш номер договора либо адрес проживания личным сообщением.
 
Здравствуйте.
Меня интересует вопрос: почему перестали пересчитывать абон плату за месяц, если несколько дней было отключены услуги!
Раньше пересчет был автоматически, а сейчас заявляют, что нужно с паспортом приехать в центр обслуживания абонентов и написать заявления!
Все люди занятые, да и у вас зафиксировано аварийное отключение, выезжали мастера (я их видела), так смысл в моем приезде??????????
А если такие аварийные поломки будут каждый месяц, мне что заняться больше нечем как к вам ездить (и на проезд тратить!!!), да и дарить 4 дня не хочется!!!!
Как решить вопрос без выезда в ваш Центр? если нужен договор - отправлю его в личку!

И еще стало часто пропадать цифровое, особенно по вечерам мин на 5-10, как само собой разумеющееся!
 
я же писал выше, приходил мастер, подключал ноут около вашего свича, результат такой же, вывод - кабель целый. Проблема со свичем.

Снова игнорирование?
Скажите пожалуйста, какая норма скорости интернета при тесте должна быть? при заявленных до 100 мегабит!
 
Здравствуйте.
Меня интересует вопрос: почему перестали пересчитывать абон плату за месяц, если несколько дней было отключены услуги!
Раньше пересчет был автоматически, а сейчас заявляют, что нужно с паспортом приехать в центр обслуживания абонентов и написать заявления!
Все люди занятые, да и у вас зафиксировано аварийное отключение, выезжали мастера (я их видела), так смысл в моем приезде??????????
А если такие аварийные поломки будут каждый месяц, мне что заняться больше нечем как к вам ездить (и на проезд тратить!!!), да и дарить 4 дня не хочется!!!!
Как решить вопрос без выезда в ваш Центр? если нужен договор - отправлю его в личку!

И еще стало часто пропадать цифровое, особенно по вечерам мин на 5-10, как само собой разумеющееся!

Добрый день!
Просьба уточнить Ваш номер договора либо адрес проживания личным сообщением и мы постараемся Вам помочь в сложившейся ситуации.
 
Снова игнорирование?
Скажите пожалуйста, какая норма скорости интернета при тесте должна быть? при заявленных до 100 мегабит!
да ни серчай ты, они не отвечают на провокационные вопросы, смирись или переходи к другому прову, благо выбор велик
 
Ckorpion сказав(ла):
благо выбор велик
не везде он велик... У меня тока неволя и трианал. Ну еще оптикнет но у них тока инет и не дешевый..
 
да ни серчай ты, они не отвечают на провокационные вопросы, смирись или переходи к другому прову, благо выбор велик

Меня их цифра держит с детскими каналами, а так бы уже давно отказался от их инета
 
VOLIA_SUPPORT
А как поменять ТВ тюнер (КАОН) на HD ТВ тюнер?


ЗЫ: с настройками КАОН разобрался (подсказали, а моглиб и инструкцию на сайте подправить)
 
не везде он велик... У меня тока неволя и трианал.
Это уже замечательный выбор, люди мучаются на Укртелекоме в тарифе 2/0.5 за 100грн и без вариантов.

Ну еще оптикнет но у них тока инет и не дешевый..
не дороже Триолана.
 
VOLIA_SUPPORT
А как поменять ТВ тюнер (КАОН) на HD ТВ тюнер?

Доброе утро!
Для замены Вашего тюнера на HD-тюнер Вы можете обратится на один из контактных центров компании либо оформить соответствующую заявку на замену. Вызов мастера для установки HD-тюнера оплачивается согласно действующего прейскуранта (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), замена на контактном центре осуществляется бесплатно.
 
Со вчера пропал интернет. Хотелось бы узнать по какой причине. Номер договора 2534506.
 
VOLIA_SUPPORT,
Сейчас гавкнулся Интернет. Подключение показывает 100 Мбит, но ни адреса не присваивается, ни шлюз не пингуется...

Редакт.
15:40. Заработало...
 
Останнє редагування:
Добрый день,периодически не могу зайти на различные сайты,пробовали разные браузеры ,разные операционные системы,интернет работает нормально другие сайты отлично грузятся.При этом на эти же сайты можно прекрасно зайти с мобильного интернета и с других провайдеров(проверяли друзья).Вычитала в инете ,что это проблемы провайдера.Что вы скажете на сей счет.Просто задолбало уже заходит с прокси серверов.
 
need for speed сказав(ла):
Добрый день,периодически не могу зайти на различные сайты,пробовали разные браузеры ,разные операционные системы,интернет работает нормально другие сайты отлично грузятся.При этом на эти же сайты можно прекрасно зайти с мобильного интернета и с других провайдеров(проверяли друзья).Вычитала в инете ,что это проблемы провайдера.Что вы скажете на сей счет.Просто задолбало уже заходит с прокси серверов.
пиши адреса им какие не работают, пускай чинят
 
Ну, все писать не буду, но на данный момент сайт мегабанка мне просто необходим.
 
Ну, все писать не буду, но на данный момент сайт мегабанка мне просто необходим.
ниче не попутали? типа может провайдер не тот... или не мегабанк нужен? потому как сайт открылся без проблем;) "по колесу стучали?":іржач:
 

Вкладення

  • _МЕГАБАНК.webp
    _МЕГАБАНК.webp
    84.7 КБ · Перегляди: 98
Назад
Зверху Знизу