Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

То есть, если я беру новый роутер, там выставляю настройки автоматически, поменяю на зарегистрированный МАС адрес - все должно работать?

Именно так. Также возможно осуществить замену МАС-адреса, который внесен в базу данных компании на данный момент, на МАС-адрес Вашего нового роутера.

В обеих случаях услуга будет работать.
 
Добрый день!
По Вашему адресу осуществлена удаленная проверка, в ходе которой неисправностей со стороны компании не обнаружено. Оборудование работает без сбоев, тест на целостность кабеля осуществлен успешно, с технической точки зрения услуга предоставляется на Ваш компьютер согласно установленных норм.

Ну раз такие дела, то будем выяснять причину.
Свич находится в п.3, сначала я был на порту 2, собственно оттуда и начались тесты, взял патчкорд метровый, пошел к ящику, вставил в порт 2, тесты показали такие же результаты как и на расстоянии 60м, ладно, перепрописали нас по просьбе на порт 8, думали проблема в нем, ситуация ****огичная, тест проводился двумя разными ноутами
Что посоветуете на этот раз?
Было бы очень интересно услышать цифры на входе оптики на свич, ибо почему раздается такая низкая скорость, кода в соседнем доме у друга скорость по тесту воли 91 мегабит?
Озвучте пожалуйста Ваши установленные нормы в цифрах, я думаю здесь каждому будет это интересно.
 
Вопрос к воле:" Вчера отправила запрос на восстановление пароля в личный кабинет, ответа нет!" Звонить Вам очень дорого с мобильного. Мне нужно приостановить услугу, срочно, сегодня. Что делать?
 
210356980.вопрос наболевший.проблема сушествует не только по адресу этого договора.
Суть вопроса:ужасная работа сервисов youtube и ****огичных.практически не возможно смотреть онлайн видео и различные стим трансляции.при этом пинг норм.,патерь покетов нет,загрузка файлов через торент ~7-8мб/с.но вот не возможность просмотра онлайн трансляций все портит.
Данную проблему наблюдаю не первый год в разных местах( у родителей,друзей,знакомых).
Есть возможность исправить эту ситуацию?
 
Вопрос к воле:" Вчера отправила запрос на восстановление пароля в личный кабинет, ответа нет!" Звонить Вам очень дорого с мобильного. Мне нужно приостановить услугу, срочно, сегодня. Что делать?


Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер договора и адрес, и мы попытаемся Вам помочь.
 
VOLIA_SUPPORT, Вы игнорируете мою проблему?
 
VOLIA_SUPPORT, Вы игнорируете мою проблему?

Для решения Вашего вопроса рекомендую Вам вызвать мастера. С помощью удаленной диагностики не удается определить неисправность на Вашем участке сети.
 
Для решения Вашего вопроса рекомендую Вам вызвать мастера. С помощью удаленной диагностики не удается определить неисправность на Вашем участке сети.
я же писал выше, приходил мастер, подключал ноут около вашего свича, результат такой же, вывод - кабель целый. Проблема со свичем.
 
///
 
Останнє редагування:
VOLIA_SUPPORT,
Со вчерашнего дня (с 23:00) отсутствует услуга Интернет. Заявка на ремонт принята, мастер должен быть сегодня с 9:00. Прошу Вас взять на свой контроль выполнение заявки мастером.
Дог. 210962878.
 
VOLIA_SUPPORT, не перечитав и половины отзывов, делаю вывод, что проблема отключиться от ваших услуг не только у меня...Два месяца назад (!) попросила оператора отключить пользование вашими услугами, оператор попросила выслать заполненное заявление на эл. почту, заявление было выслано. Через несколько дней, когда меня так и не отключили, заявление было выслано повторно (по просьбе оператора)- и снова реакции нет, в личном кабинете на сайте минусовой баланс (на момент отсылки заявления баланс был плюсовой). В чём проблема? В некомпетентных сотрудниках? Или коллекторные компании покупают у вас базы "должников" за хороший "откат"?
Номер договора 210989023

Доброе утро!
Согласно информации в базе данных компании состоянием на 04.04.2013 г. Вами было отправлено заявление на неправильный электронный адрес, поэтому услуга и не была отключена. Поэтому для отключения услуги Интернет и закрытия договора просьба отправить заполненное заявление на контактный электронный адрес компании [email protected] либо [email protected]. Договор будет закрыт, о чем Вы получите соответствующее уведомление на Ваш электронный ящик.

VOLIA_SUPPORT,
Со вчерашнего дня (с 23:00) отсутствует услуга Интернет. Заявка на ремонт принята, мастер должен быть сегодня с 9:00. Прошу Вас взять на свой контроль выполнение заявки мастером.
Дог. 210962878.
Здравствуйте!
Заявка находится под контролем, по предварительным данным восстановление услуги планируется ближе к 14:00.
 
Здравствуйте!
Заявка находится под контролем, по предварительным данным восстановление услуги планируется ближе к 14:00.
Спасибо, услуга восстановлена.
2700959614.webp
 
///
 
Останнє редагування:
На неправильный адрес было выслано заявление 29.03.2013!!! И именно 04.04.2013 было выслано заявление на [email protected], прямо сейчас высылаю повторно заявление на [email protected] и прошу не "морочить голову" тем, что на данный момент у меня минусовый баланс. Прошу проверить почту и написать результат. Номер договора 210989023
С уважением.

Доброе утро!
Решение о прекращении действия договора принимается согласно составленного в соответствии с установленными требованиями заявления, в частности заявление должно быть полностью заполнено и заверено подписью абонента (отсканировано, факсовая или фотокопия). Присланное Вами заявление не имеет юридической силы, поскольку данные требования не выполняются. Просьба отправить корректное заявление о прекращении действия договора с учетом предоставленных рекомендаций.
 
Опять началось. VOLIA_SUPPORT, укажите в оферте и на сайте полную процедуру отключения (с FAQ и полным руководством для чайников) согласно вашим требованиям.

Скажите пожалуйста, будет ли смена сетки ТП на Интернет? И если да, то стоит надеяться на 10мбит за полтос?
Решается вопрос уходить или нет, в рекомендациях "куда и куда уходить" от других участников не нуждаюсь.
 
Думайте надо ли вам "оно"

На неправильный адрес было выслано заявление 29.03.2013!!! И именно 04.04.2013 было выслано заявление на [email protected], прямо сейчас высылаю повторно заявление на [email protected] и прошу не "морочить голову" тем, что на данный момент у меня минусовый баланс. Прошу проверить почту и написать результат. Номер договора 210989023
С уважением.

Дружище и и впрямь подумал что всё так просто.К заявке об отключении ещё нужно приложить справку от врача о адекватности.От какого точного определения нет,поэтому не действительна она будет по любому(шутка).
Пойми ситуацию,ты поставил в договоре подпись,значит ты,по определению, прилип.Никто не помешает им предоставить тебе "услуг" В ДОЛГ,на ЛЮБУЮ сумму.Как ты сможешь доказать что ты их не получал?(коллекторы её удвоят)
 
Назад
Зверху Знизу