Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Darkman сказав(ла):
]Не совсем так, в моем случае основанием был документ о праве собственности на данную квартиру.
ну у меня отец собственик квартиры, а инет и тв на меня оформлены. Собственик квартиры им побоку
 
ТП Воли, подскажите хоть вы, ибо Ваши консультанты просто не знают, что ответить и ложат трубку!!! У Вас на сайте написана информация про аренду HD тв-тюнера за 10 грн/мес для абонентов тв+интернет. Можно ли воспользоваться этим предложением, если тв+интернет подключили года полтора назад, а один из Ваших консультантов сообщил, что у меня тв и инетрнет раздельно подключены почему-то?!
 
ТП Воли, подскажите хоть вы, ибо Ваши консультанты просто не знают, что ответить и ложат трубку!!! У Вас на сайте написана информация про аренду HD тв-тюнера за 10 грн/мес для абонентов тв+интернет. Можно ли воспользоваться этим предложением, если тв+интернет подключили года полтора назад, а один из Ваших консультантов сообщил, что у меня тв и инетрнет раздельно подключены почему-то?!
Добрый день!
Стоимость аренды HD-тюнера зависит от тарифного плана, которым Вы пользуетесь. Данная информация детально описана на сайте компании, ознакомится с ней возможно по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Для более подробной консультации просьба уточнить Ваш номер договора либо адрес проживания личным сообщением.
 
ТП Воли, подскажите хоть вы, ибо Ваши консультанты просто не знают, что ответить и ложат трубку!!! У Вас на сайте написана информация про аренду HD тв-тюнера за 10 грн/мес для абонентов тв+интернет. Можно ли воспользоваться этим предложением

то же очень интересует этот вопрос!
- ответы, что на данный момент тюнеров нет в наличии не проходят, потому, что "нет в наличии" звучит со дня начала предоставлений сигнала HD Волей! Нет тюнеров HD - уберите информацию о их прокате с сайта и не морочьте людям голову!!! :відстій:
 
Добрый день! Хотелось бы отметить мастерство и профессионализм мастера приходившего 6 апреля тоесть сегодня ладить интернет, по адресу пр-кт Косиора 87. Все сделал, даже подключил (неподключаемый по словам кол центра и приходившего до этого мастера из за которого пришлось и виндовс переустанавливать и чисть антивирусными прогами и т.д) ноутбук. Оказалась проблема в комутатаре который уже с пол года просят заменить. Скорость инета сейчас максимум выдает до 10мбит/с. 100мбит/с не тянет, а хотелось бы, потому что в дальнейшем перешол бы. Прошу принять к сведению VOLIA_SUPPORT. У Вас заявок уже много скопилось. А мастрера приходившего где то 1 апреля... Таких гнать надо в шею. Не мог ни чего сделать, тока и ссылался, что провода да мак адрес прописать, мол я знаю и больше ни хера.
 
Останнє редагування:
Добрый день! Хотелось бы отметить мастерство и профессионализм мастера приходившего 6 апреля тоесть сегодня ладить интернет, по адресу пр-кт Косиора 87. Все сделал, даже подключил (неподключаемый по словам кол центра и приходившего до этого мастера из за которого пришлось и виндовс переустанавливать и чисть антивирусными прогами и т.д) ноутбук. Оказалась проблема в комутатаре который уже с пол года просят заменить. Скорость инета сейчас максимум выдает до 10мбит/с. 100мбит/с не тянет, а хотелось бы, потому что в дальнейшем перешол бы. Прошу принять к сведению VOLIA_SUPPORT. У Вас заявок уже много скопилось. А мастрера приходившего где то 1 апреля... Таких гнать надо в шею. Не мог ни чего сделать, тока и ссылался, что провода да мак адрес прописать, мол я знаю и больше ни хера.
Как сказал, знакомый работающий на "Воле", набирают кадры не по профпригодности, а по пидосной лояльности. Поэтому такая ******* абонентам - если повезет и прийдёт "тот мастер", 2/3 мастеров это "блатные" которые них не умеют, а тока "зад лизнуть начальнику (Салтовка)". Отсюда и такое отношение к " Воле". Как к шоу - бизнесу. Ловите удачу, дорогие абоненты!:клас:
 
Не должно быть такое по всей Воле. Не всем так неповезло же? У меня всё работает хорошо.
 
Как сказал, знакомый работающий на "Воле", набирают кадры не по профпригодности, а по пидосной лояльности.

Не обольщайтесь. В "Триолане" - ****огичная политика. Да и во всех подобных конторах.

Клиенту не интересны корпоративные дрязги - ему нужен качественный и стабильный Инет. Тут уж, как "у вас на районе" сложится цепочка отношений "мастер - админ/инженер - руководство". Ну, и нормально работающее оборудование, конечно.
 
VOLIA_SUPPORT, толкните почту, будьте любезны (POP3, datasvit.net).
 
Здравствуйте, М.Жукова 39, отсутствует цифровое телевидение. Хотелось бы узнать, что на этот раз и когда починят.

Р.S. Ребята, ну забадали уже, каждую неделю, что то ломается, можно сделать один раз и забыть про это.
 
09:50. Наконец-то заработало.
 
Здравствуйте, М.Жукова 39, отсутствует цифровое телевидение. Хотелось бы узнать, что на этот раз и когда починят.

Р.S. Ребята, ну забадали уже, каждую неделю, что то ломается, можно сделать один раз и забыть про это.

Добрый день!
Согласно информации в базе данных компании аварийного отключения по указанному адресу не значится. Уточните, пожалуйста, Ваш полный адрес (улица, дом, квартира) личным сообщением для помощи в решении вопроса.
 
добрый день!второй день не работает цифровое тв,ул машинистов д10 кв 32,в чем причина?!
 
добрый день!второй день не работает цифровое тв,ул машинистов д10 кв 32,в чем причина?!

Добрый день!
По адресу также аварийного отключения не значится. Уточните, пожалуйста, какая надпись отображается на экране Вашего телевизора.
 

В данном случае рекомендуем Вам проверить плотность соединения кабеля с ТВ-тюнером. В случае, если нет видимых повреждений кабеля в пределах квартиры и он плотно подсоединен к ТВ-тюнеру, то рекомендуем Вам вызвать мастера для проверки сигнала, идущего по кабелю от оборудования компании. Просьба уточнить дату и время, на когда Вам удобно принять мастера, начиная с 12.04.2013 г., а также контактный номер телефона личным сообщением.
 
В данном случае рекомендуем Вам проверить плотность соединения кабеля с ТВ-тюнером. В случае, если нет видимых повреждений кабеля в пределах квартиры и он плотно подсоединен к ТВ-тюнеру, то рекомендуем Вам вызвать мастера для проверки сигнала, идущего по кабелю от оборудования компании. Просьба уточнить дату и время, на когда Вам удобно принять мастера, начиная с 12.04.2013 г., а также контактный номер телефона личным сообщением.

спасибо,действительно дело было в кабеле
 
Добрый день! Договор 2149892, уже второй день не работает интернет, утром сегодня оставлял заявку, обещали прийти с до 14.00 исправить, но до сих пор интернета нет.
 
Добрый день! Договор 2149892, уже второй день не работает интернет, утром сегодня оставлял заявку, обещали прийти с до 14.00 исправить, но до сих пор интернета нет.

Здравствуйте!
На данный момент по Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение. Повреждение достаточно серьезное и требует значительного ремонта, приносим извинения за временные неудобства. По предварительным данным доступ к услуге будет восстановлен еще сегодня.
 
Добрый день! Номер договора 210102575. Уже третий день не работает кабельное. Когда устраните неисправность?
 
Назад
Зверху Знизу