Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Товарищи, кто пользуется услугой СМС, какая информация в этом сообщении вам приходит?

В SMS приходит информация о состоянии баланса и сумма, которую нужно заплатить в этом месяце.
Очень удобно если еще приходят уведомления на емейл, лично я отказался от бумаги.
 
у воли что «покращення»? инет не пашет, на телефоне занято...
 
Уважаемая Воля!
Пошел второй день, как интернет отсутствует.
Мои звонки игнорируются. Причем не в час пик, когда толпа разъяренных от возмущения пользователей пытается дозвониться, но и поздним вечером и ранним утром. Терпеливо ожидаю, когда автодевочка досчитает оставшиеся минуты до Вашего ответа и затем повторяет бесконечное количество раз, что до соединения с Вами осталась одна минута.
Кстати говоря, этот прикол не впервые.

Ну ладно, пользуясь рекомендациями, включал/отключал комп, отсоединял/вставлял кабель, отключал аваст. Результат - нулевой.
Мониторчики в нижнем левом углу активные и даже всплывающая надпись имеется о том, что инет подключен. Но инета нет!
Прошу Вас принять меры к скорейшему устранению неисправности, учитывая, что услуга мной оплачена.

П.С. Возмущает не столько отсутствие инета, сколько молчание с Вашей стороны о проблеме. Причем, это мнение не только мое.
Могли бы выложить объявление о проблеме и снять напряженность.
 
Уважаемая Воля!
Пошел второй день, как интернет отсутствует.
Мои звонки игнорируются. Причем не в час пик, когда толпа разъяренных от возмущения пользователей пытается дозвониться, но и поздним вечером и ранним утром. Терпеливо ожидаю, когда автодевочка досчитает оставшиеся минуты до Вашего ответа и затем повторяет бесконечное количество раз, что до соединения с Вами осталась одна минута.
Кстати говоря, этот прикол не впервые.

Ну ладно, пользуясь рекомендациями, включал/отключал комп, отсоединял/вставлял кабель, отключал аваст. Результат - нулевой.
Мониторчики в нижнем левом углу активные и даже всплывающая надпись имеется о том, что инет подключен. Но инета нет!
Прошу Вас принять меры к скорейшему устранению неисправности, учитывая, что услуга мной оплачена.

П.С. Возмущает не столько отсутствие инета, сколько молчание с Вашей стороны о проблеме. Причем, это мнение не только мое.
Могли бы выложить объявление о проблеме и снять напряженность.

Добрый день!
На данный момент неисправностей со стороны компании нет. Просьба уточнить номер договора либо адрес проживания личным сообщением для детальной проверки и помощи в решении Вашего вопроса.
 
Угу, бедняга знакомый на воле сидит, интернета нет, но аська и радмин что интересно работают. Прописывание ДНС-сервера гугла не помогает. Такое впечатление, что лег внешний канал.
 
а может и /etc/hosts засран.
 
дайте днс гугла :)
 
Добрый день!
На данный момент неисправностей со стороны компании нет. Просьба уточнить номер договора либо адрес проживания личным сообщением для детальной проверки и помощи в решении Вашего вопроса.
Утром, перед моим уходом на работу, интернет отсутствовал.
Вечером, прийдя с работы проверил и увидел, что интернет пришел.
При этом, у меня конечно же Виндоус ХР и конечно же аваст. И почему-то все работает с нормальной скоростью и никто не конфликтует ни с кем. А записанный голос по тлф утверждал, что именно в этом проблема. Оказывается, что не я такой плохой со своим ПО.

Пожелание на будущее следующее.
На улице 21 век и есть все возможности определить отсутствие сигнала на конкретном направлении. Пожалуйста, оперативно выкладывайте информацию на своем сайте о проблемных районах, чтобы не испытывать издевательское ожидание ответа техподдержки многоминутным прослушиванием музыки. И не факт, что ответ будет. Ничто так не злит, как полное отсутствие информации. В этом случае появляется естесственная уверенность, что Воле до какого-то своего клиента с его мелочными проблемами нет никакого дела.
Спасибо за понимание.
 
Поработав на десятках разных компов в разных районах города, с разным инетом, пришел к выводу, что инет либо есть, либо его нет. Бывают, конечно, проблемы с ПО, но если комп ходил в инет, ходил и вдруг, после очередной перезагрузки страницы выдает сообщение, что инета нет - проблема, в основном, исходит от провайдера. И всякая хрень, которую советуют телефонные девочки из офиса провайдера - это результат тесного сотрудничества с местными програмистами и наводок на мозги девочек от большого количества работающей аппаратуры. Мне кажется, все крайне просто - есть договор о предоставлении услуг интернета и есть оплата - будьте любезны этот самый интернет предоставить. Если его нет - значит, вы хреновый провайдер. У меня за неделю с момента подключения ДВА РАЗА вылетало соединение (после 23:20 ночи). Один раз (позавчера) это была авария где-то там, на линии. Насчет второго раза (толи в субботу, толи в воскресенье) - внятного ответа так и не получил...
 
Один раз (позавчера) это была авария где-то там, на линии. Насчет второго раза (толи в субботу, толи в воскресенье) - внятного ответа так и не получил...

На сайте писали, что 16-го будут проблемы с интернетом, плановые профилактические работы по замене оборудования.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Днс тоже частенько падает давно уже...
 
На сайте писали, что 16-го будут проблемы с интернетом, плановые профилактические работы по замене оборудования.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Заблудился в прошлом?
16 НОЯБРЯ 2012 г.
 
На сайте писали, что 16-го будут проблемы с интернетом, плановые профилактические работы по замене оборудования.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да, вижу:
в период с 07:00 до 08:00
;)
ПыСы. Ну, а вообще, хочется пожелать "Воле" нормальной стабильной работы и невредных клиентов:)

Заблудился в прошлом?
16 НОЯБРЯ 2012 г.

Таки да, и я недосмотрел:D
 
Таки да, и я недосмотрел:D
Просто мне в начале ноября приходило от них электрическое письмо о работах 16-го, только там время было другое, сонное, что-то между 4:00 и 6:00 утра :). Поэтому и заметил, что прошло уж время, а то тоже на автопилоте прочитал бы :).
 
Просто мне в начале ноября приходило от них электрическое письмо о работах 16-го, только там время было другое, сонное, что-то между 4:00 и 6:00 утра :). Поэтому и заметил, что прошло уж время, а то тоже на автопилоте прочитал бы :).
:підстолом:

это репа :клас:
 
Добрый вечер VOLIA_SUPPORT.
У меня такая ситуация: Звонок в дверь, через переговорное устройство человек просит меня впустить в тамбур, чтоб проследить путь соседского кабеля от квартиры до коробки - ему нужно было отключить соседа. Я ему отказываю с доступом в тамбур, т.к. имею полное право - не нравится мне его физиономия. На что он мне отвечает: "Ну смотрите, а то ж я "нечаянно" могу и вас отключить, перепутав кабеля..". Я ему говорю: "Позвоните мне в деверь после отключения и я вам скажу - меня вы отключили или нет".
В результате этот "король коробки" выдернул как мой, так и соседский кабель из коробки и отчалил. Я сразу этого не понял, т.к. телевизор был выключен. Вечером, в 20.00 звоню ему (номер его написан на коробке) с просьбой срочно подключить мой кабель, на что он мне заявляет: "я ж просил открыть дверь, а вы мне не захотели открывать... Сегодня я уже не пойду подключать, а завтра ждите меня дома в течении дня и я подключу..." Говорю ему: "я не собираюсь вас ждать, у меня есть свои дела, воткните наместо провод и все!" И представляете, он мне снова вываливает: "Так меня не устраивает..." Я ему сообщаю, что тогда напишу заявление в Киев за его поведение, а он мне еще пуще выдает: "Да хоть самому Януковичу напиши"!
В итоге на сию минуту я уже ровно 28 часов без телевидения - "поиск сигнала". Дозвониться по телефону к живому человеку не возможно - только робот предлогает ненужные мне настройки.
Скажите, это только в Харькове такие ВОЛЯцари-монтажники? На них нет управы? Они там вас всех "строят" включая киевское руководство?
У меня к вам просьба, дайте мне необходимые координаты или телефон горячей линии (я его нигде не нашел), чтобы я мог сообщить - пожаловаться на это нерадивое создание, чтоб к нему приняли соответствующие меры! Так же востановите мне вещание ТВ сигнала и компенсируйте мне сутки отсутствия сигнала - на 19.12.2012 повторяюсь сигнала нет 28 часов.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу