Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

:рл: Давно я так не смеялся... Как к монтажнику отнеслись, так и он клиенту. Все правильно.
 
  • Це лайк!
Реакції: i___
:рл: Давно я так не смеялся... Как к монтажнику отнеслись, так и он клиенту. Все правильно.
Вы случайно не тот обиженный на жизнь монтажник, портящий и без того испорченную на весь город репутацию ВОЛИ? Я монтажнику не обязан открывать свой тамбур, а вот он обязан свои кабели помечать в коробке!
 
когда восстановиет связь по механизаторской? Линк есть, DHCP молчит. товаришь третьи сутки без инета. Чудо-мастера обещают прислать только в субботу. ВТФ?

И конечно, это ведь так сложно посмотреть ситуацию потыкав палочкой в управляшку, нужно несколько дней ждать мастера на призовой черепахе.
 
Я монтажнику не обязан открывать свой тамбур, а вот он обязан свои кабели помечать в коробке!
Не то, чтобы обязан, но очень желательно это делать для их же собственного удобства, чтобы не бегать аки лось по всему дому. НО! Правила - это одно, а реальная жизнь - это несколько иное. При жуткой текучке кадров, монтажом занимаются совершенно случайные, временные люди, часто абсолютно неквалифицированные, бегающие на подмену на чужие участки и пр. и пр. И как быть очередному монтажнику, пришедшему после таких "папиредникив", которые ничего не отмаркировали? Просить вашего минимального содействия, которое вам ничего не стоило оказать. А вы пошли на детский принцип, пытаясь наказать монтажника бардаком в их же компании. Но вы ведь тоже связаны с этой компанией и бардак для всех одинаково опасен. Вот и получите отдачу. В следующий раз ведите себя взрослее.
 
значит на крышах не управляшки в которых чётко указано какой абонент на каком порту? Дикари, чесслово дикари.
 
Он же на КТВ жаловался.
 
У меня к вам просьба, дайте мне необходимые координаты или телефон горячей линии (я его нигде не нашел), чтобы я мог сообщить - пожаловаться на это нерадивое создание, чтоб к нему приняли соответствующие меры! Так же востановите мне вещание ТВ сигнала и компенсируйте мне сутки отсутствия сигнала - на 19.12.2012 повторяюсь сигнала нет 28 часов.
- и путевку...
- В Сибирь! (С) тов. Саахов :іржач:
 
Две недели назад позвонили из Воли, мол даем на халяву интернет на два месяца. Ну ладно, подключайте. Подключили. Вначале вроде нормально. 3 дня назад отрубился интернет. Звоню. Дают совет "Подключите кабель, отключите кабель". Сделано, не работает. Говорят "Переключаем на Киев". Из Киева "Подключите кабель, отключите кабель". То же самое. Да..., задумались в Киеве, нужно давать заявку в техподдержку. И тишина. Звоню на следующий день. Как дела, спрашиваю, где интернет? Отвечают "А у нас уже все в порядке, а вам нужно мастера вызвать, только это стоит 40 грн. Аккурат, как если бы я этот интернет за месяц проплатил. Вот так нас разводит компания Воля. У меня сейчас их кабельное ТВ, но думаю расторгать договор на все и переключаться на другого оператора. Принципиально.
 
Вот так нас разводит компания Воля. У меня сейчас их кабельное ТВ, но думаю расторгать договор на все и переключаться на другого оператора. Принципиально.
Ты что же думал в сказку попал? - нет, это ты в жизнь вляпался!(С)
Бросай ружье неВолю, да всплывай переключайся по скорее.
:іржач:
 
Я монтажнику не обязан открывать свой тамбур, а вот он обязан свои кабели помечать в коробке!

С чего вы взяли, что необязыны открывать и впускать работников в тамбур? Откуда такая самоуверенность?
Или тамбур, это ваша собственность?
 
Вчера вечером работало, но что-то тугесенько, т.к. на внутреннюю сетку скорость была всего максимум 30мбит, а сегодня утром так вообще всё пропало :(
Физ.линк есть, но ваш DHCP сервер мне выдает непонятный айпишник 169.254.75.51, ни ДНС ни шлюза нет! Чтобы это значило? Конец света наступил? :)
Договор 210135844
 
Вчера вечером работало, но что-то тугесенько, т.к. на внутреннюю сетку скорость была всего максимум 30мбит, а сегодня утром так вообще всё пропало :(
Физ.линк есть, но ваш DHCP сервер мне выдает непонятный айпишник 169.254.75.51, ни ДНС ни шлюза нет! Чтобы это значило? Конец света наступил? :)
Договор 210135844

По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение, в ближайшее время услуги будут восстановлены.
 
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение, в ближайшее время услуги будут восстановлены.
такое "аварийное отключение" происходит раз в 10 дней, по началу не понимал что за х..., потом один чел посоветовал просто перегрузить комп... и вуаля заработало... но конечно не всегда так везло - когда на телефоне постоянно занято - это уж точно АВАРИЯ... :D
 
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение, в ближайшее время услуги будут восстановлены.
Всё конечно хорошо, инет появился, но скорость внутри сети 30мбит как была со вчерашнего вечера так и осталась! Что по этому поводу скажете?
 
VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
Спасибо за предоставленные данные. Подключение абонентского отвода запланировано на завтра с 13:00 до 15:00. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Что-то я так и не увидел сегодня вашего безрукого мастера который должен был подключить назад мой кабель! Скорее всего в понедельник я распрощаюсь с вашей горе-компанией!
...но приподнесу еще вам сюрприз!
 
Что-то я так и не увидел сегодня вашего безрукого мастера который должен был подключить назад мой кабель! Скорее всего в понедельник я распрощаюсь с вашей горе-компанией!
...но приподнесу еще вам сюрприз!
ну это ты наверное погорячился... с понедельником... :D
думаю мы тебя еще услышим в этой темке...
 
Что-то я так и не увидел сегодня вашего безрукого мастера который должен был подключить назад мой кабель! Скорее всего в понедельник я распрощаюсь с вашей горе-компанией!
...но приподнесу еще вам сюрприз!
с триолановскими мастерами ты будешь ни раз вспоминать еще этого безрукого :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу