Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Спасибо. Перепроверю еще раз вечером и отпишусь.
 
А кто сказал, что Воля - нормальная компания? И Европейская?

однозначно!!!

Вот замер скорости в пакете "Скорость до 20 Мбит/с":
2012-10-30_182725.webp
обращение в тех поддержку и ответ:
По предоставленному тесту видно, что скорость - 2.12Мбит/сек, что отвечает заявленной.
:іржач:

Всё по "европейски". Деньги они не забывают попросить авансом за месяц.

VOLIA_SUPPORT
хотелось бы у Вас узнать, нормальная это скорость и когда ваша компания будет выполнять обязательства по предоставлению качественной услуги?:D
 
Канал Наш Футбол вещается на частоте 346 МГц
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Если у Вас не показывают остальные каналы на частоте 346 МГц это свидетельствует о том, что идет выпадение частот в кабеле и необходим вызов мастера.

Действительно пропали все каналы на этой частоте.
Если при настройке каналов в тюнере выбрать частоту 346 то качество сигнала показывает 0%.
 
VOLIA_SUPPORT[/B] хотелось бы у Вас узнать, нормальная это скорость и когда ваша компания будет выполнять обязательства по предоставлению качественной услуги?:D

Сейчас у всех прыгает скорость, вроде проблемы с транспортным каналом - до сих пор чинят. Если с первого числа не заработает, буду звонить в тех.поддержку трепать нервы.
 
Сейчас у всех прыгает скорость, вроде проблемы с транспортным каналом - до сих пор чинят. Если с первого числа не заработает, буду звонить в тех.поддержку трепать нервы.
мне бы ваши проблемы, тут вот кабель сгнил на 300метровом участке, придется теперь идти отключаться
 
Действительно пропали все каналы на этой частоте.
Если при настройке каналов в тюнере выбрать частоту 346 то качество сигнала показывает 0%.

В данном случае рекомендуем Вам вызвать мастера для проверки и устранения возникшей неисправности. Просьба уточнить дату и время, на когда Вам удобно принять мастера, а также контактный номер телефона личным сообщением. В случае возникновения неисправности в пределах квартиры оплата за вызов мастера осуществляется согласно действующего прейскуранта (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
 
Подскажите пожалуйста, почему трасса сейчас идет через Cogent ? Хотя ситуация по другому адресу совсем другая
 
а поменять кабель?
интересно, что по ценам сейчас.

Откройте прейскурант компании воля. Там есть полная информация по вашему вопросу. Метраж кабеля, установка, приход мастера.
 
Так если кабель воли сами хай меняют :/
 
VOLIA_SUPPORT, прошу Вас объяснить ситуацию с качеством предоставляемой услуги доступа в интернет. Уже несколько недель скорость интернет не соответствует заявленной в пакете , скрин я выкладывал. В тех. поддержке все на морозе и никто ничего не объясняет, отвечают, что всё в норме.
Вопрос следующий:
- при заявленной скорости в 20 Мбит/с реальная скорость составляет1-3 Мбит/с, в выходные дни 0,5-0,8 Мбит/с. Нормальная это скорость? Будет ли компания Воля компенсировать за некачественную услугу?
Спасибо за ответ.
 
Останнє редагування:
Район какой? На салтовке (606) все окей, правда ботнет трафик увеличился. Виновник - SFW (а точнее его пользователи с Оперой) у них на главной в рекламе HTTP:Iframe-Inf. Заливает BBHost-Inf и сниффит вконтакт и мыло ру.
 
VOLIA_SUPPORT. Вы отвечаете только на удобные для Вас вопросы? Или такая болезнь как "качество услуг Воли" не лечится?
Когда Ваша компания начнёт предоставлять качественную услугу? В ближайшем будущем это будет?
 
Чего вы требуете? Саппорт на форуме решил доказать ваши слова, при этом по вашему же вопросу.

Это фирменный стиль Воли всегда быть на морозе. Скорость в 10 раз ниже заявленной, постоянные обрывы, зависания - для Воли это нормально, всё в пределах допустимого, скорость ДО 20, значит 0,8 это нормальная скорость, это ведь до 20.
Конченная , отмороженная контора. И главное, что тех. поддержка всё время обижается, что ей задают нехорошие вопросы и надувает губы.:D
 
Это фирменный стиль Воли всегда быть на морозе. Скорость в 10 раз ниже заявленной, постоянные обрывы, зависания - для Воли это нормально, всё в пределах допустимого, скорость ДО 20, значит 0,8 это нормальная скорость, это ведь до 20.
Конченная , отмороженная контора. И главное, что тех. поддержка всё время обижается, что ей задают нехорошие вопросы и надувает губы.:D
так что тебя на ней держит?
 
Куда обращаться по вопросу работы кабельного ТВ? В поддержку дозвониться невозможно, никто ничего не знает.
А суть вопроса в чем: второй день не работает кабельное тв, точнее пакеты спорт и кино, которые в личном кабинете активны, задолженности нет. Номер договора 2149892
 
Куда обращаться по вопросу работы кабельного ТВ? В поддержку дозвониться невозможно, никто ничего не знает.
А суть вопроса в чем: второй день не работает кабельное тв, точнее пакеты спорт и кино, которые в личном кабинете активны, задолженности нет. Номер договора 2149892
Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Информация передана на ответственный отдел для выяснения причин отсутствия трансляции спортивных телеканалов. Каналы пакета "Кино" были отключены Вами самостоятельно через Портал абонента сегодня.
 
Назад
Зверху Знизу