Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Дело в том, что каналы пакета Кино тоже не показывали.

Ситуация получилась какая: при включении телевизора, ВСЕ каналы пакета Спорт и пакета Кино были отключены, на экране была надпись: "Вы не подписаны на данный канал", после этого зашли в портал абонента, пакет Кино отключен, а пакет Спорт написано активный.

Точно такая же ситуация на поселке Жуковского, по улице Астрономической.

И еще в дополнение, пакет Спорт и Кино отключен также в городе Киеве.
 
В воле как будто не знали об этом что нифига не работает уже два дня. если бы не написали наверное бы никто и не шевелился. По всей украине бока с пакетом спорт. Вчера футбол+ не работал, сегодня уже весь пакет отключили, но абон плату наверно не забыли снять, да?
 
Решением данного вопроса уже занимаются ответственные службы компании. Ситуация находиться под контролем и предпринимаются все возможные меры для оперативного устранения неисправности.
 
А в техподдержку вообще возможно дозвониться?
Когда-то уже был абонентом Воли. Ушел. Тут при покупке телевизора подсунули сертификат. Ну думаю попробую, может поменялось что-то. Пришли техники мой тюнер им не понравился сказали нужен только их. Даже не так изначально пытались мне его продать. Хотя при подаче заявки говорили что можно спокойно взять в аренду. Ну да бог с ним после продолжительных скандалов и выяснений отношений между техниками и техподдержкой, меня таки подключили. Тюнер поставили "крепкое Б/У" Глючить начал с первого дня. Сегодня вообще перестал сигнал подавать на телевизор. Пытаюсь дозвониться в техподдержку. После продолжительных "нажмите то, нажмите это" просто разрывает соединение и все. Даже в очередь как раньше не ставит. Это какие нервы нужно иметь чтобы туда дозвониться. НИЧЕГО у Воли не изменилось. Ну как после этого можна оставаться с этим оператором?
 
а ты теперь попробуй от него отключиться... :ги:

блиа, как можно, побывав обманентом неВоли, опять к ней вернуться? Лемминги, матниззя, инстинкт самосохранения отсутствует как класс.... :(
 
ржу немагу.......

Нажал на 1 "типа вопросы подключения" и .... вуаля, сразу соеденили.

А теперь самое смешное.
Рассказываю что их старенький тюнер глючил с первого дня, а теперь начал вообще зависать. На что получаю ответ "Оставляйте заявку, мастер прийдет заменит. С вас 40 грн." етить колотить. Теперь любой вызов мастера может обойтись мне в 40 грн. б.....я куда я вернулся????? Где мой старый триолан????? Там тож не без гавна, но не до такой степени.....
 
Здравствуйте! Неделю не работает интернет! В техподдержку дозвониться не могу, сделайте что нибудь! Дог. № 210919757
 
%A-L-E-X%;32238419ґ сказав(ла):
Пришли техники мой тюнер им не понравился сказали нужен только их. Даже не так изначально пытались мне его продать. Хотя при подаче заявки говорили что можно спокойно взять в аренду.

Нда, по-моему техники в своей работе не компетентны, интересно за сколько они хотели вам продать тюнер? Или это HD ТВ тюнер?
 
Добрый Вечер
Являюсь абонентом вашей локальной сети.
Практически каждый вечер наблюдаю потери пакетов на узле v951.TenGig3-2.diamond.volia.net
по IP 77.120.0.9
Ближе к вечеру начинаются потери пакетов, к 10ти достигают пика и потом за полночь ситуация улучшается.
Потери составляют 6-7%
Проблема вот последнее время ухудшилась - из 4х дней три вот такая вечерняя ситуация с потерями.
Самое забавное, что куда бы я не полез - я хожу через этот Киевский узел. В обход ну никак.
Еще интересно то, что с 6-тью % потерь я не имею возможности работать, так как нужные мне онлайн программы очень требовательны к хорошему пингу.

Самый первый раз написал заявочку об этой проблеме чуть ли не год назад. То есть проблема далеко не нова. Но были и нормальные месяца за это время, с хорошим стабильным пингом, а были и ухудшения - когда неделями не было нормального интернета по вечерам. Сейчас похоже опять черная полоса.

Контакты скинул в ПМ, хотя я в Харькове а проблемный узел в Киеве, не знаю чем они вам могут помочь.
добрый день. сообщите плз номер вашего договора.
 
У кого есть возможность, забудьте про Волю навсегда, у кого нет возможности поменять провайдера - пишите жалобу в НКРС.Даже если Вы решили сменить провайдера не поленитесь, напишите жалобу. Чем больше будет жалоб, тем больше будет головной боли у руководителей, а значит и сотрудники начнут шевелится. Мне к сожалению менять не на кого,поэтому придётся идти по второму пути. Но жалобу на Волю напишу обязательно, с просьбой провести проверку деятельности.И отдельно укажу "оперативную и качественную" работу службы тех. поддержки.:D
 
Добрый день!
Расширение магистральных каналов находится на финальной стадии решения. О результатах и по факту окончания соответствующих работ информация будет предоставлена дополнительно.

Покращення вже сьогоднi :D


ЗЫ: Я уже переключился ибо *****, но у родителей в квартире воля осталась и мне тупо интересно как быстро с проблемой справятся. На данный момент проблеме около 3х недель, ну допустим в первую неделю её существования о ней "никто не знал" (ну или делали вид что все нормально и по факту так же никто ***** не делал). Но уже вот как недели полторы о проблеме "официально знают" :D . Теперь дело за малым, исправить ***ню которая есть... я думаю это примерно месяц, потому что пока выделят финансирование... пока бумаги из одного отдела в другой дойдут... пока оборудование закажут... пока это оборудование сделают... пока это оборудование доставят в Украину... а потом же ш его ещё и настроить нужно... а рабочее время никто не отменял, поэтому настраивать будут ответственно и тщательно (всмысле так долго как только можно делая при этом вид что весь отдел не врот ебически занят мыслительными процессами)

Поэтому я думаю что реально ситуация до начала декабря не изменится. :клас:
 
VOLIA_SUPPORT, снимите пожалуйста заявку по моему адресу. Инет вернулся. 210962878.
 
С пятницы не работает кабельное на Северной Салтовке. Тех. поддержка морозится. Кто-то что-то делает вообще?
 
у родителей в квартире воля осталась и мне тупо интересно как быстро с проблемой справятся. На данный момент проблеме около 3х недель, ну допустим в первую неделю её существования о ней "никто не знал" :клас:

У ваших родителей не работает интернет или телевиденье? Цифра как раз работает отлично.
 
Добрый день.Как правильно произвести отключение? Нужно куда-то ехать или вопрос можно решить написанием заявления? Пожалуйста, максимально подробно ответьте на этот вопрос, потому как дозвониться к вам просто нереально, а ежели это чудо произойдет ( как минимум на 25-й минуте соединения), то операторы у вас не больно уж доброжелательны. Хотелось поберечь свои нервы.
 
VOLIA_SUPPORT, снимите пожалуйста заявку по моему адресу. Инет вернулся. 210962878.

Спасибо за информацию. Заявка снята.



С пятницы не работает кабельное на Северной Салтовке. Тех. поддержка морозится. Кто-то что-то делает вообще?

Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора и мы проверим информацию.



Добрый день.Как правильно произвести отключение? Нужно куда-то ехать или вопрос можно решить написанием заявления? Пожалуйста, максимально подробно ответьте на этот вопрос, потому как дозвониться к вам просто нереально, а ежели это чудо произойдет ( как минимум на 25-й минуте соединения), то операторы у вас не больно уж доброжелательны. Хотелось поберечь свои нервы.

Нам очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от услуг компании. Нам хотелось бы уточнить у Вас несколько вопросов и нюансов по данной ситуации. Просим Вас, пожалуйста, уточнить номер договора и актуальный на сегодняшний день номер Вашего телефона, по которому менеджер компании сможет проконсультировать Вас по данному запросу и процедуре расторжения договорных отношений в телефонном режиме.
 
Останнє редагування:
Цифра как раз работает отлично.
не соглашусь!
к примеру на одном из муксов где есть РЕН-ТВ постоянно идет стоп-кадр на 1-2с с периодичностью в 2-3 мин...
:буе:

пы:сы: на одном муксе - 10 каналов...
делайте выводы
:відстій:
 
Здравствуйте! Неделю не работает интернет! В техподдержку дозвониться не могу, сделайте что нибудь! Дог. № 210919757
Я так понимаю, делать никто ничего не собирается, даже несмотря на то что к неисправному(?) свитчу на чердаке подключено порядка 15 абонентов. А может неисправность вызвана намеренно, и связана с тем что в соседнем подъезде проживает кандидат в народные депутаты?
 
Я так понимаю, делать никто ничего не собирается, даже несмотря на то что к неисправному(?) свитчу на чердаке подключено порядка 15 абонентов. А может неисправность вызвана намеренно, и связана с тем что в соседнем подъезде проживает кандидат в народные депутаты?
:підстолом:
 
Назад
Зверху Знизу