Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А кто сказал, что Воля - нормальная компания? И Европейская?
По предоставленному тесту видно, что скорость - 2.12Мбит/сек, что отвечает заявленной.
Канал Наш Футбол вещается на частоте 346 МГц. Если у Вас не показывают остальные каналы на частоте 346 МГц это свидетельствует о том, что идет выпадение частот в кабеле и необходим вызов мастера.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
VOLIA_SUPPORT[/B] хотелось бы у Вас узнать, нормальная это скорость и когда ваша компания будет выполнять обязательства по предоставлению качественной услуги?![]()
мне бы ваши проблемы, тут вот кабель сгнил на 300метровом участке, придется теперь идти отключатьсяСейчас у всех прыгает скорость, вроде проблемы с транспортным каналом - до сих пор чинят. Если с первого числа не заработает, буду звонить в тех.поддержку трепать нервы.
Действительно пропали все каналы на этой частоте.
Если при настройке каналов в тюнере выбрать частоту 346 то качество сигнала показывает 0%.
мне бы ваши проблемы, тут вот кабель сгнил на 300метровом участке, придется теперь идти отключаться
а поменять кабель?
интересно, что по ценам сейчас.
Чего вы требуете? Саппорт на форуме решил доказать ваши слова, при этом по вашему же вопросу.VOLIA_SUPPORT. Вы отвечаете только на удобные для Вас вопросы?
В тех. поддержки все на морозе.
Чего вы требуете? Саппорт на форуме решил доказать ваши слова, при этом по вашему же вопросу.
так что тебя на ней держит?Это фирменный стиль Воли всегда быть на морозе. Скорость в 10 раз ниже заявленной, постоянные обрывы, зависания - для Воли это нормально, всё в пределах допустимого, скорость ДО 20, значит 0,8 это нормальная скорость, это ведь до 20.
Конченная , отмороженная контора. И главное, что тех. поддержка всё время обижается, что ей задают нехорошие вопросы и надувает губы.![]()
так что тебя на ней держит?
Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Информация передана на ответственный отдел для выяснения причин отсутствия трансляции спортивных телеканалов. Каналы пакета "Кино" были отключены Вами самостоятельно через Портал абонента сегодня.Куда обращаться по вопросу работы кабельного ТВ? В поддержку дозвониться невозможно, никто ничего не знает.
А суть вопроса в чем: второй день не работает кабельное тв, точнее пакеты спорт и кино, которые в личном кабинете активны, задолженности нет. Номер договора 2149892