Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Добрый вечер.
Решил тут я подключиться на Ваше кабельное ТВ, оператор назначил на среду (21.03) с 16.00 до 20.00. Заранее договорился на работе, подстроил свои планы, чтобы быть вовремя и тут в 13.40(среда) звонок от установщиков - мы здесь, в Пятихатках, работу закончили и ждать до назначенного времени в облом, так что если прямо сейчас приедите, то установим, а на нет и суда нет. Я звонил два раза операторам - обещали, что в ближайшие полчаса ко мне перезвонят от установщиков и пришлют других мастеров или договорятся о другом времени работы. Уже прошли сутки, может подскажите, какие должны быть с моей стороны следующие действия. Спс.
 
Добрый вечер.
Решил тут я подключиться на Ваше кабельное ТВ, оператор назначил на среду (21.03) с 16.00 до 20.00. Заранее договорился на работе, подстроил свои планы, чтобы быть вовремя и тут в 13.40(среда) звонок от установщиков - мы здесь, в Пятихатках, работу закончили и ждать до назначенного времени в облом, так что если прямо сейчас приедите, то установим, а на нет и суда нет. Я звонил два раза операторам - обещали, что в ближайшие полчаса ко мне перезвонят от установщиков и пришлют других мастеров или договорятся о другом времени работы. Уже прошли сутки, может подскажите, какие должны быть с моей стороны следующие действия. Спс.
Добрый день!
Просьба сообщить Ваш адрес личным сообщением.
 
звонок от установщиков - мы здесь, в Пятихатках, работу закончили и ждать до назначенного времени в облом, так что если прямо сейчас приедите, то установим, а на нет и суда нет.

УзнаЮ, узнаЮ "брата" "Волю" :іржач:
 
Благодарим Вас за предоставленные данные. Информация передана в соответствующий отдел для принятия мер. Ваш адрес взят на контроль. В ближайшее время представитель компании с Вами свяжется для решения вопроса по подключению услуги.
 
Для Оксаны,менеджера "Воля-Кабель":15 минут назад был мастер,порывшись в коробочке между этажами,починил за 1 мин.Спасибо.
 
Последнюю неделю на цифровом кабельном нет звука. Это моя локальная проблема, или у всех так?
 
Поставил вечером из дома ping на адрес сервера. В 21.38 ping пропал.
ping на шлюз который указан на сервере есть ...
"А воз и нине там" :(.
Думайте Господа, думайте ...
 
чо думать? какой дыр-дыр шлюзует в ****осеточке, купленной волей через пятые руки?
 
А теперь и я пожалуюсь.
Вопрос к финансовому отделу компании. Зачем компания добавила свою услугу в платежку тем, кто отказался от бумажного счета?
Данные естественно поступили с ошибкой (была оплата 23 числа.) на первое марта образовалось долг в -24 грн. По факту - на сумму тарифа больше. Стоит добавить галочку в биллинге по добавлению этих данных в платежку.
 
А теперь и я пожалуюсь.
Вопрос к финансовому отделу компании. Зачем компания добавила свою услугу в платежку тем, кто отказался от бумажного счета?
Данные естественно поступили с ошибкой (была оплата 23 числа.) на первое марта образовалось долг в -24 грн. По факту - на сумму тарифа больше. Стоит добавить галочку в биллинге по добавлению этих данных в платежку.

Из Вашего поста не очень ясна суть Вашего вопроса.
 
Из Вашего поста не очень ясна суть Вашего вопроса.

Существует объединенная платежная квитанция по квартплате. Туда впечатали пункт "воля 49". Вопрос - зачем, если был отказ от бумажных квитанций?
 

Укажите, пожалуйста, Ваш адрес или номер договора, чтобы мы могли предоставить Вам ответ.

Существует объединенная платежная квитанция по квартплате. Туда впечатали пункт "воля 49". Вопрос - зачем, если был отказ от бумажных квитанций?

Компания Воля бумажные счета Вам не выставляет.
 
Пишу через мобильный модем с компьютера.

В четверг отвалился инет на Воле (сетевой кабель не подключен), ближе к 9 вечера. В пятницу поехал в точку обслуживания абонентов на Ботаническом Саду, но оказалось там уже не работают, начал искать, нашел на Маршала Жукова, прихожу, спрашиваю в чем дело, что офис там-то убрали, а он дает мне бумажку с новыми адресами...
Короче, оставил заявку, мастера должны были прийти сегодня с 4 до 6 вечера, и где они??? :-(

Сказал мне этот одминистратор на Маршала, что перед тем, как прийти, ремонтники мне СМСку сбросят, но они НИЧЕГО не написали, ни извинились, что не придут, не предупредили ВООБЩЕ! Где они??? Когда придут??? Завтра бегу жаловаться и скорее всего буду отключаться!

Какое-то время назад было похожее, интернет пропал (вообще не горит лампочка интернета, сетевой кабель не подключен, на моноторе., через 5 дней восстановилось). Часто после 4 часов бывает отсутствие интернета на час-два или скорость ужасно падает. На фиг такой интернет!!! :-(

Сегодня должен был быть вебсеанс видеосвязи, я специально просил, чтобы пришли мастера обязательно. Спасибо НеВоле за это!

Где мастера??? Позор вашей команде!!!
 
Компания Воля бумажные счета Вам не выставляет.

ОК. Завтра будет скан квитанции Мегабанка, где впечатанный пункт присутствует.

Пишу через мобильный модем с компьютера.

В четверг отвалился инет на Воле (сетевой кабель не подключен), ближе к 9 вечера. В пятницу поехал в точку обслуживания абонентов на Ботаническом Саду, но оказалось там уже не работают, начал искать, нашел на Маршала Жукова, прихожу, спрашиваю в чем дело, что офис там-то убрали, а он дает мне бумажку с новыми адресами...
Короче, оставил заявку, мастера должны были прийти сегодня с 4 до 6 вечера, и где они??? :-(

Сказал мне этот одминистратор на Маршала, что перед тем, как прийти, ремонтники мне СМСку сбросят, но они НИЧЕГО не написали, ни извинились, что не придут, не предупредили ВООБЩЕ! Где они??? Когда придут??? Завтра бегу жаловаться и скорее всего буду отключаться!

Какое-то время назад было похожее, интернет пропал (вообще не горит лампочка интернета, сетевой кабель не подключен, на моноторе., через 5 дней восстановилось). Часто после 4 часов бывает отсутствие интернета на час-два или скорость ужасно падает. На фиг такой интернет!!! :-(

Сегодня должен был быть вебсеанс видеосвязи, я специально просил, чтобы пришли мастера обязательно. Спасибо НеВоле за это!

Где мастера??? Позор вашей команде!!!

Адрес, номер договора в личку Volia_Support. Ускорите процесс. По поводу "отключатся" это вы сильно разогнались. Мастеров на отключение дождаться все-таки прийдется.
 
Адрес, номер договора в личку Volia_Support. Ускорите процесс. По поводу "отключатся" это вы сильно разогнались. Мастеров на отключение дождаться все-таки прийдется.

Хорошо, спасибо. :)

У нас уже начали на триолан подключать. (в нашем доме). Так что на него перейду если что, в крайнем случае обратно на укртелеком, как было до Воли.



Короче, ходил сегодня в Волю на Маршала Жукова. А там админ сказал мне, что не знает, почему не приходили мастера и обещал мне сегодня сообщить когда придут, что да как. В компьютере по моему адресу появилась запись, что какие-то стояки забиты и провести мне кабель нет возможности... Уже 4 дня без интернета сижу. От сегодняшнего ответа по СМС зависят мои дальнейшие действия по отключению/неотключению от Воли. Кстати, там мне сказали что ко мне домой приходить на отключение никто не будет(сами там что-то наверху отключат и всё), просто прийти с паспортом и приставкой к телевизору в офис и все отключат.
 
Останнє редагування:
просто прийти с паспортом и приставкой к телевизору в офис и все отключат.
Ога. а потом будут звонки КАЛлекторов о том что ты им должен 100500 грн. Совет: когда будешь отключаться - потребуй от них официальную бумагу с подписью и печатью о том, что договор расторгнут и ты им ничего не должен.

И на ксерокопию не соглашайся.
 
Ога. а потом будут звонки КАЛлекторов о том что ты им должен 100500 грн. Совет: когда будешь отключаться - потребуй от них официальную бумагу с подписью и печатью о том, что договор расторгнут и ты им ничего не должен.

И на ксерокопию не соглашайся.

Спасибо Вам за совет! :)



До сих пор никто не позвонил, не ответил. Видел, VOLIA_SUPPORT сегодня был в сети, но молчок. Морозятся, похоже это и есть их истинное лицо. Теперь вот я в подъезде подговариваю переключаться на другого провайдера, и один человек с Волей уже есть, будет переходить.(ему недавно тоже кабель меняли, несколько дней без инета был) И других тоже просвещать буду. Один человек с инициативой и действиями стоит больше тысячи бездействующих, и будет им отрицательная реклама. (на основе реальных событий)

Кстати, забыл напомнить, в четверг, 22 марта был мой День Рождения, а этот пропавший интернет в этот день - эдакий себе подарок мне. Спасибо.

Завтра в офис Воли иду, скорее всего на отключение, раз им нечего сказать.
 
Останнє редагування:
А как звонить в поддержку? Звоню 7663333 там тупо нет возможности выбора для связи с поддержкой. Недельное отсутствие инета и мороз мастеров меня начинают напрягать.
 
Назад
Зверху Знизу