Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

1831771089.webp
- на boa.datasvit
1831775514.webp
- на ИТЛ
1831778903.webp
- На Франкфурт

Особенно обратите внимание на аплоад. Про соточку молчу.
И кстати, бывали случаи, когда по лояльности взял бонус, а он не работает.
 
Останнє редагування:
18,00 13,03,2012

1831480372.webp

1831482715.webp

1831487047.webp
- разогналась :D

20,40 13,03,2012

1831790684.webp

1831792497.webp

1831787427.webp

1831796492.webp


Может как то подкрутите свои динамические шейперы!?!?!?
А то при нагрузки режут до 50% от заявленой (до 100, вот вам до 50; до 3х, вот вам до 1го...)
 
Интересно что ответит поддержка неВоли на данные спидтеста на тарифе с максимальной скоростью:confused:

Ну на забугор у Вас 100Мбит и не будет, а по Украине Вы же сами сказали, что 95 Мбит? Давайте в сэйв моде потестируем. И ваще боа датасвит нет -- это неправильный ресурс. Надо тестировать на спидтесте.
тут "Остапа" понесло и связь прервалась.

Добрый день!
Удаленно по Вашему адресу проблем с работой услуги доступа в Интернет не обнаружено, коммутатор работает стабильно. Просьба предоставить нам результаты тестирования скорости, сделанные в безопасном режиме Вашего компьютера.

Ас моим адресом, что? вписывать в списки киевстара? Думаю, что со мной еще минимум 4 абонента выпишутся из вышего списка?

Ну почему нельзя просто спокойно работать и не напрягать ни себя, ни юзеров своими услугами? Лучше б вместо агентов по подключению уровень услуги подняли -- абоненты сами Вам пиар сделают. По моему совету к Вам, пока услуга нормально работала 10 человек подключилось точно. За последнее время примерно столько же получили анти пиар про датасвит -- задумайтесь.
 

18,00 13,03,2012
...
Может как то подкрутите свои динамические шейперы!?!?!?
А то при нагрузки режут до 50% от заявленой (до 100, вот вам до 50; до 3х, вот вам до 1го...)

Добрый день!
По Вашему договору активирован пакет по услуге доступа в Интернет до 3 Мбит/с. По предоставленным Вами скриншотам видно, что скорость соответствует выбранному Вами пакету. Обращаем Ваше внимание на то, что скорость при тестировании с разницей в несколько минут может отличаться.

Ну на забугор у Вас 100Мбит и не будет, а по Украине Вы же сами сказали, что 95 Мбит? Давайте в сэйв моде потестируем. И ваще боа датасвит нет -- это неправильный ресурс. Надо тестировать на спидтесте.
тут "Остапа" понесло и связь прервалась.
Ас моим адресом, что? вписывать в списки киевстара? Думаю, что со мной еще минимум 4 абонента выпишутся из вышего списка?

Ну почему нельзя просто спокойно работать и не напрягать ни себя, ни юзеров своими услугами? Лучше б вместо агентов по подключению уровень услуги подняли -- абоненты сами Вам пиар сделают. По моему совету к Вам, пока услуга нормально работала 10 человек подключилось точно. За последнее время примерно столько же получили анти пиар про датасвит -- задумайтесь.
Добрый день!
Как видно из предоставленных Вами скриншотов скорость на Украину соответствует скорости по Вашему договору (95 Мбит/с). Со скоростью зарубеж - вопрос в процессе решения.

...
Особенно обратите внимание на аплоад. Про соточку молчу.
И кстати, бывали случаи, когда по лояльности взял бонус, а он не работает.
Добрый день!
По Вашему адресу проблем с оборудованием не выявлено.
 
Останнє редагування:
Добрый день!
Как видно из предоставленных Вами скриншотов скорость на Украину соответствует скорости по Вашему договору (95 Мбит/с). Со скоростью зарубеж - вопрос в процессе решения.

Мне кажется или я один вижу разницу в скорости более, чем в 3 раза, между этими картинками по Украине?
Почему мне кажется что в пределах провайдера и по Украине - это разные вещи?

А интересно, скорость между двумя машинами с гигабитными сетевками, соединенных между собой только патчкордом и стоящих в одной квартире в Украине, считается скоростью на Украину или сразу на весь мир? Они же и в Украине и в мире стоят...

Я правильно понимаю, что скорость не соответствует тарифу даже по Украине?
Правильно я понимаю, что услуга предоставляется на 10%, а деньги берутся на 100? Как бы решить еще и эту несправедливость?

ЗЫ:
вопрос в процессе решения.
Может пора решальщиков обновлять, а то вопрос с декабря как стал раком, так и стоит, то больше, то меньше, а решальщики все решают и решают.
 

Вкладення

  • 1834163642.webp
    1834163642.webp
    10.5 КБ · Перегляди: 101
  • 1834166102.webp
    1834166102.webp
    10.5 КБ · Перегляди: 91
Останнє редагування:
VOLIA_SUPPORT, здравствуйте, вкратце изложу ситуацию - не являюсь вашим абонентом около года, но появилась острая необходимость воспользоваться своим старым почтовым ящиком @datasvit.net так как на нем застрял акаунт google adsense. Скажите данный домен еще поддерживается и как попасть на него из вне?

Если потребуются документы - все есть.
 
VOLIA_SUPPORT, здравствуйте, вкратце изложу ситуацию - не являюсь вашим абонентом около года, но появилась острая необходимость воспользоваться своим старым почтовым ящиком @datasvit.net так как на нем застрял акаунт google adsense. Скажите данный домен еще поддерживается и как попасть на него из вне?

Если потребуются документы - все есть.
Добрый день!
Почта в домене datasvit.net работает и доступ к ней открыт из внешнего мира. Доступ к ней возможен через почтовую программу.
 
Добрый день.Подскажите,возможно ли подключение к услуге интернет дома по адресу ул.Артёма 16.
 
Добрый день.Подскажите,возможно ли подключение к услуге интернет дома по адресу ул.Артёма 16.
Добрый день!
По указанному Вами адресу возможности подключить услугу доступа в Интернет нет, только кабельного телевидения.
 
VOLIA_SUPPORT, отлично, а можно узнать тип сервера входящих сообщений и адреса входящих и исходящих сообщений?
 
VOLIA_SUPPORT, отлично, а можно узнать тип сервера входящих сообщений и адреса входящих и исходящих сообщений?
Добрый день!
Сервер входящей почты (РОР3) и исходящей почты (SMTP): mail.datasvit.net.
 
VOLIA_SUPPORT, спасибо.
 
Добрый вечер Уважаемые!
Хочу и я поделится своей печальной историей знакомства с данным провайдером.
Дома у знакомых инет от воли. Оплачена услуга статического IP. Людям инет для работы нужен. На входе стоит роутер Belkin (чо за зверушка не знаю, но работает). Попросили они настроить им коммуникационный сервер на freebsd. Настроил, поставил, подключил - инет есть, все счасливы. РОВНО ПОЛ ДНЯ! Вечером того же дня звонят - нет инета. Сервер из вне не пингуется. Попросил передернуть входящий кабель, не помогло. Вставили кабель в старый роутер - канал поднялся, переставили обратно в сервер - канал работает. Такая ситуация продолжалась каждый день в одно и тоже время утром и вечером. Такое ощущение что с интервалом в 12 часов. Постоянные звонки в техподдержку с просьбой выяснить ситуацию постоянно заканчивались либо бросанием трубки на другом конце, либо увещеванием что у них все работает. Внятного ответа так и не получил. На коммуникационном сервере подняты некоторые сервисы которые нужны для работы.
Настроил на сервере проверку соединения, которая при обрыве передергивала входящий сетевой интерфейс с прописыванием заново всех параметров. И это не помогло. Только предергивание кабеля в старый роутер подымало канал.
Через 2 месяца постоянный передергиваний кабеля и безрезультатных звонков в техподдержку решил взять новый роутер d-link dir-615 так как в нем есть проброс портов. Настроил все что мне нужно, поставил,проверил - инет есть, все счастливы. РОВНО ПОЛ ДНЯ! В тот же вечер повторилась ситуация - инет пропал. ни передергивание входящего кабеля, ни даже сброс питания на новом роутере не помогли поднять канал. Но как только вставили кабель в старый роутер все заработало! щас люди продолжают работать на старом роутере.
****огичная ситуация произошла со мной у других знакомых у которых дома тоже провайдер воля. Настраивал им новый ноут. У них стационарный комп к которому подключен инет. Настроил ноут, подклоючил кабель - инет есть. Через какое то время инет пропал. попробовал передернуть кабель, не помогло. вставил кабель в стационарный комп - канал поднялся. Переставил в ноут канал есть. Ситуация для меня просто не понятная.
Может уважаемый VOLIA_SUPPORT попробует мне объяснить эту ситуацию? почему рвется соединение и поднять его можно только перетыканием кабеля в другое оборудование? Что у вас там за блокировки стоят?
 
Добрый вечер Уважаемые!
Хочу и я поделится своей печальной историей знакомства с данным провайдером.
Дома у знакомых инет от воли. Оплачена услуга статического IP. Людям инет для работы нужен. На входе стоит роутер Belkin (чо за зверушка не знаю, но работает). Попросили они настроить им коммуникационный сервер на freebsd. Настроил, поставил, подключил - инет есть, все счасливы. РОВНО ПОЛ ДНЯ! Вечером того же дня звонят - нет инета. Сервер из вне не пингуется. Попросил передернуть входящий кабель, не помогло. Вставили кабель в старый роутер - канал поднялся, переставили обратно в сервер - канал работает. Такая ситуация продолжалась каждый день в одно и тоже время утром и вечером. Такое ощущение что с интервалом в 12 часов. Постоянные звонки в техподдержку с просьбой выяснить ситуацию постоянно заканчивались либо бросанием трубки на другом конце, либо увещеванием что у них все работает. Внятного ответа так и не получил. На коммуникационном сервере подняты некоторые сервисы которые нужны для работы.
Настроил на сервере проверку соединения, которая при обрыве передергивала входящий сетевой интерфейс с прописыванием заново всех параметров. И это не помогло. Только предергивание кабеля в старый роутер подымало канал.
Через 2 месяца постоянный передергиваний кабеля и безрезультатных звонков в техподдержку решил взять новый роутер d-link dir-615 так как в нем есть проброс портов. Настроил все что мне нужно, поставил,проверил - инет есть, все счастливы. РОВНО ПОЛ ДНЯ! В тот же вечер повторилась ситуация - инет пропал. ни передергивание входящего кабеля, ни даже сброс питания на новом роутере не помогли поднять канал. Но как только вставили кабель в старый роутер все заработало! щас люди продолжают работать на старом роутере.
****огичная ситуация произошла со мной у других знакомых у которых дома тоже провайдер воля. Настраивал им новый ноут. У них стационарный комп к которому подключен инет. Настроил ноут, подклоючил кабель - инет есть. Через какое то время инет пропал. попробовал передернуть кабель, не помогло. вставил кабель в стационарный комп - канал поднялся. Переставил в ноут канал есть. Ситуация для меня просто не понятная.
Может уважаемый VOLIA_SUPPORT попробует мне объяснить эту ситуацию? почему рвется соединение и поднять его можно только перетыканием кабеля в другое оборудование? Что у вас там за блокировки стоят?

Уточните, пожалуйста, номер договора личным сообщением.
 
И еще, если можно объясните чем вызвана смена принцыпов работы ваших диспетчеров по телефону горячей линии. Ну что требуют ввести номер договора это ладно, но что такое - ПАРОЛЬ ДОСТУПА? если его людям никто не давал. Им теперь что нельзя звонить в поддержку? Или вы таким образом решили себя от непонятных вам вопросов избавится?
 
И еще, если можно объясните чем вызвана смена принцыпов работы ваших диспетчеров по телефону горячей линии. Ну что требуют ввести номер договора это ладно, но что такое - ПАРОЛЬ ДОСТУПА? если его людям никто не давал. Им теперь что нельзя звонить в поддержку? Или вы таким образом решили себя от непонятных вам вопросов избавится?

Все пароли указаны в договоре абонента.
Просьба сообщить еще Ваш номер телефона, чтобы мы могли с Вами созвонится.
 
а у меня всё работает...эх хорошо мне
я люблю волю)
 
а у меня всё работает...эх хорошо мне
я люблю волю)

У меня тоже все работает :)
Тока у меня провайдер другой, и перед тем как я людям дома настраивал, техника у меня дома несколько дней тестировалась и сбоев небыло.



Все пароли указаны в договоре абонента.
Просьба сообщить еще Ваш номер телефона, чтобы мы могли с Вами созвонится.

Вы лучше оставьте номер телефона адекватного человека который сможет помочь в решении проблемы. А то объясняешь девушке что сервер из вне не пингуется, а она в ответ - у нас все работает. Просишь ее сделать пинг на ip а она говорит не могу. На вопрос почему не может отвечает "потому что не могу" и бросает трубку.
 
Останнє редагування:
Добрый день!
По Вашему договору активирован пакет по услуге доступа в Интернет до 3 Мбит/с. По предоставленным Вами скриншотам видно, что скорость соответствует выбранному Вами пакету. Обращаем Ваше внимание на то, что скорость при тестировании с разницей в несколько минут может отличаться.

А как скорость 0,31 и 0,34Мб/с соответствуют соответствует выбранному Вами пакету, услуге доступа в Интернет до 3 Мбит/с? Чот другого ответа, кроме как хреново я не вижу - это чтоб не сказать грубее?
VOLIA_SUPPORT, когда у человека соответствует, он не лазит по форумам с целью найти решение, а спокойно работает. А вот когда не соответствует то абонент, хочет решения, а не отписки или вообще игнора, как в моем случае. При том, что мой абонентский стаж более 4х лет и оплата наперед всегда, может, все таки удостоите меня ответом на мои посты?

Кстати, у меня примерно та же беда, как у demenko. С определенного времени, за раутером на одном проводном компе инет постоянно, а для того, чтобы появился на другом проводном компе необходимо, либо сделать релиз айпи, ренью айпи, либо перегрузить раутер. по без проводу все работает сразу. Можно, конечно, сказать, что комп кривой, но 2й проводной комп поменял -- вопрос остался. раутер линксис WRT610N, пока все работало -- работал месяцами без рестарта.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу