Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Интересно что ответит поддержка неВоли на данные спидтеста на тарифе с максимальной скоростью![]()
Добрый день!
Удаленно по Вашему адресу проблем с работой услуги доступа в Интернет не обнаружено, коммутатор работает стабильно. Просьба предоставить нам результаты тестирования скорости, сделанные в безопасном режиме Вашего компьютера.
18,00 13,03,2012
...
Может как то подкрутите свои динамические шейперы!?!?!?
А то при нагрузки режут до 50% от заявленой (до 100, вот вам до 50; до 3х, вот вам до 1го...)
Добрый день!Ну на забугор у Вас 100Мбит и не будет, а по Украине Вы же сами сказали, что 95 Мбит? Давайте в сэйв моде потестируем. И ваще боа датасвит нет -- это неправильный ресурс. Надо тестировать на спидтесте.
тут "Остапа" понесло и связь прервалась.
Ас моим адресом, что? вписывать в списки киевстара? Думаю, что со мной еще минимум 4 абонента выпишутся из вышего списка?
Ну почему нельзя просто спокойно работать и не напрягать ни себя, ни юзеров своими услугами? Лучше б вместо агентов по подключению уровень услуги подняли -- абоненты сами Вам пиар сделают. По моему совету к Вам, пока услуга нормально работала 10 человек подключилось точно. За последнее время примерно столько же получили анти пиар про датасвит -- задумайтесь.
Добрый день!...
Особенно обратите внимание на аплоад. Про соточку молчу.
И кстати, бывали случаи, когда по лояльности взял бонус, а он не работает.
Добрый день!
Как видно из предоставленных Вами скриншотов скорость на Украину соответствует скорости по Вашему договору (95 Мбит/с). Со скоростью зарубеж - вопрос в процессе решения.
Может пора решальщиков обновлять, а то вопрос с декабря как стал раком, так и стоит, то больше, то меньше, а решальщики все решают и решают.вопрос в процессе решения.
Добрый день!VOLIA_SUPPORT, здравствуйте, вкратце изложу ситуацию - не являюсь вашим абонентом около года, но появилась острая необходимость воспользоваться своим старым почтовым ящиком @datasvit.net так как на нем застрял акаунт google adsense. Скажите данный домен еще поддерживается и как попасть на него из вне?
Если потребуются документы - все есть.
Добрый день!Добрый день.Подскажите,возможно ли подключение к услуге интернет дома по адресу ул.Артёма 16.
Добрый день!VOLIA_SUPPORT, отлично, а можно узнать тип сервера входящих сообщений и адреса входящих и исходящих сообщений?
Добрый вечер Уважаемые!
Хочу и я поделится своей печальной историей знакомства с данным провайдером.
Дома у знакомых инет от воли. Оплачена услуга статического IP. Людям инет для работы нужен. На входе стоит роутер Belkin (чо за зверушка не знаю, но работает). Попросили они настроить им коммуникационный сервер на freebsd. Настроил, поставил, подключил - инет есть, все счасливы. РОВНО ПОЛ ДНЯ! Вечером того же дня звонят - нет инета. Сервер из вне не пингуется. Попросил передернуть входящий кабель, не помогло. Вставили кабель в старый роутер - канал поднялся, переставили обратно в сервер - канал работает. Такая ситуация продолжалась каждый день в одно и тоже время утром и вечером. Такое ощущение что с интервалом в 12 часов. Постоянные звонки в техподдержку с просьбой выяснить ситуацию постоянно заканчивались либо бросанием трубки на другом конце, либо увещеванием что у них все работает. Внятного ответа так и не получил. На коммуникационном сервере подняты некоторые сервисы которые нужны для работы.
Настроил на сервере проверку соединения, которая при обрыве передергивала входящий сетевой интерфейс с прописыванием заново всех параметров. И это не помогло. Только предергивание кабеля в старый роутер подымало канал.
Через 2 месяца постоянный передергиваний кабеля и безрезультатных звонков в техподдержку решил взять новый роутер d-link dir-615 так как в нем есть проброс портов. Настроил все что мне нужно, поставил,проверил - инет есть, все счастливы. РОВНО ПОЛ ДНЯ! В тот же вечер повторилась ситуация - инет пропал. ни передергивание входящего кабеля, ни даже сброс питания на новом роутере не помогли поднять канал. Но как только вставили кабель в старый роутер все заработало! щас люди продолжают работать на старом роутере.
****огичная ситуация произошла со мной у других знакомых у которых дома тоже провайдер воля. Настраивал им новый ноут. У них стационарный комп к которому подключен инет. Настроил ноут, подклоючил кабель - инет есть. Через какое то время инет пропал. попробовал передернуть кабель, не помогло. вставил кабель в стационарный комп - канал поднялся. Переставил в ноут канал есть. Ситуация для меня просто не понятная.
Может уважаемый VOLIA_SUPPORT попробует мне объяснить эту ситуацию? почему рвется соединение и поднять его можно только перетыканием кабеля в другое оборудование? Что у вас там за блокировки стоят?
И еще, если можно объясните чем вызвана смена принцыпов работы ваших диспетчеров по телефону горячей линии. Ну что требуют ввести номер договора это ладно, но что такое - ПАРОЛЬ ДОСТУПА? если его людям никто не давал. Им теперь что нельзя звонить в поддержку? Или вы таким образом решили себя от непонятных вам вопросов избавится?
Любишь волю - люби и КАЛлекторовя люблю волю)
а у меня всё работает...эх хорошо мне
я люблю волю)
Все пароли указаны в договоре абонента.
Просьба сообщить еще Ваш номер телефона, чтобы мы могли с Вами созвонится.
Добрый день!
По Вашему договору активирован пакет по услуге доступа в Интернет до 3 Мбит/с. По предоставленным Вами скриншотам видно, что скорость соответствует выбранному Вами пакету. Обращаем Ваше внимание на то, что скорость при тестировании с разницей в несколько минут может отличаться.