Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

А как звонить в поддержку? Звоню 7663333 там тупо нет возможности выбора для связи с поддержкой. Недельное отсутствие инета и мороз мастеров меня начинают напрягать.

Да хрен дозвонишься к ним, автоответчиками забаррикадировались. Нужно в офисы идти и там вынос мозга устраивать.
 
До сих пор никто не позвонил, не ответил. Видел, VOLIA_SUPPORT сегодня был в сети, но молчок. Морозятся, похоже это и есть их истинное лицо. Теперь вот я в подъезде подговариваю переключаться на другого провайдера, и один человек с Волей уже есть, будет переходить.(ему недавно тоже кабель меняли, несколько дней без инета был) И других тоже просвещать буду. Один человек с инициативой и действиями стоит больше тысячи бездействующих, и будет им отрицательная реклама. (на основе реальных событий)

Кстати, забыл напомнить, в четверг, 22 марта был мой День Рождения, а этот пропавший интернет в этот день - эдакий себе подарок мне. Спасибо.

Завтра в офис Воли иду, скорее всего на отключение, раз им нечего сказать.
Добрый день!
По Вашему адресу необходима установка новых стояков, как Вам и сообщили в офисе компании. При получении ответа от смежных служб о сроках установки стояков, мы Вам сообщим данную информацию.



А как звонить в поддержку? Звоню 7663333 там тупо нет возможности выбора для связи с поддержкой. Недельное отсутствие инета и мороз мастеров меня начинают напрягать.
Добрый день!
Дозвониться по телефону колл-центра возможно. Для упрощения дозвона Вы можете не выбирать ни одного пункта интерактивной системы IVR и, прослушав два раза стартовое сообщение, Вас автоматически соединит с консультантом колл-центра.
Ваш адрес на контроле. После восстановления вырезанного неизвестными лицами кабеля по Вашему адресу мы с Вами свяжемся для решения вопроса по восстановлению доступа в Интернет. Приносим извинения за временные неудобства.
 
Останнє редагування:
Добрый день!
По Вашему адресу необходима установка новых стояков, как Вам и сообщили в офисе компании. При получении ответа от смежных служб о сроках установки стояков, мы Вам сообщим.

Ага, и вы считаете подобное отношение к клиентам нормальным?!!! Оставить без интернета на неизвестное время, безответственное отношение (не предупреждают по телефону) . КТО МНЕ ВОЗМЕСТИТ ДНИ БЕЗ ИНТЕРНЕТА??? Мне вернут стоимость безинтернетных дней, будут делать перерасчет???
Кстати, о стояках мне сообщили после моей беготни в офис, а должны были сообщить на телефон, как и обещали. Это и есть "нормальное" отношение к клиентам, я уже понял.

Кстати, когда мне проводили интернет, вели кабель через балкон, мне это ОЧЕНЬ не понравилось, я спорил некоторое время с мастерами но провели именно так напролом. У вас там работают явно НЕДАЛЬНОВИДНЫЕ люди. Я что виноват, что стояков нет??? Это вы должны были думать раньше на случай подобных ситуаций!

Кстати, уже сделал заказ в Триолан. Кто первый. Уверен, что вы ничего сообщать мне не будете. Клиенты для вас как тряпки одноразовые и нужны постольку, поскольку они платят и выражают раболепскую покорность. Мне нужно нормальное отношение к клиентам и результат! За что, за какие услуги вы получаете деньги?

Я вижу по общей ситуации, что вам не впервой работать с недовольными клиентами, поэтому следовательно в вашей конторке действительно не всё на месте.
 
Останнє редагування:
Ага, и вы считаете подобное отношение к клиентам нормальным?!!! Оставить без интернета на неизвестное время, безответственное отношение (не предупреждают по телефону) . КТО МНЕ ВОЗМЕСТИТ ДНИ БЕЗ ИНТЕРНЕТА??? Мне вернут стоимость безинтернетных дней, будут делать перерасчет???
Кстати, о стояках мне сообщили после моей беготни в офис, а должны были сообщить на телефон, как и обещали. Это и есть "нормальное" отношение к клиентам, я уже понял.
Кстати, когда мне проводили интернет, вели кабель через балкон, мне это ОЧЕНЬ не понравилось, я спорил некоторое время с мастерами но провели именно так напролом. У вас там работают явно НЕДАЛЬНОВИДНЫЕ люди. Я что виноват, что стояков нет??? Это вы должны были думать раньше на случай подобных ситуаций!...
После восстановления услуги Вы можете обратиться в компанию по вопросу перерасчета оплаты услуги за период ее отсутствия.
Действительно о том, что нет свободных стояков, Вас должен был уведомить мастер по телефону, выехав на оформленную Вами заявку, и нам искренне жаль, что он этого не сделал. Это не останется без внимания и мы сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуация в дальнейшем.
 
После восстановления услуги Вы можете обратиться в компанию по вопросу перерасчета оплаты услуги за период ее отсутствия.
Действительно о том, что нет свободных стояков, Вас должен был уведомить мастер по телефону, выехав на оформленную Вами заявку, и нам искренне жаль, что он этого не сделал. Это не останется без внимания и мы сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуация в дальнейшем.

Нет стояков - нет интернета. Почему я должен ждать пока не проведут интернет? Вы не заинтересованы в скорейшем исправлении ситуации и сохранении за собой клиентов? Проще чтобы они ходили и "отключались" а потом коллекторы шлют счета за "услуги"?
Кстати, если я буду отключаться, то приду на отключение с юристом, так что большую фигу с маком ваши коллекторы получат. (про коллекторов знаю от своей матери, ей слали от кредит-капитала бумажки и после коллективного иска всего подъезда перестали).
 
Нет стояков - нет интернета. Почему я должен ждать пока не проведут интернет? Вы не заинтересованы в скорейшем исправлении ситуации и сохранении за собой клиентов? Проще чтобы они ходили и "отключались" а потом коллекторы шлют счета за "услуги"?
Кстати, если я буду отключаться, то приду на отключение с юристом, так что большую фигу с маком ваши коллекторы получат. (про коллекторов знаю от своей матери, ей слали от кредит-капитала бумажки и после коллективного иска всего подъезда перестали).
По информации от смежных служб, работа по установке стояков по Вашему адресу уже ведется. Если сегодня закончат установку дополнительных стояков, то завтра сможем переключить Вас на модернизированную линию.
По информации из базы данных, после Вашего обращения в офис компании, по Вашему адресу оформлена заявка на мастера на завтра 28.03.2012 г. в период с 16:00 до 20:00.
 
хвалил я волю, хвалил и до хвалился :( *****изм их проявился

раньше приостановить услугу можно было по телефону и на три месяца

сейчас только по приезду в офис и написав заявление и только на месяц

съездил я в офис на ХГ и написал заявление на месяц (квартира сменила владельца), сегодня приходит смс с просьбой оплатить увеличивающийся!!! долг

звоню, оператор заметалась, придумывала разную чушь, потом оказалось, что 42грн это якобы минимальный "набор услуг" , который всеравно капает - так а что я приостановил, я что из-за 50грн на ХГ мотался искал этот гребанный офис, стоял в очереди, потратил 2.5 часа своего времени

мне ж никто про 42грн не сказал, я и подумать не мог, что приостановить - это значит что долг будет нарастать

вот как это назвать, решайте сами, а как по мне, то мудаки - элементарный вопрос решить не в состоянии
 
хвалил я волю, хвалил и до хвалился :( *****изм их проявился
раньше приостановить услугу можно было по телефону и на три месяца
сейчас только по приезду в офис и написав заявление и только на месяц
съездил я в офис на ХГ и написал заявление на месяц (квартира сменила владельца), сегодня приходит смс с просьбой оплатить увеличивающийся!!! долг
звоню, оператор заметалась, придумывала разную чушь, потом оказалось, что 42грн это якобы минимальный "набор услуг" , который всеравно капает - так а что я приостановил, я что из-за 50грн на ХГ мотался искал этот гребанный офис, стоял в очереди, потратил 2.5 часа своего времени
мне ж никто про 42грн не сказал, я и подумать не мог, что приостановить - это значит что долг будет нарастать
...
Добрый день!
Судя из Вашего сообщения, Вы пользуетесь услугой "ТВ+Интернет".
В период приостановления данной услуги (приостановление оказания услуг вследствие возникновения задолженности; приостановление оказания услуг по желанию абонента) предоставление услуги и начисления происходят согласно минимального объема услуги "ТВ+Интернет".
Минимальный объем услуги "ТВ+Интернет" определяется абонентской платой в размере 42,00 грн./мес. (с НДС), доступ к Интернету на скорости Download/Upload- 64/64 Кбит/с. + у Вас остается доступ к телепрограммам ****огового телевидения. Абонент имеет право пользоваться минимальным объемом услуги "ТВ+Интернет" в случае временного приостановления на срок до 1-го календарного месяца, и в случае отключения за задолженность на срок до 3-х месяцев.
С данной информацией Вы можете ознакомиться на сайте компании
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Просьба уточнить, желательно с указанием Вашего номера договора личным сообщение, Вы пишете, что квартира сменила владельца.
Вы планируете пользоваться услугами компании в дальнейшем по этому адресу, по новому адресу, или планируете переоформлять договор на нового владельца?
 
Та не ребята, ну это бред! Ну вот если я уеду на месяц в другой город и не будет никого дома? Значит никто не будет пользоваться ни кабельным, ни интернетом. За что платить эти 42 грн? За воздух? Это наглость! такого нет даже в Трианале! Просто позвонил мастеру и сказал чтоб отключили на такой-то срок чтобы не капала задолженность и потом позвонил второй раз чтоб включили. Все бесплатно. В других конторах через заявление и тоже бесплатно. И пока не пользуешься - не платишь. Иначе какой смысл приостанавливать услугу?
Добрый день!
Абонент может также по заявлению вызвать мастера для отключения абонентского отвода по квартире, чтобы не предоставлялся сигнал. Услуги, в таком случае, блокируются полностью.
Описанная выше ситуация - если по адресу предоставляется кабельное телевидение при услуге ТВ+Интернет.
Если Вы пользуетесь, например, только услугой Интернет, приостановить ее можно на месяц на Портале абонента без заявления, устанавливается минимальный объем услуг стоимость 0,10 грн./мес., скорость 64/64 Кбит/с.
Все вопросы, касающиеся предоставления услуг компании по конкретному договору, зачастую индивидуальны, путей решения может быть несколько. Поэтому, если вопросы возникают у абонентов, мы всегда рады помочь в их решении максимально возможно и удобно для абонента.
 
Добрый день!
Судя из Вашего сообщения, Вы пользуетесь услугой "ТВ+Интернет".
В период приостановления данной услуги (приостановление оказания услуг вследствие возникновения задолженности; приостановление оказания услуг по желанию абонента) предоставление услуги и начисления происходят согласно минимального объема услуги "ТВ+Интернет".
Минимальный объем услуги "ТВ+Интернет" определяется абонентской платой в размере 42,00 грн./мес. (с НДС), доступ к Интернету на скорости Download/Upload- 64/64 Кбит/с. + у Вас остается доступ к телепрограммам ****огового телевидения. Абонент имеет право пользоваться минимальным объемом услуги "ТВ+Интернет" в случае временного приостановления на срок до 1-го календарного месяца, и в случае отключения за задолженность на срок до 3-х месяцев.
С данной информацией Вы можете ознакомиться на сайте компании
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Просьба уточнить, желательно с указанием Вашего номера договора личным сообщение, Вы пишете, что квартира сменила владельца.
Вы планируете пользоваться услугами компании в дальнейшем по этому адресу, по новому адресу, или планируете переоформлять договор на нового владельца?
это реально бред, темболее раньше были другие правила в 2010г и когда они изменились и кто кого предупреждал

что это за приостановка, если надо платить и почему об этом мне не сообщили в офисе на ХГ?

у меня ТВ вообще не было и меня впихнули в прямые продажи акцию 75грн только из-за 100МБит инета, скорость которого тоже кстати сдохла со временем до 5-7МБит

пользоваться услугами Воля не намерен, нет возможности, а теперь и желания
приостановка нужна была чтобы вернуть тюнер, он у новых владельцев квартиры остался - вам же надо его принести для переоформления, просто прийти и переоформить на месте у вас тоже не получается - бред, бред, бред, все против клиента, я в ярости :-(

за возврат старого , грязного тюнера с раздолбанным кабелем - именно такой мне принесли по акции монтажник Воля они хотят 390грн как за новый и 90грн за карточку
 
По информации от смежных служб, работа по установке стояков по Вашему адресу уже ведется. Если сегодня закончат установку дополнительных стояков, то завтра сможем переключить Вас на модернизированную линию.
По информации из базы данных, после Вашего обращения в офис компании, по Вашему адресу оформлена заявка на мастера на завтра 28.03.2012 г. в период с 16:00 до 20:00.

Да, спасибо, сегодня ходил в офис на Ботаническом, менеджер в офисе был вежлив, все оформил. Главное, чтобы слова не расходились с делом. Завтра жду мастеров с 4 до 8, так сказали мне в офисе.
По поводу стояков, на данный момент на нашем этаже пока ничего нового не появилось. Остается ждать.
 
это реально бред, темболее раньше были другие правила в 2010г и когда они изменились и кто кого предупреждал
что это за приостановка, если надо платить и почему об этом мне не сообщили в офисе на ХГ?
у меня ТВ вообще не было и меня впихнули в прямые продажи акцию 75грн только из-за 100МБит инета, скорость которого тоже кстати сдохла со временем до 5-7МБит
пользоваться услугами Воля не намерен, нет возможности, а теперь и желания
приостановка нужна была чтобы вернуть тюнер, он у новых владельцев квартиры остался - вам же надо его принести для переоформления, просто прийти и переоформить на месте у вас тоже не получается - бред, бред, бред, все против клиента, я в ярости
за возврат старого , грязного тюнера с раздолбанным кабелем - именно такой мне принесли по акции монтажник Воля они хотят 390грн как за новый и 90грн за карточку
О всех изменениях, внесенных в Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг, абоненты компании уведомляются путем опубликования информации на официальном сайте компании или на выставленных счетах на оплату услуг.
Указанные Вами суммы за оборудование - это в случае не возврата взятого Вами во временное пользования ТВ-тюнера (стоимость тюнера на момент заключения договора) и карточки (99 грн.). Если Вы вернете оборудование на момент закрытия договора, штрафные квитанции не будут выставлены.
 
за старое обоудование б.у. берете как за новое

мне что делать нечего мотаться к вам в офис по таким пустякам, где мне еще и информацию про 42грн не предоставляют

вообщем очевидно, что все против клиента у Воли - поэтому я не буду вашим клиентом

вот так просто вы преобразовали меня из сторонника в вашего врага и умножили отрицательные отзывы в будущем на разных форумах, дурачье у вас занимается политикой работы с клиентами
 
брать деньги за не оказанную услугу, брать по полной за б.у. оборудование, а не по остаточной стоимости, гонять в офис (раньше ж по телефону или в панели управления можно было это сделать) и строить в очереди и еще не сообщать клиенту при написании заявления на приостановление услуги - нет на вас юриста злобного, но народ восполняет это гневными отзывами, неволя вы сами виноваты в них, я в этом убедился сейчас

про падение скорости с 85МБит до 5МБит я уже молчу
 
про падение скорости с 85МБит до 5МБит я уже молчу

Да, у меня начиная где-то с конца лета проблемы со скоростью потихоньку начались, особенно это происходило в последнее время. Например, в период между 16-24 часами скорость ужасно падала, хотя при проверке в спидтесте по внутренним харьковским серверам показывало 90 мб, но это же уже не интернет, а просто внутренняя сеть. На внешние запросы скорость вообще до 1 мб падала, вплоть до желтого треугольника на значке сетевого адаптера, ютуб почти не грузил видео, контакт (VK) тяжело грузился, и др. А вот первые полгода все работало просто великолепно и я с удивлением читал на форумах отрицательные отзывы о Воле. Рекомендовал своим знакомым именно Волю...

Может кабель заменят и будет все нормально работать... Посмотрим.

Кстати, я так и не решил проблему связи с Россией по Скайпу. Провайдер на той стороне - билайн кабельный интернет. Постоянно при вебсеансе рывки, картинка останавливается на несколько секунд, потом показывает нормально, потом все повторяется. Такого нет при связи с США или по Украине... Если из России связываться через Скайп на Триолан или Укртелеком, без проблем все идет, сам проверял. Что это со стороны Воли какой-то блок стоит?.. Прошу SUPPORT передать это мастерам и попытаться исправить.
 
Добрый день, хочу сказать спасибо VOLIA_SUPPORT за оперативное решение проблемы.
Хочется чтобы в будущем проблем было меньше.
 
Ув. VOLIA_SUPPORT
Не могу настроить цифровое tv.
Тюнер Kaon.
Действую по инструкции
В открывшемся меню «Редактирование списка каналов (ТВ)» кнопкой на ПДУ TV/RADIO выбираем «(ТВ)» в заголовке и нажимаем красную кнопку. В появившемся списке
- проблема в том что никакой список не появляется?:-(
Номер договора и номер карточки - в личке.
 
Назад
Зверху Знизу