Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Ув. VOLIA_SUPPORT
Не могу настроить цифровое tv.
Тюнер Kaon.
Действую по инструкции
- проблема в том что никакой список не появляется?:-(
Номер договора и номер карточки - в личке.
Добрый день!
Рекомендуем Вам ознакомиться с видеороликом по настройке ТВ-тюнера Kaon (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, в конце страницы). Настройка фаворитных списков на 2 минуте видеоролика.
Также можете ознакомиться с инструкцией по настройке ТВ-тюнера Kaon с фотографиями изображения на экране телевизора при нажатии кнопок на пульте -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

...Кстати, я так и не решил проблему связи с Россией по Скайпу. Провайдер на той стороне - билайн кабельный интернет. Постоянно при вебсеансе рывки, картинка останавливается на несколько секунд, потом показывает нормально, потом все повторяется. Такого нет при связи с США или по Украине... Если из России связываться через Скайп на Триолан или Укртелеком, без проблем все идет, сам проверял. Что это со стороны Воли какой-то блок стоит?.. Прошу SUPPORT передать это мастерам и попытаться исправить.
Добрый день!
Очень мало информации. Просьба уточнить в какое время суток наблюдаются проблемы, конкретнее указать в каком направлении проблема (IP-адрес клиента в России, личным сообщением). Просьба также предоставить какие-то данные утилит ping, tracert, WinMTR.
 
Останнє редагування:
Рекомендуем Вам ознакомиться с видеороликом по настройке ТВ-тюнера Kaon (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, в конце страницы)
Спасибо, все так и делаю, но... при настройке "Ручной поиск" не сканируется частота, вместо каналов - темный экран с надписью "нет сигнала"
 
Кстати, я так и не решил проблему связи с Россией по Скайпу. Провайдер на той стороне - билайн кабельный интернет. Постоянно при вебсеансе рывки, картинка останавливается на несколько секунд, потом показывает нормально, потом все повторяется. Такого нет при связи с США или по Украине... Если из России связываться через Скайп на Триолан или Укртелеком, без проблем все идет, сам проверял. Что это со стороны Воли какой-то блок стоит?.. Прошу SUPPORT передать это мастерам и попытаться исправить.
Насколько я понимаю проблема в белом айпи. Триолан и Укртелеком имеют белые айпи и соединение устанавливается напрямую от скайпа к скайпу. Воля и Билайн, если мне память не изменяет, раздают клиентам серые айпи, поэтому напрямую соединение невозможно и оно идёт огородами через третье лицо и соответственно качество связи падает и величина этого падения зависит от этого третьего лица.
 
Спасибо, все так и делаю, но... при настройке "Ручной поиск" не сканируется частота, вместо каналов - темный экран с надписью "нет сигнала"
Представитель компании свяжется с Вами в ближайшее время для решения Вашего вопроса.
 
Спасибо, все так и делаю, но... при настройке "Ручной поиск" не сканируется частота, вместо каналов - темный экран с надписью "нет сигнала"
Кабель хоть рабочий, если воткнуть напрямую в телевизор ****ог хорошо работает?
 
Добрый день!
Очень мало информации. Просьба уточнить в какое время суток наблюдаются проблемы, конкретнее указать в каком направлении проблема (IP-адрес клиента в России, личным сообщением). Просьба также предоставить какие-то данные утилит ping, tracert, WinMTR.

Спасибо за ответ! Пока нет этих данных, если проблема повторится, отправлю вам в ЛС.

На данный момент у нас ведутся работы, прокладывают кабель, в коридоре появились новые стояки. Проверю результат, отпишусь.
 
Добрый день! Возможно ли подключение интернета по адресу ул. Грицевца дом 14?
 
Кабель хоть рабочий, если воткнуть напрямую в телевизор ****ог хорошо работает?
Да, все нормально, телек от антенны работает.
А вот именно через тюнер... (((

Представитель компании свяжется с Вами в ближайшее время для решения Вашего вопроса.
А "ближайшее время" - это в течении суток, я надеюсь?
 
Добрый день! Возможно ли подключение интернета по адресу ул. Грицевца дом 14?
Добрый день!
К сожалению, по указанному Вами адресу нет технической возможности подключить услуги доступа в Интернет, только кабельное телевидение.
Проверить возможность подключения можно также на сайте компании по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
avbua сказав(ла):
Насколько я понимаю проблема в белом айпи. Триолан и Укртелеком имеют белые айпи и соединение устанавливается напрямую от скайпа к скайпу. Воля и Билайн, если мне память не изменяет, раздают клиентам серые айпи, поэтому напрямую соединение невозможно и оно идёт огородами через третье лицо и соответственно качество связи падает и величина этого падения зависит от этого третьего лица.
Неправда, ипы белые уже года два как.
 
Неправда, ипы белые уже года два как.
У всех 100% пользователей? И в тех домах которые медью подключены на неуправляемых свичах? И на коллективных модемах с доксисом?

Не забываем также о настройках файрволов и роутеров
 
Останнє редагування:
Насколько я понимаю проблема в белом айпи. Триолан и Укртелеком имеют белые айпи и соединение устанавливается напрямую от скайпа к скайпу. Воля и Билайн, если мне память не изменяет, раздают клиентам серые айпи, поэтому напрямую соединение невозможно и оно идёт огородами через третье лицо и соответственно качество связи падает и величина этого падения зависит от этого третьего лица.

Воля, тоже предоставляет белый айпи. Годик назад этот вопрос был для меня актуальный, узнавал и проверял.
 
Спасибо Воле! Инет восстановили. Опуская подробности был приятно удивлен качеством борьбы за клиента.*
 
У всех 100% пользователей? И в тех домах которые медью подключены на неуправляемых свичах? И на коллективных модемах с доксисом?

Не забываем также о настройках файрволов и роутеров

Да! Когда я был сам на неуправляшке белый ип уже был. А про коллективные модемы я ничего не слышал. Думаю модернизация по ним была еще во время скупки фаста, вокара и т.д.
 
Восстановили мне работу интернета. Спасибо. :)

Провели новые стояки в доме и протянули новый кабель. Поначалу первый день работало с частыми разрывами, был такой желтый треугольник на значке сетевого подключения, сегодня уже все нормально работало, пропал на час интернет где-то около 4 часов. Но теперь отлично работает. Вот только мастер который мне проводил кабель не смог пояснить причину разрывов соединения, когда в среду около 10 вечера вернулся ко мне и пытался исправить проблему. Сегодня встретился с ним, он прокладывал кабель на другом этаже, спросил его, как исправили эту проблему с желтым треугольником отсутствия сети, но он сказал что он ничего не трогал, само собой или где-то там что-то настроили. (когда пытался у меня исправить проблему, запускал в безопасном режиме, я отключал фаервол и антивирус, ниче не помогало).

Итак, сейчас все нормально работает. :)

Но хотелось бы знать причину частого периодического исчезновения сети в первый день просле подключения нового кабеля. Никто не может ответить, военная тайна... :rolleyes:
 
Блин, да тупо забыли настроить порты на управлялке, установленной в вашем подъезде перед выездом для установки, делали это потом дистанционно :) :) :)
(как одна из версий)

Спасибо за ответ... Вот как бывает. :rolleyes:



А вот со старым кабелем что через крышу и балкон вели, что делать? Можно его свернуть и убрать на балкон? Не хочется превращать квартиру в трансформаторную будку...
 
Останнє редагування:
Как же вы ***** ***** ******* со своими поломками и *****ЫМ **** ТЕЛЕФОНОМ, по которому *** дозвонишься... отключаюсь ***** от этого гавна
 
Как же вы ***** ***** ******* со своими поломками и *****ЫМ **** ТЕЛЕФОНОМ, по которому *** дозвонишься... отключаюсь ***** от этого гавна

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
любит тебя!
 
Заказал услугу "Спробуй максимум"
1868492802.webp

1868458210.webp


Спробував - инет ГАВНО, или я что то не понимаю ... или зачем платить БОЛЬШЕ???
 
Не совсем понятно - первый спидтест это "Максимум", а второй ваш обычный пакет? Тогда вывод весьма странный...
Или это оба скина с "Максимума"?
 
Назад
Зверху Знизу