После вашей аварии на воле, у меня сгорела сетевая карта!У меня есть роутер, которым я не пользовалась очень давно (он барахлит) Купила новый, и теперь не могу его подключить! То мне морочили голову, что его прописать нужно, вроди-бы прописали, но последняя цифра не совпадает, автоматически адреса не определяются! Звоню в техподдержку, сначало: подождите 5 минут, строго ждешь 5 минут!, берет помагатель трубку, спрашивает мой адрес и вежливо говорит: подождите! Жду... 5-10 мин, ответа нет, а потом еще вежлевей кладут трубку! Или такой ответ: вы у нас роутер не купили, ничего мы вам не обязаны! Может в следущий раз я услышу ответ вы у нас комп не купили? Подскажите, к кому обращаться с подключением роутера? Просто очень обидно, я к вашей компании была подключена одна из первых, получается плюют на ветеранов! И сетевая карта сгорела не по моей вине, у всего дома сбой был!