Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Prez, вы в курсе существования альтернативных почт от gmail, yahoo, hotmail, mailr.ru, *******, ukr.net и т.д. Зачем вам почта от Воли?
Разумеется, в курсе. Много их у меня. Но эта - в локалке, инет не нужен, да и настраивать другие лениво - это главное :).
 
При всех лажах у "Воли" есть один плюс - она начали убирать междомовые "сопли" с крыш в подземную кабельную канализацию. Заменяя (где было нужно) коаксиал оптикой.

простите, что? Коаксиал? О_о
 
Технология DOCSIS, ТВ и инет заходят в дом по коаксиалу и на доме стоит коллективный DOCSIS-модем от которого витая пара идёт к клиентам

У воли, чуток иначе - коаксиал в квартиру - персональный модем.
 
У воли, чуток иначе - коаксиал в квартиру - персональный модем.

Раньше, пару лет назад у знакомого на м. Советской армии, модем стоял на дом - а от него уже витухой раздавалось обманентам.

Такие дома еще кое где остались.
 
простите, что? Коаксиал? О_о

В Пятихатках "Воля" купила старую сеть КАБЕЛЬНОГО ТВ "Фаворита" (БТС, "Триолана" - один хрен), построенную в 2007 (на "БАМе" - в 2005) по кустовому принципу на RG-11 (точнее, 1160BVM). Один грозовой разряд - и "ложилось" до девяти пятиэтажек.

В 2009 "Триолан" шустро разбросал по крышам оптику (появился Инет+КТВ). А "Воля" начала "уходить под землю" оптикой, постепенно переводя абонов КТВ с МЕЖДОМОВОГО коаксиала КТВ на строго внутридомовой (как и "Триолан" - в дом поставили минимум один оптоприёмник).
 
Уважаемый VOLIA_SUPPORT, объясните недельное отсутствие интернет с вечера до обеда по Салтовскому шоссе 73-А. В кол-центре говорят авария, но что же это за авария которая происходит регулярно каждый вечер в примерно одинаковое время (около 21:30). Правда в воскресенье было все нормально, но зато вчера вырубился ~ в 19:30.
 
Уважаемый VOLIA_SUPPORT, объясните недельное отсутствие интернет с вечера до обеда по Салтовскому шоссе 73-А. В кол-центре говорят авария, но что же это за авария которая происходит регулярно каждый вечер в примерно одинаковое время (около 21:30). Правда в воскресенье было все нормально, но зато вчера вырубился ~ в 19:30.
Добрый день!
По указанному Вами адресу проблемы находятся на вышестоящем доме, а точнее в доме под номером 71/1, где установлено оборудование компании (подчеркнем – не в оборудовании, а в доме), вследствие нестабильного напряжения в данном доме.
Так как работа активного оборудования напрямую зависит от работоспособности питания, то при таких нестабильных напряжениях в электросети нестабильность работы свитча – это неизбежное зло.
Проблемой занимаются, она будет решена в ближайшее время. Приносим извинения за вынужденные неудобства.
 
Добрый день!
По указанному Вами адресу проблемы находятся на вышестоящем доме, а точнее в доме под номером 71/1, где установлено оборудование компании (подчеркнем – не в оборудовании, а в доме), вследствие нестабильного напряжения в данном доме.
Так как работа активного оборудования напрямую зависит от работоспособности питания, то при таких нестабильных напряжениях в электросети нестабильность работы свитча – это неизбежное зло.
Проблемой занимаются, она будет решена в ближайшее время. Приносим извинения за вынужденные неудобства.
голос за кадром:
до изобретения источников бесперебойного питания оставалось ....надцать лет.
 
После посещения офиса неволи, по поводу вымышленного долга, придуманного в 2009 году, и перерасчета за не предоставленную услугу в размере 1,5 месяца в том же 2009 и услышав ответы типа: "мы не можем ничего сделать", "приносим свои извинения" и т.д. Можно сделать вывод - набирают не компетентных пионеров/студентов а работать не умеют....
Перерасчет за не предоставленную услугу не делают, долги придумывают (как на припейд может быть долг????!!!!), канализаторов натравливают, в общем супер компания. Перешел на триолан, доволен очень.
п.с. полная версия рассказа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Куда пропало кабельное по Тракторостроителей 65Г?
Когда включат?
 
Куда пропало кабельное по Тракторостроителей 65Г?
Когда включат?

По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение. Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства. В Ближайшее время неисправность будет устранена.
 
После вашей аварии на воле, у меня сгорела сетевая карта!У меня есть роутер, которым я не пользовалась очень давно (он барахлит) Купила новый, и теперь не могу его подключить! То мне морочили голову, что его прописать нужно, вроди-бы прописали, но последняя цифра не совпадает, автоматически адреса не определяются! Звоню в техподдержку, сначало: подождите 5 минут, строго ждешь 5 минут!, берет помагатель трубку, спрашивает мой адрес и вежливо говорит: подождите! Жду... 5-10 мин, ответа нет, а потом еще вежлевей кладут трубку! Или такой ответ: вы у нас роутер не купили, ничего мы вам не обязаны! Может в следущий раз я услышу ответ вы у нас комп не купили? Подскажите, к кому обращаться с подключением роутера? Просто очень обидно, я к вашей компании была подключена одна из первых, получается плюют на ветеранов! И сетевая карта сгорела не по моей вине, у всего дома сбой был!
 
После вашей аварии на воле, у меня сгорела сетевая карта!У меня есть роутер, которым я не пользовалась очень давно (он барахлит) Купила новый, и теперь не могу его подключить! То мне морочили голову, что его прописать нужно, вроди-бы прописали, но последняя цифра не совпадает, автоматически адреса не определяются! Звоню в техподдержку, сначало: подождите 5 минут, строго ждешь 5 минут!, берет помагатель трубку, спрашивает мой адрес и вежливо говорит: подождите! Жду... 5-10 мин, ответа нет, а потом еще вежлевей кладут трубку! Или такой ответ: вы у нас роутер не купили, ничего мы вам не обязаны! Может в следущий раз я услышу ответ вы у нас комп не купили? Подскажите, к кому обращаться с подключением роутера? Просто очень обидно, я к вашей компании была подключена одна из первых, получается плюют на ветеранов! И сетевая карта сгорела не по моей вине, у всего дома сбой был!

Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный номер телефона.
 
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение. Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства. В Ближайшее время неисправность будет устранена.

Пошли вторые сутки как нет кабельного. Сколько еще ждать включения?
 
Спасибо, что отозвались, надеюсь у нас с Вами все получится!



СПАСИБО! ОБЩАЛИСЬ С ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫМ РАБОТНИКОМ, ДОБРЫМ И ОТЗЫВЧИВЫМ! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА!
 
Останнє редагування:
Спасибо, что отозвались, надеюсь у нас с Вами все получится!



СПАСИБО! ОБЩАЛИСЬ С ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫМ РАБОТНИКОМ, ДОБРЫМ И ОТЗЫВЧИВЫМ! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА!

Поменяли сетевую за свой счет?
Или подключили вам роутер вместо сетевой карты?;)
 
Назад
Зверху Знизу