Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

VOLIA_SUPPORT
На Батицкого 7 третий день нет интернета,в чём проблема?
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение. Приносим извинения за временные неудобства в пользовании услугой. В ближайшее время работа услуг будет восстановлена в полном объеме.
 
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение.
Спасибо,ждём.
я читаю такие вопросы и удивляюсь - до чего же терпеливый у нас народ. :)

А чего тут удивляться,у меня 2 канала интернета,на одном авария,другой рабочий.При нашей жизни надо всегда иметь запасные варианты.
Если мы не поимеем интернет,интернет поимеет нас :yahoo:

-----------------------------
Ну вот,всё работает.В субботу пропало,выходные понятно ни кто делать не будет, в понедельник после обеда уже работает.Я считаю что оперативно.
Спасибо.Пользуемся дальше.Если кому интересна скорость соединения:
1 января 17.45----122 Мбит---это был максимум.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
---сегодня(ПОНЕДЕЛЬНИК)
А вообще ниже 25 Мбит не опускалась.
 
Останнє редагування:
VOLIA_SUPPORT, подскажите (если есть у вас такая информация) есть ли сейчас в наличии CAM-модули? Два раза заезжал в АО - говорят через неделю и обещают перезвонить, но прошло уже 2 недели...
 
VOLIA_SUPPORT, подскажите (если есть у вас такая информация) есть ли сейчас в наличии CAM-модули? Два раза заезжал в АО - говорят через неделю и обещают перезвонить, но прошло уже 2 недели...

САМ-модули уже есть в наличии.
 
у меня 2 канала интернета
У меня - тоже
оба заведены на аппаратный балансер. И при необходимости в любой момент могу подключить ещё один канал. Так что "интернету" нас не поиметь! :)
 
Воля прощай! Наконец сегодня я разорвала с вами договор. Причина разрыва тариф "Вільний Воля" Хочу работаю, хочу не работаю. Утром Инет есть, вечером хрен дозвонишся, ну а если повезло, "Извените, по вашему адресу технические неполадки! "Более того, за те 20 минут ожидание в очереди из 15 человек в своем решении я еще больше удтвердилась, потому что:
1. Ваши сотрудники все дружно ушли курить, обедать и т.д. и им пофиг что их же коллеги (2 из 4)приняли на себя шквал обвинений и недовольствий клиентов.
2. Ура! Тело пришло на рабочее место ,первым делом, пофиг, что по прежнему 15 человек ждут, сотрудник от ветил на смс социальных сетях, и только потом снизашел к ожидавшим.
3. Вам (компании)явно не хватает денег, чтоб натять толкового юриста, котрый составит вам четкий и ясный документ (заявление) с указанием необходимых реквизитов о возврате денежных средст, вместо этого, напоследок, вы заставляете клиента бегать.
4. За проведенное время в офисе (порядка 40 минут!)от ваших услуг отказались при мне 6 человек. Удачи!
 
Останнє редагування:
За проведенное время в офисе (порядка 40 минут!)от ваших услуг отказались при мне 6 человек
а говорите медленно и плохо работают, за 40 минут аж 6 человек обслужили, хороший показатель))))
 
Мне их работа нравится.Я три раза столкнулся.На офисе возле Украины подробно рассказали ,позвонили когда появились САМ модуль,дали консультацию по оборудованию.Очень вежливо.Я помню время когда был притекс,вот там интернет 3 месяца ремонтировали,и отремонтировали за день только тогда когда я попал на прием к директору(еле прорвался).У меня лично претензий к воле пока нет.
 
Мне их работа нравится.Я три раза столкнулся.На офисе возле Украины подробно рассказали ,позвонили когда появились САМ модуль,дали консультацию по оборудованию.Очень вежливо.Я помню время когда был притекс,вот там интернет 3 месяца ремонтировали,и отремонтировали за день только тогда когда я попал на прием к директору(еле прорвался).У меня лично претензий к воле пока нет.

Ну это понятно, либо под водку скорефанился с ним, либо п...ды ему дал, а остальным то как жить? Директорской печёнки на всех не хватит.
 
Мне их работа нравится.Я три раза столкнулся.На офисе возле Украины подробно рассказали ,позвонили когда появились САМ модуль,дали консультацию по оборудованию.Очень вежливо.Я помню время когда был притекс,вот там интернет 3 месяца ремонтировали,и отремонтировали за день только тогда когда я попал на прием к директору(еле прорвался).У меня лично претензий к воле пока нет.
А, это именно в том офисе, где курица пыталась меня накормить побасёнками о том, что они не выдают документы, подтверждающие расторжение договора и отсутствие долга, ога. :D

У меня тоже сейчас претензий к Воле нет. После трех лет звонков и писем - вопрос об отсутствии долга решился тут, на форуме, прямо в этой теме, благодаря VOLIA_SUPPORT.
 
Не работает интернет, вчера вечером было сообщение о том что сетевые настройки изменены, позвоните по тел......, утром сообщение уже не появилось, куда звонить подскажите?
 
Не работает интернет, вчера вечером было сообщение о том что сетевые настройки изменены, позвоните по тел......, утром сообщение уже не появилось, куда звонить подскажите?
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса Вы можете перезвонить в колл-центр по номеру телефона (057) 766–33–33. Или сообщите нам Ваш номер договора и контактный номер телефона личным сообщением, мы Вам перезвоним.
 
На мой телефон недавно стали приходить сообщения о задолжности от львовской коллекторской компании. Провайдером "Воля" не пользуемся больше 1.5 года, Когда расторгали договор на счету осталось больше 100 грн., Забирать не стали- волокита сумашедшая. Объясните пожалуйста, что вообще происходит? Коллектор сказала, что договор с вами был заключен в ноябре 2010года, Меня в Харкове в это время не могло быть физически. Какие деньги мы вам должны? Может вы вернете наши для начала. Договор на имя Попов Ю. Н. проверте. Дозвониться до "живого" сотрудника вашей компании не возможно.
 
Останнє редагування:
Извините 2010г.

Стали пользоваться Триолан - довольны

Подскажите " живой" тел. "Воля", спасибо.
 
На мой телефон недавно стали приходить сообщения о задолжности от львовской коллекторской компании. .....

Не заморачивайся. Это обычное кидалово, развод легковерных.
Вот обсуждалось:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1096321&page=124

Если к такому способу пребегают такие кмпании - то это ****и!
Воля - это ****ь!!!

Стали пользоваться Триолан - довольны....
****огично! :клас:
С Волей даже не заморачивайся - твоих долгов нет. Львовская компания - это просто развод для *****. Даже если сдуру проплатиш - всеравно будут продолжать присылать - знаю таких "жертв".
 
Останнє редагування:
На мой телефон недавно стали приходить сообщения о задолжности от львовской коллекторской компании. Провайдером "Воля" не пользуемся больше 1.5 года, Когда расторгали договор на счету осталось больше 100 грн., Забирать не стали- волокита сумашедшая. Объясните пожалуйста, что вообще происходит? Коллектор сказала, что договор с вами был заключен в ноябре 2010года, Меня в Харкове в это время не могло быть физически. Какие деньги мы вам должны? Может вы вернете наши для начала. Договор на имя Попов Ю. Н. проверте. Дозвониться до "живого" сотрудника вашей компании не возможно.
Добрый день!
Для ****иза ситуации по Вашему договору просьба указать Ваш адрес личным сообщением или номер договора. Фамилия Попов достаточно распространенная и не дает возможность идентифицировать Ваш договор в базе данных компании.
 
Назад
Зверху Знизу