Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

А как обманент может отказаться от навязываемого вами кредита?
Добрый день!
Для всех абонентов устанавливается «Кредит Доверия» в размере одной абонплаты для выбранного пакета. Отменить опцию «Кредит Доверия» можно на Портале абонента (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, раздел "Управление услугами").
При задолженности на счету суммы в размере ежесуточной абонентской платы по пакету скорость, в таком случае, будет ограничена до 64/64 Кбит/с. После ограничения скорости абонент может сразу пополнить счет и скорость будет восстановлена в течение получаса или может зайти на Портал абонента и приостановить услугу, переведя пакет при этом на минимальный объем услуг.
Но мы все-таки рекомендуем абонентам следить за балансом своего лицевого счета и не допускать образования задолженности по договору, чтобы скорость не ограничивалась и абонент получал услуги в полном объеме.
 
была у меня когда то эта приславутая ВОЛЯ!СПЛОШНОЙ ГОЛОВНЯК!дозвонится невозможно,постоянно.какие то проблемы в абонплатой.когда протягивали кабель,то сломали шифер на балконе(так и не нашел.кто за это ответит и заплатит)валят всю вину на монтажников,координаты монтажников скрывают...вообщем непонятная организация.
 
у них монтажники не являются сотрудниками организации, а контрактными исполнителями. Вот такая хитрость, так что за их действия воля какбе и не отвечает :)
 
В другой теме про неВолю описал свою грустную историю.Повторюсь вкратце.

Отправил заявление об отключении на E'mail Воли.Получил от Воли бланк в которм предлагалось приостановить действие договора и подписаться под тем что


О начислениях за услугу доступа к пакету телепрограмм в ****оговом формате до момента фактического отключения Абонентского отвода проинформированный

о чем никто никогда меня не информировал при заключении договора-готов подтвердить свои слова под присягой в любом суде!!!!

Исправив "приостановить" на "разорвать" и исключив этот одиозный пункт отсканировал в формате jpeg и отправил в абон отдел.

Получил ответ дословно:



Уважаемый пользователь!
Мы получили ваше письмо, но не смогли его корректно обработать. Причина: не допустимое вложение


Уважаемый VOLIA SUPPORT подскажите что мне делать чтобы до конца своих дней не быть в рабстве у неВоли!
Заранее благодарен.
 
у них монтажники не являются сотрудниками организации, а контрактными исполнителями. Вот такая хитрость, так что за их действия воля какбе и не отвечает
Типа у других провайдеров по другому? Расскажи нам сказки про Триолан.
 
В другой теме про неВолю описал свою грустную историю.Повторюсь вкратце.

Отправил заявление об отключении на E'mail Воли.Получил от Воли бланк в которм предлагалось приостановить действие договора и подписаться под тем что


О начислениях за услугу доступа к пакету телепрограмм в ****оговом формате до момента фактического отключения Абонентского отвода проинформированный

о чем никто никогда меня не информировал при заключении договора-готов подтвердить свои слова под присягой в любом суде!!!!

Исправив "приостановить" на "разорвать" и исключив этот одиозный пункт отсканировал в формате jpeg и отправил в абон отдел.

Получил ответ дословно:



Уважаемый пользователь!
Мы получили ваше письмо, но не смогли его корректно обработать. Причина: не допустимое вложение


Уважаемый VOLIA SUPPORT подскажите что мне делать чтобы до конца своих дней не быть в рабстве у неВоли!
Заранее благодарен.

Укажите, пожалуйста, Ваш точный адрес или номер договора.
Просьба повторно отправить заявление на [email protected]
 
Отправил на указанный Вами эл.адрес.
договор №0950554

Только что на эл.адрес пришло такое же как и вчера сообщение от Service Desk
Уважаемый пользователь!
Мы получили ваше письмо, но не смогли его корректно обработать. Причина: не допустимое вложение

Хотя отправлял на эл.адрес указанный Вами.
 
Отправил на указанный Вами эл.адрес.
договор №0950554

Только что на эл.адрес пришло такое же как и вчера сообщение от Service Desk
Уважаемый пользователь!
Мы получили ваше письмо, но не смогли его корректно обработать. Причина: не допустимое вложение

Хотя отправлял на эл.адрес указанный Вами.

Ваше заявление принято и будет отработано в порядке очереди. У нас произошел сбой базы данных и поэтому Вы получали автоответ.
 
так и запишем, админы неволи не в состоянии провести даже базовую настройку почтового сервера. Там что, тоже студенты работают? О_о
 
Вчера 02.02.2012 пропал интернет. Не только у меня но и в соседних домах. Причем в соседних домах сеть видит но интернета нет, а у меня пишет что кабель не подключен. При звонке в колцентр робот говорит о какой-то аварии и возможных сбоях в сети....но каким образом узнать когда это починят? Как долго ждать? Работаю дома, интернет нужен как воздух. Деньги пропадают.
 
Не долго радовалась старушка, тобишь я - 1 день поработал телек и хватит. Интернет пока работает, но операторы отвечают, что якобы по городу массовые аварии в электросетях и совершенно неизвестно будет ли он дальше работать. А техосмотр по дому аж завтра с 18.00 до 20.00 (как же это в субботу то?)
 
Интересует когда устранять аварию, доступ только к Харьковский сайтам. Перерасчет оплаты будет ?
 
НеВолевцы,Вы обречены
 
перечень обязательных для просмотра украинских каналов

Т.е. граждане Украины обязаны смотреть зомбоящик? Быть может и наказание за невыполнение обязательства предусмотрено?



опцию «Кредит Доверия»
Может правильней "кредит каллектора""?:D
 
Останнє редагування:
подскажите плиз. есть ли у воли возможность подключения с их роутером? и если есть, то на каких условиях?
 
Цены на роутер и адаптер -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Акционные подключения -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я вчера пыталась пообщаться с операторами, по поводу плохой связи интернета, позвонила в центр обслуживания там взяли трубку спросили мои данные девушка сказала подождите минутку и пропала (наверное пошла пить чай) я ждала минут 10 ,отключаюсь перезваниваю история повторяется уже другая девушка пропадает безследно. Скажите это у вас что такие методы работы с абонентами? Какое после этого у нас будет к вам отношение?
 
Я вчера пыталась пообщаться с операторами, по поводу плохой связи интернета, позвонила в центр обслуживания там взяли трубку спросили мои данные девушка сказала подождите минутку и пропала (наверное пошла пить чай) я ждала минут 10 ,отключаюсь перезваниваю история повторяется уже другая девушка пропадает безследно. Скажите это у вас что такие методы работы с абонентами? Какое после этого у нас будет к вам отношение?
Просто воля делает вид что им платит, а они делают вид что работают, просто когда к своим работникам относятся как к дерьму, то вскоре они так же начинают относиться ко всему и просто ложат на все. И поверьте, этим девушкам абсолютно пофиг какое мнение будет у Вас по отношению к гавноволе
 
Michelin, ловите +. Я давно говорил что работать в гондонской конторе и не быть гондоном невозможно.
 
Я вчера пыталась пообщаться с операторами, по поводу плохой связи интернета, позвонила в центр обслуживания там взяли трубку спросили мои данные девушка сказала подождите минутку и пропала (наверное пошла пить чай) я ждала минут 10 ,отключаюсь перезваниваю история повторяется уже другая девушка пропадает безследно. Скажите это у вас что такие методы работы с абонентами? Какое после этого у нас будет к вам отношение?
Они зарабатывают на входящих :D
 
Назад
Зверху Знизу