Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
привет всем вобщето мотоцикл это с двух тактным движком и все что оснащено двухтактным движком имеет название мото..... остальное не доделаный авто или пириделаный .......
ты наверно не на чем больше не катался если так рассуждаешь 
скажу из собственного опыта, была у меня ява пласмаска 638 3 года вообще без проблем, ездил в сезон день в день, а зимой тоже иногда любил приколоться по снегу)) при -10) мот огонь,а до этого у друга был минск, так то вообще бессмертное детище беларусского мотопрома,вся улица по очереди убивала-не убила... тоже хорош мот, а был восход 3м так прямо как в поговорке все было(купил восход-ебись весь год)) в то время когда у меня ява была, у товарищей были ижи и планеты разные и юпитеры, из гаража не вылазили(((постоянно что-то текло коротило,стучало,глохло...) из ижей стоит смотреть только на пс, это добротный мот,особенно если с маслонасосом,но тоже серьезный минус-отсутствие запчастей...вообщем из легких ява или минск... по тяжам нет опыта владения,но если качественно сделать ,то думаю тоже будет нормально...
внешне привлекают мотоциклы старого образца ака ИЖ-56 и Урал М-72, М-66...
а вот собственно вопрос - какой из советских мотоциклов является образцом надёжности и славится неприхотливостью? при должном уходе ессна... буду признателен за развернутые ответы. умеренный и аргументированный флуд приветствуется...
М-72-это не Урал...(более ранний) а Урал делался на том же Ирбицком заводе и является развитием М72...На смотровую приезжает Михалыч- у него получилось восстановить М-72, но некоторые детали, конечно от других экземпляров...А так он на нём катается давно уже-давольно надёжный и неприхотливый мотоцикл
Вид у него не особо, фара, приборы и седло неродные. Такая старая техника гораздо лучше смотрится в оригиналено такой нюанс юпитер на ходу и тоже с доками.
