Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
привет всем вобщето мотоцикл это с двух тактным движком и все что оснащено двухтактным движком имеет название мото..... остальное не доделаный авто или пириделаный .......
скажу из собственного опыта, была у меня ява пласмаска 638 3 года вообще без проблем, ездил в сезон день в день, а зимой тоже иногда любил приколоться по снегу)) при -10) мот огонь,а до этого у друга был минск, так то вообще бессмертное детище беларусского мотопрома,вся улица по очереди убивала-не убила... тоже хорош мот, а был восход 3м так прямо как в поговорке все было(купил восход-ебись весь год)) в то время когда у меня ява была, у товарищей были ижи и планеты разные и юпитеры, из гаража не вылазили(((постоянно что-то текло коротило,стучало,глохло...) из ижей стоит смотреть только на пс, это добротный мот,особенно если с маслонасосом,но тоже серьезный минус-отсутствие запчастей...вообщем из легких ява или минск... по тяжам нет опыта владения,но если качественно сделать ,то думаю тоже будет нормально...
внешне привлекают мотоциклы старого образца ака ИЖ-56 и Урал М-72, М-66...
а вот собственно вопрос - какой из советских мотоциклов является образцом надёжности и славится неприхотливостью? при должном уходе ессна... буду признателен за развернутые ответы. умеренный и аргументированный флуд приветствуется...
М-72-это не Урал...(более ранний) а Урал делался на том же Ирбицком заводе и является развитием М72...На смотровую приезжает Михалыч- у него получилось восстановить М-72, но некоторые детали, конечно от других экземпляров...А так он на нём катается давно уже-давольно надёжный и неприхотливый мотоцикл
Вид у него не особо, фара, приборы и седло неродные. Такая старая техника гораздо лучше смотрится в оригиналено такой нюанс юпитер на ходу и тоже с доками.