Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Воля в Харькове

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
Пропал на цифре Футбол и Футбол +. В тех. подержке сказали что пропал у всех в Украине. Самое смешное что аналоговое ТВ показывает Футбол нормально.
 
прочитав кучу негатива о компании(который реально подзадолбал уже) хочу высказать свое личное мнение.

к Воле подключались еще года 4 назад (тогда она называлась Датасвит). за все время пользования каких-либо жалоб на качество предоставляемых услуг или работу самой компании у нас абсолютно не возникло. Телевидением пользуемся аналоговым. изображение, звук, качество сигнала вообще отличное! Работа интернета целиком и полностью устраивает.
Так что на самом деле меня глубоко удивляют и поражают гневные отзывы о компании, о ее сотрудниках, не аргументированная критика и тому подобное.

Может не компания виновата а стоит включить мозги? Следить за новостями, читать обновления на сайте например, внимательно изучать квитанции?? Это в ваших же интересах, т.к. это ваши деньги.
 
Мы подключались к кабельному много лет назад, еще называемому тогда кажется "Альфа". Потом власть стопиисят раз менялась. В итоге пришли к "Воле". Стоимость в месяц выросла с 7 грн (или с 12, точно не скажу) до 40 с лишним. Т.к. мы подключены к др. провайдеру, а у них там в стоимость инета входит и кабельное, мы решили отключиться от "Воли". Как положено, подали заявку за месяц! Приходил мастер (мы на тот момент уже отключили кабель "Воли" и подключили др.), все это зарегистрировал (или что он там делает). Все это было еще в январе этого года! В сентябре нам приходит снова квитанция от "Воли", за сент-окт = итого 82 грн! Интересно, с каких это делов-то???? И еще угрозы всякие и т.п.
Еще прикол в том, что у свекрови с подключением аналогичная ситуация. На просьбу принять заявку от отключении, они предложили ей такой вариант - вместо 40 с лишним платить 12-15грн. Колоссальная разница, не так ли?
Вообще, конечно, меня поражает ЭТА компания, и ее сотрудники.
 
Может не компания виновата а стоит включить мозги?

Интересно, это какие нужны мозги, чтобы избежать двух моих последних проблем:
1. Кодирование цифрового сигнала после шестимесячного открытого вещания, ни сайт ни колцентр вообще не знают что их компания имеет цифровое телевидение. А аналог уже смотреть не хочеться. Мои мозги сработали правильно, на следующий день в телевизоре уже был кабель от другого оператора.
2. Звонок в колцентр - как от вас отключиться? - Приезжайте в офис. Приехал в офис. - А чего вы сюда приехали? Надо было по телефону оставить заявку, мастер бы пришёл к вам и всё оформил бы. Езжайте домой ждите мастера.
 
\

Т.к. мы подключены к др. провайдеру, а у них там в стоимость инета входит и кабельное, мы решили отключиться от "Воли". Как положено, подали заявку за месяц! Приходил мастер (мы на тот момент уже отключили кабель "Воли" и подключили др.), все это зарегистрировал (или что он там делает). Все это было еще в январе этого года! В сентябре нам приходит снова квитанция от "Воли", за сент-окт = итого 82 грн! Интересно, с каких это делов-то???? И еще угрозы всякие и т.п.
В этой теме можно взять консудьтацию у их человечка. Правда, предполгаю, что все дело в отключении на манер "перестал платить".

2. Звонок в колцентр - как от вас отключиться? - Приезжайте в офис. Приехал в офис. - А чего вы сюда приехали? Надо было по телефону оставить заявку, мастер бы пришёл к вам и всё оформил бы. Езжайте домой ждите мастера.
К правилам лучше было обращаться - там вариантов оставить заявку немало преечисляется.
 
Мда, поражаюсь *****изму ...
один не смог в отделении заявку на отключение написать, второй не смог мак адрес в настройках своего роутера прописать.

Особенно понравилось вот это "Дома нашим провайдерам звонишь без проблем,никакой музыки,решают все в момент и пошагово подскажут настройку и мак-адрес менят за 15 секунд"

Товарищ видимо постоянно мак адреса меняет, чтобы враги не догадались. :)

Гм-м ... А в чем, собственно, *****изм? И что вы хотели сказать своим постом? Я же ясно написала - заявку об отключении в устной форме оставляла несколько раз - результат нулевой, направила заказным письмом в письменной форме - тоже нулевой! Как обратилась в прокуратуру - о, чудо, зашевелились! О чьем *****изме, интересно, речь? Или вы, может, один из тех мастеров, до которых устные заявки не доходят?
 
У меня со вчерашнего дня не показывает половина каналов (аналоговое) .Те которые остались,вещают с плохим зернистым изображением.
 
вот тебе и ЕВРО посмотрим по телику (
 
А Макснет включил EurosportHD
 
У меня после дождя 06.06.2012 стал очень плохой сигнал кабельного ТВ.Половина каналов не показывает (эфирные украинские),а половина ужасно рябит.У кого-нибудь есть подобная проблема с данным провайдером?Салтовка
 
Прочитайте чуть более ранние сообщения ...

PS VOLIA_SUPPORT, спасибо - все сделали, смотрю ЕВРО-2012 в прежнем качестве!:yahoo:
 
Останнє редагування:
Ужасный провайдер. Хотела отказаться от услуг, так где там! Провести кабельное и интернет легко-позвонил-приехали, а чтобы отписаться...........надо сначала с их оператором часа 2 беседовать- сначала нужно долго объяснять почему отказываешся от услуг,тебя в этот момент будут уговаривать, говорить, что твои доводы- мягко говогя, фигня. Еще +ко всему, начнут тебе по телефону себя нахваливать, предлагать всякие их "новые" суперпакеты, предлагать скидки и все-все, лишь бы ты не отказался. Потом, когда уже будешь готов разорвать эту девку в телефоне на части, тебе скажут адрес, куда нужно подъехать в определенное время, написать заявление, взяв документы, а только потом- не уточняли через какое время, все проверят и якобы отключат. Вот такие вот ****ы!
 
скажите пожалуйста, что будет через 3 месяца после подключения по акции?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

какой пакет меня ожидает?
 
цифровой кабельный декодер

кто пользуется этой штуковиной kaon k-e 2270co,этот тюнер просто по моему на халяву раздавался.так кто пользуется?я думаю он у многих..
 
Назад
Зверху Знизу