Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Воля-Харьков

  • Автор теми Автор теми kefirek
  • Дата створення Дата створення
Подключил себе цифру + инет... это просто ужас, цифровое все время падает по 10 - 15 раз в день выскакивают разные ошибки (то шифрование канала, а то не доступа и т.д.), а про интернет я вообще молчу, раньше еще вроде бы было терпимо, сейчас же ... потери и скорость далеко меньше заявленной. До тех поддержки очень сложно дозвонится, а еще сложнее получить от нее помощь! Вообщем нет ни одного плюса, буду отключатся !!
а вот с этого момента как раз начнутся "плюсы"...
как только ты позвонишь/придешь и скажешь: "хочу отключится!" - тут же тебя переведут на типа ст.менеджера, которая сделает предложение, от которого "нельзя отказаться"...
Вопрос только в том - нужны ли тебе те заманухи или нет, конечно еще как вариант вызвать джамшута для наладки ТВ и инета... по-этому последнее слово за тобой - требуй и ставь условие! :клас:

P.S.к стати, я легко дозваниваюсь...
*2 - *2 - *4 - 4 - 8
 
А вот скорость вечером... пакет до 30мб\с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
мил человек, для этого есть отдельная тема где можно ср...ать, т.е. писать о своих проблемах...
А тут у всех проблемы, т.к когда все ОК, то и не вспоминаешь, а эти нехорошие люди (тут должен быть 9-ти этажный мат), пользуются этим т.к когда инета нет к ним хрен дозвонишься (короткие гудки), а когда есть, зачем они сдались...По поводу ТВ это вообще шось, качества 0, та копеечная акция есть только в личном кабинете, а на деле нет, о замене КАМов это что-то (в гарантии замена, обмен, возрат денег и т.п, а на деле бесконечные бессмысленные разговоры с колцентром, бессмысленные поездки в СЦ (типо что-то подвязали и домо все бедет ОК ), и заявлением мы ничего сделать неможем прийдет мастер смотреть вчем проблема...
ЗЫ: это к тому что если нет альтернотив использования берите их обородувание (какоеб гадкое оно небыло) и ни вкоем случае ничего не покупайте!!!

Подключил себе цифру + инет... это просто ужас, цифровое все время падает по 10 - 15 раз в день выскакивают разные ошибки (то шифрование канала, а то не доступа и т.д.), а про интернет я вообще молчу, раньше еще вроде бы было терпимо, сейчас же ... потери и скорость далеко меньше заявленной. До тех поддержки очень сложно дозвонится, а еще сложнее получить от нее помощь! Вообщем нет ни одного плюса, буду отключатся !!
А есть алтернатива??? Если есть, что ждешь? Просто для меня альтернативой только ОГО+сутник (3Г это не альтернатива)
 
ЗЫ: это к тому что если нет альтернотив использования берите их обородувание (какоеб гадкое оно небыло) и ни вкоем случае ничего не покупайте!!!

А есть алтернатива??? Если есть, что ждешь? Просто для меня альтернативой только ОГО+сутник (3Г это не альтернатива)
:клас:
+100500
 
Вопрос к тех-персоналу ,который ходит на подключение и по вызовам-ремонтам.....
Лично у меня появилась в этом году проблемка со стабильлностью получения Инет-сигнала!
Сразу пишу адрес: ул.Клапцова, д.50. Да-да там где у Вы арендуете или уже выкупили первые офисные этажи под аппаратуру и еще хрен знает под что......

Первое недовольство - то как проводятся новые абоненты ИНЕТа.......Понятно что все абоненты влезть в один канал не могут, а посему не полениться и проверить как нынче выглядит эти подключения. То, что что-то там свисает с потолочных перекрытий еще ладно , но когда ведут кабель рядом с трубой и он весит качается - болтается...........Шоб у Вас и Ваших родственников и друзей вот так вот подключали!!!!!!
Во-вторых - в этом году стала наблюдаться картина пропадания сигнала ИНЕТа, то есть идет речь об полном отсутствии сигнала ИНЕТа в квартире (КРАСНЫЙ КРЕСТ на мигающих экранчиках в панели задач). Первый раз это произошло после летней грозы, свое оборудование проверил - ничего не сгорело, был оформлен вызов мастера, который поколдовав что-то в распределительной коробке все исправил!!!! Второй раз тоже самое произошло в конце прошлой недели, после часового общения с различными операторами в онлайн-телефонном режиме был тоже оформлен вызов мастера на понедельник 24.12.12. Мастер на этот раз колдовал что-то долго, бегал даже к распределит-коробке в соседний подьезд и наконец-то добился устойчивого соединения!!!!
ИТОГ - вчера 26.12.12 сигнал опять мистически исчез с теми же симптомами...........
ВОПРОС - зачем лично мне такой ИНЕТ????? Почему нельзя , выделив больше средств на комплектацию заменить барохлящее оборудование??????
Учитывая сложившуюся обстановку по дому (многие соседи жалуются на нестабильность сигнала.......) и учитывая что сам провайдер не заинтересован в своих абонентах, начал рассматривать вариант перехода на ТЕЛЕКОМ!
Вопрос-пропозиция к администрации провайдера.........Если ничего не поменяется до конца этого года , то с нового лично я прийду к Вам в ближайший офис и вынужден буду расторгнуть с Вами договор ИНЕТа и заодно с ЦИФРОВЫМ ТВ (они у меня в одном пакете).........Это не угроза, это мое мнение, но уже боюсь что коллективное от дома...........
С уважением.
 
Дважды сталкивался с нечестным и недружественным отношением со стороны Воли. Я по неосторожности подключил к этой компании 2 своих квартиры (в одной телевидение и интернет, в другой только телевидение).
За интернет сразу же заплатил вперёд 100 грн. Буквально через 3-4 дня меня отключили. После того, как я с большим трудом дозвонился в эту компанию, мне сказали, что у меня задолженность (точно не помню, что-то около 30 грн.). После долгих объяснений и нескольких звонков интернет включили, но через несколько дней отключили опять. Опять мне пришлось звонить несколько раз, чтобы убедить работников этой компании, что я заплатил им 100 грн. Интернет мне включили, он поработал ещё дня 3 и был опять отключен за якобы неуплату. На этот раз у меня уже не хватило ни времени, ни энергии доказывать им свою правоту. Я решил подарить им 100 грн. и подключился к другому оператору, с которым по сегодняшний день не имею проблем.
Теперь расскажу про телевидение. Так получилось, что на одной из наших двух квартир долгое время никто не жил. И я решил там отключить телевидение. На этот момент у меня была задолженность 30 грн. Когда я пришёл в офис, мне сказали, что можно не отключать, а временно приостановить оказание услуг, чтобы не начислялась ежемесячная плата. Долг я хотел оплатить в офисе сразу, но мне почему-то сказали, чтобы я оплатил его при повторном включении. Я написал заявление и ушёл. А через год мой долг без всяких предупреждений передали в коллекторскую компанию. Я никому не пожелаю связываться с такой компанией, т.к. с людьми там привыкли общаться по-хамски и бесцеремонно. Мне сказали, что я им должен за оказание услуг 64 грн., которые мне и пришлось заплатить. Замечу что представитель Воли ни разу не попытались со мной связаться по поводу этих 30 грн. ни по почте (из почтового ящика там почта забиралась регулярно) ни по телефону. Просто передали в коллекторскую компанию и разорвали договор в одностороннем порядке. Для меня, как для законопослушного гражданина это было дикостью.
Больше не хочу иметь никаких дел с этой нечестной компанией, и телевидение на своей второй квартире в ближайшее время переключу к другому оператору (название писать не буду, чтобы это не расценили, как рекламу).
Остерегайтесь Воли! Там работают нечестные люди.
ВОЛЯ редкостные 3,14 дорасты. Я сдавал квартиру молодой паре. Эти люди к сожалению оказались то ли туповатыми, то ли сильно беспечными. Сьехали и не закрыли договор, естественно набежала задолженность. А волю посылают ***... Так эта гнилая контора теперь тероризирует меня, то письмами, то звонками коллекторов, то грозяться в налоговую сдать... Я ТО ТУТ ПРИ ЧЕМ? Подключают кого попадя не требуя ни документов на квартиру, ни договора аренды, только паспорт и код, а потом к хозяину притензии? 3,14 дерасты одним словом.
 
Останнє редагування:
Вопрос к тех-персоналу ,который ходит на подключение и по вызовам-ремонтам.....
Лично у меня появилась в этом году проблемка со стабильлностью получения Инет-сигнала!
Сразу пишу адрес: ул.Клапцова, д.50. Да-да там где у Вы арендуете или уже выкупили первые офисные этажи под аппаратуру и еще хрен знает под что......

Первое недовольство - то как проводятся новые абоненты ИНЕТа.......Понятно что все абоненты влезть в один канал не могут, а посему не полениться и проверить как нынче выглядит эти подключения. То, что что-то там свисает с потолочных перекрытий еще ладно , но когда ведут кабель рядом с трубой и он весит качается - болтается...........Шоб у Вас и Ваших родственников и друзей вот так вот подключали!!!!!!
Во-вторых - в этом году стала наблюдаться картина пропадания сигнала ИНЕТа, то есть идет речь об полном отсутствии сигнала ИНЕТа в квартире (КРАСНЫЙ КРЕСТ на мигающих экранчиках в панели задач). Первый раз это произошло после летней грозы, свое оборудование проверил - ничего не сгорело, был оформлен вызов мастера, который поколдовав что-то в распределительной коробке все исправил!!!! Второй раз тоже самое произошло в конце прошлой недели, после часового общения с различными операторами в онлайн-телефонном режиме был тоже оформлен вызов мастера на понедельник 24.12.12. Мастер на этот раз колдовал что-то долго, бегал даже к распределит-коробке в соседний подьезд и наконец-то добился устойчивого соединения!!!!
ИТОГ - вчера 26.12.12 сигнал опять мистически исчез с теми же симптомами...........
ВОПРОС - зачем лично мне такой ИНЕТ????? Почему нельзя , выделив больше средств на комплектацию заменить барохлящее оборудование??????
Учитывая сложившуюся обстановку по дому (многие соседи жалуются на нестабильность сигнала.......) и учитывая что сам провайдер не заинтересован в своих абонентах, начал рассматривать вариант перехода на ТЕЛЕКОМ!
Вопрос-пропозиция к администрации провайдера.........Если ничего не поменяется до конца этого года , то с нового лично я прийду к Вам в ближайший офис и вынужден буду расторгнуть с Вами договор ИНЕТа и заодно с ЦИФРОВЫМ ТВ (они у меня в одном пакете).........Это не угроза, это мое мнение, но уже боюсь что коллективное от дома...........
С уважением.

Афигеть, у нас на окраинке кабель 2.5 км до ближайшей цивилизации 5 домов никто кроме них не рискует тянуть безвыходняк...А соседям сам Бог велел оптику кинуть, неполюдски както!!!
 
Не могу дозвониться в колл центр!!!!!
срочно нужно приостановить услугу! как мне это сделать? заранее спасибо за ответ в личку!
 
а что такое - не берут трубку или поиск живого оператора в дебрях меню не дал положительных результатов?
как вариант: 7663333 - *2 - *2 - *4 - 4 - 8 далее должен ответить "живой" оператор
ну или тут написать про свою просьбу...
 
Нажимаю *2 и все - потом сбивается связь и половину слов не слышно(
 
Нажимаю *2 и все - потом сбивается связь и половину слов не слышно(
странно, я перед написание убедился в том, что все норм работает... а так писал по памяти... тут скорее проблема в телефоне...
 
У Воли акция невиданной щедрости. За 1 копейку 3 месяца все каналы можно смотреть. Называется «Весенний Промо-просмотр».
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
У Воли акция невиданной щедрости. За 1 копейку 3 месяца все каналы можно смотреть. Называется «Весенний Промо-просмотр».
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А потом сгребут по тарифу пополной, а отключится после акции реальный гемор, ну и конечно же поревод на новый "Щедрый" тариф обеспечен:іржач:
 
У кого сегодня "Воля" кабельное на Салтовке работает? Отзовитесь!
 
Дважды сталкивался с нечестным и недружественным отношением со стороны Воли. Я по неосторожности подключил к этой компании 2 своих квартиры (в одной телевидение и интернет, в другой только телевидение).
За интернет сразу же заплатил вперёд 100 грн. Буквально через 3-4 дня меня отключили. После того, как я с большим трудом дозвонился в эту компанию, мне сказали, что у меня задолженность (точно не помню, что-то около 30 грн.). После долгих объяснений и нескольких звонков интернет включили, но через несколько дней отключили опять. Опять мне пришлось звонить несколько раз, чтобы убедить работников этой компании, что я заплатил им 100 грн. Интернет мне включили, он поработал ещё дня 3 и был опять отключен за якобы неуплату. На этот раз у меня уже не хватило ни времени, ни энергии доказывать им свою правоту. Я решил подарить им 100 грн. и подключился к другому оператору, с которым по сегодняшний день не имею проблем.
Теперь расскажу про телевидение. Так получилось, что на одной из наших двух квартир долгое время никто не жил. И я решил там отключить телевидение. На этот момент у меня была задолженность 30 грн. Когда я пришёл в офис, мне сказали, что можно не отключать, а временно приостановить оказание услуг, чтобы не начислялась ежемесячная плата. Долг я хотел оплатить в офисе сразу, но мне почему-то сказали, чтобы я оплатил его при повторном включении. Я написал заявление и ушёл. А через год мой долг без всяких предупреждений передали в коллекторскую компанию. Я никому не пожелаю связываться с такой компанией, т.к. с людьми там привыкли общаться по-хамски и бесцеремонно. Мне сказали, что я им должен за оказание услуг 64 грн., которые мне и пришлось заплатить. Замечу что представитель Воли ни разу не попытались со мной связаться по поводу этих 30 грн. ни по почте (из почтового ящика там почта забиралась регулярно) ни по телефону. Просто передали в коллекторскую компанию и разорвали договор в одностороннем порядке. Для меня, как для законопослушного гражданина это было дикостью.
Больше не хочу иметь никаких дел с этой нечестной компанией, и телевидение на своей второй квартире в ближайшее время переключу к другому оператору (название писать не буду, чтобы это не расценили, как рекламу).
Остерегайтесь Воли! Там работают нечестные люди.

100% подонки
 
Триолан рулит! А Воля курит в сторонке...
Доволен чем? Тем что цену подняли, а каналы нормальные повырубали? Оставили один хлам, за который не нужно платить, а с народа деньги драть! Или платным сервисом, где за каждый лишний шаг техника нужно платить? Или оборудованием, которой поставили ещё в начале тысячилетия, и нифига не меняли?
Так чем доволен? :D
 
Назад
Зверху Знизу