Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Воля-Харьков

  • Автор теми Автор теми kefirek
  • Дата створення Дата створення
Воля гавно!
 
Дважды сталкивался с нечестным и недружественным отношением со стороны Воли. Я по неосторожности подключил к этой компании 2 своих квартиры (в одной телевидение и интернет, в другой только телевидение).
За интернет сразу же заплатил вперёд 100 грн. Буквально через 3-4 дня меня отключили. После того, как я с большим трудом дозвонился в эту компанию, мне сказали, что у меня задолженность (точно не помню, что-то около 30 грн.). После долгих объяснений и нескольких звонков интернет включили, но через несколько дней отключили опять. Опять мне пришлось звонить несколько раз, чтобы убедить работников этой компании, что я заплатил им 100 грн. Интернет мне включили, он поработал ещё дня 3 и был опять отключен за якобы неуплату. На этот раз у меня уже не хватило ни времени, ни энергии доказывать им свою правоту. Я решил подарить им 100 грн. и подключился к другому оператору, с которым по сегодняшний день не имею проблем.
Теперь расскажу про телевидение. Так получилось, что на одной из наших двух квартир долгое время никто не жил. И я решил там отключить телевидение. На этот момент у меня была задолженность 30 грн. Когда я пришёл в офис, мне сказали, что можно не отключать, а временно приостановить оказание услуг, чтобы не начислялась ежемесячная плата. Долг я хотел оплатить в офисе сразу, но мне почему-то сказали, чтобы я оплатил его при повторном включении. Я написал заявление и ушёл. А через год мой долг без всяких предупреждений передали в коллекторскую компанию. Я никому не пожелаю связываться с такой компанией, т.к. с людьми там привыкли общаться по-хамски и бесцеремонно. Мне сказали, что я им должен за оказание услуг 64 грн., которые мне и пришлось заплатить. Замечу что представитель Воли ни разу не попытались со мной связаться по поводу этих 30 грн. ни по почте (из почтового ящика там почта забиралась регулярно) ни по телефону. Просто передали в коллекторскую компанию и разорвали договор в одностороннем порядке. Для меня, как для законопослушного гражданина это было дикостью.
Больше не хочу иметь никаких дел с этой нечестной компанией, и телевидение на своей второй квартире в ближайшее время переключу к другому оператору (название писать не буду, чтобы это не расценили, как рекламу).
Остерегайтесь Воли! Там работают нечестные люди.
 
полностью согласен
 
Остерегайтесь Воли! Там работают нечестные люди.

Причём проявляют свою нечестность по отношению к самым уязвимым и беззащитным слоям населения, пользуясь юридической безграмотностью и используя различные юридические лазейки в хитро составленных договорах. А это уже не просто нечестность, это СКОТСТВО! Таких совершенно аморальных и беспринципных подонков, работающих не лично от себя, а, если можно так выразиться, на "государственном уровне", я ещё не встречал. Больного человека, который не может физически приехать в какой-то там офис для расторжения договора, почти год терзают звонками и запугиваниями, но на телефонные просьбы отключить его от сети "тупят" и продолжают увеличивать его "задолженность". Просто нет слов!
 
Скоты и подонки. +100500.

P.S.: их сраный публичный договор - втопку. Руководство - на дыбу. Их юристов и сотрудничающих с ними коллекторов - вешать на столбах.
 
Была у меня котовасия с АльфаМедия (кабельное). Хотел отключиться от них, т.к. подключился к другому оператору (кабельное+инет). Позвонил - сказали пришлют мастера. На следующий день позвонил мастер и предложил самостоятельно оформить акт об отключении, дабы меня с работы не дергать - конечно я согласился... и забыл об этом вопросе.

Через год меня начали доставать с коллекторской компании. Сначала присылали письма по почте, потом начали звонить на мобилу (откуда взяли мой номер - большой вопрос). Затем звонили родителям на городской (там, собственно, и было подключение). - они по моей рекомендации быстро их отшили (сказали я там не живу - ищите где хотите).
Сам я юрист и понимаю, что в данном случае эти, так сказать, глупые товарищи могут только подать иск - по месту проживания ответчика. А так как коллекторская компания находится во Львове, это экономически не выгодно (мне вменяют что-то около 200-300 грн. долга). Конечно, они сами это понимают, поэтому настойчиво пытались доставать меня звонками и совершенно глупыми смс-сообщениями. Поставил их номера в блок-лист на телефоне и забыл об их надоедливости.

Таким образом, если коллекторская компания иногородняя, а долг маленький - забейте. Ну не будут они отправлять человека в командировку за 1000 грн. чтобы взыскать 200 грн. :)
Я сам виноват, что не получил от мастера документального подтверждения об отключении (подписанный им акт), но твердо убежден, что нельзя никому платить за не предоставленные услуги!
 
Народ, а как у вас в последнее время идет 2+2? У меня (Салтовка) последний месяц идет с помехами, часто срывается синхронизация кадра. Техподдержка уверяет, что это к ним уже такой хреновый сигнал поступает.
 
Больного человека, который не может физически приехать в какой-то там офис для расторжения договора, почти год терзают звонками и запугиваниями, но на телефонные просьбы отключить его от сети "тупят".
Телефонные просьбы отключиться это что-то интересное. А что мешает больному человеку прочитать договор и выслать заявление на расторжение письмом или с помощью факса?

Народ, а как у вас в последнее время идет 2+2? У меня (Салтовка) последний месяц идет с помехами, часто срывается синхронизация кадра. Техподдержка уверяет, что это к ним уже такой хреновый сигнал поступает.
Проблемы и с 1+1 и с 2+2 причем по всей стране - во время матча Порту-Шахтер только ленивый не высказался по поводу этих чудо каналов.

Если есть все таки желание обратиться в техподдержку Воли, в этой теме есть возможность задать все вопросы напрямую. Имхо, полезный шаг с их стороны.
 
У меня траблы уже месяц, так что кодировка на футболе не при чем. За совет - спасибо.
 
Отключен физически от этих ублюдков уже 2 года - пришла бумажка с долгом 60 с копейками от коллекторской конторы. Потом смс-ками стали задрачивать. Пока игнорирую.
Отключен самовольно, заебало "качество" работы, вечно неработающий биллинг и прочие "прелести" тогдашнего ****опритекса.
Сейчас подключен к триолану, инет всегда охерительный, лагов не припомню. И с баблом все понятно - даже если провтыкал на день-два оплату - отключен не будешь, как у этих рахитов.

Проблемы и с 1+1 и с 2+2 причем по всей стране - во время матча Порту-Шахтер только ленивый не высказался по поводу этих чудо каналов.

А на спутниковом этих боков нету :клас:
 
Отключен самовольно
Крутой пример для подражанья))))) :yahoo:

Сейчас подключен к триолану, инет всегда охерительный, лагов не припомню.
В теме про ТВ это особенно органично смотрится.

А на спутниковом этих боков нету :клас:
Гендир 1+1 публично выступил еще недели 2 назад - сказалЮ что проблема в новых кодировках... естественно попали в первую очередь кабельщики.
 
Отключен самовольно, заебало "качество" работы, вечно неработающий биллинг и прочие "прелести" тогдашнего ****опритекса.

Н-да, решительный поступок. И на столько же неоправданный.
Типа от грамотного отключения можно грыжу получить :D
 
Как показывает опыт, самое простое и правильное решение :)
 
хорошо что нашел эту тему,года три назад был подключен к Альфа-Медия качество отвратительное,каналы пропадали периодически рябило короче мне это надоело,поехал в их контору пр Ленина и написал отказ от их услуг,сразу после этого подключился к триолану по сей день очень доволен особенно радует скорость в интернете,к слову пару дней назад позвонили по телефону представились сотрудником Воля предложил перейти к ним,долго уговаривал говоря что у них дешевле в два раза я сказал что подумаю,чуть не согласился хорошо что эту тему нашел,раз это бывшая Альфа-Медия только название поменялось,я лично с ними никогда больше не свяжусь,хорошо что есть инет и можно узнать что такое Воля.
 
подключился к триолану по сей день очень доволен
ТВ каналы просто супер!!!! Неправда ли???? Можно на старых теликах с 6-ю кнопками смотреть ,раньше приходилось все время крутить настройку .....,счас клацаю среди шести и не нарадуюсь!!!
 
Почему ВОЛЯ не предоставляет IPTV????
 
Воля - гавно!.инет отключается каждые 20 минут.по вечерам скорость вообще 30кб вместо 100мб.
 
Подключил себе цифру + инет... это просто ужас, цифровое все время падает по 10 - 15 раз в день выскакивают разные ошибки (то шифрование канала, а то не доступа и т.д.), а про интернет я вообще молчу, раньше еще вроде бы было терпимо, сейчас же ... потери и скорость далеко меньше заявленной. До тех поддержки очень сложно дозвонится, а еще сложнее получить от нее помощь! Вообщем нет ни одного плюса, буду отключатся !!
 
Назад
Зверху Знизу