1. Конечно Euro NCAP -- не показатель, а так развод для приезжих
2. Отак надо автивки тестить. Сел, разогнал до 80-ти и в бетон.
3. Сам поверил?
4. Иномарку ел?
Euro NCAP???






















***, бывают же недалёкие субьекты.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
1. Конечно Euro NCAP -- не показатель, а так развод для приезжих
2. Отак надо автивки тестить. Сел, разогнал до 80-ти и в бетон.
3. Сам поверил?
4. Иномарку ел?






















Док так жесток)))))Но как доходчиво и умело ставит акценты!!!!!Удивительно как можно быть фанатом данной модели!!!Просто от БЕЗЫСХОДНОСТИ)))Перспектив у тс просто НЕТ !!!!Даже врагу самому ненавистному не пожелаю всю оставшуюсь жизнь эксплуатировать данное корыто ГАЗь ****Ь ГРЯЗЬ !Приношу тс с глубочайшим прискорбием свои искренние соболезнования по поводу вашего моральноаморальногогого состояния БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИДУХА!!!
Извините, ну первая личность этопонятно и автобиографично - естествено Вы.Вот и пришли две родственно-припезденные личности.....Вам бы к Барабаске, третьего себе как раз бы взяли его!!!
[/IMG]
Если Вы имеете ввиду т.н. салонный фильтр, то он отсутствует и у моего пепелаца. Но отработанные газы почему-то как-то не попадают в салон, хоть Вы тресните.Авточайнику
- для тех, кто не изучив техническую сторону вопроса пытается показаться шибко умным и сверхъюморным сообщаю, что прорыв отрабтанных газов в салон любой машины происходит ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только владелец машины не включил замкнутую циркуляцию воздуха (на самом деле и это не панацея).
Разица лишь в том, что в Волге напрочь отсутсвует как класс воздушный фильтр заборника.
Если Вы пытаетесь меня обидеть или возмутить, то вынужден Вас разочаровать, этот номер у Вас не прошел (хоть вы тренситеУ Вас появиась реальная возможность блеснуть эрудицией на соседних ветках! Глядишь из авточайника переменуют в автоэлектрочайник!
)Если Вы имеете ввиду т.н. салонный фильтр, то он отсутствует и у моего пепелаца. Но отработанные газы почему-то как-то не попадают в салон, хоть Вы тресните.
Может, у меня что-то с носом?
Или с машиной?
Если Вы пытаетесь меня обидеть или возмутить, то вынужден Вас разочаровать, этот номер у Вас не прошел (хоть вы тренсите)
Другой бы гордился, что его уже цитируют спустя сутки общения...
Euro NCAP???
***, бывают же недалёкие субьекты.
Подождите, уважаемый, при чем здесь выхлоп от КАМаЗа в первом ряду на Пассионарии к попаданию после 100км/ч отработанных газов в салон????Проблемы с носом как говориьтся - налицо!
Летом прокатись по клочковской в райне спуска Пассионарии, стань во втором ряду так чобы справа стоял камаз. Подожди пока он тронется и насаждайся его диельным выхлопом если не успел включить внутренюю циркуляцию воздуха.

Волга - Е-класс ???Ну максимум Д.
А так прорисовывается четвёртый нормальный автомобиль.
И так.
Лудшие автомобили всех времён и народов:
-- Кабан
-- Ланос (иниипет)
-- Skoda Superb
-- ВОЛГА
Волга-это Е класс
Dкласс-Пассат В3, Мерседес W124.
Как то кент перекуп кружанул новую Волгу с 406 мотором которая принадлежала Командиру экипажа упавшего Харьковского самолет (земля пухом)Так вот я его подвозил за ней на хтз забирать со стоянки на предприятии дге её хранила супруга покойного хозяина !!Мы решили устроить весёлые старты у меня Корола люфт бек 91 Г движ 1.3 карбич!!Так я его хвалёную волгу на этой ДЫРКОМАШИНЕ рвал подряд со всех перекрёстков и по прямой так же, так как ехали рядом ,ПЛЕВАЛИСЬ оба с ЁНТОЙ СЦАНОСРАНОРЫГОБЛЯВО ну как это убитый в хлам коёт рвёт сраку НОВЬЮ МОНОМУ НУ КАК такое ****** допустили к свободной продаже?? Таз разумеется успешно я врулил селюку тупому сено возить и картоху!!!
Ромка - Рамзес