Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велтон - Оптоволокно

  • Автор теми Автор теми woicet
  • Дата створення Дата створення
to Viking: Предлагаю Билайну нанять mousefly в качестве абонента УТСК.
Цель: через месяц вся ТП Велтона приползет к вам на коленях проситься на работу.
Зарплату можно предлагать самую мизерную - они согласятся :іржач::іржач::іржач:
За больше чем полгода пользования велтоновским АДСЛ в техподдержку не звонил ни разу. работает.
Так что поздравляем, вы снова пукнули в лужу.

Викинг, согласитесь, это галимая отмазка.
 
За больше чем полгода пользования велтоновским АДСЛ в техподдержку не звонил ни разу. работает.
Так что поздравляем, вы снова пукнули в лужу.

Викинг, согласитесь, это галимая отмазка.

не соглашусь, ибо я не понимаю, о чем ты. не развито чтение мыслев.
 
Подскажите есть ли люди к которым можно обратиться для подключения к УТСК не за 30 а макс за 15 дней (ул.Сохора 8)
 
2 H00LiGaN не совсем так, я палю на Utel по 300 грачей в месяц лучше я отдам их хорошему человеку. Utel испохабился до ........ страницы по сек 20 грузятся, только ночью норм работают, сегодня в ночь стянул Kubuntu 8.10 на аж 2МБ было!! Удивился, а днём ..........
 
2 H00LiGaN не совсем так, я палю на Utel по 300 грачей в месяц лучше я отдам их хорошему человеку. Utel испохабился до ........ страницы по сек 20 грузятся, только ночью норм работают, сегодня в ночь стянул Kubuntu 8.10 на аж 2МБ было!! Удивился, а днём ..........

Я столько не трачу на УТЕЛЕ конечно, но меня он удовлетворяет.
А по поводу Велтона: а не задумывались ли Вы, что изменение планов по подключению (например внепланово подключить ВАС) может обойтись компании дороже чем заплатите вы лично в руки подключающим. (да конкретный сотрудник получит бонус в карман). Я затрудняюсь прям щас придумать такую ситуацию, но теоритически это возможно, потому руководсво и заинтересовани в раздаче нарядов и ни шагу в сторону, а вот заинтересованы ли монтажники, я не знаю :). Надеюсь, что руководсво их мотивирует бонусами :). Хотя вот придумал сситуацию когда в проигрыше останется сам работник. "не дотянули до планового показателя подключенных за месяц на 1 абонента - лишились премии, а все из-за внепланового одного подключения на другом конце города. размер вашего вознаграждения монтажнику не покрыл премиальных этому сотруднику и премиальных всему отделу".
 
не очень верю в бешенное количество подключаемых к УТСК, т.к. рекламы нет
 
В договоре :
"Забеспечити високоякісну роботу УТМК відповідно до вимог чинного законодавства"
И все. Пошли читать законодавство. Хто обізнаний процитуйте законодавство, що воно пише з цього приводу?

Закон Украины «О телекоммуникациях»:
Статья 40. Ответственность операторов, провайдеров телекоммуникаций
1. Оператор, провайдер телекоммуникаций несет перед потребителями за непредоставление или ненадлежащее предоставление телекоммуникационных услуг следующую имущественную ответственность:
1) за непредоставление оплаченных телекоммуникационных услуг или предоставление их в объеме, меньше оплаченного, —
в размере оплаченной стоимости непредоставленных услуг и штрафа в размере 25 процентов стоимости услуг;
...
6) в случае неустранения в течение одних суток момента представления абонентом заявки относительно повреждения телекоммуникационной сети, которое делало невозможным доступ потребителя к услуге или снизило до недопустимых значений показатели качества телекоммуникационной услуги, абонентская плата за весь период повреждения не начисляется; оператор телекоммуникаций в случае неустранения повреждения в течение пяти суток с момента представления абонентом соответствующей заявки выплачивает потребителю штраф в размере 25 процентов суточной абонентской платы за каждые сутки превышения этого срока, но не более чем за три месяца.
Посилання видалено
 
Оригинал тут:
Посилання видалено
 
Оччень просто - отказавшись от услуг поставщика и выбрав другого, с лучшим отношением цена\качество :)

А мешает просто взять и уйти мааленький такой нюанс в 6 месяцев обязаловки пользоваться по контрактику. Вспоминается реплика из фильма - А если не будут брать, а если не будут брать - отключим ГАЗ!

хочу добавить к куче мало важных слов выше, что интернет сегодня и вчера работает х о р о ш о, потери в трацерте только после topnet а то были и после SR7 когда страницы медленно открывались, но похоже что то или кто то здохло в лесу и они справляются, посмотрим дальше
 
А мешает просто взять и уйти мааленький такой нюанс в 6 месяцев обязаловки пользоваться по контрактику. Вспоминается реплика из фильма - А если не будут брать, а если не будут брать - отключим ГАЗ!

А что, условие о 6 обязательных месяцах огласили ПОСЛЕ подписания договора ?
6 месяцев - как раз срок, чтобы составить мнение о качестве и определиться, оставаться ли клиентом...
После этого будем посмотреть... :)
 
сейчас 8 часов вечера инет работает хорошо! похоже всё таки бог услышал мои молитвы!
 
сомневаюсь, что это был именно он
 
А что, условие о 6 обязательных месяцах огласили ПОСЛЕ подписания договора ?
6 месяцев - как раз срок, чтобы составить мнение о качестве и определиться, оставаться ли клиентом...
После этого будем посмотреть... :)
то есть тебя вполне устроит, если оставшийся срок из шести месяцев ты будешь ****** у обрубленного оптоволокна и терпеливо за это платить.
бис!
 
то есть тебя вполне устроит, если оставшийся срок из шести месяцев ты будешь ****** у обрубленного оптоволокна и терпеливо за это платить.
бис!

для тебя, тормоза, еще раз повторяю, еще раз повторяю, еще раз повторяю:
из 4 месяцев инет не работал 4 дня.
принимая во внимание размер оплаты, такую работу считаю удовлетворительной.
для тебя могу посчитать сам: коэффициент готовности ~97%
(что такое проценты и коэффициент готовности расскажу в следующий раз).
Учитывая твои неординарные запросы к качеству связи, для тебя путь однозначный - запустить свой собственный спутник или проложить собственный трансатлантический кабель :)
 
вы не отвечаете на мой ответ.
еще раз для тех, кто заходит на форум из танка:
тебя ведь устроит даже такой вариант, что оно вдруг исчезнет ваще, а платить будет надо.

*ничего неординарного в работе сети 24/7/365 нет и никогда не было.
снимите лапшу с ушей и убейте тех, кто ей вас наградил вместе потешным коэффициентом совсем из другой оперы.
 
Останнє редагування:
вы не отвечаете на мой ответ.
еще раз для тех, кто заходит на форум из танка:
устроит такой вариант, что оно вдруг исчезнет ваще, а платить будет надо?

Отвечаю на ответ: если оно вообще исчезнет, (т.е. Велтон перестанет выполнять свои обязательства), то я буду считать себя также свободным от обязанности платить деньги.
Но учитывая, что Велтон не фирма-однодневка, могу поспорить на ящик коньяка, что такой вариант исключен :)

ЗЫ. А почему это коэффициент готовности является потешным ? К сетям этот коэффициент неприменим ?
 
я буду считать себя также свободным от обязанности платить деньги.
Объясните это судебным исполнителям)))
Притекс энд Лабуда тоже не фирмы-однодневки))))))))))

Коэффициент к сетям применяется, да только к случайным сбоям, связанным с характеристиками каналов/оборудования/ПО,
а не с кривизной верхних конечностей техперсонала.
А отказ всей сети на несколько дней - это полный нонсенс (кроме СНГшных сетей каешна ;) )

Но примерно зная стиль работы Велтона, не удивлюсь, если они спокойно сами вычтут плату за проёбанные дни, может даже и штраф. Не обеднеют.
И все ваши разглагольствия в защиту безответственности операторов, собственной бесправности и мучений окажутся, как и следует, постной фигней.
 
к случайным сбоям, связанным с характеристиками каналов/оборудования/ПО,
а не с кривизной верхних конечностей техперсонала.
А отказ всей сети на несколько дней - это полный нонсенс (кроме СНГшных сетей каешна ;) )

Так, в 1996 году вдоль всего Западного Побережья США на протяжении 9 часов было отключено электричество. Это случилось из-за падения дерева на линии электропередачи, что, в комбинации с некоторыми другими факторами, привело к каскадному отключению других элементов электросети. В 1990 году похожее событие произошло с коммутатором компании AT&T, сбой которого вызвал цепную реакцию, повлекшую выход из строя телекоммуникационной сети по всей территории США.
15 января 1990 г. Выход из строя сети компании AT&T

Баг в новой программе управления коммутатором междугородних звонков #4ESS компании AT&T привел к тому, что эти сложнейшие устройства выходили из строя, когда от своего партнера по сети получали сигнал о том, что у него произошел сбой и теперь он восстанавливается.

Однажды коммутатор AT&T в Нью-Йорке вышел из строя по какой-то причине и перегружался, чтобы возобновить нормальную работу. При этом все коммутаторы сети, соединенные с ним, получили сигнал, который привел к перебоям в их работе. Вскоре все 114 междугородных коммутаторов сети стали перегружаться каждые шесть секунд, а 60 тыс. абонентов не имели возможности позвонить в другой город в течение девяти часов. Пришлось техникам в срочном порядке загружать хоть и старую, но проверенную версию программы.



23 апреля 1998
20 апреля AT&T сделала заявление, что случившийся на прошлой неделе сбой в ее сети ретрансляции кадров произошел из-за коренящейся в программном обеспечении проблемы.
На прошлой неделе огромная сеть ретрансляции кадров AT&T вышла из строя, прекратив обслуживание примерно на день тысяч бизнес-клиентов по всем Соединенным Штатам. AT&T в предварительном заявлении сообщила, что сбой имел отношение к взаимодействию двух коммутаторов, что повлекло за собой отказ в работе всей сети.
 
Назад
Зверху Знизу