Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велтон - Оптоволокно

  • Автор теми Автор теми woicet
  • Дата створення Дата створення
по крайней мере, если меня не устраивает очередь или качество товара, то я его не буду покупать (в данном случае откажусь от велтон-инета), но не буду компостировать мозги продавцу, что я потерял время в очереди, и поэтому мне положена скидка :)
Если продавец не отвечает ДЕНЬГАМИ за качество товара,
то о каком качестве вообще может быть речь??

Мне очень интересен ваш мотив. Что (кроме менталитета) толкает вас выгораживать откровенно проебавшую организацию?
 
Если продавец не отвечает ДЕНЬГАМИ за качество товара,
то о каком качестве вообще может быть речь??

Мне очень интересен ваш мотив. Что (кроме менталитета) толкает вас выгораживать откровенно проебавшую организацию?

При чем здесь выгораживание ?
Я так же недоволен отсутствием и-нета, как и прочие.
Репутация Велтона очень упала (особенно огорчает отсутствие объяснений) :(
Но требовать ДЕНЕЖНУЮ компенсацию в данном конкретном случае - попытка получить навар при кипячении яиц ! :D
 
Но требовать ДЕНЕЖНУЮ компенсацию в данном конкретном случае - попытка получить навар при кипячении яиц ! :D
Еще раз тренируем память.
Никто ничего не требовал, я лишь попросил сообщить, если таковая будет, а дальше вас понесло. Так что мотив ваш остался как бы неясен (хотя лично мне все сразу было понятно).

Так вот, если поставщика услуг не наказывать за проёбы на деньги, то какая у него вообще будет мотивация работать качественно?
(особенно в условиях "славянского менталитета")
Поведайте ка нам, а??
 
Так вот, если поставщика услуг не наказывать за проёбы на деньги, то какая у него вообще будет мотивация работать качественно?
(особенно в условиях "славянского менталитета")
Поведайте ка нам, а??

Оччень просто - отказавшись от услуг поставщика и выбрав другого, с лучшим отношением цена\качество :)
 
Оччень просто - отказавшись от услуг поставщика и выбрав другого, с лучшим отношением цена\качество :)
ага-ага, что не мешает другому поставщику, зацепив побольше клиентов, также быстренько превратится в притекс. как оно, вобщем, и делается. знаем, проходили. окей, вам нравится скакать между провайдерами как блоха по сковородке, а большинству это делать неудобно и некогда.

смею вам на помнить, что на этой планете большинство товаров и услуг продаются с гарантией и даже теплосети и жилкомсервисы САМИ вычитают проёбы из сумм к оплате. так с чего это провайдеры такие исключительные?

идите и больше не ****ите.
 
смею вам на помнить, что на этой планете большинство товаров и услуг продаются с гарантией и даже теплосети и жилкомсервисы САМИ вычитают проёбы из сумм к оплате. так с чего это провайдеры такие исключительные?

тю. ну не покупайте интернет, больше денег на теплосети и жкс останется.
зачем себя мучать-то?
 
тю. ну не покупайте интернет, больше денег на теплосети и жкс останется.
зачем себя мучать-то?
с чего вы взяли, что я СЕБЯ мучаю?
мне например не светит лишиться лицензии, бабок и пойти по статье о мошенничестве.
детский сад в этой отрасли давно пора заканчивать.
ибо нехуй.
 
с чего вы взяли, что я СЕБЯ мучаю?
мне например не светит лишиться лицензии, бабок и пойти по статье о мошенничестве.
детский сад в этой отрасли давно пора заканчивать.
ибо нехуй.

ну, как бы все ваши посты говорят о том, что провайдеры вас явно или неявно, намеренно или ненамеренно, но обижают.
но при этом вы продолжаете быть их клиентом. т.е. по сути вы платите деньги за то, что вас обижают.
я бы назвал такое положение дел мучением себя.


а вот про лешение лицензий, бабок и статей - это как раз и есть децкий сад.
конкретные дела и действия где?
 
но при этом вы продолжаете быть их клиентом. т.е. по сути вы платите деньги за то, что вас обижают.
заметьте, этим занимаются все абоненты харьковских локалок.

конкретные дела и действия где?
уже делаются.
 
:eek:

Если вы _ТАК_ и c поставщиками услуг общаетесь, то не удивлен, что они забивают на ваши проблемы :іржач:
ошибаетесь, поставщики со "славянским менталитетом" именно такое общение только и понимают.
и очччень быстро заканчивают жевать сопли. другое дело, что потом опять создают сами себе новые проблемы.
ключевые слова тут "грабли" и "менталитет".

а вот почему на ваши-то проблемы они забивают?
 
заметьте, этим занимаются все абоненты харьковских локалок.
вот я тоже обоненд одной из харьковской локалок.
но таким не занимаюсь.
и уже одно это говорит что ваше желание подписываться за всех - ****унство.
когда мне надоел сервис локалки я перестал за неё платить.
с того времени прошло уже 3 года. никто не пришол отключать, и локалкой я пользуюсь нормально.
такой вариант взаимоотношений с локалкой меня удовлетворяет на все 100%. доволен.

имя сестра, имя.
а то ведь много званных, а мало избранных.
 
когда мне надоел сервис локалки я перестал за неё платить.
это уже называется не "абонент", а немного по-другому. называйте вещи своими именами и к вам потянутся люди.
я так понимаю, абонентам билайна, которые перестали платить, вы тоже все прощаете?

а кое-что не завернуть, а?
заканчиваем флуд. кто не умеет делать работоспособные сети идет *****. или опять будут возражения?
 
Подключился к УТСК уже неделю как, почти всё устраивает, НО очень хотелось бы белый айпи получить или купить а то с зарубежных трекеров не льется ничего, наверно у них ограничения, если порт закрыт-до свиданья. С торрентс ру скорость стабильная, но там далеко не всё можно найти. Кстати в этой или другой ветке встречал скрины с торрентов и у людей открытые порты, как этого добится то можно? просто повезло и через этот ип только вы за натом сидите или как?
 
это уже называется не "абонент", а немного по-другому. называйте вещи своими именами и к вам потянутся люди.
я так понимаю, абонентам билайна, которые перестали платить, вы тоже все прощаете?

а кое-что не завернуть, а?

ну а как называется человек потребляющий услугу без вмешательства в комплекс оборудования для получения доступа?
именно абонент.

билайновскими клиентами, тем более теми, кто перестал платить я не занимаюсь. я из отдела развития. а для таких людей есть страшные дяди и тёти из абонотдела и биллинг.

не, заворачивать ничо не надо, пупок может развязатся, а вот реальные, продуманные и выполняемые действия - это интересно. но что-то из всех граждан украины за все время существования телекоммуникаций не получалось закрыть или лишить лицензии хоть какого-то оператора. парадок.
но все плохие. да.
 
ошибаетесь, поставщики со "славянским менталитетом" именно такое общение только и понимают.
и очччень быстро заканчивают жевать сопли. другое дело, что потом опять создают сами себе новые проблемы.
ключевые слова тут "грабли" и "менталитет".

а вот почему на ваши-то проблемы они забивают?

to Viking: Предлагаю Билайну нанять mousefly в качестве абонента УТСК.
Цель: через месяц вся ТП Велтона приползет к вам на коленях проситься на работу.
Зарплату можно предлагать самую мизерную - они согласятся :іржач::іржач::іржач:
 
....
через месяц вся ТП Велтона приползет к вам на коленях проситься на работу.
Зарплату можно предлагать самую мизерную - они согласятся...
Вся не вся, но довольно много народу уже приходили в первые недели после старта:)
 
Старта Билайна (в смысле у вас так хорошо) или старта Велтона (в смысле у них так плохо) ?

а ничо, что мы одновременно стартовали ??:іржач::іржач:

да и вообще, традиция у нас такая, брать на работу народ из велтона.
особенно Сергеев.
 
У некоторых есть внешние ИП, велтоновцы дали временно для теста им.
 
Назад
Зверху Знизу