Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велосипедист попавший в аварию нуждается в помощи.

  • Автор теми Автор теми Jeka_1
  • Дата створення Дата створення
Да, и отличайте спортсменов от просто объебасов, которые, как вы говорите, "носятся". Я за рулём достаточно давно, но меня не "заёбывают эти креветки", так может потому, что я сам езжу адекватнее?
 
если велосипеды и автомобили мешают друг другу на дороге ....может нужно кого то из них убрать с дорог?
Да. Правильно. По примеру европы сделать пешеходные центры городов, платный въезд и ***** тарахтящие газующие телеги с пляжа. Даешь чистый воздух.

я бы наверное поблагодорил одно человека - водителя деу ...ну и бога наверное.

Я сам не один раз экстренно вытормаживался когда ***** на авто выперался со второстипенной дороги передо мной. И ситуация эта мне близка.

ЗЫ. права есть, вожу и автомобиль, катафоты на веле присутствуют.

Да вот не сказал бы, глядя на бээмыкснутую ссыкоту на стрито-дёрах, "вышивающую" в густой толпе пешеходов. ***** - может и не убъет, а вот покалечить может.

яабсолютно уверен, если количество травм от бээмиксной ссыкоты будет хотя бы 0.01% ****огичных травм от автивок то их причешут аж бегом. И будут правы. И все будут за, т.к. все иногда ходят пешком и не хотят быть травмированными. Но пока такие случаи редкие легенды.
 
CrazyCat местам не согласен с вашими коментами.
и так:
-Там, справа, есть отличная дорожка. Пешеходов - практически нет.. Слева, за рельсами, есть тропинка. По которой частенько катаются...
В лесу есть отличная дорожка...


-велосипедист по асфальту проходит дистанцию быстрей. велосипед это транспорт и спортивный снаряд. велосипеду разрешено принимать участие в дорожном движении на общих правах без ограничения в 1,5 метра от бардюра, но с ограничением на поворот в лево и разворот подробней выше. велосипедист ехал очень медленно.

Если спортивный снаряд - на стадион! Если транспорт - принимай все как есть !



дальше вы коментировали:
Блин.. Водитель увидел, начал останавливаться. Ты ему махнул рукой "мол все в порядке, ничего страшного". Вот он и поехал... Вопрос. ты чего не остановился ? А продолжил движение ? Если было ДТП.

покидать место ДТП запрещено при любых обстоятельства до прибытия ГАИ. наказание - зятие прав. взмахи руки бывают не только "пака пака" а бывают ещё и "иди сюда *****."
Не страдай манией величия.. ;-) Водитель автобуса и не почуствовал столкновения. Глянул в зеркало - ты на велосипеде. И рукой махнул, что все в опрядке.. Ну и поехал себе дальше...

продолжим:
А ты уверен, что это не ты вильнул и сам стукнулся об его автобус ?
автобус обгонял велосипедиста ехавшего на малой скорости и прижимал его к обочене. видать забыл что только что обгонял.
А что мешало притормозить и пропустить ?! А не переться аки бронетанк на ДТП ? Меня часто подрезают... Ну и что !? Такова жизнь.. Мне притормозить незападло...




ого сколько написали:
Нахрена выпираться на дорогу ?! Есть же рядом отличные дорожки для велосипедистов...
велосипедист посчитал что ему выгодней ехать по дороге
.
А автобус посчитал иначе....


шо там ещё:
А мне стало страшно! Я теперь боюсь велосипедистов. Они, сцуко, неадекватные и постоянно прутся под колеса...
тоже самое про авто любителей.
Один-один ! :пиво:


мёртвая зона это не из ПДД а отмазка глупая. он ведь обгонял и должен был убедится что нет его у борта
.
Видишь ли.. "Тебе шашечки или ехать ".. Я тебе говорю про то, чему учат практически на первом занятии по вождению... О том, что надо думать не только о себе, но и пытаться предугадывать ситуацию на дороге.. Правила можно зазубрить, но вот научиться водить - это сложнее...


а зеркало в маршрутке настроенно так, что б видно было заднюю дверь и весь борт, в том числе и колесо заднее, что б видно было, что там никто не валялся из пасажиров в момент отезда от остановки.
Обзорность зеркала всегда очень маленькая...


у каждого своя правда? неееет что вы. просто надо вести себя нормально и проводить рабботу с всеми учасниками ДД!!!
Да при чем тут правда... Ни одинводитель сознательно не будет щимить велосипедиста. Ибо не дай бог что - наказание очень серьезное... Автомобиль, сцуко, априори - средство повышенной опасности! Проблема в том, что велосипедисты некорректно воспринимают себя на дороге.. Для начала надо понять, что в большинстве случаев вы - мелкие, вас не видно, незаметно... Вы часто подкрадываетесь в мертвой зоне и т.д.
Когда едет группа велосипедистов.. Заняли пол-полосы на Белгородском шоссе.. И рулят толпой.. Встерчка.. Ни обогнать, ни обьехать..Все авто - плетутся.. Мы ж вас уважаем.... Они ж такие же участники ?
Когда пробка.. .Стоят авто на светофоре.. А тут лисапедист щимится ХЗ как, зепляя зеркала, царапая бочины... .. Еще и ругается, что его не пропускают... Это не двойные стандарты !? Стань постой.. Если полоса занята - надо остановиться!
В общем, спор ушел в никуда...
Мой совет - берегите себя.. . И вам польза, и нам! ;-)


надо ввести штрафы для велосипедистов.
ДЛя этого надо ввести регистрацию и права.. ;-(((
 
Да при чем тут правда... Ни одинводитель сознательно не будет щимить велосипедиста. Ибо не дай бог что - наказание очень серьезное... Автомобиль, сцуко, априори - средство повышенной опасности! Проблема в том, что велосипедисты некорректно воспринимают себя на дороге..

это не совсем так. очень многие велосипедисты воспринимают ситуацию адекватно, т.к. они и водители тоже. Зарубежные велосипеды стоят как наши авто :):) Вон у друга Сашки - вел в полтора раза дороже машины :) Так что воспринимать ситуацию и как водитель - мы умеем. А вот водители проблем велосипедистов не понимают :( Увы. Ничего - привьем. Как в Европе привили.


Заняли пол-полосы на Белгородском шоссе.. И рулят толпой.. Встерчка.. Ни обогнать, ни обьехать..Все авто - плетутся.. Мы ж вас уважаем.... Они ж такие же участники ?
это организованная тренировка спортсменов. плетитесь. за трактором же плететесь. их что - не видно? По ПДД за ними должны ехать машина - но денег на это у государства нет. Поэтому тренируются так. Кому не нравится - идут лесом - они дорогу не купили. Она общая, в том числе и для гужевого транспорта :)

Когда пробка.. .Стоят авто на светофоре.. А тут лисапедист щимится ХЗ как, зепляя зеркала, царапая бочины...
Если он вас поцарапал - значит ***** - надо вломить. Пешеход также мог поцарапать. Я сколько езжу никого не царапалю А полосы у нас с вами разные. Мне пол метра вполне хватает.
 
"они дорогу не купили. Она общая, "

дааааа??? а велосипедисты плятят транспортный сбор? интересно, объем чего у велосипедиста используеся для расчета налога? мочевого пузыря наверно?
 
...это организованная тренировка спортсменов. плетитесь. за трактором же плететесь. их что - не видно? По ПДД за ними должны ехать машина - но денег на это у государства нет. Поэтому тренируются так. Кому не нравится - идут лесом - они дорогу не купили. Она общая, в том числе и для гужевого транспорта :) ...

Вот из-за такой, пардон, хамской идеологии нас, велосипедистов, и ненавидят товарищи-тазоводы.

Спортсмен - ****уй ***** на стадион или велотрек.
Находишься на автодороге общего пользования - изволь исполнять общие же для всех Правила:

Посилання видалено:
...
в) перешкоджати іншим транспортним засобам, рухаючись без потреби з дуже малою швидкістю;

Посилання видаленоводії транспортних засобів, швидкість яких не перевищує 40 км/год, повинні дотримувати такої дистанції, щоб транспортні засоби, які виконують обгін, мали змогу безперешкодно повернутися на раніше займану смугу руху.
Ця вимога не діє, якщо водій тихохідного транспортного засобу подає попереджувальні сигнали про виконання обгону чи об'їзду.

И самое главное:

Посилання видаленодорожня обстановка не дозволяє зробити обгін тихохідного або великогабаритного транспортного засобу, його водій повинен рухатися якомога правіше, а у разі потреби - зупинитися на узбіччі і пропустити транспортні засоби, що рухаються за ним.

Требуется переводчик на иностранный язык?

Ну а на организацию движения в колонне, для которых действительно действуют особые Правила, у вас денюжек, как сами утверждаете, нету (зато есть, по вашим же утверждениям, на крутые байки, кои стоят, как два автомобиля? Кгм?!..) - но это проблемы НЕ автомобилистов. Отнюдь.
 
там ясно написано - водитель выперся со второстепенной. Какая схема вам еще нужна - вы не знаете Веснина?



вы это лучше пешеходам предложите. "Сдайте на права или не выходите из дома". :іржач:

Велосипедистам права не нужны - их транспортные средства не опасны для окружиющих, в отличие от автомобилей. ;) А если ездишь на машине - будь добр - внимательно смотри как бы не ***** пешехода или велосипедиста.


Все мы знаем. Только не знаем выперся или стоял минуту заглохший.

А кто наблюдал в темное время суток авто без света ??? со скольки метров видно ?? а если 60 км в час ? 15 метров в секунду. ближний свет - ну 50 метров если сильно задрать, но деу выезжал поэтому нихера ессно не видел(я о темном времени суток). и тут из зоны невидимости появляется боец - 2 секунды и хлоп.формально виноват водила. но уверен что на велике нет переднего света(маячка или как его) - поеэтому сам виноват.

Есть у нас такой закон - ПДД.
Все рбязаны его соблюдать. Там написано что все участники дорожного движения должны рассчитывать на выполнение данных правил другими участниками. Там также есть про безопасную скорость. Про много вещей.

Если ты такой-же участник, чего тулишся по бордюру поближе к световору ?? кстати если на одной полосе чиркнутся два участника(на одной полосе) - виноват тот кто чуть сзади.
 
Читая эту ветку, сделал для себя пару... или больше открытий, которые, как велосипедист, обещаю соблюдать!!!
Первое, что бросилось в глаза, если перекресток с неработающим светофором и в темное время суток, то каждый водитель должен воспринимать себя как на второстепенной дороге!!! Так кто же там прав? Хоть я и велосипедист и не вожу машину, ПДД выучил в 14 лет. Мутноватая ситуация (да простит меня Жека).
Практически всегда показываю, куда я хочу поворачивать, только вот не все водители автомобилей понимают, что правая рука, согнутая в локте и поднятая вверх - ЭТО ПОВОРОТ НАЛЕВО!!! Велосипедист не всегда может оторвать руки от руля. Рука, поднятая вверх - это остановка (стоп сигнал у авто).
И еще последнее. Будучи воспитанным и адекватным человеком, заранее понимающим, что непредсказуемый маневр может стоить жизни, прежде всего моей, всегда буду блюсти ППД на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!! Дорога у нас одна!
Или надо еще кучу ППД и смертей, чтобы, обсирающие нас автомобилисты, на 15 мин раньше выезжали из дома на работу (ЗАПОР вы же не сносите бампером к обочине? Он тоже посередине плетется, и задерживает Вас, уважаемые автомобилисты!), или городские власти сделали в городе, готовящемся принять европу на футбол, велодорожки!!!
Обязуюсь брать с собой фотоаппарат, и нагло, в случае нарушения водителем автомобиля ПДД, фотографировать машину и номер (если смогу после ПДД) и передавать данные компетентным органам!!! В догонку - на велосипедах катаются и работники таможни, банков, милиции, прокуратуры... У Вас, господа автомобилисты, больше денег? Мы постараемся сделать так, чтобы Вы потратили последний сникерс для киндера на штрафы!!!
И последнее, ДАМ В ****О ВЕЛОСИПЕДИСТУ, который творит на дороге чудеса на виражах, не соблюдает ПДД. Или просто вычеркну для себя его из списка людей, за которых готов бороться. Пусть лезут под ДЭУ!!!!
С уважением ко всем аккуратным автомобилистам Харькова.
Ваш сосед справа - велосипедист.
 
Практически всегда показываю, куда я хочу поворачивать, только вот не все водители автомобилей понимают, что правая рука, согнутая в локте и поднятая вверх - ЭТО ПОВОРОТ НАЛЕВО!!! Велосипедист не всегда может оторвать руки от руля. Рука, поднятая вверх - это остановка (стоп сигнал у авто).

если не сложно... с каких уев правая рука, согнутая в локте и поднятая вверх - ЭТО ПОВОРОТ НАЛЕВО ???

задело поискал
4.2. Пішоходи, які переносять громіздкі предмети, або особи,
які пересуваються в інвалідних колясках без двигуна, ведуть
мотоцикл, велосипед чи мопед, везуть санки, візок тощо, якщо їх
рух тротуарами, пішохідними чи велосипедними доріжками або
узбіччями створює перешкоди для інших учасників руху, можуть
рухатися по краю проїзної частини в один ряд.

--- какая в .... групповая тренировка ???

6. ВИМОГИ ДО ВОДІЇВ МОПЕДІВ І ВЕЛОСИПЕДІВ

6.1. Рухатися по дорозі на мопедах дозволяється особам, які
досягли 16-річного, на велосипедах - 14-річного віку. Під час руху
по дорозі водій мопеда та пасажир, якого він перевозить,
зобов'язані бути в застебнутих мотошоломах. { Абзац перший пункту
6-1 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 876
( 876-2008-п ) від 01.10.2008 }

Для водіїв мопедів і велосипедів місцевими органами
виконавчої влади може бути встановлена картка, в яку заноситься
інформація про водія і яку водії мопедів чи велосипедів у такому
разі повинні мати при собі.

6.2. Мопеди і велосипеди повинні бути обладнані звуковим
сигналом та світлоповертачами: спереду - білого кольору, по
боках - оранжевого, ззаду - червоного.

6.3. Для руху в темну пору доби та в умовах недостатньої
видимості на мопеді необхідно увімкнути освітлення, на
велосипеді - ліхтар (фару).
^^^^^^^^^^
у кого есть ?


6.4. Водії мопедів і велосипедів, рухаючись групами, повинні
їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього
руху.
^^^^^^^^^^^^^^^
и еще раз про групповую тренировку

Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині,
повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з
дистанцією руху між групами 80-100 м.


6.7. Водіям мопедів і велосипедів забороняється:


б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а
також по проїзній частині, коли поряд є велосипедна доріжка;

в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до
7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);

г) під час руху триматися за інший транспортний засіб;

ґ) їздити не тримаючись за руль та знімати ноги з педалей
(підніжок);

6.8. Водії мопедів і велосипедів повинні виконувати вимоги
інших пунктів цих Правил, що стосуються водіїв або пішоходів і не
суперечать вимогам цього розділу.

11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах,
гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по
правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли
виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на
дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без
трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це
не створить перешкод пішоходам.

12.2. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості
швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити
транспортний засіб у межах видимості дороги.

19.1. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості
незалежно від ступеня освітлення дороги, а також у тунелях на
транспортному засобі, що рухається, повинні бути ввімкнені такі
світлові пристрої:

а) на всіх механічних транспортних засобах - фари ближнього
(дальнього) світла;

б) на мопедах (велосипедах) і гужових возах (санях) - фари
або ліхтарі;

9.3. У разі відсутності або несправності світлових покажчиків
повороту сигнали початку руху від правого краю проїзної частини,
зупинки зліва, повороту ліворуч, розвороту або перестроювання на
смугу руху ліворуч подаються лівою рукою, витягнутою вбік, або
правою рукою, витягнутою вбік і зігнутою у лікті під прямим кутом
угору.

Сигнали початку руху від лівого краю проїзної частини,
зупинки справа, повороту праворуч, перестроювання на смугу руху
праворуч подаються правою рукою, витягнутою вбік, або лівою рукою,
витягнутою вбік і зігнутою у лікті під прямим кутом угору.

У разі відсутності або несправності сигналів гальмування
такий сигнал подається лівою або правою рукою, піднятою вгору.

Согласен. На знал что прямая левая= правая согнутая. То что левая прямая и левая согнутая разное - знал, но думал это из-за конструкции авто - по другому и не получится.
 
"они дорогу не купили. Она общая, "

дааааа??? а велосипедисты плятят транспортный сбор? интересно, объем чего у велосипедиста используеся для расчета налога? мочевого пузыря наверно?
вы думаете дороги делаются с транспортного сбора? Это вам бабушка рассказала? Дороги делаются из общего бюджета(что в общем логично - пешеходы же используют автобусы). А транспортный сбор просто один из налогов, который совершенно не учитывает сколько водитель ездит и сколько дороги портит(использует). Не позорьтесь. Вы кстати воздух портите, в отличие от велосипедистов. А дышат потом все. И ваши дети. Вам наверно ***** что потом дети болезненные. Но пешком или на велике вас хер заставишь. Только на **** в машине.
 
если не сложно... с каких уев правая рука, согнутая в локте и поднятая вверх - ЭТО ПОВОРОТ НАЛЕВО ???
Тут скорее всего пошло от регулировщиков гайцов. Посмотрите на их жесты. Скорее всего скопировано.
 
...
--- какая в .... групповая тренировка ???..

Да нет, групповая тренировка (и проведение соревнований, а-ля "Тур-де-Франс") вполне возможна.
Для чего впереди группы пускается спецавтомобиль, оборудованный красным (или красным и синим), а позади - зелёным (или зелёным и синим) проблесковыми маячками (курить раздел про движение транспортных средств в колонне). Обгонять такую колонну запрещено, транспортные средства в ней могут двигаться более, чем в один ряд, а встречный транспорт, увидев красную мигалку, обязан съехать на обочину, остановиться, и не возобновлять движения до тех пор, пока мимо него не проследует машина с зелёной.
 
удивительно - но у меня именно так и есть. хоть щас ебашь по Харькову.

Хе-хе, и у меня есть.
И всегда поражался смертникам, у которых нету, и которые, тем не менее, прутся на дорогу в потёмках.
 
Да нет, групповая тренировка (и проведение соревнований, а-ля "Тур-де-Франс") вполне возможна.
Для чего впереди группы пускается спецавтомобиль, оборудованный красным (или красным и синим), а позади - зелёным (или зелёным и синим) проблесковыми маячками (курить раздел про движение транспортных средств в колонне). Обгонять такую колонну запрещено, транспортные средства в ней могут двигаться более, чем в один ряд, а встречный транспорт, увидев красную мигалку, обязан съехать на обочину, остановиться, и не возобновлять движения до тех пор, пока мимо него не проследует машина с зелёной.

вот автобусы артековские по тпакой схеме видел. а велики ниразу.
 
какая в .... групповая тренировка ???
Согласен, шоссеров на белгородке тоже не люблю, но понимаю. Дело в том, что есть техника езды на велосипеде, когда передние рассекают ветер, а тот что в середине движется уже как бы за щитом от ветра. Посмотрите велогонки. Вот они и тренеруются. Но не то место выбрали для тренеровки. Я сам шоссеров не люблю с того времени, как ездил зимой по снегам по полям, лесам, и старицам около северского донца (спасибо за это моему Товарищу из Чугуева, что он показал такие места. Вот где сила и выносливость, а не в парке покатать).
Шоссеры, барабашовские велы с наездниками в киоск за пивом и дедов на украинах прошу не называть гордым словом - велосипедист. Велосипедаст, велопидесист, велопедист - можно))) Велосипед - это хороший спортивный снаряд, средство передвижения. А вот все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, как у автомобилей, мопедов, велосипедов, катков, самокатов и т.д.)))
 
вот автобусы артековские по тпакой схеме видел. а велики ниразу.

Доводилось встречать и велики.
Правда - в совеЦкие еще времена, когда денюжку на настоящий спорт не жалели :)
На трассе "Москва-Симферополь" раза четыре доводилось минут по 15 стоять на обочине, пропуская встречную колонну лисапетистофф :)
 
_Я_ воздух порчу по ночам, когда спу и пукаю)))))))
а вот велосипедист может подвзбзднуть и от натуги))))) так что он - чаще воздух портит ))))))))
 
А вообще, дурью мы маемся, господа. Цель темы была - найти свидетелей ДТП, хотя Жека и пергнул палку. Хрен его, кто там прав?

В прошлом году, велосипедист отбашлял около 1000 грн за поцарапаное крыло жульки. И я считаю правильно, так как по расказам, он трогался поправляя наушники (самоубийца ездить в наушниках на велосипеде. Вот летучим мышам так бы?!!!) и в другой руке держа мороженное!!!
От каментов этой ситуации воздержусь - забанят)))
 
Вот из-за такой, пардон, хамской идеологии нас, велосипедистов, и ненавидят товарищи-тазоводы.
Вы за всех не расписывайтесь ;)

Спортсмен - ****уй ***** на стадион или велотрек.
Автолюбитель? ****уй на автодром.;)
Находишься на автодороге общего пользования - изволь исполнять общие же для всех Правила:
Правила это своего рода Конституция. Есть куча "подзаконных актов". В советские времена была согласованная с ГАИ инструкция по тренировкам спортсменов-велосипедистов. То, что её не заставляют учить в автошколах - скажите спасибо :) То, что государство не выделяет денег на машины сопровождения - это проблема государства, а не спортсменов. Касательно же правил. Вы уверены, что хотите со мной потягаться в их знании? Тренирующиеся спортсмены-шоссейники держат скорость более 40 км\ч - соответственно не подпадают под тихоходные ТС. А вот водитель - "обязан соблюдать безопасную скорость" - весьма обтекаемая вормулировка позволяющая ГАИ подвесить за айца любого, кто "сильно торопился и не заметил", тем более, что раскрашенных как попугаи шоссеров незаметить невозможно.



Ну а на организацию движения в колонне, для которых действительно действуют особые Правила, у вас денюжек, как сами утверждаете, нету (зато есть, по вашим же утверждениям, на крутые байки, кои стоят, как два автомобиля? Кгм?!..) - но это проблемы НЕ автомобилистов. Отнюдь.
это проблемы разные. у разных людей. в обществе тоже у одних проблемы чего бы поесть, а у других как бы похудеть. Но не стоит их смешивать - будете глупо выглядеть. И вы напрасно пытаетесь разделить проблемы "автомобилистов" и "велосипедистов". Спорт это престиж страны в мире - престиж страны это экономика - экономика это состояние дорог. Согласен - логическая цепочка длинная и не для среднего ума. Но если вы считаете что проехать за тренирующимися 3 минуты это не царское дело, то потом не рассказывайте по кухням про "сраную страну *****ов" ибо это ваша страна таких как вы для таких как вы. Посмотрите пример Европы - там велосипедистов пропускают везде, потому что Культура - понятие существующее не только в картинных галереях, но и на улицах. Взаимное уважение и восприятие других - её основа. А подход "если на наш спорт чиновники положили *** - то ****уйте на стадион - главное мне не мешайте любимому пупочку Земли" - не конструктивен. Если так рассуждать - то то что видим вокруг - того и достойны.
 
Назад
Зверху Знизу