Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В ХАРЬКОВКОМУНПРОМВОД на аварии погибло 4 человека

А куда на лестнице пристегивать пояс? :confused:
Там фал нужен, чтобы пристегнуться к чему-то основательно-фундаментальному. Причем такой, чтобы был короче расстояния до поверхности Земли...

Вопрос конечно интересный. Напиши его тем, кто правила писал.

А когда протираю шины или проверяю работу газовой защиты на трансформаторах, то цепляю пояс транспортировочные петли.Хоть не упадешь подскользнувшись на масле.

Говоря об несчастных случаях с электричеством, я как раз таки имел в виду сотрудников обслуживающих организаций - облэнерго и т.п., которые не только регулярно проходят инструктажи, но и сдают экзамены, получают допуски и пр. Т.е. знают, что необходимо делать для предотвращения ЧП. Но при этом игнорируют, полагаясь на авось. Во всяком случае большинство, если не все ЧП, связаны и халатностью исполнителей ...

Как будто вы не знаете, как сдаются все экзамены. Даже если проверяющие из госнадзора.
 
Ну ты совсем уже завернул. Да, по нормам работы выше 1.5. м. от земли считаются работами на высоте.
Но , если тот же электрик не полезет на стремянку без страхующего, для банальной замены лампочки, то такого работника, просто уволят.
А ты рассуждаешь так, как-будто начитался правильных книжек и считаешь, что реальная жизнь может соответствовать всем инструкциям...

Почему .....? :confused:
- Когда человек исполняет все требования ТБ;
- Ездит по ПДД;
- ВСЕГДА переходит на "Зеленый" свет;
- и т.п....

Его считают *****ом????

Во многих странах это норма... а у нас "Да нахрен оно нужно... сейчас быстренько сделаем и домой пойдем...", а печаль в том что многие домой быстренько не доходят :(
Это только этот случай сейчас на слуху из-за большого количества погибших... а ведь схожие случаи происходят каждый день...!!!
 
Ха, так ты шабашник, сам себе хозяин? Что ж ты равняешься с подневольными людьми?

Шабашники ******ись вместе с СССРом.
Если человек содержит свое предприятие, тоже шабашник....ржачь::іржач::іржач:
 
Не поясом, а нагрудной системой - это намного эффективней пояса и удобнее в работе.

Ну а остальными защитными средствами? ;)

А вообще и пояс удобен, когда летишь вниз с 3х метров А нагррудная система то для верхолазов
 
А вообще и пояс удобен, когда летишь вниз с 3х метров А нагррудная система то для верхолазов

Все зависит от того как работаешь и где - бывает удобен только лифчик, а бывает, что только трусы. Но есть случаи, когда только лифчик + трусы.;)

Ну а каска применяется?=)

ты не поверишь, но применяются даже очки и намордники ,если надо.:)
 
Как будто вы не знаете, как сдаются все экзамены. Даже если проверяющие из госнадзора.

Ну если человек, чья жизнь зависит от знания правил ТБ, сдает экзамены и получает допуски для галочки, а не для себя, поскольку эти знания нужны в первую очередь ему - то кто ему в конечном счете доктор. Значит получает то, что заслужил, как бы это не звучало жестоко.
 
ты не поверишь, но применяются даже очки и намордники ,если надо.:)

Так вот каску надо применять всегда находясь на объекте, потому, что когда надо может наступить раньше, чем каска оденется.

То-же и тут было оденем пояса и респираторы когда понадобиться, а одть не успели и задохнулись..
 
Так вот каску надо применять всегда находясь на объекте, потому, что когда надо может наступить раньше, чем каска оденется.

То-же и тут было оденем пояса и респираторы когда понадобиться, а одть не успели и задохнулись..

Есть вид работ - есть ТБ по ним. А то мы так дойдем до войлочной одежды сварщика для одевания на машинистку в приемной.
 
Ну если человек, чья жизнь зависит от знания правил ТБ, сдает экзамены и получает допуски для галочки, а не для себя, поскольку эти знания нужны в первую очередь ему - то кто ему в конечном счете доктор. Значит получает то, что заслужил, как бы это не звучало жестоко.

Ну лично я когда снимаю и ставлю заземление всегда проверяю перчатки на целостность, (причем иногда по несколько раз а вдруг прорвалась при затягивании болта) много ли людей их проверяют? Или проверяют штанги на наличие царапин? На сколько сам знаю максимум посмотрят на штамп испытания.

Если надо - это про намордники, ибо не всегда нужны.

Кстати про наушники забыли при штроблении.
 
Это вы скажите тем, кто это делает.:D

ПС: кстати намордник нужен не только тем, кто болгаркой пилит бетон.

Не поверите, я шины в наморднике протираю. Попадаются те, кто смеются, но мне дышать металлической пылью не очень хочется.

Кстати часто пристегиваюсь поясом и когда работаю якобы на земле, но под ногами кабельный канал. Один раз висел на поясе когда за спиной в ячейке автомат отключился от КЗ ноги соскользнули с балок.
 
Ну лично я когда снимаю и ставлю заземление всегда проверяю перчатки на целостность, (причем иногда по несколько раз а вдруг прорвалась при затягивании болта) много ли людей их проверяют? Или проверяют штанги на наличие царапин? На сколько сам знаю максимум посмотрят на штамп испытания.

.

Вот именно. Основная причина ЧП - распиздяйство. И кто кроме них самих виноват в том, что они не делают элементарных вещей, способных сохранить жизнь.
 
Вот именно. Основная причина ЧП - распиздяйство. И кто кроме них самих виноват в том, что они не делают элементарных вещей, способных сохранить жизнь.

Очень давно еще при СССР был случай (рассказывали) На секции шин убирали грязь подтягивали болты и т.д. Все отключили все заземлили работают, одному человеку чтобы не слазить захотелось стряхнуть пыль прямо на верху. А дальше все банально тряхнул тряпкой облако пыли привело к пробою разъединителя и человек просто сгорел.
 
Очень давно еще при СССР был случай (рассказывали) На секции шин убирали грязь подтягивали болты и т.д. Все отключили все заземлили работают, одному человеку чтобы не слазить захотелось стряхнуть пыль прямо на верху. А дальше все банально тряхнул тряпкой облако пыли привело к пробою разъединителя и человек просто сгорел.

Какое-то время назад было ЧП вроде со смертельным исходом. Насколько сейчас помню, причины вроде примерно следующие. Сначала в диспетчерской отключили рубильник, питающий ТП, где проводились ремонтные работы, но не повесили предупреждающую табличку. Потом на линии, ведущей к ТП, не поставили заземляющую хрень (не знаю точно как это называется - вобщем на случай, если линия как-то окажется под напряжением). Ну и на самой ТП тоже не предприняли каких-то обязательных страхующих мер - каких точно, не скажу, так как не спец в этом. Результат - кто-то на диспетчерской врубил рубильник - и все. В общем целая цепь халатного отношения к ТБ на всех уровнях страховки.
 
т.е. они сначала полезли на верную смерть, а потом героически спасали друг-друга - выглядит со стороны благородно и эпично, а с трезвой стороны - очень глупо и нелепо.
Скажите, насколько было важно закрыт вентиль, там погибали люди или как, что надо было жертвуя собой лезть и его закрывать, зная что там смерть внизу?

Если так, то их к наградам представить должны

В тот колодец эта бригада 100 раз лазила для закрытия задвижки и он ни когда не был загазован,вот почему они смело полезли в колодец без спасательного пояса и верёвки в этот раз получилось как раз на оборот. Закрыть задвижку это важно, без этих действий нельзя произвести ремонт порыва трубопровода и не надо передёргивать они не задвижку лезли по очереди героически закрывать а спасали своих товарищей и это была действительно бригада професионалов которые знали своё дело. А насчёт героя, так работники водоканала действительно ходят под смертью каждый день, можно задохнутся в колодце или утонуть и такое бывает, в котловане привалит, взорваться при проведении сварочных работ. Не зная специфики проведения таких работ не надо делать таких поспешных выводов!!!
 
В тот колодец эта бригада 100 раз лазила для закрытия задвижки и он ни когда не был загазован

1 раз в 100 лет даже палка стреляет - видимо они не знали такой простой народной мудрости.
Удручает то, что 5 человек были не шибко умными (это шоб мягко сказать).
Если такие пропорции, то логичный вопрос - сколько ж у нас в стране адекватных и думающих людей?:eek:
Закрыть задвижку это важно, без этих действий нельзя произвести ремонт порыва трубопровода и не надо передёргивать они не задвижку лезли по очереди героически закрывать а спасали своих товарищей и это была действительно бригада професионалов которые знали своё дело
это были профи - мы уже знаем (ПТБ ведь только *****и соблюдают и молодняк да ученики, только пришедшие).
Кстати, вы видели настоящих профи столяров/плотников? Почти все без пальцев на руках, я думал сначала, что это ритуал посвящения в специальность - типа как у гаишнеков ухо прострелить.... Потом нет - таки сами поотрезали.
Т.е. прорыв трубопровода был таким, что угрожал жизням сотен, а может и тысяч людей, что послав на убой 4х спасли жизни очень многих?

Я уже писал, что для каждого вида работ есть свои ПТБ (четко под специфику работ) - их просто надо ТУПО ИСПОЛНЯТЬ, а не думать, какой ты невьебенный профи с выслугой лет и тебя пронесет.
 
Кстати да, некоторые люди ездят не пристегнутыми в автомобилях и ни разу в жизни не попадают в ДТП. Стоит ли с таких брать пример?
 
Назад
Зверху Знизу