Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В чем смысл дизельного авто в современных условиях?

  • Автор теми Автор теми Oleeeg
  • Дата створення Дата створення
Цифры с инета - это одно.
Ощущения и реальность - другие. А чего ты не спросишь как ощущается крутящий момент в дизеле, когда в горочку пиздячишь как с горочки?
Надо проверить разгон до соточки будет

Согласен, ощущения будут другие из-за более высокого крутящего момента на низах

i30 1.4 CRDi МКП по трассе 2 человека скорость не выше 110км расход 4.1л
по городу 5.6л

Спасибо за цифры, соответсвенно бензиновый 1,4 будет есть около 8 в городе и 5 за городом, если газа то +10-20% к расходу, если исходить из стоимости топливо, и тут газ дешевле
 
Вон параллельно тема охуевания от дизеля - сажевик вырезал, датчик "золотой", дальше будут вопросы по форсункам...
 
Спасибо за цифры, соответсвенно бензиновый 1,4 будет есть около 8 в городе и 5 за городом, если газа то +10-20% к расходу, если исходить из стоимости топливо, и тут газ дешевле

Ну я как бы тоже приверженец Бензинка+ ГБО. Но справедливости ради.
В городе Ц класс от рыно 1,6 берет где то 9-10 бенза , газа получается 10-11и на трассе около 6-7, газа получается 7-8. У товарища такое же рыно но дизель 1,5 брет в городе 5-6 за городом 4-5.
З.Ы. Город Харьков , маршрут :Песочин(блок **** пост-)Хол гора -в центр и обратно (работа с работы),Трасса 100-110
 
- Дизельнй авто изначально дороже
- Затраты на солярку выше чем на газ
- Дизель шумнее в работе
- Дизель скорее всего с турбиной
- Геморная топливная
- Стоимость ТО гораздо выше (дорогой топливный фильтр, свечи накала и т.д.)
- Выше требования к аккуму зимой (больше емкость, выше цена, должен быть свежий
- Медленно греется зимой
- еще куча пунктов в последстивии добавлю

+ Нет балона с газом в багажнике
+ чуть лучше тяга на низах по сравнению с бензиновым

1. Не факт что дороже. Бушный дизель часто дешевле. Очень часто именно из-за подобных стереотипов.
2. Солярка стоит дороже газа. Только в стоимости газа можно учитывать цену газового оборудования, которое тоже не 2 копейки стоит.
3. Не каждый дизель тарахтит как трактор, а в салоне, так вообще не слышно.
4. Турбина. И что?
5. Геморная топливная? О чём ты?
6. Дорогое ТО? Свечи накала? Как часто их нужно менять?
7. Самый обыкновенный аккум. Ну, может чуть большей ёмкости. В нормальном состоянии он должен быть при любом двигателе.
8. Нормально греется, даже в морозы. Пару минут. На холостых, да - полчаса молотить можно.

Но расход топлива по трассе около 5 литров, по городу около 7. При больших пробегах оправдывает себя полностью.
 
1. Не факт что дороже. Бушный дизель часто дешевле. Очень часто именно из-за подобных стереотипов.
2. Солярка стоит дороже газа. Только в стоимости газа можно учитывать цену газового оборудования, которое тоже не 2 копейки стоит.
3. Не каждый дизель тарахтит как трактор, а в салоне, так вообще не слышно.
4. Турбина. И что?
5. Геморная топливная? О чём ты?
6. Дорогое ТО? Свечи накала? Как часто их нужно менять?
7. Самый обыкновенный аккум. Ну, может чуть большей ёмкости. В нормальном состоянии он должен быть при любом двигателе.
8. Нормально греется, даже в морозы. Пару минут. На холостых, да - полчаса молотить можно.

Но расход топлива по трассе около 5 литров, по городу около 7. При больших пробегах оправдывает себя полностью.


1. Часто Б/У дизель дешевле если есть проблемы сейчас либо очень скоро должны появиться
2. Стоимость 4 поколения с форсунками Хана мне стоила около 400 дол в декабре, это соизмеримо со стоимостью 1 новой форсунки на современный дизель
3. зависит от шумки и класса авто
4. Турбина совсем не вечная, живет как правило гораздо меньше двигателя и всего автомобиля, стоит дорого = потенциальный гемор с попандосом на бабки
5. Редки случаи попадалова на новые форсунки после неудачной заправки? Нет проблем с замерзшей соляркой? ТНВД дешево стоит? На бензине этих проблем вообще нет
6. Редкие случаи прикипевших свечей накала котрые надо высверливать со снятием двигателя, забитые сажевые фильтры, ЕГР и т.д.?
7. больше емкость аккума - выше стоимость, с полумертвым аккумом на бензине, который запускается с полоборота можно долго ездить, попробуй так с дизелем зимой
8. У многих даже на рабочуу температуру не выходит

5 литров дизеля по трассе это примерно 7-8 литров газа на аналогичном авто. Где экономия?
 
Турбина совсем не вечная, живет как правило гораздо меньше двигателя и всего автомобиля, стоит дорого = потенциальный гемор с попандосом на бабки
5. Редки случаи попадалова на новые форсунки после неудачной заправки? Нет проблем с замерзшей соляркой? ТНВД дешево стоит? На бензине этих проблем вообще нет
6. Редкие случаи прикипевших свечей накала котрые надо высверливать со снятием двигателя, забитые сажевые фильтры, ЕГР и т.д.?
Статистики у меня, конечно, нет, но что-то мне подсказывает, что вышеперечисленные поломки достаточно редки в общей массе двигателей. Другими словами, большинство авто ездит не зная про эти проблемы. А вообще, от всех поломок не защитишься на любом виде топлива.

Но возить баллон с газом в багажнике, лично мне стрёмно и неудобно.
 
Fiat Linea, 1.3 Mjet.

Трасса - расход ниже 4 литров при условии езды около 90 км/ч. Видел цифру 3,6, например, когда ездили на ней в Полтаву в прошлом году.

Город - 5..6,5 - в зависимости от выбранного режима движения.

Если покупать новой, как сделал мой родственник - разница была около 1800 USD относительно бензиновой 1.4 и где-то около 900 USD относительно турбины и бензина 1.4 TJet.
Машине третий год. Кроме планового обслуживания не делается вообще ничего. Пробег между 80 и 90 тысячами. Ездит круглый год. По гарантии меняли передние стойки. Как-то так.

Ресурс. Судя по добло с такими же двигателями, турбина выдержит где-то 350 тысяч, сам двигатель - способен работать 400-450 тысяч при условии обычного паспортного обслуживания.

Имхо, ресурс даже современного дизеля выше любой аналогичной бензиновой конструкции. Экономия условная, так как у нас дизель подозрительным образом дороже бензина.
 
Fiat Linea, 1.3 Mjet.

Трасса - расход ниже 4 литров при условии езды около 90 км/ч. Видел цифру 3,6, например, когда ездили на ней в Полтаву в прошлом году.

Город - 5..6,5 - в зависимости от выбранного режима движения.

Вот смотрите - фабия 1.4 с ГБО, если ее гнать 110-120 - расход газа под 6л. (в последний разок - 5.8). Если точнить 80-90 - то 4.9-5.2.
Газ седня залил по 7.2 итого - 6л * 7.2 = 43.2 грн
Возьмем Вашу минимальную цифру в 3.6 л и умножим на 20 (не знаю скока дизель стоит) - итого 72 грн.
Вопрос - нафига этот дизель нужен? :D
 
я написала конкретный пример (25 - бензин, 12 - дизель). Вы предпочли его не увидеть.

пистеЖ




Примеры есть? или тоже там 30% прибавим, а там 20% отнимем и забудем посчитать золотой топливный фильтр с подогревом и сепаратором

Олег, не Епи мозги ни сИбе, ни людям.
Хош экономии купляй теслу, нет денях купляй бензиновый, ток не fsi, не мерсовский новый и не ниссановский движок, а то там с ГБО головняково.
 
Останнє редагування:
Вот смотрите - фабия 1.4 с ГБО, если ее гнать 110-120 - расход газа под 6л. (в последний разок - 5.8). Если точнить 80-90 - то 4.9-5.2.
Газ седня залил по 7.2 итого - 6л * 7.2 = 43.2 грн
Возьмем Вашу минимальную цифру в 3.6 л и умножим на 20 (не знаю скока дизель стоит) - итого 72 грн.
Вопрос - нафига этот дизель нужен? :D

расход газа равен расходу бензина?
 
Вот смотрите - фабия 1.4 с ГБО, если ее гнать 110-120 - расход газа под 6л. (в последний разок - 5.8). Если точнить 80-90 - то 4.9-5.2.

Заинтересовали.

Приведите, пожалуйста, точный тип двигателя, который установлен на вашей фабии. Исходя из приведенных данных, предполагаю 4 литра бензина по трассе при 85-90 км/ч?
 
Вот смотрите - фабия 1.4 с ГБО, если ее гнать 110-120 - расход газа под 6л. (в последний разок - 5.8). Если точнить 80-90 - то 4.9-5.2.
Газ седня залил по 7.2 итого - 6л * 7.2 = 43.2 грн
Возьмем Вашу минимальную цифру в 3.6 л и умножим на 20 (не знаю скока дизель стоит) - итого 72 грн.
Вопрос - нафига этот дизель нужен? :D

пиздеш по трассе будет окло 6-7

5. Редки случаи попадалова на новые форсунки после неудачной заправки? Нет проблем с замерзшей соляркой? ТНВД дешево стоит? На бензине этих проблем вообще нет

эммм какая замерзжая солярка, ты в -50 заводиш машину?
а бензонасос дешево стоит?

6. Редкие случаи прикипевших свечей накала котрые надо высверливать со снятием двигателя, забитые сажевые фильтры, ЕГР и т.д.?
Редкие случаи прикипания свечей в бензиновых двигателях!
Какие ***** забитые сажевые фильра? чувак это реально вброс

6. Дорогое ТО? Свечи накала? Как часто их нужно менять?
не меняй вообще. летом они ***** ненужны. зимой как начнет трахкотеть при заводке тогда и поменяешь. у товарища вышли из строя на 220к при ресурсе 100к
 
Владельцы современных дизелей отзовитесь что заставило покупать авто с таким двигатетелем? Основная цель экономить? Тогда не пойму за счет чего экономия

Не пишите пожалуйста про расход для авто больше тонны весом по городу 5 и за городом 3 литра, никто не поверит

Для себя в последее время вижу такую математику:
минусы
- Дизельнй авто изначально дороже
- Затраты на солярку выше чем на газ
- Дизель шумнее в работе
- Дизель скорее всего с турбиной
- Геморная топливная
- Стоимость ТО гораздо выше (дорогой топливный фильтр, свечи накала и т.д.)
- Выше требования к аккуму зимой (больше емкость, выше цена, должен быть свежий
- Медленно греется зимой
- еще куча пунктов в последстивии добавлю

+ Нет балона с газом в багажнике
+ чуть лучше тяга на низах по сравнению с бензиновым

:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
:D:D:D:D:yahoo::yahoo::yahoo::eyecrazy::eyecrazy:
:confused::confused::іржач::іржач::іржач::confused::confused::yahoo:
:eek::eek::eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy:

:фак::фак::фак:
 
Это шо за поток сознания?
 
Назад
Зверху Знизу