Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В чем смысл дизельного авто в современных условиях?

  • Автор теми Автор теми Oleeeg
  • Дата створення Дата створення
Цифры с инета - это одно.
Ощущения и реальность - другие. А чего ты не спросишь как ощущается крутящий момент в дизеле, когда в горочку пиздячишь как с горочки?
Надо проверить разгон до соточки будет

Согласен, ощущения будут другие из-за более высокого крутящего момента на низах

i30 1.4 CRDi МКП по трассе 2 человека скорость не выше 110км расход 4.1л
по городу 5.6л

Спасибо за цифры, соответсвенно бензиновый 1,4 будет есть около 8 в городе и 5 за городом, если газа то +10-20% к расходу, если исходить из стоимости топливо, и тут газ дешевле
 
Вон параллельно тема охуевания от дизеля - сажевик вырезал, датчик "золотой", дальше будут вопросы по форсункам...
 
Спасибо за цифры, соответсвенно бензиновый 1,4 будет есть около 8 в городе и 5 за городом, если газа то +10-20% к расходу, если исходить из стоимости топливо, и тут газ дешевле

Ну я как бы тоже приверженец Бензинка+ ГБО. Но справедливости ради.
В городе Ц класс от рыно 1,6 берет где то 9-10 бенза , газа получается 10-11и на трассе около 6-7, газа получается 7-8. У товарища такое же рыно но дизель 1,5 брет в городе 5-6 за городом 4-5.
З.Ы. Город Харьков , маршрут :Песочин(блок сука пост-)Хол гора -в центр и обратно (работа с работы),Трасса 100-110
 
- Дизельнй авто изначально дороже
- Затраты на солярку выше чем на газ
- Дизель шумнее в работе
- Дизель скорее всего с турбиной
- Геморная топливная
- Стоимость ТО гораздо выше (дорогой топливный фильтр, свечи накала и т.д.)
- Выше требования к аккуму зимой (больше емкость, выше цена, должен быть свежий
- Медленно греется зимой
- еще куча пунктов в последстивии добавлю

+ Нет балона с газом в багажнике
+ чуть лучше тяга на низах по сравнению с бензиновым

1. Не факт что дороже. Бушный дизель часто дешевле. Очень часто именно из-за подобных стереотипов.
2. Солярка стоит дороже газа. Только в стоимости газа можно учитывать цену газового оборудования, которое тоже не 2 копейки стоит.
3. Не каждый дизель тарахтит как трактор, а в салоне, так вообще не слышно.
4. Турбина. И что?
5. Геморная топливная? О чём ты?
6. Дорогое ТО? Свечи накала? Как часто их нужно менять?
7. Самый обыкновенный аккум. Ну, может чуть большей ёмкости. В нормальном состоянии он должен быть при любом двигателе.
8. Нормально греется, даже в морозы. Пару минут. На холостых, да - полчаса молотить можно.

Но расход топлива по трассе около 5 литров, по городу около 7. При больших пробегах оправдывает себя полностью.
 
1. Не факт что дороже. Бушный дизель часто дешевле. Очень часто именно из-за подобных стереотипов.
2. Солярка стоит дороже газа. Только в стоимости газа можно учитывать цену газового оборудования, которое тоже не 2 копейки стоит.
3. Не каждый дизель тарахтит как трактор, а в салоне, так вообще не слышно.
4. Турбина. И что?
5. Геморная топливная? О чём ты?
6. Дорогое ТО? Свечи накала? Как часто их нужно менять?
7. Самый обыкновенный аккум. Ну, может чуть большей ёмкости. В нормальном состоянии он должен быть при любом двигателе.
8. Нормально греется, даже в морозы. Пару минут. На холостых, да - полчаса молотить можно.

Но расход топлива по трассе около 5 литров, по городу около 7. При больших пробегах оправдывает себя полностью.


1. Часто Б/У дизель дешевле если есть проблемы сейчас либо очень скоро должны появиться
2. Стоимость 4 поколения с форсунками Хана мне стоила около 400 дол в декабре, это соизмеримо со стоимостью 1 новой форсунки на современный дизель
3. зависит от шумки и класса авто
4. Турбина совсем не вечная, живет как правило гораздо меньше двигателя и всего автомобиля, стоит дорого = потенциальный гемор с попандосом на бабки
5. Редки случаи попадалова на новые форсунки после неудачной заправки? Нет проблем с замерзшей соляркой? ТНВД дешево стоит? На бензине этих проблем вообще нет
6. Редкие случаи прикипевших свечей накала котрые надо высверливать со снятием двигателя, забитые сажевые фильтры, ЕГР и т.д.?
7. больше емкость аккума - выше стоимость, с полумертвым аккумом на бензине, который запускается с полоборота можно долго ездить, попробуй так с дизелем зимой
8. У многих даже на рабочуу температуру не выходит

5 литров дизеля по трассе это примерно 7-8 литров газа на аналогичном авто. Где экономия?
 
Турбина совсем не вечная, живет как правило гораздо меньше двигателя и всего автомобиля, стоит дорого = потенциальный гемор с попандосом на бабки
5. Редки случаи попадалова на новые форсунки после неудачной заправки? Нет проблем с замерзшей соляркой? ТНВД дешево стоит? На бензине этих проблем вообще нет
6. Редкие случаи прикипевших свечей накала котрые надо высверливать со снятием двигателя, забитые сажевые фильтры, ЕГР и т.д.?
Статистики у меня, конечно, нет, но что-то мне подсказывает, что вышеперечисленные поломки достаточно редки в общей массе двигателей. Другими словами, большинство авто ездит не зная про эти проблемы. А вообще, от всех поломок не защитишься на любом виде топлива.

Но возить баллон с газом в багажнике, лично мне стрёмно и неудобно.
 
Fiat Linea, 1.3 Mjet.

Трасса - расход ниже 4 литров при условии езды около 90 км/ч. Видел цифру 3,6, например, когда ездили на ней в Полтаву в прошлом году.

Город - 5..6,5 - в зависимости от выбранного режима движения.

Если покупать новой, как сделал мой родственник - разница была около 1800 USD относительно бензиновой 1.4 и где-то около 900 USD относительно турбины и бензина 1.4 TJet.
Машине третий год. Кроме планового обслуживания не делается вообще ничего. Пробег между 80 и 90 тысячами. Ездит круглый год. По гарантии меняли передние стойки. Как-то так.

Ресурс. Судя по добло с такими же двигателями, турбина выдержит где-то 350 тысяч, сам двигатель - способен работать 400-450 тысяч при условии обычного паспортного обслуживания.

Имхо, ресурс даже современного дизеля выше любой аналогичной бензиновой конструкции. Экономия условная, так как у нас дизель подозрительным образом дороже бензина.
 
Fiat Linea, 1.3 Mjet.

Трасса - расход ниже 4 литров при условии езды около 90 км/ч. Видел цифру 3,6, например, когда ездили на ней в Полтаву в прошлом году.

Город - 5..6,5 - в зависимости от выбранного режима движения.

Вот смотрите - фабия 1.4 с ГБО, если ее гнать 110-120 - расход газа под 6л. (в последний разок - 5.8). Если точнить 80-90 - то 4.9-5.2.
Газ седня залил по 7.2 итого - 6л * 7.2 = 43.2 грн
Возьмем Вашу минимальную цифру в 3.6 л и умножим на 20 (не знаю скока дизель стоит) - итого 72 грн.
Вопрос - нафига этот дизель нужен? :D
 
я написала конкретный пример (25 - бензин, 12 - дизель). Вы предпочли его не увидеть.

пистеЖ




Примеры есть? или тоже там 30% прибавим, а там 20% отнимем и забудем посчитать золотой топливный фильтр с подогревом и сепаратором

Олег, не Епи мозги ни сИбе, ни людям.
Хош экономии купляй теслу, нет денях купляй бензиновый, ток не fsi, не мерсовский новый и не ниссановский движок, а то там с ГБО головняково.
 
Останнє редагування:
Вот смотрите - фабия 1.4 с ГБО, если ее гнать 110-120 - расход газа под 6л. (в последний разок - 5.8). Если точнить 80-90 - то 4.9-5.2.
Газ седня залил по 7.2 итого - 6л * 7.2 = 43.2 грн
Возьмем Вашу минимальную цифру в 3.6 л и умножим на 20 (не знаю скока дизель стоит) - итого 72 грн.
Вопрос - нафига этот дизель нужен? :D

расход газа равен расходу бензина?
 
Вот смотрите - фабия 1.4 с ГБО, если ее гнать 110-120 - расход газа под 6л. (в последний разок - 5.8). Если точнить 80-90 - то 4.9-5.2.

Заинтересовали.

Приведите, пожалуйста, точный тип двигателя, который установлен на вашей фабии. Исходя из приведенных данных, предполагаю 4 литра бензина по трассе при 85-90 км/ч?
 
Вот смотрите - фабия 1.4 с ГБО, если ее гнать 110-120 - расход газа под 6л. (в последний разок - 5.8). Если точнить 80-90 - то 4.9-5.2.
Газ седня залил по 7.2 итого - 6л * 7.2 = 43.2 грн
Возьмем Вашу минимальную цифру в 3.6 л и умножим на 20 (не знаю скока дизель стоит) - итого 72 грн.
Вопрос - нафига этот дизель нужен? :D

пиздеш по трассе будет окло 6-7

5. Редки случаи попадалова на новые форсунки после неудачной заправки? Нет проблем с замерзшей соляркой? ТНВД дешево стоит? На бензине этих проблем вообще нет

эммм какая замерзжая солярка, ты в -50 заводиш машину?
а бензонасос дешево стоит?

6. Редкие случаи прикипевших свечей накала котрые надо высверливать со снятием двигателя, забитые сажевые фильтры, ЕГР и т.д.?
Редкие случаи прикипания свечей в бензиновых двигателях!
Какие нахуй забитые сажевые фильра? чувак это реально вброс

6. Дорогое ТО? Свечи накала? Как часто их нужно менять?
не меняй вообще. летом они нахуй ненужны. зимой как начнет трахкотеть при заводке тогда и поменяешь. у товарища вышли из строя на 220к при ресурсе 100к
 
Владельцы современных дизелей отзовитесь что заставило покупать авто с таким двигатетелем? Основная цель экономить? Тогда не пойму за счет чего экономия

Не пишите пожалуйста про расход для авто больше тонны весом по городу 5 и за городом 3 литра, никто не поверит

Для себя в последее время вижу такую математику:
минусы
- Дизельнй авто изначально дороже
- Затраты на солярку выше чем на газ
- Дизель шумнее в работе
- Дизель скорее всего с турбиной
- Геморная топливная
- Стоимость ТО гораздо выше (дорогой топливный фильтр, свечи накала и т.д.)
- Выше требования к аккуму зимой (больше емкость, выше цена, должен быть свежий
- Медленно греется зимой
- еще куча пунктов в последстивии добавлю

+ Нет балона с газом в багажнике
+ чуть лучше тяга на низах по сравнению с бензиновым

:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
:D:D:D:D:yahoo::yahoo::yahoo::eyecrazy::eyecrazy:
:confused::confused::іржач::іржач::іржач::confused::confused::yahoo:
:eek::eek::eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy:

:фак::фак::фак:
 
Это шо за поток сознания?
 
Назад
Зверху Знизу