Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Учителя-2011 (116, 45 и Очаг) - любые отзывы

  • Автор теми Автор теми Лавиния
  • Дата створення Дата створення
Ну вот и понятно. английского у нас тоже 3 часа, а вот математики тоже только 3. (Эврику не считаю, она сама по себе). Поэтому у нас она забирает то у Основ здоровья, то у рисования. Короче, где может. Так как Петерсон расчитана на 5 часов в неделю для 7-леток, а у нас почему-то упс... только 3.
 
Ну вот и понятно. английского у нас тоже 3 часа, а вот математики тоже только 3. (Эврику не считаю, она сама по себе). Поэтому у нас она забирает то у Основ здоровья, то у рисования. Короче, где может. Так как Петерсон расчитана на 5 часов в неделю для 7-леток, а у нас почему-то упс... только 3.

Да, у нас математика тоже по программе Петерсон - поэтому 5 раз в неделю...

А кружков типа "Эврики" в школе у нас нет - поэтому ходим по воскресеньям на, так сказать, главную "Эврику", которая в Соломоновом университете сейчас базируется.
 
А я, как тоже одноклассница вышеотписавшихся Peppy и Angelwolf'a, от себя добавлю, что пресловутая "Я и Украина" у нас скорее как основы окружающего мира, что-то среднее между природоведением и азами физики, причем не в виде изложений "почему трава зеленая и что вода кипит при 100С", а как постоянный диалог - дети выдвигают гипотезы того или иного явления, отстаивают свои, опровергают предположения других. То есть не просто потребляют знания, они учатся думать, анализировать.

А насчет "Основ здоровья" - на собрании учитель продленки обещала по мере наличия свободного времени обсуждать и ПДД, и прочие "жизненно важные" темы.
 

И при трёх математиках в неделю ваши учителя планируют пройти программу двух лет за один год :confused: Оптимисты. Или это наши дети такие тормоза, что приходится им долго объяснять :) ?
Мамы из 46, НУА, других школ отзовитесь, как у вас распределены уроки?
 
Ну, я же говорю, что их не 3, а 4 в неделю. Официально 3, а фактически она забирает от "Основ здоровья" или от рисования (проводитв это время с.р. по математике в тетрадях для с.р.). Вы тетрадь Петерсон первую уже прошли? Мы практически да, уже на 61 странице. И смотрю, все страницы исписаны. Она сказала, по крайней мере 1,5 года за год точно попытаемся пройти. Счет в пределах ста с переходом через десяток-это её цель. А за умножение в следующем году браться.
 
Останнє редагування:
Мы по Петерсону на 48 странице. Разница в 12 страниц - это 6 учебных дней (у нас 1 стр на урок и 1 д/з). Никак не 1,5-2 года. А куда ваша математик так торопится? Вопрос риторический :)
 
И у нас тоже 3 раза в неделю английский+информатика 1 раз в 2 недели+ Эврика 1 раз в неделю+7 часов грамота+3 математика+3 украинский+"здоровье" и "Я и Украина"+1 музыка, 1 рисование,1 труд, 2 физ-ры. Получается вт, чт,пт-5 уроков, ср и 1 пн в 2 нд-4 урока.

Нашел старый дневник:)
Видимо это нововведения.
У нас в 1-м классе было 4 часа математики + 1 мигающий + 4 английский.
И все дни по 5 уроков.

А вообще, я когда-то сравнивал расписание какой-то украинской гимназии на Холодной Горе и нашей 45.
Вес было одинаково, кроме русского языка. Вместо него у них была 3-я физкультура. Не мигающие "Основы здоровья" и "Я и Украина", и не мигающие труд и рисование ( у нас они мигают).
Так что учиться сложнее в русской школе:)
 
Останнє редагування:
А кружков типа "Эврики" в школе у нас нет - поэтому ходим по воскресеньям на, так сказать, главную "Эврику", которая в Соломоновом университете сейчас базируется.

Настолько главную, что название эврика стало нарицательным :) и под это имя лезут все кто попало. Без опыта, традиций, методик, подготовленных преподавателей.
 
Нашел старый дневник:)
Видимо это нововведения.
У нас в 1-м классе было 4 часа математики + 1 мигающий + 4 английский.
И все дни по 5 уроков.

А вообще, я когда-то сравнивал расписание какой-то украинской гимназии на Холодной Горе и нашей 45.
Вес было одинаково, кроме русского языка. Вместо него у них была 3-я физкультура. Не мигающие "Основы здоровья" и "Я и Украина", и не мигающие труд и рисование ( у нас они мигают).
Так что учиться сложнее в русской школе:)

Я тоже ожидала, что английского будет 4 часа и математики больше. во многих школах больше. И Ваш класс тоже проходил программу 1,5 за 1 год?
А вообще интересно все-таки, чем регламентируется такое число часов? почему такой разброс? Что, у нас самоуправление?

Настолько главную, что название эврика стало нарицательным :) и под это имя лезут все кто попало. Без опыта, традиций, методик, подготовленных преподавателей.

А чего там стесняться, методичку в зубы и вперед. А то, что Эврике 20 лет, и это прежде всего отработанная методика, умение правильно объяснить-уже все как будто и забыли. Уже и по Петерсон чуть ли не любая школа учит детей, а вообще учителю по Петерсон положено иметь сертификат на преподавание.
 
Я тоже ожидала, что английского будет 4 часа и математики больше. во многих школах больше. И Ваш класс тоже проходил программу 1,5 за 1 год?
А вообще интересно все-таки, чем регламентируется такое число часов? почему такой разброс? Что, у нас самоуправление?
Я уже писала где-то, что гимназиям и лицеям разрешено варьировать уроки и их количество по их усмотрению. И в этом плане у них есть свобода. Тут я вот часто читала, что физра 2 раза в неделю, а я точно знаю, что Минобразования требует 3 раза в неделю. Точно так же и труды, рисование, они не должны быть мигающими, а один час в неделю. Но насколько вижу, некоторые школы меняют правила в пользу трудных предметов. Хорошо это или плохо, не знаю. По мне, у детей должны быть в день как "трудные", так и "лёгкие" уроки. Чтоб равномерно нагрузку распределить.
 
На ПП есть ещё одна замечательная школа - № 176. Она находится на Тобольской, почти уже на 23 августа ;) Школа там только начальная (1-4 классы). По качеству знаний она ничуть не уступает 45-й, а я бы доже сказала, что иногда превосходит. Дети из этой школы потом идут в ту же 45-ю, 47-ю, 27, 89 и т.п И с дисциплиной там все нормално, особенно по сравнению с УВК 179. Классы там есть украинский, русский обычный и русский развивающий (в нем система типа Петерсона, но по ней не только математика идет, но и русский). В русских классах предметы распределены довольно равномерно. 4 математики, 4 русских языка, 2-3 русские литературы, по 2 укр. языка и укр. литературы, основы здоровья, 2 я и Украина (типа природоведения и громадянська освита), рисование, музыка, труд, 3 физ.культуры, основы экономики, 2 англ. языка, эврика (дополнительно по желанию). В 1 и во 2 классах еще обязательно была логика (занятия с психологм раз в неделю). Нагрузка вполне гармонично распределяется - 5-6 уроков в день. Школа хороша еще тем, что благодаря тому, что она располагается в здании бывшего дет.сада, у каждого класса не только свой отдельный кабинет, но и еще своя раздевалка и сан.узел, а в некоторых кабинетах еще сохранены игровые и спальни. Кухня и столовая тоже свои - маленькие, но аккуратные и кормят нормально ;)
 
Три года назад, когда мы искали школу, 176 - был один русский класс, и попасть в него было не реально. А как вариант украинской школы - есть более интересные предложения...
Если они повернулись "лицом к людям" и сделали несколько русских классов - возможно и неплохой вариант:)
Хотя 2 часа английского - против 3-х физкультур и 2-х "Я и Украина" - не очень...
"А иногда превосходят 45-ю" - это как??
В чем меряем??
И почему иногда??:))
 
Так. Дамы. :)
Я, конечно, ничего не имею против флуда, я, можно сказать, только "за" - развлекайтесь ;), однако позволю себе робко напомнить о том, что в этой теме обсуждаются, прежде всего, преподаватели начальных классов трех школ - 116, 45 и Очага. Хотя, наверное, "Очаг" уже не слишком актуален... выбор сузился до 45 и 116. Кто-нибудь может высказаться по теме топика?

Вот, например, в 116-ой учителя русских классов, которые будут набирать первоклашек в 2011, - Диденко и Черкашина. Какие будут рекомендации?

В 45 будет набирать класс Бескаравайная. Знаю. А кто еще?
 
Останнє редагування:
Всё равно программа что в гимназиях, что в обычной школе, первые 4 года одинаковая. За исключением иностранного. .
Мы у Людмилы Эдуардовны были. Программа то обязательная а вот учебники и подход-разные. Математику изучали по учебникам Петерсон, русский язык и литературу(чтение) по российским учебникам. Украинскую лит-ру (чтение) по учебникам, написанным нашей же преподавательницей Кургановой Натальей Васильевной. небо и земля. Тексты шикарные в литературах, темы описаны в математике блестяще, задачи ну ооочень интересные, а украинский и чтение - слов не хватает описать. Я эти книги берегу, младшей оттуда стихи читаю.
Да и по объему тем, мягко скажем, поболе у нас было. Особенно математика.
Может нам повезло?;)

Уже и по Петерсон чуть ли не любая школа учит детей, а вообще учителю по Петерсон положено иметь сертификат на преподавание.

упс
 
Да, это я понимаю. :)
А если не попадем? Говорят, что ИВ набирает преимущественно тех детей, которые посещали садиковую группу. Или это деза?
 
Насколько я знаю, окончательное решение о распределение детей по классам за директором.
 
Да, это я понимаю. :)
А если не попадем? Говорят, что ИВ набирает преимущественно тех детей, которые посещали садиковую группу. Или это деза?

Насколько я знаю, нет, не деза. Но если Вы проделаете сложный путь по зачислению ребенка в эту гимназию, то я думаю, сделать ещё одно усилие и попасть в класс к нужной учительнице Вы уже сможете. :)
Хотя, несмотря на распространенное мнение о том, что выбирать надо учителя, я придерживаюсь мнения, что выбирать нужно администрацию школы. как ни парадоксально это звучит. грамотные руководители школы, заботясь об имидже, стараются не держать "плохих" учителей, избавляются от них при первой же возможности. Кроме того, если в школе хороший завуч и методист, они "учат" учителей профессионализму, пед.тонкостям и т.п. Так что и вторая учительница-2011 с большой долей вероятности окажется хорошей.:)
 
если Вы проделаете сложный путь по зачислению ребенка в эту гимназию, то я думаю, сделать ещё одно усилие и попасть в класс к нужной учительнице Вы уже сможете. :)

:) Согласна. Вопрос в том, насколько такое дополнительное усилие будет оправданным? ;)
 
Назад
Зверху Знизу