Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тур-фирма "Риелти-тур"-шарашкина контора

  • Автор теми Автор теми denis-sulima
  • Дата створення Дата створення
image011.webp





п.с. Рекламные слоганы на сайте это *****!

крышка из-под шампанского на ножке стола-ВСЕ!!!я туда еду....и панцирная кравать-какой там СС!!!!энтузиазм наше фсе...:любов:
 
Внимательно читайте даты.
 
а инвентарный номер на кровате-правит карму спящего...
 
Уважаемый турист! Мне приятно писать Вам ответ, т.к. я являюсь непосредственно менеджером агентства "Риэлти-Тур" и зовут меня- Юля!

Где хоть какойто смысл в этом предложении?! :eek: Вам приятно писать потомучто вы менеджер? Или потомучто вас зовут Юля? И почему вам приятно - когда ситуация для клиента (и для вас тоже) неприятная? Вы неадекватны?

Как, наверное, Вам нечего было делать на море все эти три дня, и как скудна была Ваша фантазия, что заняться было только тем, как наблюдать за замечательным отдыхом директора нашего турагентства (кстати, отдых удался!) и "строчить" об этом на ХФ.
да ктобы сомневался что у директора "отдых" удался - я так понял из рассказа ТС что директор не просыхал и к томуже устроил драку...
Одно это уже сразу дает понять об уровне вашей шаражкиной конторы

Что до фразы: " За те деньги, которые Вы нам заплатили....." -она Вами перековеркана. Слова "не собираюсь" там не было. Фразу сказала я, а не Ирина и звучала она так: "За те деньги, которые Вы нам заплатили- я НЕ ГОТОВА Вас выслушивать!" Это абсолютно справедливая фраза. Если Вы потрудитесь поинтересоваться на Центральном Автовокзале нашего города сколько стоит билет в Кирилловку на комфортабельном "Неоплане", Вам ответят: 171 грн. Умножьте на два. Посчитайте! 480-342=138/3дня=46 грн. Вполне разумная цена за номер, в котором Вы проживали, учитывая близость к морю- (80 м).

Фраза " За те деньги, которые вы нам заплатили я не собираюсь вас выслушивать" чемто отличется от фразы "За те деньги, которые вы нам заплатили я не готова вас выслушиват" :confused: Смысл один - шерифа не волнуют проблемы нищебродов краснокожих...

То есть следуя вашей логике - когда покупаешь хлеб, если хлеб внутри сырой или еще чегонить, то хрен что предьявишь так как ответ продавщицы вполне предсказуем - "за те денги что вы заплатили я не собираюсь готова вас выслушать"

Лукавите Вы, говоря и о 7 часах расселения. Кстати, несмотря ни на что, из Кирилловки Вы уехали, опять же-таки, на комфортабельном автобусе.
:рл: вот это достижения - и расселились все по баракам меньше чем за 7 часов и даже не кинули смердов там, а всетаки вывезли... :браво:

Вывод прост: досуг себе организовать не сумели, туристическое агентство оболгали, нервы себе потрепали... зачем-то. На днях сброшу фото, как отдыхали другие наши туристы. Им понравилось! )))))) И знаете, многие из них уже готовы ехать с нами в "Тур выходного дня на День Независимости Украины". Пардон, но Вас не приглашаем...

Вывод прост - ваш директор протрезвел, понял что это ***** для бизнеса и стал искать виноватых - прилетело вам так как он прицепился к слову "несобираюсь" и была получена инструкция либо уладить эту ситуацию на ХФ либо пшла *** искать работу... вы как смогли попытались, но добились только того что у всех пропали последние сомнения по поводу рассказа ТС (все благодаря вашей реакции аля что вы хотели за 50грн , это все ваши проблемычто отдых организовать не умеет, упоминания "суперотдыха" вашего дира и наконец регистрация клонов что вставить сацестори от щасливых "пользователей" этого тура)... кароче былячество во всей красе... :відстій:
 
Если у Вас филологическое образование, Вам должно быть стыдно
вы, продавая услугу, должны понимать, что
1. клиент всегда прав
2. если клиент не прав, см. п.1

это, как бы, основной закон сервиса, аксиома!!!!!
если вы этого не понимаете, то грош цена вам, как продажному менеджеру. не дай бог, очередной "несправедливо недовольный" лицо расхуячит, а вы даже не поймете почему...
если ваш очередной отдыхающий остался недоволен, значит он был неправильно информирован, другими словами обманут, а после всего этого еще и мягко послан *****, унижен тем, что ему намекнули на его жлобство(мало заплатил) и оставлен наблюдать за "феерическим отдыхом директора" )))
это же *****, Юля, вы не понимаете? и далеко не каждый будет "строчить на ХФ", кто-то вас "отблагодарит"...будьте проще, Юля
 
вы, продавая услугу, должны понимать, что
1. клиент всегда прав
2. если клиент не прав, см. п.1

это, как бы, основной закон сервиса, аксиома!!!!!
если вы этого не понимаете, то грош цена вам, как продажному менеджеру. не дай бог, очередной "несправедливо недовольный" лицо расхуячит, а вы даже не поймете почему...
если ваш очередной отдыхающий остался недоволен, значит он был неправильно информирован, другими словами обманут, а после всего этого еще и мягко послан *****, унижен тем, что ему намекнули на его жлобство(мало заплатил) и оставлен наблюдать за "феерическим отдыхом директора" )))
это же *****, Юля, вы не понимаете? и далеко не каждый будет "строчить на ХФ", кто-то вам отомстит...будьте проще, Юля

Кстати, Юля, а с какого вы города в Харьков приехали?
 
Как нормальное агентство вообще может такое предлагать?

Как директор нормального агентства сам может поехать туда?
 
Вот у Вас с фантазией. я вижу, всё в полном порядке. Кто Вы по профессии?
 
Как нормальное агентство вообще может такое предлагать?

"Агентство" явно ненормальное, но что же дальше? Если ТС не пойдёт в суд "агентство" прекрасно будет себе существовать.
 
Я коренная харьковчанка. Поэтому-то ничего и не боюсь. А Вы, наверное, думали, что я приехала с того же города, что и ВЫ?
 
Я коренная харьковчанка. Поэтому-то ничего и не боюсь. А Вы, наверное, думали, что я приехала с того же города, что и ВЫ?

Юля, вместо того, чтобы писать очередную глупость, почему бы вам не извиниться перед клиентом вашего агенства и сохранить хотя бы остатки лица? Не вижу причины этого не сделать.
 
Назад
Зверху Знизу