Трионал

На мыльницах некошерно. Мыла не напасешься.

Так а зачем управляемые коммутаторы насиловать в роли мыльниц?

Ты бы видел что в притексе летало год назад (сейчас не знаю).

Видел, впечатлило.

А в триолане некому строить. Те, кто умеет - на таких зарплатах не сидят. Те, кто не умеет - учится, набирается опыта и валит. Те, кто не может научится - "типа работают".

Так и есть.
 
Так а зачем управляемые коммутаторы насиловать в роли мыльниц?
Правда, не понимаешь?
1) это кошерно
2) о недоразворованных дотациях отчитаться надо
3) а вдруг Судьба согласится, и придет толковый чел, и будет работать за еду, вот он и настроит. Или, как вариант, взять на "испытательный срок" или месяца на три, а потом выкинуть (реальные случаи). Правда, выкинутые уходят вместе с настройками, но то ж фигня ;)
Видел, впечатлило.
Еще бы :D Это даже меня впечатлило :D
Да, так и есть. И это стандарт "самой лучшей сети" с 199затертого года :(
 
А... так вот, те 19мбит/с это и есть те "до 100мбит/с", что дает тебе трианал.
потому что мест, откуда можно качать со скоростью 100мбит/сек в инете - вагон и маленькая тележка.

Подскажешь?)

Хранитель_
Спорить не буду. Пока меня все устраивает, время покажет. Спасибо за указание недостатков оператора :пиво:
 
Да хоть тот же самый kernel.org
Правда, уверен на 99%, что тебя не заинтересует содержимое архивов ядра линукс, но тянуть оттуда можно 100мбит/с
Да плюс зеркала ихние, хотя их не проверял.
 
Длинно.

День 1: Вторая половина дня. Включаю компьютер - интернета нет, "сетевой кабель не подключен". Звоню (в смысле набираю много раз, где-то на 10 раз берут трубку). Оператор выслушивает и говорит: общая поломка по дому, специалисты решают. Ладно...

ДЕНЬ 2. Утро.
То же самое: общая поломка. Решаем....

ДЕНЬ 2. Вечер. Звоню на 720-20-33. Естественно не могу дозвонится...

ДЕНЬ 3. День. Звоню (опять же, где-то на 20 раз оказывается свободный оператор). Сообщаю, что отсутствует интернет.
Оператор: была общая поломка, уже все починили.
Я: и-нета все равно нет.
О: Так вас за задолженность отключили.
Я: Какая задолженность? Я в плюсе!
О: Ну, хорошо, я могу принять заявку, к вам завтра мастер придет.
Я: Мне не нужен завтра, мне нужен интернет сегодня!
О: Хорошо, вот вам телефон вашего мастера договаривайтесь: Александр - 0637744299


Звоню Александру:
Я: нужен интернет. Сегодня.
А-андр П-раст Мастер Т-лана: Я очень сильно занят.
Я: я не могу ждать до завтра.
АПМТ: хорошо, я приду.
Я: Когда?
АПМТ: Через час-полтора.


Ждём-с. Проходит час, полтора, два. Набираю АПМТ - ноль, не берет трубку. Проходит еще час, набираю - не берет. Начинаю ему наяривать - не берет. Еще через час трубка сообщает "Зачекайте будь ласка, абонент розмовляе". Розмовляет он минут 10, после этого выключает телефон!!!

СЕРВИС!!!


Звоню оператору (с 10 раза дозвон, вы поняли уже)
О: Оператор 26.
Я: интернета нет, дали телефон мастера, мастер потерялся.
О: Могу только принять заявку на завтра.
Я: Мне сегодня надо.
О: Мы принимаем заявки только на завтра. В какое время вам удобно?
Я: В 8:00.
О: Так нельзя. Мастера очень занятые. Можно с 9:00 до 12:00. Или вечером.
Я: Хрен с ним, давайте с 9 до 12.

ДЕНЬ 4.
Как можно догадаться, ни в 9, ни в 10, ни в 11, ни в 12 мастера не было.

Звоню. В 12:12 (12 минут непрерывного набора!!!!) оператор берет трубку:
О: Оператор Ксения.
Я: Девушка, должен был придти мастер. Не пришел. называю адрес.
О: Я не вижу вашей заявки.
Я: Как не видите, я вчера вечером оставлял!!!
О: Если ее нет, значит не оставляли.
Я: Девушка, вчера оператор 26 принял заявку, что у меня нет интернета.
О: Информация предоставлена (отличный оборот!!!), до свидания.
И кладет трубку!!!!

Набираю еще раз. Еще раз. Еще много-много раз:
О: Оператор 15.
Я: нет интернета, вчера оставил заявку, мастер не пришел, сегодня оказывается, что заявки нет (раздражаюсь, поднимаю голос).
О: Во-первых не кричите.
Я: Я не кричу, а высказываю свое раздражение действиями компании ТРИОЛАН.
О: Не кричите. Может к вам не пришли потому что вы кричите? (!!!!!! Просто выше моего понимания)
.... бред всякий.
О: Вашей заявки нет.
Я: Почему нет? Я оставлял оператору 26.
О: заявки нет. Оформить заявку?
Я: На когда?
О: На завтра.
Я: Я вчера уже оформлял. Никто не пришел.
О: Давайте номер мастера дам.
Я: У меня есть номер мастера, он потерялся по пути.
О: Подождите минутку.
в трубке на 2 минуты воцаряется тишина, а потом оператор просто кладет трубку!!!!!!


Набираю еще раз. Еще раз. Еще тысячи раз:
О: Оператор 17.
Я: Молодой человек, нет интернета, мастера, заявки, трубку кладете, что происходит.
... объясняю ситуацию....
О: Я сейчас отключусь, наберу мастера, не кладите трубку.
Я: НЕ НАДО!!! Я знаю, что вы положите трубку. Такое уже было.
О: Ну что вы, это был просто обрыв связи. Меня зовут Сергей, мой номер 17.
Я: хорошо, если еще раз произойдет "обрыв связи" - перезвоните мне, пожалуйста. вот мой номер: 050-***-**-**.
О: Хорошо.
Отключается. В трубке 2 минуты тишины, и......... короткие гудки!!!!!
Жду пол-часа, надеюсь на честность оператора 17 сережи (с маленькой буквы). Хрен там.

После этого было общение еще с парой операторов с тем же успехом.


В полнейшем отчаянии уже звоню А-андру П-расту Мастеру Т-лана. Чудо! Он берет трубку!
Я: Малыш, твою мать, где интернет? Где ты лазишь, гавнюк?
АПМТ: К вам уже пошел техник, и вообще, не надо меня набирать много раз, я занят вообще.
!!!!!!!

Через 1,5 часа и вправду пришел техник, Алексей. Очень вменяемый и расторопный. Сделал. Правда после этого интернет еще пару раз падал (по вине ТРИОЛАНа), но это уже другая история.

И я вот сижу и думаю, что делать, куда жаловаться. По телефону 720-20-33? Спасибо, уже проходили. Ехать в офис? Так у них 2 приемных часа по нечетным дням. То есть я должен под них подстроиться. И что они сделают? Скажут: мы их накажем? Знаю я такие наказания. Что-то мне возместят? Да, возместили 9 гривень, за время, когда не было интернета. Так он у меня должен был быть. Я потерял значительно больше от его отсутствия.

Или душой отдохнуть, попартизанить немного?
 
И все ж встретиться вам просто необходимо, благо, когда-то кто-то придумал безалкогольное пивко... Как раз по жаре очень в тему!!!:пиво::yahoo:

Это не благо, это бред.Шото вроде
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
у меня к триолану/трианалу пока претензий нет.
главное - проблемы решаются.
тех.поддержка в самом деле молча шустрит - на вопрос - почему нет инета получить вменяемый ответ нереально.
НО
после "притыкза" я доволен.

год на триолане, уходить пока не буду, если что перейду на укуртелеком
 
....возместили 9 гривень, за время, когда не было интернета. Так он у меня должен был быть. Я потерял значительно больше от его отсутствия.

Сочувствую по поводу неприятного осадочка после такого общения :)
Но деньги то вернули. А то что потеряли вы много - тратте небольшую сумму в месяц на резервный канал - береженого Бог бережет.

Вообще конечно сервис у триолана не ахти, но партизанить не стоит - лучше направить эти силы на что-то более полезное, например - заработать денег и поехать на море. :yahoo:

Как достоинств, так и недостатков у Триолана хватает. Хватает так-же и провайдеров, у которых недостатков на порядок больше. Предлагаю закрыть тему или создать новую с голосованием, т.к. здесь в основном вброс дерьма на вентилятор осуществляется двумя-тремя умниками, а нормальные, адекватные люди предпочитаются не замазываться в общении с ними - голосование, вот адекватный способ понять достоин ли триолан темы в блеклисте. Повторюсь, но я считаю, что на блеклист никак не тянет. Пусть и техподдержка что-то невнятно мямлит, но работа идет и тот путь который прошел Триолан достоин уважения. Это уже не та Sloboda, это нечто новое - новые тарифы, новые условия и новое, не побоюсь этого слова, качество. Конечно качество не дотягивает до коммерческого интернета, но это и не требуется для основной массы - а Триолан это как-раз массовые подключения, да и цена совсем не коммерческая, а скорее демократическая. Обиженных на жизнь кругом хватает, но они не должны запутывать интернет-сообщество своими "старыми счетами со слободой", или своими "аська отлетает 10 раз". Слободы уже нет - заройте топор войны, а у любой программно-аппаратной проблемы есть решения, реализация которых, зависит лишь от вашего терпения и умений.
Мира всем и хорошего интернета! :-)
 
Останнє редагування:
сука, они вообще оборзели. Считают, что в 9 вечера в долбаное воскресенье нормально позвонить и напомнить о том, что у меня долг... ахерели, капец. Встретить бы того пидарюгу, который любит по ночам звонить...
 
сука, они вообще оборзели. Считают, что в 9 вечера в долбаное воскресенье нормально позвонить и напомнить о том, что у меня долг... ахерели, капец. Встретить бы того пидарюгу, который любит по ночам звонить...

Это в мемориз :підстолом:
 
Конкретно в этом ебланизма с их стороны не вижу.Если долг есть - почему бы не напомнить.Так впадлу полтинник аванса зарядить что ли?Не понимаю я такого.
Банки например должников по кредитам вообще заёбуют роботом, который звонит с интервалом 30-60 мин. круглосуточно - ото жесть))
 
Конкретно в этом ебланизма с их стороны не вижу.Если долг есть - почему бы не напомнить.Так впадлу полтинник аванса зарядить что ли?Не понимаю я такого.
Банки например должников по кредитам вообще заёбуют роботом, который звонит с интервалом 30-60 мин. круглосуточно - ото жесть))

конкретно человек сказал, что "это нормально", т.е. ему похуй во сколько звонить. Бля, а ему не похуй будет, если я сообщу в полночь, что оплатил?
Тем более, в прошлый раз когда он звонил напоминать (а меня небыло в городе), он нагрубил родне, которая вообще не в курсе была.
 
21 час это поздно?Ояебу.А шоб родню не заёбывали лишний чирик нельзя заплатить?
 
21 час это поздно?Ояебу.А шоб родню не заёбывали лишний чирик нельзя заплатить?

кому-то и полночь - не поздно. А мне нахрен не надо, что бы названивали в воскресенье (как бы выходной день, ты не находишь?) вечером.
А чирик не влом заплатить, только вот бывают ситуации, когда банально не хватает времени.
Короче говоря, не пытайся из себя сейчас корчить Вандера, нихера не получится. Досвидос.

Полтинник жмёт, это уже понятно.Но неужели ж и чирик жмёт.А напомнили - так бля пидоры, 9 часов вечера!!!111:іржач:

дурило, и сотка жать не будет, не в сумме дело. Дело в том, что одному нехуй делать - вот и ебёт он пальцами свой телефон, обзванивает, блять.
 
Назад
Зверху Знизу