Длинно.
День 1: Вторая половина дня. Включаю компьютер - интернета нет, "сетевой кабель не подключен". Звоню (в смысле набираю много раз, где-то на 10 раз берут трубку). Оператор выслушивает и говорит: общая поломка по дому, специалисты решают. Ладно...
ДЕНЬ 2. Утро.
То же самое: общая поломка. Решаем....
ДЕНЬ 2. Вечер. Звоню на 720-20-33. Естественно не могу дозвонится...
ДЕНЬ 3. День. Звоню (опять же, где-то на 20 раз оказывается свободный оператор). Сообщаю, что отсутствует интернет.
Оператор: была общая поломка, уже все починили.
Я: и-нета все равно нет.
О: Так вас за задолженность отключили.
Я: Какая задолженность? Я в плюсе!
О: Ну, хорошо, я могу принять заявку, к вам завтра мастер придет.
Я: Мне не нужен завтра, мне нужен интернет сегодня!
О: Хорошо, вот вам телефон вашего мастера договаривайтесь: Александр - 0637744299
Звоню Александру:
Я: нужен интернет. Сегодня.
А-андр П-раст Мастер Т-лана: Я очень сильно занят.
Я: я не могу ждать до завтра.
АПМТ: хорошо, я приду.
Я: Когда?
АПМТ: Через час-полтора.
Ждём-с. Проходит час, полтора, два. Набираю АПМТ - ноль, не берет трубку. Проходит еще час, набираю - не берет. Начинаю ему наяривать - не берет. Еще через час трубка сообщает "Зачекайте будь ласка, абонент розмовляе". Розмовляет он минут 10, после этого выключает телефон!!!
СЕРВИС!!!
Звоню оператору (с 10 раза дозвон, вы поняли уже)
О: Оператор 26.
Я: интернета нет, дали телефон мастера, мастер потерялся.
О: Могу только принять заявку на завтра.
Я: Мне сегодня надо.
О: Мы принимаем заявки только на завтра. В какое время вам удобно?
Я: В 8:00.
О: Так нельзя. Мастера очень занятые. Можно с 9:00 до 12:00. Или вечером.
Я: Хрен с ним, давайте с 9 до 12.
ДЕНЬ 4.
Как можно догадаться, ни в 9, ни в 10, ни в 11, ни в 12 мастера не было.
Звоню. В 12:12 (12 минут непрерывного набора!!!!) оператор берет трубку:
О: Оператор Ксения.
Я: Девушка, должен был придти мастер. Не пришел. называю адрес.
О: Я не вижу вашей заявки.
Я: Как не видите, я вчера вечером оставлял!!!
О: Если ее нет, значит не оставляли.
Я: Девушка, вчера оператор 26 принял заявку, что у меня нет интернета.
О: Информация предоставлена (отличный оборот!!!), до свидания.
И кладет трубку!!!!
Набираю еще раз. Еще раз. Еще много-много раз:
О: Оператор 15.
Я: нет интернета, вчера оставил заявку, мастер не пришел, сегодня оказывается, что заявки нет (раздражаюсь, поднимаю голос).
О: Во-первых не кричите.
Я: Я не кричу, а высказываю свое раздражение действиями компании ТРИОЛАН.
О: Не кричите. Может к вам не пришли потому что вы кричите? (!!!!!! Просто выше моего понимания)
.... бред всякий.
О: Вашей заявки нет.
Я: Почему нет? Я оставлял оператору 26.
О: заявки нет. Оформить заявку?
Я: На когда?
О: На завтра.
Я: Я вчера уже оформлял. Никто не пришел.
О: Давайте номер мастера дам.
Я: У меня есть номер мастера, он потерялся по пути.
О: Подождите минутку.
в трубке на 2 минуты воцаряется тишина, а потом оператор просто кладет трубку!!!!!!
Набираю еще раз. Еще раз. Еще тысячи раз:
О: Оператор 17.
Я: Молодой человек, нет интернета, мастера, заявки, трубку кладете, что происходит.
... объясняю ситуацию....
О: Я сейчас отключусь, наберу мастера, не кладите трубку.
Я: НЕ НАДО!!! Я знаю, что вы положите трубку. Такое уже было.
О: Ну что вы, это был просто обрыв связи. Меня зовут Сергей, мой номер 17.
Я: хорошо, если еще раз произойдет "обрыв связи" - перезвоните мне, пожалуйста. вот мой номер: 050-***-**-**.
О: Хорошо.
Отключается. В трубке 2 минуты тишины, и......... короткие гудки!!!!!
Жду пол-часа, надеюсь на честность оператора 17 сережи (с маленькой буквы). Хрен там.
После этого было общение еще с парой операторов с тем же успехом.
В полнейшем отчаянии уже звоню А-андру П-расту Мастеру Т-лана. Чудо! Он берет трубку!
Я: Малыш, твою мать, где интернет? Где ты лазишь, гавнюк?
АПМТ: К вам уже пошел техник, и вообще, не надо меня набирать много раз, я занят вообще.
!!!!!!!
Через 1,5 часа и вправду пришел техник, Алексей. Очень вменяемый и расторопный. Сделал. Правда после этого интернет еще пару раз падал (по вине ТРИОЛАНа), но это уже другая история.
И я вот сижу и думаю, что делать, куда жаловаться. По телефону 720-20-33? Спасибо, уже проходили. Ехать в офис? Так у них 2 приемных часа по нечетным дням. То есть я должен под них подстроиться. И что они сделают? Скажут: мы их накажем? Знаю я такие наказания. Что-то мне возместят? Да, возместили 9 гривень, за время, когда не было интернета. Так он у меня должен был быть. Я потерял значительно больше от его отсутствия.
Или душой отдохнуть, попартизанить немного?