Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трионал

  • Автор теми Автор теми Mpazzz
  • Дата створення Дата створення
А у меня другая проблема, интернет постоянно отваливается. За час может 2-3 раза, не на долго конечно, но где то на минутку точняк. Задолбало как бы.
 
А у меня другая проблема, интернет постоянно отваливается. За час может 2-3 раза, не на долго конечно, но где то на минутку точняк. Задолбало как бы.

А провайдера задоблало что электорат требует чётко 100мб/с без разрывов за 75грн и люто бешено эмоционирует.:D
Какие действия?:іржач:Мегабит за 100 грн дорого было - вот наслаждайтесь дешовым и быстрым интернетом, товарищи обманенты:клас:
 
Как достоинств, так и недостатков у Триолана хватает. Хватает так-же и провайдеров, у которых недостатков на порядок больше.

Например? Цена за соточку больше чирика или нет соточки? Вот для вас единственный недостаток.

Предлагаю закрыть тему или создать новую с голосованием, т.к. здесь в основном вброс дерьма на вентилятор осуществляется двумя-тремя умниками,

Т.е. Мнение бывших сотрудников и людей которые работают в сфере телекоммуникационных услуг уже не катит?

а нормальные, адекватные люди предпочитаются не замазываться в общении с ними

Да потому что ни в технической ни в общедоступной части, аргументации не хватает.

- голосование, вот адекватный способ понять достоин ли триолан темы в блеклисте.

Я могу назвать 10-причин почему достоен. Хотя бы потому что это та же слобода.

Повторюсь, но я считаю, что на блеклист никак не тянет.

Так да или нет?

Пусть и техподдержка что-то невнятно мямлит,

Там уже давно нет ТП, есть колцентр

но работа идет и тот путь который прошел Триолан достоин уважения
.

Путь кидания сотрудников, партнеров и подстава конкурентов? Этот путь считает достоин уважения?

Это уже не та Sloboda,

Слобода и триолан всего лишь бренд, компания как была it service так и осталась.

это нечто новое - новые тарифы, новые условия и новое, не побоюсь этого слова, качество.

За два года существования и полгода работы в этой гкомпании я этого не увидел.

Конечно качество не дотягивает до коммерческого интернета

Опа, здравая мысль

но это и не требуется для основной массы - а Триолан это как-раз массовые подключения,

Типа стадный инстинкт?

да и цена совсем не коммерческая, а скорее демократическая.

Т.е, любой продукт который продают ниже себестоимости, мы можем считать с "демократической ценой"?

Обиженных на жизнь кругом хватает, но они не должны запутывать интернет-сообщество своими "старыми счетами со слободой", или своими "аська отлетает 10 раз".

Я говорю конкретно за триолан, как и все остальные.

а у любой программно-аппаратной проблемы есть решения, реализация которых, зависит лишь от вашего терпения и умений.

Это прямое предложение в помощи трианалу? Т.к. я неоднократно предлагал помощь в настройке управлях, но им это не нужно. Сколько нужно терпения что бы они за два года существования реализовали наконец нормальный биллинг, а не жалкую пародию на него?
 
Сколько нужно терпения что бы они за два года существования реализовали наконец нормальный биллинг, а не жалкую пародию на него?

Зачем?Какой нахуй биллинг?Это никому не нужно.
Или может такие обманенты как Crazy заслуживают другого провайдера?Та они как инь и янь друг для друга созданы мудрым мирозданием во имя вечного царства ебанизма
 
Зачем?Какой нахуй биллинг?Это никому не нужно.
Или может такие обманенты как Crazy заслуживают другого провайдера?Та они как инь и янь друг для друга созданы мудрым мирозданием во имя вечного царства ебанизма

Думаешь я этого не понимаю?
 
Зачем?Какой нахуй биллинг?Это никому не нужно.
Или может такие обманенты как Crazy заслуживают другого провайдера?Та они как инь и янь друг для друга созданы мудрым мирозданием во имя вечного царства ебанизма

ты представитель трианала?
 
А хз.Меня тут недавно представителем Киевстара окрестили на ХФ, так шо я затрудняюсь ответить
 
если тебе проебом, то какого органа ты суёшь свой клюв туда, где тебя не ждут?

Перепод, не хотел никого обидеть. Просто привел немного неудачный пример. Ведь тебе ж не интересно знать что твориться внутри компании, а зря. Во многом взаимоотношения начальство<->подчиненный могут объяснить поведения, мотивы и дальнейшее развитие событий в той или иной сфере деятельности.
 
если ты не в теме и к триолану никак не относишься - потеряйся пожалуйста нахрен.

Хуйца тебе с утреца а не потеряйся:добіса:
Какие действия?:іржач:

везде куда ты влезешь-будет срачь. Жирный тролль!

2760db3cc70c.png

Посещайте арабский форум :D
 
Перепод, не хотел никого обидеть. Просто привел немного неудачный пример. Ведь тебе ж не интересно знать что твориться внутри компании, а зря. Во многом взаимоотношения начальство<->подчиненный могут объяснить поведения, мотивы и дальнейшее развитие событий в той или иной сфере деятельности.

смысл мне знать? Вот тебе например интересно знать, как работает коммуночиствод или горэнерго? Кто кого за что прессует и кто от кого чего требует? Нет, тебе не важно. Или например взять неработающий лифт. Тебе что больше интересно, почему он поломался или когда он заработает? Причина НЕИНТЕРЕСНА, есть какое-то действие, это действие и является поводом для недовольства. И тут вернёмся к моему недовольству. Возможно, этого сотрудника и напрягли обзванивать всех и вся, но головой надо думать. Я себе не позволяю по выходным звонить до 11.00 и после 19.00 хотя бы потому, что человек в выходной день может отдыхать.

Дык я по теме пишу:)
А насчёт жалобы - вот такие выражения

применять вовсе не я начал ;)

материться чуток меньше можно в адрес незнакомых людей.
 
Я себе не позволяю по выходным звонить до 11.00 и после 19.00 хотя бы потому, что человек в выходной день может отдыхать.

А почему именно интервал 11-19 ?Чем он обоснован?Человек может заснуть в 11-30, а тут в 11-40 опана, звоночек

материться чуток меньше можно в адрес незнакомых людей.

Оскорблять их тоже можно чуток поменьше ;)
 
смысл мне знать? Вот тебе например интересно знать, как работает коммуночиствод или горэнерго?

Да, тогда я буду знать, чего от них ожидать.

Или например взять неработающий лифт. Тебе что больше интересно, почему он поломался или когда он заработает?

И то и другое.

Причина НЕИНТЕРЕСНА,

Мне интересна, на основе причины, можно делать прогнозы на будущее.

есть какое-то действие, это действие и является поводом для недовольства.

И такое бывает.

И тут вернёмся к моему недовольству. Возможно, этого сотрудника и напрягли обзванивать всех и вся, но головой надо думать. Я себе не позволяю по выходным звонить до 11.00 и после 19.00 хотя бы потому, что человек в выходной день может отдыхать.

Их заставило начальство. Ультиматум один, если не устраивает увольняйся. Они бы и рады не звонить, но тогда им могут не заплатить денег. Вот тебе и причина и следствие и мотив.
 
Назад
Зверху Знизу