Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Всем привет. Мотокоса Бригадир. Редуктор смазал. Доступ к валу есть (два болтика, вверху и внизу), но если их открутить, то там сухо. В инструкции ничего нет. А нужно ли смазывать вал?
 
Вчера такого же Бигадира приводил в первый запуск.

Открутил внизу штанги 2-а болта, там где редуктор - влезло 20 см3 Литола со шприца. там где повыше на штанге на пару сантиметров - влезло 40 см3 и влезло бы еще.. но больше не выдавливал.

В верхней части соединения вала и мотора тоже открутил болт и вдул 30 см3 Литола.

Залил смэсь, завел, поработала 5-7 минут стала горячей. Вырубил, озладил за 30 минут, снова завел.. поработала 5-7 минут - вырубил.

теперь на выходных буду на холостом обкатывать баком бензина, думаю это около 6 часов работы непрерывно. По технологии: проработает 30 минут - 10 минут перерыв. Проработает час - 10 минут отдыха, а потом включу и без остановки до последней капли бензина.

Второй бак буду уже заливать и работать на малых оборотах косой.

Вот такие куличи )

З.Ы. Коса Эксперт, которая была куплена в 2010-ом году работает и по сей день, завдится с полтыка, шморгалка работает супер! Прошла уже около 180 моточасов за всё время! Компрессия - зверь!
 
Я просто слышат что привод может быть гибким тросом или валом. И трос надо мазать, а вал незнаю. На я думаю не повредит
 
Ок. Помажу литолом. Спасибо :пиво:
 
купи одноразовый шприц на 20 кубиков, высовуй шток из шприца и пальцем набивай его смазкой, потом в отверстия с дырочками вдуешь ноу проблем )))
 
Все что крутится - надо мазать! Это закон
Вот из-за таких конструкторов у некоторых ракеты и падают ;-) ))))
По сути, есть много мест, где добавление смазки не есть правильным. Ибо смазка+ пыль= абразив! И, в результате, через час-другой работы стираются опоры насквозь. Там, частенько, стоят пары трения, например, с бронзовыми подшипниками и пыльниками. Есть варианты с керамикой и подобным.
Потому, прежде, чем масло "сувать до упору", почитайте инструкцию и рекомендации ;) Ну и еще, у правильных пацанов в штангах - подшипники стоят.. Закрытые ;-)
 
Вот из-за таких конструкторов у некоторых ракеты и падают ;-) ))))
По сути, есть много мест, где добавление смазки не есть правильным. Ибо смазка+ пыль= абразив! И, в результате, через час-другой работы стираются опоры насквозь. Там, частенько, стоят пары трения, например, с бронзовыми подшипниками и пыльниками. Есть варианты с керамикой и подобным.
Потому, прежде, чем масло "сувать до упору", почитайте инструкцию и рекомендации ;) Ну и еще, у правильных пацанов в штангах - подшипники стоят.. Закрытые ;-)

я на 100% согласен, но я говорю о конкретно своей косе, в моей никаких бронзовых пар нет и тем более закрытых подшипников вращения на штанге. Я ее раскупоривал, смотрел
 
по идее в штангу пыль не должна попадать. разберу, посмотрю



короче вал оказался на втулках. налил масла внутрь и смазал вал моторным маслом, хвостовики смазал литолом. Теперь другая проблема- глохнет без подсоса и не раскручивается на максимум(как захлебывается). Карб с одним винтом, я так понимаю это винт качества, и винт на секторе газа. Как его регулировать?
 
Останнє редагування:
подробно опиши как и при каких обстоятельствах глохнет коса и что при этом происходит
 
кто что думает по поводу вот этой косы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Беларусмаш ББТ-4900 6,7 л.с. вроде хорошие характеристики, другой вопрос как с запчастями к ней?
 
. Теперь другая проблема- глохнет без подсоса и не раскручивается на максимум(как захлебывается). Карб с одним винтом, я так понимаю это винт качества, и винт на секторе газа. Как его регулировать?
Фильтр проверь! Воздушный :-)
 
кто что думает по поводу вот этой косы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Беларусмаш ББТ-4900 6,7 л.с
Думаю, обычный "китаяц" с "китайскими "лошадиными силами".:D
 
кто что думает по поводу вот этой косы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Беларусмаш ББТ-4900 6,7 л.с. вроде хорошие характеристики, другой вопрос как с запчастями к ней?

колоть надо косу в идеале
 
посоветуйте леску на косу
 
посоветуйте леску на косу
Это из серии "религия". У каждого - свое. Я вот взял бухту "звездочки". Аккурат на одну триммерную головку и хватило. Пропилило вставки металлические... Пришел в сервис - говорят, а "шо вы хочите".. Зато, косила хорошо.
Сейчас взял новую бухту, с "узелками". Попробуем. Такая же была в фирменной головке от Хузьки... Кстати, по цене - дешевле, чем в суперах вышло. Брал у официалов. Попробовал - таки разница есть.. Звездочка с острыми краями лучше косит, имхо.. Но, мне пофигу, дам оборотов побольше ;-)))
И еще! У кого возможно - переворачивайте периодически металлические вставки в головке триммерной! Я про....зевал, пропилил насквозь. А так - еще бы поработала много после переворота..
Ну и еще.. За день до покоса леску лучше замочить в теплой мыльной воде! Меньше закусывает в катушке, меньше рвет, дольше служит... Проверил с и без замачивания. Разницу почувствовал.
В остальном - ХЗ, на вкус и цвет... Мне больше оранжевая нравится ;-)
Ну и темно бордовая... :D

колоть надо косу в идеале
Я вот долго думал, но таки не понял. Что ты хотел этим сказать!? Зачем колоть новую косу в идеале?!



Состояние - в ремонте. Поймал клин. Предположительно - бодяжное масло. Замена поршневой - нет. Дорого ! ;-)
Перетерся тросик газа - ремонт...(замена на оригинал - дорого, китай - не подходит)
надеюсь, еще поработает
Компрессия - 7

Плакался уже тут ;-)Хотел уточнить - масло я брал в Эпике, Леон (2Т). производитель Суммы. В общем, опять оно там появилось. Будьте аккуратны - не берите его!

Сезон кончался, денег не было.. В общем, взял тогда "подешевле".
Залил - и получил клин поршневой ;-( Я еще *****, не сразу понял, что клин. В общем, клин с задиром. Ну что, привез в гараж, разобрал. Поршень - выбивал из горшка... Сходил, спросил ценник на поршневую. Припух. Проще косу взять китайскую в сборе. Но, денег - не было! ;-)
В результате решил собирать обратно. Шкуркой затер явные острые края на задирах. Поршень провернул на 180 градусов (он без смещения по пальцу, вроде). Колечки подобрал другие стопорные (одно потерял). Собрал, покрутил все ручками, дрелью. Обкатал бак. В общем, работает ;) И продолжает трудиться. Добавил 3 бака в этом году.. Леска, фреза. Полет нормальный!

Ну в догонку, взял в Эпике дешевую триммерную голову. Чиста на запчасти. Красная такая. не советовали, но цена...
Очередной раз "кроилово ведет к попадалову". Дисбаланс такой, что газануть низзя! Выкинул ***, взял оригинал! Насколько поменялось все в лучшую сторону - не передать словами! Когда с оригинала на китай- да, херово. Но разницу чувствуешь, когда с херово на "отлично" переходишь!
 
Останнє редагування:
По поводу вакуума в баке, видел дядька выкидывал клапан из крышки бака, в внутрь вкладывал поролон от старого воздушного фильтра(плотно запихивал). Помогает
 
По поводу вакуума в баке, видел дядька выкидывал клапан из крышки бака, в внутрь вкладывал поролон от старого воздушного фильтра(плотно запихивал). Помогает

Поролон - в бензине растворяется.. Я бы не стал...
Лучше клапан промыть ;-)
 
Назад
Зверху Знизу