Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Это не совсем поролон, но похож. со старого воздухана. У меня часто был в бензе, но не растворился
 
Всем привет. Вчера выкосил пару бачков бенза. Поработал с удовольствием и с ужасом подумал как это я раньше ручной косой всё это делал.

Плакался уже тут ;-)Хотел уточнить - масло я брал в Эпике, Леон (2Т). производитель Суммы. В общем, опять оно там появилось. Будьте аккуратны - не берите его!

Масло в бенз лью только штилёвское. Беру у официалов.
 
Всем привет. Вчера выкосил пару бачков бенза. Поработал с удовольствием и с ужасом подумал как это я раньше ручной косой всё это делал.



Масло в бенз лью только штилёвское. Беру у официалов.

У вас там опытное поле? Чего так много бензина уходит? У меня на 5 соток покоса уходит от силы пол бачка
 
ламерский вопрос, но все же.... ты как шпульку откручиваешь? :) Не могу открутить, вместе с валом крутится

Там в основании на корпусе есть отверстие. Прокручивая шпульку нужно добиться, чтобы оно совпало с отверстием на валу. Потом заклинить шпилькой, отвёрткой... И откручивать. Там левая резьба.
 
от оно чё... сбасибо, буду знать :)
 
Я вот долго думал, но таки не понял. Что ты хотел этим сказать!? Зачем колоть новую косу в идеале?!
когда открутишь цилиндр - в некоторых косах есть чугунные полированные вкладыши внутри цилиндра, в других тупо алюминивая голова без ничего!

Подшипники коренного вала либо есть, либо тупо место для втулки )) - тоже работать по времени будут по разному. Подшипники умрут после того, как умрет коса, а втулки - умрут через сезон активной эксплуатации.

Еще есть ряд вроде мелочей - но сильно влияет на жизненный цикл косы.

Ничего премудрого. У кого был в детстве мотоцикл, тот знает термин "колоть двигатель".

))

от оно чё... сбасибо, буду знать :)

епта, ты теперь мотокисил? :)
 
когда открутишь цилиндр - в некоторых косах есть чугунные полированные вкладыши внутри цилиндра, в других тупо алюминивая голова без ничего!

Подшипники коренного вала либо есть, либо тупо место для втулки )) - тоже работать по времени будут по разному. Подшипники умрут после того, как умрет коса, а втулки - умрут через сезон активной эксплуатации.

Еще есть ряд вроде мелочей - но сильно влияет на жизненный цикл косы.

Ничего премудрого. У кого был в детстве мотоцикл, тот знает термин "колоть двигатель".
Термин "колоть двигатель" я знаю ;-) Не раз колол ;-) Вопрос в другом, колоть двигатель на новой косе!? Как бы смысл?! Хотя, теперь хотя бы понял точку зрения....
Цилиндр - какая хрен разница, люминь там или чугуний.. По сути, оба будут ходить нормально.
Втулки... Да, не ахти вариант. Но, вот купили ты косу, кольнул, а там втулки... назад-то уже не вернешь! Да и при нормальной смазке ходят втулки не мало. Тем более, на этих оборотах....
Но, в общем, точку зрения понял, спасибо. Просто не уловил сразу мысль... .
 
Сегодня открывал сезон. Заехал в эпик, взял леску олеомак, квадратная 2.8 мм, с армировкой внутри. Мне понравилась. Цена 64 грн, вроде. Китайские у них дороже, почемуто. 3 сотки целины по яи не разу не добавлял длинны. Вещь. Китайской в том году ушла полная головка, но возможно повлияло что снял лезвие со щитка.
Теперь о грустном. Не могу отрегулировать карб. Немного добавил подсос и раскручивается нормально. без подсоса холостые есть, но при газовании захлебывается. Пробовал винтом качества добавить, но как то не получается чтоб без подсоса нормально работала
 
Теперь о грустном. Не могу отрегулировать карб. Немного добавил подсос и раскручивается нормально. без подсоса холостые есть, но при газовании захлебывается. Пробовал винтом качества добавить, но как то не получается чтоб без подсоса нормально работала
Бедная смесь!
Варианты....
1. Подсос воздуха между карбом и цилиндром.
2. Забит жиклер в карбе
3. Смени топливо...Биошмудряк?
4. Подклинивает поплавок-игла
5. Забит воздушный фильтр....
6. Масло в топливе не то...
 
Назад
Зверху Знизу